Elf Evolution 900 NF 5W-40 (Подобрать) – синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, адаптированное к повышенным нагрузкам и разным температурам. Является всесезонным смазочным материалом, разработанным с использованием фирменных технологий Elf. Отличается длительным интервалом замены и устойчивыми техническими характеристиками, особенности которых выражаются в сохранении консистенции и поддержании оптимального масляного давления независимо от температуры окружающей среды.
Масло Elf серии Evolution 900 устойчиво к окислительным и термическим процессам. Жидкость образует на поверхности деталей ДВС прочную масляную пленку, которая служит источником защиты от перегрева, чрезмерного износа и сухого трения между взаимодействующими деталями. Масло имеет высокий уровень защиты от подделок, что является гарантией качества.
Elf Evolution 900 NF 5W-40 (Подобрать) предназначено для современных моторов атмосферного и турбированного типа, оборудованных системами дополнительной очистки выхлопных газов (каталитические нейтрализаторы или сажевые фильтры для бензиновых и дизельных ДВС соответственно). Имеется наличие одобрений со стороны крупнейших автомобильных брендов, таких как группа Фольксваген (в нее входят Шкода, Сеат, Ауди и т. д.), Порше и Мерседес-Бенц. Масло Elf рассчитано на длительный межсервисный интервал и не требует регулярной доливки на протяжении всего интервала до следующей замены.
Содержание
- 1 Расшифровка 5W-40 (Подобрать)
- 2 Технические характеристики
- 3 Спецификации
- 4 Видео
- 5 Обзор моторного масла Elf Evolution 900 NF 5W-40 (Подобрать)
- 6 Сравнение масел Elf Evolution 900 NF 5W-40 (Подобрать) и SXR 5W-40 (Подобрать)
- 7 Плюсы
- 8 Минусы
- 9 Форма и объем выпуска
- 10 Как выбрать оригинальное масло
- 11 Выводы
- 12 Отзывы о Elf Evolution 900 NF 5W-40 (Подобрать)
Расшифровка 5W-40 (Подобрать)
- 5 – показывает уровень совместимости с низкими температурами. В данном случае до минус 35 градусов
- W – адаптация к холодным климатическим условиям
- 40 – совместимость с плюсовыми температурами до 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Плотность при 15 гр. – 854 г/куб. м
- Вязкость при 40 гр. – 87 кв. мм/с
- Вязкость при 100 гр. – 14,3 кв. мм/с
- Щелочной показатель – 10 мг КОН/г
- Температура вспышки – 220 гр.
- Температура застывания – минус 36 гр.
Спецификации
- АСЕА А3/В4
- API SL/CF
- Фольксваген 502 00/505 00
- Порше А40
- Мерседес-Бенц Approval 229.3
Видео
Обзор моторного масла Elf Evolution 900 NF 5W-40 (Подобрать)
Сравнение масел Elf Evolution 900 NF 5W-40 (Подобрать) и SXR 5W-40 (Подобрать)
Плюсы
- Эффективный запуск в холодную погоду благодаря быстрой прокачке масла в двигатель, которое обволакивает детали своей прочной пленкой, и тем самым оберегает их от негативных внешних и внутренних воздействий
- Поддержание оптимального масляного давления в теплую погоду
- Минимальный уровень угарности и летучести, а также низкая испаряемость
- Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
- Эффективное отведение тепла и охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (включая поршни и поршневые кольца)
- Повышение производительности и КПД двигателя
- Защита от окислительных и термических процессов, образования частиц сажи и шлама
- Совместимость с широким диапазоном температур и возможность круглогодичного использования
- Низкий расход топлива и масла, а также отсутствие необходимости в регулярной доливке.
- Совместимость с разными уплотнительными материалами двигателей во избежание протечек.
Минусы
- Текучее синтетическое масло лишь условно совместимо с очень старыми двигателями, у которых могут быть микротрещины
- Масло достаточно популярно, однако не является премиальным, но несмотря на это, имеет большое количество подделок.
Форма и объем выпуска
- 194875 – 1 л
- 194873 – 4 л
- 194872 – 5 л
- 194785 – 60 л
- 194796 – 208 л.
Как выбрать оригинальное масло
- Масло кустарного производства стоит дешевле оригинального, как правило, на 10-20%. Контрафакт встречается в основном в малоизвестных магазинах, которые только открылись. В худшем случае, они могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вся ответственность ложится на продавца, поэтому вероятность подделки в данном случае минимальна. Но следует иметь ввиду, что поддельное масло в крупных магазинах имеет такую же цену, как и оригинал – таким образом мошенники пытаются избежать подозрений.
- Оригинальная упаковка с маслом должна быть изготовлена из пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик. Такая канистра имеет гладкую поверхность и ровные края. Поддельная упаковка отличается неоднородным и просвечивающим тонким пластиком, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. При открытии крышки одноименная надпись (логотип) разделяется на две половинки, который достаточно трудно восстановить в кустарных условиях.
- Стопорное кольцо-пломба с усиками является отличительной особенностью оригинальной упаковки. «Усики» необходимы для фиксации крышки и защиты от случайного вскрытия. У мошенников аналогом такой защиты является обычный клей.
- Защитная голограмма, которая переливается на свету. Включает в себя символы Original или Genuine, которые видны под углом. Они исчезают после открывания крышки.
- Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинала.
- Канистра изготавливается раньше моторного масла, о чем свидетельствуют разные даты. Штампы с датами – всегда отчетливые и не имеют потертостей. Информацию о номере партии и сроке годности имеет только оригинальная канистра.
- Этикетка наносится на канистру таким образом, чтобы под ней не было пузырей. Плотно наклеенная наклейка не поддевается ни ногтем, ни подручными средствами (это не так просто сделать). Информация о продукте не имеет орфографических ошибок, а полиграфия не должна быть с блеклыми и размытыми изображениями, а также без градиентов и цветных переходов.
Выводы
Elf Evolution 900 NF 5W-40 (Подобрать) – оригинальное синтетическое масло с большим потенциалом. Данная смазка пригодна для автомобилей начального класса, а также премиум-сегмента. Более того, в ходе испытаний масло Elf успешно себя показало и в случае с машинами спортивного класса, оборудованными высокофорсированными моторами. По официальным данным, Elf Evolution 900 NF 5W-40 (Подобрать) имеет совместимость с бензиновыми и дизельными моторами, которые адаптированы к жестким требованиям по экологии и экономии топлива – благодаря наличию катализаторов и сажевых фильтров (соответственно). Кроме того, масло Elf совместимо с разными температурными нагрузками в любое время года.
Отзывы о Elf Evolution 900 NF 5W-40 (Подобрать)
- Никита, Приморский край. Эльф 5W-40 (Подобрать) 900 NF – универсальное масло, рекомендованное не только для автомобилей Рено. В этом я убедился не только в теории (в инструкции), но и на практике. Ведь раньше у меня был старый Мерседес С-класса 2002 года выпуска, потом купил новую Рено Лагуну 2010 года, и до сих пор катаюсь на этой тачке. Впечатления от масла только положительное, главное только не забывать проверять уровень и соблюдать интервал замены в 10 тыс. км.
- Вадим, Московская область. Несколько лет езжу на Логане с синтетическим маслом Эльф серии Evolution 900 NF, маркировка 5W-40 (Подобрать). Очень удобно, что масло является всесезонным, не требует регулярной доливки или замены на другое масло перед наступлением зимы или лета. Единственным минусом синтетики можно считать разве что высокую текучесть – с одной стороны, это достоинство, особенно в морозную погоду, но с другой стороны, текучее масло не рекомендуется для старых машин. А моему Логану как раз скоро «сткунет» 100 тыс. км, поэтому придется задуматься о более густом масле. К счастью, недавняя диагностика показала отсутствие микротрещин. Уплотнители в норме, так что можно пока продолжать заливать синтетику Elf.
- Александр, Пенза. Покупаю Эльф Эволюшн 900 NF 5W-40 (Подобрать) в 4-литровой канистре, так как это самый оптимальный вариант. И лучше брать в фирменных магазинах или на СТО, иначе есть риск залить подделку, и потом мучиться с промывками и капитальными ремонтами. Масло хорошо смазывает двигатель, защищая его от грязевых отложений, продуктов окисления, сажи и шлама. Если не подливать, тогда придется соблюдать интервал замены в 7-8 тыс. км. Меня устраивает.