Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 синтетическое масло

Castrol Magnatec 5W-30 (Подобрать) A3/B4 – синтетическое масло с фирменной технологией Magnatec, особенность которой заключается в способности масла притягиваться к деталям ДВС и образовывать прочную масляную пленку для дополнительной защиты от негативных внешних и внутренних воздействий. Таким образом, обеспечивается постоянная смазка деталей, которые длительное время защищены от перегрева, износа и сухого трения. Благодаря этому удалось избавиться от главного недостатка обычного масла, которое после отключения ДВС просто стекает в поддон с картером, из-за чего детали остаются сухими и подвергаются повышенному трению при каждом запуске мотора.

Castrol Magnatec 5W-30 (Подобрать) A3/B4 является универсальным маслом, рекомендованным для бензиновых и дизельных двигателей. В частности, заявлена совместимость с атмосферными и турбированными моторами, оборудованными системами дополнительной очистки отработанных газов. Масло Castrol обеспечивает высокую топливную экономичность, а также надежную антикоррозионную защиту и отсутствие вреда для металлических деталей. Вместе с тем, жидкость рассчитана на весь интервал замены, т. е. регулярной доливки не требуется вплоть до следующей замены масла.

Castrol Magnatec 5W-30 (Подобрать) A3/B4 оптимизировано для эксплуатации в любое время года, так как не густеет и не утрачивает свои вязкостные характеристики независимо от климатической и дорожной ситуации.

Расшифровка 5W-30

  • 5 – совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов
  • W – адаптация к холодному климату
  • 30 – совместимость с теплым климатом до плюс 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Плотность при 15 гр. – 0,85 г/мл
  2. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 66 кв. мм/с
  3. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 11,4 кв. мм/с
  4. Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 5860 сП
  5. Индекс вязкости – 169
  6. Температура вспышки/застывания – 200/минус 42 гр.
  7. Зольность сульфатная – 1,2

Спецификации

  • АСЕА А3/В3;
  • А3/В4
  • API SL/CF
  • БМВ Лонглайф-01
  • Meets Фиат 9.55535-G1
  • Дженерал Моторс LL-A-025/LL B-025
  • MB-Approval 229.3
  • Рено RN 0700
  • Фольксваген 502 00/505 00.

Видео

Обзор масла Castrol Magnatec 5W-30 (Подобрать) A3/B4

Тест масла Castrol Magnatec 5W-30 (Подобрать) A3/B4 на морозе

Плюсы

  1. Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики масла способствуют дополнительной промывке фильтров и клапанов от частиц сажи и шлама, которые удерживаются в моторном масле, растворяясь в нем. Само масло при этом не густеет и сохраняет прежнюю консистенцию.
  2. Прочная масляная пленка обволакивает компоненты мотора, взаимодействующие друг с другом, защищая их от сухого трения, повышенного износа и перегрева. Таким образом, обеспечивается долгий срок службы ДВС
  3. Особый набор фирменных присадок масла Castrol направлен на повышение производительности и КПД двигателя, снижение расхода топлива и масла
  4. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение деталей, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
  5. Эффективный холодный запуск благодаря мгновенному поступлению масла в двигатель
  6. Оптимальное масляное давление в наиболее теплых климатических условиях
  7. Высокий уровень антикоррозионной защиты, обеспечивающий отсутствие вреда для металлических деталей
  8. Низкая угарность, минимальная летучесть и испаряемость
  9. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  10. Защита от окислительных и термических процессов.

Минусы

  1. Большая вероятность подделок в крупных магазинах, не говоря уже о мелких интернет-магазинах
  2. Короткий интервал замены в случае со старыми моторами, а также условная совместимость с ними (из-за возможных протечек в связи с микротрещинами).

Форма и объем выпуска

  • 156ED5 – 4 л
  • 156ED4 – 1 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Поддельное масло в маилоизвестном магазине, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. Мелкие торговые точки имеют ограниченную ответственность, поэтому могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. В случае с крупными магазинами вся ответственность ложится на продавца, который рискует потерять репутацию и лишиться работы, если позволит себе продать подделку. Поэтому вероятность плохого масла в крупных торговых сетях минимальна, однако нужно иметь ввиду, что поддельное вещество в таких магазинах обычно стоит столько же, сколько и оригинал – таким образом, мошенники могут избежать подозрений с точки зрения стоимости.
  2. Оригинальная пластиковая упаковка (реже – металлическая), как правило, имеет гладкую поверхность, ровные края и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Подделка, в свою очередь, имеет неоднородный и просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Убедиться в подлинности изделия можно по наличию стопорного кольца с усиками, которые служат своеобразной пломбой, защищающей от случайного вскрытия. Вместо такой защиты мошенникам проще (дешевле) использовать обычный клей, из-за чего со временем при переворачивании канистры масло будет протекать.
  4. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. После открытия крышки голограмма саморазрушается, т. е. символы исчезают.
  5. Штрихкод или логотип производителя, нанесенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Одноименная надпись с логотипом в целях защиты разделяется на две половинки, как только крышка будет открыта.
  6. Подделку можно отличить по более узкому рельефу ребер крышки, чем у оригинала.
  7. Масло изготовлено позже канистры, дата которой указана на дне тары. Штамп с датой – всегда четкий и не имеет потертостей. Номер партии и срок годности присутствуют только на оригинальной канистре.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно и не имеет каких-либо пузырей. Поддеть такую наклейку непросто ни ногтем, ни подручными средствами. Информация о продукте на этикетке представлена четким и однородным шрифтом без орфографических ошибок. Подделка отличается блеклыми и размытыми изображениями без каких-либо переходов цветов.

Итог

Castrol Magnatec 5W-30 (Подобрать) A3/B4 – высокотехнологичная синтетика для современных бензиновых и дизельных моторов, соответствующих жестким требованиям в области экологии и экономии топлива. Данная смазка адаптирована к перепадам температур в широком диапазоне, а потому подходит для круглогодичного использования. Жидкость успешно прошла лабораторно-практические испытания, что позволило обеспечить ее разнообразными допусками и одобрениями от крупнейших автопроизводителей, включая премиальные марки. Масло Castrol имеет широкий спектр возможностей, которые можно обусловить способностью поддерживать постоянную смазку деталей благодаря «умным молекулам».

Отзывы автовладельцев о Castrol Magnatec 5W-30 (Подобрать) A3/B4

  • Виталий, Краснодарский край. Владею Шкодой Суперб II 2009 года выпуска, машина с пробегом 180 тыс. км. Совершаю почти ежедневные загородные поездки, в общем имею дело с большими пробегами. С первого дня эксплуатации заливаю только масло Кастрол, раньше использовал 5W-30 (Подобрать) A3/B4, а на 120-й тысяче перешел на модель с большей вязкостью. Предыдущая смазка эффективно отмывала продукты износа, двигатель оставался чистым и радовал своей тихой работой. Но после выявления микротрещин пришлось заливать более густое масло.
  • Максим, Липецкая область. Масло Кастрол производится британским концерном Бритиш Петролеум, но это по официальным данным. На практике данную смазку выпускают во многих странах, оттого и большое количество подделок. В связи с этим приходиться покупать только на СТО и на проверенных заправках. Заливаю Кастрол Магнатек 5W-30 (Подобрать) A3/B4 с 2016 года, для автомобиля Рено Сандеро 2-го поколения. Качество смазки устраивает, несмотря на короткий интервал замены в 7 тыс. км. Машина довольно старая уже, с пробегом 150 тыс. км, этим можно объяснить небольшой регламент. К примеру, моя знакомая на Мазде 3 2017 года заливает Кастрол каждые 15 тыс. км. В моем случае масло обеспечивает эффективную очистку от шлама и сажи, не дает образовываться нагару и грязевым отложениям. Так что можно отметить условную совместимость со старыми моторами.
  • Леонид, Красноярский край. За цену – двойка, а за качество – твердая четверка. Кастрол Magnatec 5W-30 (Подобрать) A3/B4 мне рекомендовали специалисты автосервиса, один из них даже использует именно эту модель масла для своего Форд Мондео. У меня Форд Фиеста второго поколения, модель 2010 года выпуска. Пробег 70 тыс. км. Микротрещин нет, уплотнители в норме, протечки отсутствуют. Интервал замены около 11 тыс. км. Рекомендую это масло к покупке, но еще надо знать где покупать из-за обилия подделок.



Add Comment