Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN синтетическое масло

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (Подобрать) SN – синтетическое масло, обеспечивающее длительную и надежную работу двигателя. Жидкость соответствует современным требованиям крупнейших автопроизводителей, включая соответствующие одобрения и допуски. У масла Idemitsu высокие смазывающие и противоизносные характеристика, выраженная антикоррозионая защита и эффективные диспергирующие свойства. Полный комплекс полезных свойств масла благоприятно сказывается на защите деталей, а также их очистке от перегрева, преждевременного износа и масляного голодания.

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (Подобрать) SN – полноценная синтетика с всесезонными характеристиками. Имеет чрезвычайно вязкую и жидкую консистенцию, которая не густеет и не замерзает на морозе, в том числе после длительной ночной стоянки при температурах до минус 30 градусов. В этом заслуга 100-процентной синтетической основы с высокой антиокислительной и термической стабильностью. Этот факт повышает устойчивость масла к различным нагрузкам, что позволяет рекомендовать масло Idemitsu не только для эксплуатации на высоких скоростях, но и для участия в гоночных соревнованиях.

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (Подобрать) SN – синтетическое масло для бензиновых 4-тактных моторов атмосферного типа, а также с турбонаддувом. Смазочный материал действует таким образом, что двигатель сохраняет все свои заводские характеристики независимо от количества пробега (КПД, мощность, крутящий момент и другие важные параметры). Поддержание оптимального давления масла, смазывающие и антикоррозионные свойства – все эти факторы благоприятно сказываются на надежности ДВС, а также снижении риска его капитального ремонта.

Расшифровка 5W-40 (Подобрать)

  • 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
  • 30 – адаптация к плюсовым температурам до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Цветность – L3.0
  2. Плотность при 15 гр. – 0,8609 г/куб. м
  3. Температура вспышки – 234 гр.
  4. Вязкость при 40 гр. – 92,10 кв. мм/с
  5. Вязкость при 100 гр. – 14,97 кв. мм/с
  6. Температура потери текучести – минус 50 гр.
  7. Индекс вязкости – 171
  8. Вязкость при 15 гр. – 4,04 mpa
  9. Общий щелочной показатель – 9,63 мгКОН/г
  10. Общий кислотный показатель – 3,05 мгКОН/г
  11. Вспениваемость при 93 гр. – 10% веса

Спецификации

  • API SN
  • ACEA A3

Видео

Обзор масла Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (Подобрать) SN

Масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (Подобрать) SN проверка CCS при.. температуре -30гр.

Плюсы

  1. Выраженные антиокислительные, диспергирующие и антикоррозионные свойства способствуют комплексной защите деталей от сухого трения, масляного голодания и чрезмерного износа раньше времени
  2. Прочная масляная пленка обволакивает поверхность деталей, обеспечивая им более плавное скольжение для более тихой и бесперебойной работы двигателя в любую погоду
  3. Жидкая консистенция масла устойчива к температурным перепадам, а также различным дорожным нагрузкам (езда по бездорожью или на скоростной магистрали, а также в городе со светофорными пробками)
  4. Эффективное отведение тепла и беспрерывное охлаждение компонентов, подверженных перегреву (поршней, поршневых колец и т. д.)
  5. Низкие показатели угарности, летучести и испаряемости, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  6. Максимальная совместимость с уплотнителями современных форсированных моторов, чтобы не возникало протечек из-за высокой текучести масла.

Минусы

  1. Совместимость только с высокотехнологичными турбомоторами нового поколения, а также многоклапанными атмосферными ДВС
  2. Высокая стоимость и дефицит на российском рынке.

Форма и объем выпуска

  • 3585001 – 1 л
  • 3585004 – 4 л
  • 3585020 – 20 л
  • 3585200 – 200 л.

Как не купить подделку

  1. Масло кустарного производства чаще встречается в малоизвестных торговых точках, в которых работают одни мошенники. Они пытаются продать контрафакт по заниженной цене на 10-20%. Такая «скидка» призвана привлечь как можно больше новых клиентов, которые в итоге могут оказаться пострадавшими. В связи с этим рекомендуется покупать масло только в более крупных и известных торговых точках, в которых вся ответственность ложится на продавца, а значит вероятность подделки намного ниже.
  2. Оригинальная упаковка с маслом, как правило, изготовлена из качественного пластика, который имеет вкрапления, переливается на свету (как краска металлик), а также выделяется гладкой поверхностью и ровными краями. Подделку можно сразу опознать по неровной разметке шкалы уровня масла, а сам пластик может просвечиваться, из-за чего будут видны места спайки двух половинок канистры.
  3. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем оригинал.
  4. Дата производства масла более поздняя, чем дата изготовления канистры. Сведения о номере партии и сроке годности есть только на оригинальной упаковке.
  5. Стопорное кольцо-пломба с «усиками» — неотъемлемый элемент защиты от контрафакта. Дело в том, что мошенникам проще закрепить крышку обычным клеем, из-за чего возрастает вероятность протечек, например, при переворачивании канистры вверх дном.
  6. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые видны под углом и переливаются на свету, при открытии крышки они исчезают, чтобы мошенники их не смогли восстановить.
  7. Штрихкод или логотип производителя наносится на боковую поверхность крышки и стопорного кольца. При открытии крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, после чего их будет нельзя восстановить в кустарных условиях.
  8. Этикетка наносится на канистру достаточно ровно и плотно, чтобы под ней не было пузырей. Поддеть такую этикетку не так просто ни ногтем, ни подручными средствами. Шрифт на этикетке – всегда отчетливый и без потертостей. Изображения на поддельной этикетке – почти всегда размытые, блеклые, не имеющие градиентов и цветных переходов.

Выводы

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (Подобрать) SN – синтетическое моторное масло с широким спектром действия. Имеет набор активных и сильнодействующих присадок, рассчитанных на длительный период действия. За счет этого увеличивается интервал замены масла с сохранением всех его смазывающих и антикоррозионных характеристик. Вместе с тем, обеспечивается эффективный холодный запуск и возможность запуска после долгой ночной стоянки. Жидкая консистенция масла играет немаловажную роль в эксплуатации современных двигателей нового поколения, включая высокофорсированные мультиклапанные турбомоторы, требовательные к качеству расходных материалов. Специально для совместимости с такими моторами масло Idemitsu обладает соответствующими допусками и одобрениями.

Отзывы автовладельцев о Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (Подобрать) SN

  • Лариса, Красноярский край. Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (Подобрать) SN – масло не для всех моторов. У меня 2.3-литровый роторный мотор мощностью 260 л. с. Машина Мазда 6 MPS второго поколения, с таким же двигателем, как и в случае с шестеркой первого поколения, ну может слегка доработанным. Нареканий к маслу и двигателю нет. Вывод – в высокофорсированные моторы надо заливать только качественные расходники, и тогда заводских болячек будет намного меньше.
  • Дмитрий, Ставропольский край. Масло не из дешевых, а толку – ноль. Купил я его для девятого Лансера с пробегом 78 тыс. км. Масло сомнительного качества, по крайней мере мне такое попалось – наверняка с подделками в России все очень плохо, каждый желает заработать, т. к. какой-либо контроль вообще отсутствует. После пары тыс. км двигатель стал шуметь, появились странные звуки, а в мороз выявились проблемы с запуском. Стоило промыть мотор и залить новое масло, и все эти технические неполадки улетучились сами собой. Исходя из этого, могу сделать вывод, что Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (Подобрать) SN вряд ли стоит покупать российским автомобилистам, ну разве что если заказывать из-за границы, платить бешенные деньги за доставку и т. д.
  • Марина, Нижегородская область. Мне порекомендовали эту смазку как надежную и устойчивую к морозам — мол, она идеально подходит для моей Короллы. К сожалению, все оказалось совершенно наоборот. Как ударили российские морозы, так сразу возникли проблемы при запуске даже при минус 20 градусов. А ведь маркировка позволяет запускать двигатель при минус 30 градусах. В итоге пришлось снова выбирать подходящую смазку, остановилась на отечественном масле со схожими параметрами.



Add Comment