Castrol MAGNATEC Diesel 10W-40 B4 полусинтетическое масло

Castrol Magnatec Diesel 10W-40 B4 – узкоспециализированное масло для дизельных двигателей. Изготовлено на оригинальной полусинтетической основе с использованием фирменных компонентов Castrol. Среди них отметим технологию Magnatec, а именно способность масла «прилипать» к деталям двигателя таким образом, чтобы они не испытывали сухого трения и не изнашивались раньше времени в процессе запуска. Ведь, как известно, именно на момент запуска ДВС приходиться 75% износа всех деталей. Таким образом, масло Castrol не имеет главного недостатка обычного масла, которое сразу же стекает в поддон картера после отключения двигателя.

Кроме того, оригинальный продукт Castrol обеспечивает мотору долгий срок службы в любых климатических и дорожных условиях. На это указывает маркировка и адаптация к широким диапазонам низких и высоких температур. Устойчивая синтетическая основа имеет высокие показатели текучести, и поэтому не замерзает в морозную погоду.

Castrol Magnatec Diesel 10W-40 B4 создано для дизельных моторов, оборудованных технологией дополнительной очистки выхлопных газов (сажевые фильтры). Жидкость стала популярной и востребованной благодаря успешным лабораторно-практическим испытаниям. В положительных качествах и высокой надежности масла можно убедиться, судя по наличию допусков от премиальных брендов, включая Мерседес-Бенц.


Что означает 10W-40

  • 10 – указывает на совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
  • W – адаптация к холодному климату
  • 40 – позволяет ездить в теплых условиях с плюсовыми температурами до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 96 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14.3 кв. мм/с
  3. Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 6750 мПа
  4. Индекс вязкости – 155
  5. Зольность сульфатная – 0,96%
  6. Плотность при 15 гр. – 0,863 г/мл
  7. Температура вспышки/застывания – 199/минус 33 гр. Цельсия

Спецификации

  • АСЕА А3/В3;
  • А3/В4
  • API SL/CF
  • Meets Фиат 9.55535-D2
  • Рено RN 0710
  • Фольксваген 501 01/505 00.

Видео

Обзор масла Castrol MAGNATEC Diesel 10W-40 B4

Масло Castrol MAGNATEC Diesel 10W-40 B4 при температуре минус 41 градус Цельсия

Плюсы

  1. Высокий уровень моющих характеристик благодаря диспергирующим и солюбилизирующим свойствам, благодаря которым моторное масло удерживает в себе частицы сажи и шлама. Продукты износа растворяются в масле и не попадают на фильтры и клапана, которые остаются чистыми и невредимыми. Масло при этом не густеет, а его уровень вязкости сохраняется вплоть до следующей замены масла.
  2. Способность масла задерживаться на поверхности деталей ДВС, а не стекать в поддон картера сразу же после отключения мотора (как в случае с обычными маслами). Благодаря этому при каждом запуске детали остаются смазанными и не испытывают эффекта сухого трения, не перегреваются и не изнашиваются раньше времени.
  3. Низкий расход топлива и масла, а также большой интервал замены масла и отсутствие необходимости в его регулярной доливке
  4. Увеличение производительности и повышение КПД двигателя
  5. Низкая угарность, минимальная летучесть и отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  6. Эффективный запуск и мгновенная прокачка масла в двигатель в холодном состоянии, а также оптимальное масляное давление при запуске в жаркую погоду
  7. Эффективное отведение тепла и постоянная вентиляция компонентов, наиболее подверженных перегреву, в том числе поршней и поршневых колец
  8. Высокий уровень антикоррозионной защиты и отсутствие вреда для металлических деталей, а также защита от термических и окислительных процессов.

Минусы

  1. Небольшой интервал замены в случае с поддержанными авто
  2. Совместимость только с современными дизельными моторами, у которых нет микротрещин или ослабевших уплотнителей, присущих старым ДВС (из-за этого возникают протечки, ввиду повышенной текучести синтетического масла)
  3. Большое количество подделок.

Форма и объем выпуска

  • 156ED9 – 1 л
  • 156ED8 – 4 л
  • 156ED7 – 60 л
  • 156ED6 – 208 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Масло кустарного производства, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинала, и присутствует в основном в малоизвестных торговых точках, либо в интернете. По сути, мы имеем дело с «ООО», которое вправе возложить всю ответственность и сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вся ответственность ложится на продавца, поэтому ему невыгодно торговать таким маслом. И все же, при наличии такого вещества в крупном магазине его цена вряд ли будет отличаться от рекомендованной, чтобы не вызывать подозрений.
  2. Оригинальное масло разливают в пластиковые (реже – металлические) канистры, которые переливаются на свету, как автомобильная краска металлик. Такая упаковка имеет гладкую поверхность и ровные края. Подделка, в свою очередь, имеет неоднородный и переливающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще у такого изделия можно заметить неровную шкалу разметки уровня масла, либо вовсе цветные метки вместо литья.
  3. Мошенники используют обычный клей, чтобы зафиксировать крышку. Но со временем такая канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном. В оригинале присутствует стопорное кольцо с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия.
  4. Помимо отказа от нанесения гравировки бренда, мошенники продают масло с более узкой формой рельефа ребер крышки, чем у оригинала.
  5. Оригинальная канистра имеет защитную голограмму с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Символы исчезают после открытия крышки.
  6. Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки одноименная надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
  7. Дата изготовления масла должна быть более поздней по сравнению с тем, когда изготовлена канистра (ее дата указана на дне тары). Штамп с датой – всегда четкий и без потертостей. Только у оригинальной канистры есть информация о номере партии и сроке годности.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, и под ней не должно быть пузырей. Шрифт с информацией о продукте, присутствующей на этикетке, всегда четкий и без орфографических ошибок. Подделка имеет некачественные изображения – зачастую размытые и блеклые, без градиентов и переходов цветов.

Выводы

Castrol Magnatec Diesel 10W-40 – высокотехнологичная полусинтетика для дизельных моторов. Несмотря на узкоспециализированный состав, данное масло является универсальным с точки зрения совместимости с широким диапазоном температур. Таким образом, смазка подходит для круглогодичного использования в самых распространенных климатических поясах. Полезные свойства масла не утрачиваются при спокойной или интенсивной манере вождения, будь то скоростная езда по трассе, бездорожью, а также частые старты, торможения и маневры в светофорных городских пробках.

Отзывы о Castrol MAGNATEC Diesel 10W-40 B4

  • Георгий, Липецкая область. Вот люблю я качественные расходники, и все тут. На автомобиле сэкономил (Рено Логан 2004 дизель 1.5, да еще и поддержанный), а вот моторное масло я предпочитаю Кастрол 10W-40). Данная смазка наделена активными присадками, а еще понравилась ее способность прилипать к стенкам двигателя – эдакая защита от трения в момент запуска. Благодаря этому двигатель в теории прослужит гораздо дольше, что весьма полезно для моей старой такси-машины. Логан – это чисто рабочая лошадка, однако масло Кастрол обеспечивает комфорт и удобство в эксплуатации, т. к. гораздо меньше неполадок и ремонтов с двигателем, чем с предыдущим маслом Лукойл.
  • Алексей, Екатеринбург. Многие жалуются на дороговизну, но я считаю, что Кастрол 10W-40 Magnatec стоит потраченных денег. Ведь благодаря этому маслу возникает уверенность в надежности мотора, особенно если он требователен к качеству топлива и смазки. Я может и переплачиваю, но покупаю расходники только в проверенных магазинах, например в дилерском центре или в автомастерской.
  • Михаил, Липецкая область. Масло Кастрол 10W-40 для дизельных двигателей обеспечивает тихую и плавную работу двигателя в любых климатических и дорожных условиях. Эффективный запуск в морозную погоду, стабильное давление в теплую погоду, а также приемлемый расход топлива и масла. Меняю его каждые 12 тыс. км. Кастрол мне порекомендовали в автомастерской. К тому же, и автомобиль подходящий – у меня Форд Фокус 2010 года выпуска. Вряд ли покупал бы Кастрол, будь у меня классика или какой-нибудь УАЗ.

Add Comment

8 + 14 =

Adblock
detector