Castrol GTX 5W-40 A3/B4 синтетическое масло

Castrol GTX 5W-40 A3/B4 – комплексное синтетическое масло, сочетающее в себе набор передовых технологий от компании Кастрол. Среди них выделим способность защищать компоненты ДВС от чрезмерного износа. Для этого на поверхности деталей образуется прочная масляная пленка, обволакивающая компоненты ДВС таким образом, чтобы они не испытывали сухого трения. Кроме того, отметим выраженные диспергирующие свойства масла Castrol, а именно удерживание в масле частиц сажи, шлама и других продуктов износа, которые растворяются в масле и не попадают на фильтры, клапана и другие детали.

Castrol GTX 5W-40 A3/B4 имеет высокий уровень антикоррозионной защиты, а также комплекс моющих свойств с длительным сроком действия. Благодаря этому не требуется внеплановая замена масла. Более того, увеличивается интервал замены масла. Вместе с тем, снижается расход топлива, увеличивается производительность и КПД двигателя. Еще отметим совместимость масла Кастрол с экстремально низкими и высокими температурами окружающей среды. Смазка не густеет на морозе, а также имеет оптимальное давление в жаркую погоду.


Что означает 5W-40

  • 5 – адаптация к низким температурам до минус 35 градусов
  • W – совместимость с холодным климатом
  • 40 – возможность эксплуатации при плюсовых температурах до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Температура застывания – минус 45 гр.
  2. Температура вспышки – 208 гр.
  3. Плотность при 15 гр. – 0,852 г/мл
  4. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13,2 мм кв./с
  5. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 78 кв. мм/с
  6. Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 5470 мПа
  7. Зольность (сульфатная) – 1,03%.

Спецификации

  • АСЕА А3/В3;
  • А3/В4
  • API SM/CF
  • Рено RN 0700/RN 0710
  • Фольксваген 502 00/505 00.

Плюсы

  1. Диспергирующие и солюбилизирующие свойства дополняют моющую способность масла, защищая фильтры и клапана от засорения частицами сажи и шлама, которая удерживается и растворяется в моторном масле. Само масло при этом не густеет и не утрачивает своих вязкостных свойств
  2. Образование защитной масляной пленки, которая обволакивает детали и защищает их от чрезмерного износа, перегрева и повышенного сухого трения.
  3. Низкая угарность, невысокая летучесть, минимальная испаряемость, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  4. Защита от термических и окислительных процессов
  5. Антикоррозионная защита, а также эффективное отведение тепла и охлаждение наиболее нагревающихся компонентов (например, поршней и поршневых колец)
  6. Высокая производительность ДВС, повышенный КПД и крутящий момент благодаря полезным свойствам масла, которые действуют вплоть до следующей замены
  7. Совместимость с широким диапазоном низких и высоких температур
  8. Совместимость с разными уплотнительными материалами двигателей во избежание протечек.

Минусы

  1. Большое количество подделок
  2. Высокая стоимость
  3. Условная совместимость со старыми моторами, у которых есть микротрещины.

Форма и объем выпуска

  • 15B9F6 – 1 л
  • 15B9F5 – 4 л

Как не нарваться на подделку

  1. Масло кустарного производства чаще встречается в мелких магазинах, которые продают контрафакт по заниженной цене (минус 10-20%). Малоизвестные торговые сети, обладая ограниченной ответственностью, могут возложить вину на пострадавшего покупателя. В крупных магазинах наоборот вся ответственность ложится на продавца, поэтому вероятность подделки в данном случае минимальна. И все же, мошенники придумывают разные способы, позволяющие избегать подозрений – например, продавать подделку по цене оригинала.
  2. Оригинальная упаковка с маслом, как правило, изготовлена из качественного пластика (реже – металла), который имеет вкрапления и может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Также отметим гладкую поверхность и ровные края у оригинальной канистры. Что касается подделки, ее можно отличить по неоднородному пластику, который просвечивается, из-за чего можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще можно обнаружить неровную разметку шкалы уровня масла или вовсе цветные метки вместо литья.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками является свидетельством подлинности изделия (усики фиксируют крышку от случайного вскрытия), поскольку поддельное масло зачастую имеет обычный клей (вместо кольца). Однако со временем из-за него канистра начинает протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. После открытия крышки имеет свойство разделяться на две половинки, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
  5. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем в оригинальном исполнении.
  6. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету и имеет свойство саморазрушаться, то есть после открытия крышки символы исчезают.
  7. Дата изготовления канистра, размещенная на дне тары, должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления моторного масла. Штамп с датой указывается четко и не имеет потертостей. Информацию о сроке годности и номере партии можно найти только на поверхности оригинального изделия.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно и не имеет пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто ни ногтем, ни подручными средствами. Информация о продукте, нанесенная на этикетку, имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии может вызывать сомнения, если изображения размытые и блеклые, а также не имеют градиентов и переходов цветов.

Выводы

Castrol GTX 5W-40 – оригинальный смазочный материал от известного производителя в этой сфере деятельности. Имеет большой потенциал благодаря всесезонной маркировке и совместимости с различными климатическими и дорожными условиями. Рекомендуется для современных двигателей, в том числе и моторов с дополнительными системами очистки отработанного выхлопа (например, сажевые фильтры или каталитические нейтрализаторы). Жидкость Кастрол поддерживает длительный срок службы мотора за счет непрерывной смазки компонентов и отсутствия масляного голодания.

Отзывы автовладельцев о Castrol GTX 5W-40 A3/B4

  • Андрей, Саратовская область. Каждый раз выбирал новое масло, поскольку еще окончательно не определился. У меня машина Форд Фокус 3-го поколения, еще относительно современный авто. Наконец-то окончательно остановился на масле, которое подходит для мотора 1.6. Это Кастрол GTX 5W-40 – относительно недорогая и качественная смазка, которая эффективно моет двигатель и защищает от отложений. Мотор работает более плавно и динамично, чем с предыдущим маслом Kixx.
  • Руслан, Красноярский край. У меня два автомобиля, в которые я заливаю масло Кастрол GTX 5W-40. Это чистая синтетика премиум-класса, которую следует покупать только в крупных и проверенных магазинах из-за большого количества подделок. В интернете никогда не покупал. Масло на удивление стоит разумных денег – очень выгодно обходится четырехлитровая канистра. Может, кому-то покажется дорого, но ясен пень – на надежности двигателя лучше не экономить. Жидкость эффективно очищает 1.8-литровый 160-сильный мотор Пассата, а также 1.6-литровый 150-сильный турбомотор Ситроена С4. Катаемся вместе с супругой, пока маслом довольны. Двигатели проблем не заставляют, хотя пробег еще не такой большой.
  • Игорь, Нижегородская область. Приобрел эту смазку по рекомендации друзей, которые тоже заливают Кастрол, но с другой маркировкой. У меня Кастрол GTX 5W-40, которым я пользуюсь около двух лет. К счастью, качество масла на высоком уровне, несмотря на обилие контрафакта в нашей стране, и власть никак не борется с этими продаванами. Поэтому закупаюсь только на СТО или в крупных сертифицированных магазинах. Машина заводится в мороз и в жаркую погоду, запах гари отсутствует.

Add Comment

два × 2 =

Adblock
detector