Дизельное моторное масло 5W-30 (Подобрать) и 5W-40 (Подобрать) имеет ряд характерных отличий от масел для бензиновых двигателей с аналогичной вязкостью. Это связано с разными особенностями эксплуатации и режимами работы каждого типа ДВС. Как правило, турбодизель работает при меньших температурах и потребляет обедненную топливно-воздушную смесь, а процесс ее образования и сгорания происходит гораздо быстрее, чем в бензиновых моторах. В связи с этим дизельные моторные масла имеют определенные характеристики и свойства, о которых важно знать при выборе подходящей дизельной смазки с вязкостью 5W-30 (Подобрать) и 5W-40 (Подобрать). Кроме того, еще в статье рассмотрены лучшие моторные масла из этой категории.
Содержание
- 1 Специфика работы дизельных двигателей
- 2 Особенности работы дизельных двигателей
- 3 Период замены дизельного масла для грузовиков
- 4 Дизельное масло быстро потемнело – что это значит?
- 5 Отличия в работе дизельных и бензиновых моторов
- 6 Отличия дизельного масла от бензинового
- 7 Почему для дизелей лучше выбирать 5W-30 (Подобрать) или 5W-40 (Подобрать)?
- 8 Вязкость, тип и сезонность дизельных масел 5W-30 (Подобрать) и 5W-40
- 8.1 Расшифровка 5W-30 (Подобрать) и 5W-40 (Подобрать)
- 8.2 Допустимые рабочие температуры для 5W-30 (Подобрать) и 5W-40 (Подобрать)
- 8.3 Какая кинематическая вязкость у 5W-40 (Подобрать) и 5W-30 (Подобрать)
- 8.4 Проворачиваемость для 5W-30 (Подобрать) и 5W-40 (Подобрать)
- 8.5 Прокачиваемость для 5W-30 (Подобрать) и 5W-40 (Подобрать)
- 8.6 Что означает буква W
- 9 Зима/лето: когда лучше заливать 5W-40 (Подобрать) и 5W-30
- 10 5W-30 (Подобрать)/5W-40 (Подобрать): Какой тип масла выбрать
- 11 Присадки для дизельного масла
- 12 Классификация дизельных масел 5W-30 (Подобрать) и 5W-40
- 13 Допуски и спецификации масла для дизелей
- 14 Полусинтетика 5W-30 (Подобрать): ТОП-5 лучших дизельных масел
- 15 Синтетика 5W-40 (Подобрать): ТОП-5 лучших дизельных масел
- 16 Лучшее дизельное масло в итоге
Специфика работы дизельных двигателей
Дизельные моторы, особенно высоконагруженные двигатели для коммерческого и грузового транспорта, функционируют на более низких оборотах по сравнению с бензиновыми моторами. Соответственно, у дизелей пик крутящего момента находится в более низкой точке, а пик максимальных оборотов зачастую ограничен из-за большей массы и худшего смесеобразования. Еще одной причиной, по которой дизелям не требуется рекордно высоких оборотов, является достижение пикового крутящего момента в более низкой зоне оборотов, чем у бензиновых ДВС.
Современный дизель требователен к качеству топлива и моторного масла, учитывая повышенный объем вредных веществ, накапливаемых в камере сгорания. Поэтому качественное дизельное масло должно обладать высокими моющими свойствами и защищать от отложений на протяжении длительного времени – как минимум 10 тыс. км для легковых автомобилей.
Особенности работы дизельных двигателей
- Более высокая температура горения, что является одной из причин быстрой закоксовки и выжигания смазки, которая теряет свои полезные свойства раньше времени. Вместе с тем, ухудшаются ее вязкостные характеристики, и это чревато загрязнением масляных каналов и появлением многочисленных поломок
- Работа на обедненной горючей смеси, которая в дизельные моторы подается в более «чистом» виде, а ее воспламенение происходит под действием силы сжатия
- Ускоренный процесс горения смеси, являющийся одной из причин накопления большого объема сажи. В дизельном моторе топливо сжигается не полностью, из-за чего отработанные газы насыщают моторное масло опасными веществами (например, серой). Так происходит ухудшение моющих свойств масла, которое быстрее стареет и его необходимо почаще менять.
Период замены дизельного масла для грузовиков
Поскольку современные турбодизели, устанавливаемые на тяжелые грузовики и коммерческий транспорт, зачастую работают на запредельных нагрузках, значит такие моторы еще более требовательны к качеству заливаемого масла. Более того, качественное дизельное масло для тяжелой техники имеет интервал замены 40 тыс. км, и для этого в нем используются особые пакеты присадок с моющими и смазывающими свойствами, которые позволяют повысить срок действия защитных функций масла и, тем самым, увеличить интервал замены до 40 тыс. км и больше.
Дизельное масло быстро потемнело – что это значит?
У дизельных моторных масел темный цвет не является признаком плохого качества смазки. Скорее наоборот, такой оттенок указывает на высокую эффективность моющих свойств.
Отличия в работе дизельных и бензиновых моторов
Во время работы бензинового двигателя в его камеру сгорания поступает воздушно-топливная смесь, проходящая процесс сжимания и нагревания до 500 градусов. Затем происходит ее воспламенение под воздействием искры свечи накаливания.
Во время работы дизельного двигателя топливо поступает в цилиндры без воздуха, который подается отдельно без горючего. Распыленное дизельное топливо проходит процесс самовоспламенения до 900 градусов без какой-либо искры.
Преимущества дизельных моторов
- более высокая производительность и безопасность
- повышенная экономичность (расход топлива на 10-20% меньше, чем у бензиновых моторов)
- высокий эксплуатационный ресурс
- отсутствие сбоев в работе при попадании воды, поскольку у дизелей нет системы зажигания
- повышенная прочность цилиндров
- ровная тяга в любой зоне оборотов и больше крутящий момент
- более высокая надежность в тяжелых внедорожных условиях
- достаточная экологичность благодаря минимальному выделению угарного газа
Недостатки дизельных моторов
- сложная и трудоемкая конструкция, дороговизна в производстве
- сравнительно большие размеры и масса
- шум, вибрации и характерное «тарахтение» на холостых оборотах
- невысокая приспособленность к экстремально низким температурам
- необходимость в более частой замене расходных материалов и проведении техобслуживания
Отличия дизельного масла от бензинового
У моторных масел для бензиновых и дизельных моторов идентичная химическая структура, поскольку для их изготовления используется базовое масло, в которое потом добавляются различные присадки для усиления эксплуатационных свойств. Отличия заключаются в принципе работы масла в зависимости от типа ДВС.
В бензиновом двигателе масло имеет более высокую температуру сгорания, тогда как давление воздуха в камере сгорания значительно ниже, чем в дизельных моторах. Как было сказано выше, по этой причине топливно-воздушная смесь сгорает гораздо быстрее. Поэтому для изготовления бензинового масла не требуется большого количества моющих присадок.
В дизельном двигателе, который считается более грязным, более высокий уровень концентрации серы по сравнению с бензиновым мотором. Порой разница может быть двукратной при более высокой компрессии. В связи с этим дизель больше подвержен засорению золой, нагаром и другими отложениями. При этом в картер поступает больше вредных выхлопных газов, под воздействием которых происходит окисление масла. Именно поэтому в дизельных маслах используется сравнительно большее количество моющих присадок с целью усиленной защиты от окисления.
Основные функции дизельного масла
- смазка всех компонентов
- отведение лишнего тепла от трущихся механизмов, наиболее подверженных перегреву
- повышенная антикоррозионная и антиокислительная защита
- защита от нагара и других продуктов износа
Почему для дизелей лучше выбирать 5W-30 (Подобрать) или 5W-40 (Подобрать)?
Разобравшись с особенностями работы дизельных двигателей, можно понять, насколько такой тип ДВС требователен к смазочному материалу. Именно поэтому в современные дизельные моторы рекомендуется заливать масло с вязкостью 5W-30 (Подобрать) или 5W-40 (Подобрать), которая подходит для всесезонного использования. Такие смазки имеют следующие особенности:
- повышенный щелочной показатель
- повышенная активность диспергирующих и моющих присадок
- высокие противоизносные свойства
- термоокислительная стабильность
Вязкость, тип и сезонность дизельных масел 5W-30 (Подобрать) и 5W-40
Расшифровка 5W-30 (Подобрать) и 5W-40 (Подобрать)
Вязкость, определяемая параметром SAE, является основной характеристикой дизельного моторного масла. Вязкость меняется в зависимости от температуры, что может влиять на возможность всесезонного использования масла. Чем выше индекс SAE, тем более высокая вязкость масла. Учитывая идентичную низкотемпературную вязкость (5W), моторные масла 5W-30 (Подобрать) и 5W-40 (Подобрать) одинаково хорошо подойдут для зимней эксплуатации. Тем не менее, масло 5W-30 (Подобрать) является более вязким по сравнению с 5W-30 (Подобрать), и поэтому лучше подходит для эксплуатации при экстремально низких температурах.
Допустимые рабочие температуры для 5W-30 (Подобрать) и 5W-40 (Подобрать)
Определить допустимые температуры работы моторного масла можно с помощью низкотемпературной (5W) и высокотемпературной (30/40) вязкости:
5W-30 (Подобрать)
- Низкотемпературная вязкость – до минус 30 гр.
- Высокотемпературная вязкость – до плюс 20 гр.
5W-40 (Подобрать)
- Низкотемпературная вязкость – до минус 30 гр.
- Высокотемпературная вязкость – до плюс 35 гр.
Какая кинематическая вязкость у 5W-40 (Подобрать) и 5W-30 (Подобрать)
Для сравнения, кинематическая вязкость у 5W-30 (Подобрать) при 100 гр. составляет в пределах 9,3-12,5
кв. мм/с, тогда как у 5W-40 (Подобрать) этот показатель достигает 12,5/16,3 кв. мм/с.
Проворачиваемость для 5W-30 (Подобрать) и 5W-40 (Подобрать)
Показатель проворачиваемости у моторных масел 5W-30 (Подобрать) и 5W-40 (Подобрать) составляет минус 25 гр. Цельсия. Иными словами, данная характеристика указывает на допустимую температуру проворачивания деталей ЦПГ (цилиндропоршневая группа) ДВС при вязкости 5W.
Прокачиваемость для 5W-30 (Подобрать) и 5W-40 (Подобрать)
Показатель прокачиваемости у моторных масел 5W-30 (Подобрать) и 5W-40 (Подобрать) составляет минус 35 гр. Цельсия. Иными словами, данная характеристика указывает на допустимую температуру прокачки масла с вязкостью 5W при отсутствии сухого трения деталей ЦПГ.
Что означает буква W
В обозначении SAE еще указывается литера W (Winter), которая означает возможность зимнего использования.
Зима/лето: когда лучше заливать 5W-40 (Подобрать) и 5W-30
Именно благодаря SAE можно подобрать оптимальный вариант 5W-30 (Подобрать) или 5W-40 (Подобрать) для тех или иных температурных условий. С точки зрения сезонности моторные масла 5W-30 (Подобрать) и 5W-40 (Подобрать) можно разделить на зимние и всесезонные. Так, вязкость 5W-30 (Подобрать) больше подходит для эксплуатации в зимнее время года, тогда как 5W-40 (Подобрать) рекомендуется заливать ближе к весне или летом.
5W-30 (Подобрать)/5W-40 (Подобрать): Какой тип масла выбрать
Что касается типа масла, в нашем случае актуальны полусинтетические и синтетические смазочные материалы.
Полусинтетика
Полусинтетика – относится к частично синтетическим маслам, которые на 70% состоят из минерального масла. Остальную часть составляют синтетические присадки. В целом, полусинтетика обладает лучшими моющими и защитными свойствами в сравнении с обычной минералкой. Поэтому такое масло разрешается использовать в современных двигателях с большим пробегом, а также в моторах с возрастными проблемами (утечки, микротрещины, задиры, провороты вкладышей и т. д.).
Таким образом, это безопасное всесезонное масло, пригодное для эксплуатации при высоких и умеренно низких температурах. При соблюдении допустимых температурных норм полусинтетика обеспечит эффективный запуск двигателя и непрерывную защиту от отложений, перегрева, сухого трения деталей и их преждевременного износа.
Синтетика
Синтетика – высококачественное масло на искусственной основе, которая в отличие от минералки или полусинтетики содержит минимум вредных веществ. Поэтому синтетика рекомендуется для самых современных дизельных моторов, которые должны быть с небольшим пробегом и в хорошем техническом состоянии.
Данный тип масла обладает отличными свойствами при низких температурах, что позволяет обеспечить почти мгновенный запуск двигателя в самых холодных условиях. Вместе с тем, синтетика надолго сохраняет свои свойства и при высоких температурах. Для такого масла характерны высокая текучесть, максимальная защита от продуктов окисления и коррозии, низкая летучесть и расход масла, отсутствие пены, обеспечение экологичной и экономичной работы двигателя с низким уровнем шумов и вибраций.
Присадки для дизельного масла
Наличие присадок позволяет существенно повысить эксплуатационные свойства базовых масел и, тем самым, сделать их более качественными и эффективными при высоких нагрузках. Вместе с тем, благодаря этим присадкам можно увеличить интервал замены масла:
- Антиокислительные присадки – препятствуют окислению деталей и защищают от каталитического воздействия примесей на металлические детали
- Моющие присадки (дисперсанты, детергенты) – участвуют в комплексном очищении двигателя от разных видов отложений, а также не позволяют им собираться в комки
- Антикоррозионные присадки – создают благоприятные условия для образования на деталях специальной пленки, которая позволяет исключить появление коррозии на металлических поверхностях
- Противоизносные присадки – создают благоприятные условия для образования специальной пленки, которая обволакивает детали ДВС и, тем самым, предотвращает эффект сухого трения и позволяет избежать перегрева
- Противозадирные присадки – способствуют образованию высокопрочной пленки для защиты от появления задиров в цилиндрах
- Противопенные присадки – защищают от образования пены за счет уменьшения поверхностного напряжения
- Присадки для стабилизации индекса вязкости – специальные полимеры, замедляющие повышение вязкости при более низких температурах
- Присадки для снижения допустимой температуры застывания – специальные полимеры, препятствующие слипанию и застыванию масла
Классификация дизельных масел 5W-30 (Подобрать) и 5W-40
API
Американский стандарт API бывает двух категорий – S (для бензиновых моторов) и C (для дизелей). Следом за обозначением типа ДВС в названии API указывается буквенная аббревиатура, по которой можно подобрать масло в зависимости от возраста двигателя. Чем выше буква по алфавиту, тем более высокое качество масла. Выделяют следующие обозначения API:
- CJ, CJ-4 – для машин 2017-н.в.
- CI-4, CI-4 Plus – для машин 2008-2017 г. в.
- CH, CH-4 – для машин 2005-2008 г. в.
- CG, CG-4 – для машин 2002-2004 г. в.
- CF-CF-4 – для машин 1998-2001 г. в.
- CE – для машин 1995-1998 г. в.
АСЕА
Европейский стандарт ACEA является аналогом API и тоже выдвигает к моторным маслам определенные требования, которые выражаются в следующих обозначениях:
- А – для бензиновых моторов (А1-А5)
- В – для дизелей (В1-В5)
- Е – для высоконагруженных дизелей, используемых в грузовиках
- С – для бензиновых и дизельных моторов с сажевыми фильтрами или катализаторами
Универсальное масло ACEA для дизелей
По стандарту ACEA универсальное моторное масло обозначается в виде SJ/CF и подходит для бензиновых и дизельных двигателей, хотя в данном случае приоритет отдается в пользу бензиновых двигателей. При выборе универсального масла для дизельных моторов надо обращать внимание на наличие АСЕА CF/SJ.
ILSAC
Американский стандарт ILSAC создан совместно с европейскими и американскими автопроизводителями. Рассмотрим наиболее актуальные обозначения ILSAC для дизельных моторных масел 5W-30 (Подобрать) и 5W-40 (Подобрать):
- GF-3 – действует с 2001 года и соответствует категории API-SL
- GF-4 – преемник GF-3 и относится к энергосберегающим маслам, которые совместимы с нейтрализующими системами очистки выхлопных газов
- GF-5 – действует с 2010 года и способно работать с топливом типа E85 (содержит спирт). Кроме того, GF-5 лучше защищает от износа и коррозии, повышает топливную экономичность благодаря антифрикционным компонентам, а также совместимо с большинством уплотнительных материалов
- GF-6 – действует с 2020 года и соответствует API-SN. Такое масло обеспечивает улучшенную защиту от LSPI и содержит минимальный уровень вредных веществ. Еще есть разновидность GF-6B с вязкостью 0W-16.
Допуски и спецификации масла для дизелей
- ACEA B1 – для автомобилей Mitsubishi и Mazda
- ACEA B2 – для автомобилей Toyota, Lexus, Acura, Honda, Fiat, Peugeot, Citroen
- ACEA B3/B4 – для автомобилей Renault-Nissan
- M2C913 – для дизельных автомобилей Ford с сажевым фильтром
505.01 (с 2000 г.); 506.01 (2000-2003 г.), 507.00 (с 2004 г. – для автомобилей концерна Volkswagen, включая Skoda, Audi, Seat и т. д. - Long-life-04 – для турбодизелей концерна BMW, включая Mini и Rolls-Royce
GM-LL-B-025 – для автомобилей Opel и других моделей концерна General Motors - 229.31/229.51 – для автомобилей Mercedes-Benz после 2004 г. в. Такое масло также соответствует маркировке API CF-4 и выше
Полусинтетика 5W-30 (Подобрать): ТОП-5 лучших дизельных масел
1.Lukoil Genesis Universal 5W-30 (Подобрать)
(Подобрать).jpg» alt=»» width=»730″ height=»745″ />
3148621 – 1700 р за 4 л
Характеристики:
- Тип – полусинтетика
- Вязкость SAE – 5W-30 (Подобрать)
- Допуск API – SN/CF
- Допуск АСЕА – А1/В1, А5/В5
- Назначение – бензин, дизель
- Допуск Ford – WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-D
- Допуск Renault – RN 0700
- Цвет – янтарный
- Испаряемость – 9,2
- Индекс вязкости – 177
- Вязкость кинематическая при 100 гр. – 10,4
- Плотность при 15 гр. – 0,845
- Температура застывания – минус 40 гр.
- Общий щелочной показатель – 11,1
- Доля серы/цинка/фосфора – 0,495/0,107/0,09
2.Eneos Super Diesel Semi-Synthetic 5W-30 (Подобрать)
Oil1333 – 1950 р за 4 л
Характеристики:
- Тип – полусинтетика
- Вязкость SAE – 5W-30 (Подобрать)
- Допуск API – CG-4
- Допуск АСЕА – B2, B3, E2
- Назначение – дизель
- Цвет – янтарный
- Индекс вязкости – 160
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 55,2/9,62
- Плотность при 15 гр. – 0,8673
- Температура застывания/вспышки – минус 42/224 гр.
- Общий щелочной показатель – 12,6
- Доля цинка/фосфора/бора – 982/905/44
3.Mobil Super 2000 X1 5W-30 (Подобрать)
155317 – 1750 р за 4 л
Характеристики:
- Тип – полусинтетика
- Вязкость SAE – 5W-30 (Подобрать)
- Допуск API – SL, CF, CJ
- Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
- Назначение – бензин, дизель
- Допуск MB – 229.1
- Допуск VW – 502 00, 505 00
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 73,9/12,2
- Плотность при 15 гр. – 0,86
- Температура застывания/вспышки – минус 33/235 гр.
- Доля сульфатной золы/фосфора – 1,2/0,10
4.Ravenol HPS 5W-30 (Подобрать)
(Подобрать).jpg» alt=»» width=»735″ height=»714″ />
1111117-004-01-999 – 2200 р за 4 л
Характеристики:
- Тип – полусинтетика
- Вязкость SAE – 5W-30 (Подобрать)
- Допуск API – SL/SM, CF, SL, SM, SN, SL/CF
- Допуск АСЕА – А3/В4б А3, В4
- Допуск ILSAC – GF-5
- Допуск BMW – Longlife-98
- Допуск Fiat – 9.55535-CR1
- Допуск Porsche – С3
- Допуск Mercedes – 229.3
- Допуск VW – 502 00, 505 00
- Назначение – бензин, дизель
- Цвет – янтарный
- Индекс вязкости – 165
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 62,8/10,9
- Плотность при 15 гр. – 0,855
- Температура застывания/вспышки – минус 41/232 гр.
- Общий щелочной показатель – 9,8
- Доля сульфатной золы – 1,2
5.Totachi Eco Gasoline 5W-30 (Подобрать)
(Подобрать).jpg» alt=»» width=»800″ height=»533″ />
10801 – 600 р за 1 л
- Тип – полусинтетика
- Вязкость SAE – 5W-30 (Подобрать)
- Допуск API – SN, CF
- Допуск ILSAC – GF-5
- Назначение – бензин, Дизель
- Цвет – янтарный
- Индекс вязкости – 162
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 72,5/12
- Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5597
- Плотность при 15 гр. – 0,850
- Температура застывания/вспышки – минус 42/220 гр.
- Общий щелочной показатель – 6,86
Синтетика 5W-40 (Подобрать): ТОП-5 лучших дизельных масел
1.Castrol Magnatec 5W-40 (Подобрать) A3/B4
(Подобрать)-a3b4-4l.jpg» alt=»Castrol Magnatec 5W-40 (Подобрать) A3/B4 синтетическое масло» width=»675″ height=»450″ />
159С1В – 2150 р за 4+1 л
- Тип – синтетика
- Вязкость – 5W-40 (Подобрать)
- Допуск API – SN/CF, CF, SN
- Допуск АСЕА – А3/В4, А3, В4, А3/В3
- Допуск Renault – RN 0700, RN0710
- Назначение – бензин, дизель
- Индекс вязкости – 171
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 79,9/13,2
- Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 5823
- Плотность при 15 гр. – 0,861
- Температура застывания – минус 38 гр.
- Температура вспышки – 212 гр.
- Общий щелочной/кислотный показатель – 9,87/2,78
- Доля золы/цинка/фосфора – 1,1/1017/965
2.Ravenol VSI 5W-40 (Подобрать)
(Подобрать)-532×900.jpeg» alt=»» width=»401″ height=»678″ />
1111130-005-01-999 – 5000 р за 5 л
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 5W-40 (Подобрать)
- Допуск API – SL, CF, SM
- Допуск АСЕА – А3/В4
- Назначение – бензин, дизель
- Индекс вязкости – 170
- Испаряемость – 8,8
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 87,73/13,62
- Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 4480
- Плотность при 15 гр. – 0,896
- Температура застывания/вспышки – минус 50/240 гр.
- Общий щелочной/кислотный показатель – 9,5/2,44
- Доля серы/золы/цинка – 1107/1,38/1219
3.Wolf Vital Tech 5W-40 (Подобрать) PI C3
(Подобрать)-PI-C3.jpg» alt=»» width=»272″ height=»500″ />
8302817 – 850 р за 1 л
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 5W-40 (Подобрать)
- Допуск API – SN, CF
- Допуск АСЕА – С3
- Назначение – бензин, дизель
- Испаряемость – 11,3
- Индекс вязкости – 170
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 84,7/13,9
- Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6270
- Плотность при 15 гр. – 0,851
- Температура застывания – минус 42 гр.
- Температура вспышки – 235 гр.
- Общий щелочной/кислотный показатель – 7,45/2,05
- Доля серы/золы/цинка – 0,257/0,86/869
4.Liqui Moly top Tec 4100 5W-40 (Подобрать)
(Подобрать).jpg» alt=»» width=»459″ height=»480″ />
7547 – 3600 р за 4 л
Характеристики:
- Тип – НС-синтетика
- Вязкость SAE – 5W-40 (Подобрать)
- Допуск API – SN
- Допуск АСЕА – С3
- Назначение – бензин, дизель, газ
- Индекс вязкости – 170
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 85/14
- Плотность при 15 гр. – 0,892
- Температура застывания/вспышки – минус 39/236 гр.
- Общий щелочной показатель – 7,4
- Доля сульфатной золы – 0,8
5.Neste Premium+ 5W-40 (Подобрать)
(Подобрать)-675×900.jpg» alt=»» width=»476″ height=»634″ />
1165 45 – 1900 р за 4 л
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 5W-40 (Подобрать)
- Допуск API – 5W-40 (Подобрать)
- Допуск АСЕА – А3, В4
- Назначение – бензин, дизель, газ, биотопливо
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 88/14,1
- Индекс вязкости – 167
- Температура застывания/вспышки – минус 45/230 гр.
Лучшее дизельное масло в итоге
Total Quartz 9000 5W-40 (Подобрать)
(Подобрать).jpg» alt=»» width=»493″ height=»602″ />
148597 – 3200 р за 4 л
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 5W-40 (Подобрать)
- Допуск API – SN/CF
- Допуск АСЕА – А3/В4
- Тип ДВС – бензин, дизель, газ
- Индекс вязкости – 172
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 90,09/14,75
- Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5809
- Плотность при +15 гр. – 0,855
- Температура застывания/вспышки – минус 44/237 гр.
- Общий щелочной/кислотный показатель – 10,05/2,46
Масло Total Quartz 9000 5W-40 (Подобрать) изготовлено на синтетической основе и способно удовлетворить самые строгие требования, которым соответствуют современные бензиновые и дизельные двигатели автомобилей начиная от 2000 г. в. Такое масло можно рекомендовать практически для любых условий эксплуатации — как в городе или на загородной трассе, так и на бездорожье или в горной местности.
Также можно отдельно отметить максимальную совместимость масла Total с турбированными и мультиклапанными моторами с непосредственным топливным впрыском. У масла серии Quartz 9000 высокие антиокислительные свойства и адаптация к всесезонным условиям в широком диапазоне температур как жарким летом, так и морозной зимой. Уникальные присадки, заложенные в продукте компании Total, способствуют повышению топливной экономичности и экологичности двигателя, а также снижают уровень шумов и вибраций.