ENEOS Premium Diesel 10W-40 CJ-4 синтетическое масло

Eneos Premium Diesel 10W-40 (Подобрать) CJ-4 – полноценная синтетика для современных моторов. Имеет всесезонные характеристики, соответствует стандартам MID SAPS и обладает фирменными японскими присадками Nippon. Рассчитано на длительный интервал замены и не подлежит регулярной доливке, так как обладает устойчивыми полезными свойствами, которых должно хватить до следующей полной замены масла. Смазка Eneos обеспечивает двигатель антикоррозионной защитой, а также оберегает детали от старых и новых отложений. Кроме того, оригинальный продукт Eneos имеет выраженные антиокислительные свойства, а также защищает мотор от термических процессов и мелких продуктов износа (частиц сажи, шлама и т. д.).

Eneos Premium Diesel 10W-40 (Подобрать) CJ-4 – синтетическое масло с премиальными присадками, которые продолжают оказывать полезное действие при экстремально низких или высоких температурах в диапазоне, заданном маркировкой 10W-40 (Подобрать). В теплую погоду до плюс 40 градусов действует способность масла поддерживать оптимальное давление во избежание технических неполадок ДВС. Согласно данным успешных лабораторных исследований, а также практических тестов, масло Eneos поддерживает свою заводскую консистенцию и обеспечивает высокий потенциал мотора даже при увеличенном интервале замены масла.

Eneos Premium Diesel 10W-40 (Подобрать) CJ-4 – синтетическая смазка с узкой специализацией, ориентированная на активную эксплуатацию автомобилей американского, европейского, корейского и японского производства с дизельными двигателями. Заявлена совместимость с многоклапанными турбированными моторами, а также двигателями с сажевыми фильтрами, которые снижают токсичность отработанных газов.

Расшифровка 10W-40

  • 10W – совместимость с низкими температурами до минус 25 гр.
  • 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Плотность при 15 гр. – 0,8576 ASTM
  2. Точка вспышки – 230 ASTM
  3. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 96,66
  4. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,52 ASTM
  5. Индекс вязкости – 156
  6. Точка потери текучести – минус 42 гр.
  7. Щелочной показатель – 9,82 мгКОН/г
  8. Цветность – L30.

Спецификации

  • API CJ-4/CI-4 Plus/CI-4
  • АСЕА Е6
  • JASO DH-2
  • Камминс CES 20081
  • ECF-1A
  • Isuzu DEO
  • MB 235.28/228.51
  • Mack E0-0 Premium Plus
  • MAN M3477/M3575/M3271-1
  • MTU 3.1
  • Вольво VDS-4/VDS-III
  • Рено RLD-III/RLD-II/RXD/RGD
  • Deutz DQC IV-10 LA
  • Скания LDFII/LDF III
  • Voith Reterder Oil Class B
  • Ивеко T3 E4

Плюсы

  1. Эффективный холодный запуск обеспечивается быстрой прокачкой масла в двигатель, а в жаркую погоду сохраняется оптимальное давление масла во избежание технических неполадок с мотором
  2. Высокий уровень антикоррозионной защиты снижает вероятность выхода из строя металлических компонентов раньше времени
  3. Защита от окислительных и термических процессов
  4. Прочная масляная пленка обволакивает компоненты двигателя таким образом, чтобы они не подвергались чрезмерному износу в результате перегрева и сухого трения
  5. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение поршней, поршневых колец и других компонентов, наиболее подверженных перегреву.
  6. Низкие показатели угарности, испаряемости и летучести, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  7. Максимальная совместимость с уплотнительными материалами дизельных двигателей от разных производителей, чтобы не возникало протечек
  8. Наличие диспергирующих и солюбилизирующих свойств повышает моющие характеристики масла, которое справляется со всеми видами отложений, включая частицы сажи, шлама и другие мелкие продукты износа.

Минусы

  1. Большое количество подделок и дефицит на российском рынке
  2. Сравнительно высокая цена
  3. Условная совместимость с очень старыми моторами, которым рекомендуется более густое масло из-за возможного наличия микротрещин.

Форма и объем выпуска

  • 8809478942971 – 200 л
  • 8809478943008 – 4 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Масло кустарного производства, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинального изделия. Контрафактный продукт нередко встречается в малоизвестных магазинах, у перекупщиков в интернете и т. д. В крупных торговых сетях вероятность подделки минимальна, т. к. вся ответственность ложится на продавца. Но есть случаи продажи поддельного масла по цене оригинала, чтобы не вызывать подозрений.
  2. Упаковка с маслом изготавливается из пластика (реже – из металла), который имеет гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. У подделки пластик тонкий, неоднородный, не переливается на свету и просвечивается, из-за чего даже видны места спайки двух половинок канистры.
  3. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности стопорного кольца и крышки. Свидетельствует о подлинности изделия, т. к. после открытия крышки надпись с логотипом разделяется на две части, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
  4. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку и защищают от протечек. В случае с обычным клеем, который часто встречается у подделок, масло протекает при переворачивании канистры вверх дном.
  5. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинала.
  6. Дата изготовления канистры более ранняя, чем изготовлено моторное масло. Об этом свидетельствуют разные штампы с датами. Номер партии и срок годности есть только у оригинальной канистры с маслом.
  7. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Символы исчезают после открытия крышки.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, и чтобы не было пузырей под ней. Поддеть такую наклейку ногтем или подручными средствами – не так просто. Шрифт на этикетке – всегда четкий и без потертостей. На поддельной этикетке изображения зачастую размытые, блеклые, не имеют градиентов и переходов цветов.

Итог

Eneos Premium Diesel 10W-40 (Подобрать) CJ-4 – моторное масло с синтетическими присадками и энергосберегающими свойствами. Несмотря на свою узкую специализацию, подходит для любых погодных условий. Этому способствует способность масла сохранять свою текучесть как при высоких, так и низких температурах до минус 25 градусов Цельсия. Жидкость адаптирована для больших нагрузок, включая буксировку тяжелых грузов и регулярные поездки на максимальных скоростях. Масло поддерживает внутренние компоненты ДВС в чистом и невредимом состоянии, обеспечивая таким образом длительный срок службы мотора.

Отзывы о ENEOS Premium Diesel 10W-40 (Подобрать) CJ-4

  • Денис, Нижегородская область. Я задумался об альтернативе фирменной смазке от Тойоты, и всему виной кризисные времена, подорожание, дефицит и большое количество подделок. Есть много и других причин, по которым я перешел на другое масло. Так, я сменил свою старую Короллу на более современный и статусный Ланд Крузер Прадо – поддержанную модель 2009 года выпуска. Специально для этой тачки я присмотрелся к другому маслу. Выбрал Eneos 10W-40 (Подобрать) с всесезонными параметрами. Это версия смазки для дизельных двигателей. Масло пока нравится, заливаю третий раз уже, пока обхожусь без неполадок. Отмечу широкий диапазон вязкости, эффективный холодный запуск и стабильное давление вплоть до плюс 40 градусов, как и сказано в маркировке.
  • Никита, Санкт-Петербург. Мне понадобилось недорогое всесезонное масло, поскольку я путешествую по всей России. Я свой выбор остановил на Eneos 10W-40 (Подобрать) для дизельных моторов. Мой Фольксваген Тигуан 2008 года – надежный автомобиль, но весьма требовательный к качеству расходных материалов. Масло Eneos не подводит в дальней дороге, интервал замены составляет 7-8 тыс. км.
  • Дмитрий, Иркутская область. Масло хорошего качества, но не без недостатков. Конечно, можно обратить внимание на дефицит, подделки, сравнительно высокую цену, но для меня это все мелочи (я просто знаю, где покупать) на фоне короткого интервала замены в 6 тыс. км – это непростительно для синтетического масла. Машина старая, может дело в ней. Но я не впечатлен, а надеялся на экономию по сравнению с полусинтетикой и тем более минералкой. В течение 6 тыс. с мотором все нормально, а потом появляются посторонние звуки и вибрации. Недавно сделал полную промывку и залил второй раз, надеюсь что в следующий раз интервал будет больше.



Add Comment