Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 (Подобрать) E – высокотехнологичное моторное масло для современных автомобилей. Прошло целый комплекс испытаний – лабораторных и практических, по результатам которых заслужило высокую оценку с точки зрения максимальной защиты от износа и перегрева. Оригинальный продукт Castrol, разработанный в первую очередь для городской эксплуатации, например, с частыми стартами и торможениями в светофорных городских пробках.
Способность масла противостоять преждевременному износу связана с его активными присадками, среди которых отметим технологию Magnatec. Ее суть заключается в том, что молекулы масла прилипают к стенкам двигателя, чтобы при каждом запуске не было сухого трения и перегрева. Таким образом, обеспечивается защита компонентов и двигатель служит намного дольше, чем в случае с обычным маслом, которое после отключения ДВС сразу стекает в поддон картера.
Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 (Подобрать) E используется в бензиновых двигателях, в том числе самых современных ДВС с каталитическими нейтрализаторами, необходимыми для дополнительной очистки выхлопных газов. Жидкость компании Кастрол имеет всесезонные характеристики и совместимость с широким диапазоном температур как летом, так и зимой.
Содержание
Расшифровка 5W-20 (Подобрать)
- 5 – совместимость с широким диапазоном низких температур до минус 35 градусов
- W – адаптация к холодному климату
- 20 – совместимость с плюсовыми температурами до 20 градусов Цельсия
Технические характеристики
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 44 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 8,2 кв. мм/с
- Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 3450 мПа
- Индекс вязкости – 166
- Зольность (сульфатная) – 0,8%
- Плотность при 15 гр. – 0,847 г/мл
- Температура вспышки/застывания – 210/минус 45 гр. Цельсия.
Спецификации
- API SN
- ILSAC GF-5
- Meets Ford WSS-M2C948-B.
Плюсы
- Солюбилизирующие и диспергирующие характеристики дополняют моющие свойства масла, в котором удерживаются и растворяются сажевые и шламовые соединения. Благодаря этому продукты износа не попадают на фильтры и клапана
- Способность масла прилипать к поверхности деталей ДВС для их наименьшего трения и более плавной работы во время запуска ДВС, а также при длительных поездках
- Низкий расход топлива и масла, большой интервал замены и отсутствие необходимости в регулярной доливке масла
- Защита от термических и окислительных процессов, а также антикоррозионная защита
- Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
- Низкая угарность, невысокая летучесть и минимальная испаряемость
- Повышение КПД и производительности двигателя
- Совместимость с уплотнительными элементами разных бензиновых двигателей, оборудованных системами дополнительной очистки выхлопа.
Минусы
- Большое количество подделок
- Условная совместимость со старыми моторами, в случае с которыми возникают масляные протечки (из-за высокой текучести масла) и снижается интервал замены масла.
- Высокая стоимость
Форма и объем выпуска
- 156DD0 – 208 л
- 156DD1 – 60 л
- 156САF – 5 л
- 156DCF – 1 л.
Оригинал или подделка
- Смазочный материал, изготовленный кустарным методом, чаще встречается в мелких магазинах, причем по более низкой цене (минус 10-20%). Мелкие магазины или перекупщики, обладая ограниченной ответственностью, могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. А в случае с крупными магазинами вся ответственность ложится на продавца, который в крайнем случае может лишиться репутации и работы. Поэтому, чтобы избежать подозрений, поддельное в масло в крупных магазинах продают по той же цене, что и оригинал.
- Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из пластика (реже – металла), который переливается на свету и имеет вкрапления. Поверхность такой канистры – гладкая, с ровными краями. Подделка, в свою очередь, отличается неоднородным пластиком, который еще и просвечивается, из-за чего можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, плохая канистра имеет неровную шкалу разметки уровня масла или вовсе цветные метки (вместо литья).
- Масло кустарного производства имеет слой клея, который наносится для фиксации крышки. Но со временем такая канистра будет протекать – например, если канистру перевернуть вверх дном. В оригинале используется стопорное кольцо с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия. «Усики» ломаются при открывании.
- Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Такая голограмма имеет свойство саморазрушаться, т. е. после открытия крышки символы исчезают.
- Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца, после открытия крышки разделяется на две половинки. Восстановить их в кустарных условиях невозможно.
- Подделка имеет более узкую форму рельефа ребер крышки, чем у оригинала. Еще мошенники не наносят гравировку бренда.
- Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть раньше, чем изготовлено моторное масло. Штамп с датой – всегда четкий и без потертостей. В идеале канистра должна иметь информацию о сроке годности и номере партии.
- Этикетка наносится на канистру ровно, и чтобы не было никаких пузырей. Информация о продукте, указанная на этикетке, имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии у подделки вызывает сомнения: блеклые и размытые изображения без градиентов и цветных переходов.
Выводы
Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 (Подобрать) – синтетическое моторное масло от известного производителя смазочных материалов, который использует для своих продуктов только собственные запатентованные технологии. Среди них отметим способность масла прилипать к деталям, чтобы не возникало сухого трения. Таким образом, масло Castrol не стекает в поддон с картером (как в случае с обычными маслами), а на долгое время остается на поверхности деталей для их постоянной смазки – как в момент запуска, так и в процессе многочасовых поездок. Таким образом, масло Castrol обеспечивает длительный срок службы ДВС.
Отзывы о Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-20 (Подобрать) E
- Александр, Иркутская область. У масла Кастрол много подделок, от которых можно защититься только одним способом – покупать только на фирменных заправках и на СТО. Дорого конечно, но другого выхода нет – я перепробовал тучу масел и ни одно не подошло. Для меня важен большой интервал замены, и чтобы не надо было доливать. Для моей Мазды 3 2007 с мотором 1.6 масло подходит идеально. Его хватает на 12 тыс. км.
- Константин, Красноярский край. Нормальное масло для автомобилей с соответствующими допусками. Например, у меня Форд Фиеста с бензиновым мотором 1.2 литра. Крохотный движок без проблем переваривает Кастрол и при этом не требует регулярной доливки. Масла хватает на весь интервал замены в 10 тыс. км. Расход топлива в норме, нагар под клапанной крышкой отсутствует, испаряемость минимальная. Масло относительно недорогое, так как имеет ряд нюансов – например, совместимость с температурами до плюс 20 градусов Цельсия. То есть для моего региона подходит, но только не для городов с жарким климатом. Я надеялся на интервал в 15 тыс. км, но машина поддержанная и довольно старая уже, поэтому чудес ждать не стоит.
- Сергей, Минск. Уже третий год лью масло Кастрол 5W-20 (Подобрать) в автомобиль Форд Фокус II и никаких забот. Для меня не важны всякие маркетинговые уловки про «умные» молекулы или защитную пленку, способность масла менять свое поведение на физическом уровне и т. д. Для меня главное качественная и надежная работа двигателя, впрочем как и для каждого рядового автолюбителя. Масло хорошо моет мотор и очищает от отложений, интервал замены составляет 12 тыс. км.