Castrol Magnatec Diesel 10W-40 (Подобрать) B4 – узкоспециализированное масло для дизельных двигателей. Изготовлено на оригинальной полусинтетической основе с использованием фирменных компонентов Castrol. Среди них отметим технологию Magnatec, а именно способность масла «прилипать» к деталям двигателя таким образом, чтобы они не испытывали сухого трения и не изнашивались раньше времени в процессе запуска. Ведь, как известно, именно на момент запуска ДВС приходиться 75% износа всех деталей. Таким образом, масло Castrol не имеет главного недостатка обычного масла, которое сразу же стекает в поддон картера после отключения двигателя.
Кроме того, оригинальный продукт Castrol обеспечивает мотору долгий срок службы в любых климатических и дорожных условиях. На это указывает маркировка и адаптация к широким диапазонам низких и высоких температур. Устойчивая синтетическая основа имеет высокие показатели текучести, и поэтому не замерзает в морозную погоду.
Castrol Magnatec Diesel 10W-40 (Подобрать) B4 создано для дизельных моторов, оборудованных технологией дополнительной очистки выхлопных газов (сажевые фильтры). Жидкость стала популярной и востребованной благодаря успешным лабораторно-практическим испытаниям. В положительных качествах и высокой надежности масла можно убедиться, судя по наличию допусков от премиальных брендов, включая Мерседес-Бенц.
Содержание
- 1
- 2 Что означает 10W-40
- 3 Технические характеристики
- 4 Спецификации
- 5 Видео
- 6 Обзор масла Castrol MAGNATEC Diesel 10W-40 (Подобрать) B4
- 7 Масло Castrol MAGNATEC Diesel 10W-40 (Подобрать) B4 при температуре минус 41 градус Цельсия
- 8 Плюсы
- 9 Минусы
- 10 Форма и объем выпуска
- 11 Как выбрать оригинальное масло
- 12
- 13 Выводы
- 14 Отзывы о Castrol MAGNATEC Diesel 10W-40 (Подобрать) B4
Что означает 10W-40
- 10 – указывает на совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
- W – адаптация к холодному климату
- 40 – позволяет ездить в теплых условиях с плюсовыми температурами до 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 96 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14.3 кв. мм/с
- Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 6750 мПа
- Индекс вязкости – 155
- Зольность сульфатная – 0,96%
- Плотность при 15 гр. – 0,863 г/мл
- Температура вспышки/застывания – 199/минус 33 гр. Цельсия
Спецификации
- АСЕА А3/В3;
- А3/В4
- API SL/CF
- Meets Фиат 9.55535-D2
- Рено RN 0710
- Фольксваген 501 01/505 00.
Видео
Обзор масла Castrol MAGNATEC Diesel 10W-40 (Подобрать) B4
Масло Castrol MAGNATEC Diesel 10W-40 (Подобрать) B4 при температуре минус 41 градус Цельсия
Плюсы
- Высокий уровень моющих характеристик благодаря диспергирующим и солюбилизирующим свойствам, благодаря которым моторное масло удерживает в себе частицы сажи и шлама. Продукты износа растворяются в масле и не попадают на фильтры и клапана, которые остаются чистыми и невредимыми. Масло при этом не густеет, а его уровень вязкости сохраняется вплоть до следующей замены масла.
- Способность масла задерживаться на поверхности деталей ДВС, а не стекать в поддон картера сразу же после отключения мотора (как в случае с обычными маслами). Благодаря этому при каждом запуске детали остаются смазанными и не испытывают эффекта сухого трения, не перегреваются и не изнашиваются раньше времени.
- Низкий расход топлива и масла, а также большой интервал замены масла и отсутствие необходимости в его регулярной доливке
- Увеличение производительности и повышение КПД двигателя
- Низкая угарность, минимальная летучесть и отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
- Эффективный запуск и мгновенная прокачка масла в двигатель в холодном состоянии, а также оптимальное масляное давление при запуске в жаркую погоду
- Эффективное отведение тепла и постоянная вентиляция компонентов, наиболее подверженных перегреву, в том числе поршней и поршневых колец
- Высокий уровень антикоррозионной защиты и отсутствие вреда для металлических деталей, а также защита от термических и окислительных процессов.
Минусы
- Небольшой интервал замены в случае с поддержанными авто
- Совместимость только с современными дизельными моторами, у которых нет микротрещин или ослабевших уплотнителей, присущих старым ДВС (из-за этого возникают протечки, ввиду повышенной текучести синтетического масла)
- Большое количество подделок.
Форма и объем выпуска
- 156ED9 – 1 л
- 156ED8 – 4 л
- 156ED7 – 60 л
- 156ED6 – 208 л.
Как выбрать оригинальное масло
- Масло кустарного производства, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинала, и присутствует в основном в малоизвестных торговых точках, либо в интернете. По сути, мы имеем дело с «ООО», которое вправе возложить всю ответственность и сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вся ответственность ложится на продавца, поэтому ему невыгодно торговать таким маслом. И все же, при наличии такого вещества в крупном магазине его цена вряд ли будет отличаться от рекомендованной, чтобы не вызывать подозрений.
- Оригинальное масло разливают в пластиковые (реже – металлические) канистры, которые переливаются на свету, как автомобильная краска металлик. Такая упаковка имеет гладкую поверхность и ровные края. Подделка, в свою очередь, имеет неоднородный и переливающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще у такого изделия можно заметить неровную шкалу разметки уровня масла, либо вовсе цветные метки вместо литья.
- Мошенники используют обычный клей, чтобы зафиксировать крышку. Но со временем такая канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном. В оригинале присутствует стопорное кольцо с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия.
- Помимо отказа от нанесения гравировки бренда, мошенники продают масло с более узкой формой рельефа ребер крышки, чем у оригинала.
- Оригинальная канистра имеет защитную голограмму с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Символы исчезают после открытия крышки.
- Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки одноименная надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
- Дата изготовления масла должна быть более поздней по сравнению с тем, когда изготовлена канистра (ее дата указана на дне тары). Штамп с датой – всегда четкий и без потертостей. Только у оригинальной канистры есть информация о номере партии и сроке годности.
- Этикетка наносится на канистру ровно, и под ней не должно быть пузырей. Шрифт с информацией о продукте, присутствующей на этикетке, всегда четкий и без орфографических ошибок. Подделка имеет некачественные изображения – зачастую размытые и блеклые, без градиентов и переходов цветов.
(Подобрать)-b4-4l-1-900×900.jpg» alt=»» width=»900″ height=»900″ />
Выводы
Castrol Magnatec Diesel 10W-40 (Подобрать) – высокотехнологичная полусинтетика для дизельных моторов. Несмотря на узкоспециализированный состав, данное масло является универсальным с точки зрения совместимости с широким диапазоном температур. Таким образом, смазка подходит для круглогодичного использования в самых распространенных климатических поясах. Полезные свойства масла не утрачиваются при спокойной или интенсивной манере вождения, будь то скоростная езда по трассе, бездорожью, а также частые старты, торможения и маневры в светофорных городских пробках.
Отзывы о Castrol MAGNATEC Diesel 10W-40 (Подобрать) B4
- Георгий, Липецкая область. Вот люблю я качественные расходники, и все тут. На автомобиле сэкономил (Рено Логан 2004 дизель 1.5, да еще и поддержанный), а вот моторное масло я предпочитаю Кастрол 10W-40 (Подобрать)). Данная смазка наделена активными присадками, а еще понравилась ее способность прилипать к стенкам двигателя – эдакая защита от трения в момент запуска. Благодаря этому двигатель в теории прослужит гораздо дольше, что весьма полезно для моей старой такси-машины. Логан – это чисто рабочая лошадка, однако масло Кастрол обеспечивает комфорт и удобство в эксплуатации, т. к. гораздо меньше неполадок и ремонтов с двигателем, чем с предыдущим маслом Лукойл.
- Алексей, Екатеринбург. Многие жалуются на дороговизну, но я считаю, что Кастрол 10W-40 (Подобрать) Magnatec стоит потраченных денег. Ведь благодаря этому маслу возникает уверенность в надежности мотора, особенно если он требователен к качеству топлива и смазки. Я может и переплачиваю, но покупаю расходники только в проверенных магазинах, например в дилерском центре или в автомастерской.
- Михаил, Липецкая область. Масло Кастрол 10W-40 (Подобрать) для дизельных двигателей обеспечивает тихую и плавную работу двигателя в любых климатических и дорожных условиях. Эффективный запуск в морозную погоду, стабильное давление в теплую погоду, а также приемлемый расход топлива и масла. Меняю его каждые 12 тыс. км. Кастрол мне порекомендовали в автомастерской. К тому же, и автомобиль подходящий – у меня Форд Фокус 2010 года выпуска. Вряд ли покупал бы Кастрол, будь у меня классика или какой-нибудь УАЗ.