Castrol MAGNATEC 10W-40 A3/B4 полусинтетическое масло

Castrol Magnatec 10W-40 A3/В4 – полусинтетическое масло для современной автомобильной техники. Жидкость наделена фирменной технологией Magnatec, суть которой заключается в способности масла оставаться на стенках деталей ДВС, чтобы предотвращать их износ и сухое трение в момент запуска, а также при многочасовых поездках. Тем самым обеспечивается бесперебойная смазка взаимодействующих компонентов, которые имеют длительный срок службы без необходимости капитального ремонта.

Оригинальный продукт серии Magnatec при попадании в двигатель образует прочную масляную пленку, которая обволакивает детали и оберегает их от внешних и внутренних воздействий. Более того, производитель заявляет об увеличении интервала замены масла, а также повышении производительности и КПД двигателя. Масло имеет сильнодействующие свойства, устойчивые к любым нагрузкам – будь то езда на максимальных скоростях или перевозка грузов, передвижение по бездорожью, а также частые старты и остановки в светофорных городских пробках.

Масло Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4 рекомендовано для дизельных и бензиновых моторов. Жидкость совместима с любыми современными ДВС благодаря наличию наиболее популярных спецификаций и одобрений от компаний Фольксваген, Рено и т. д.


Что означают цифры 10W-40 в названии масла

  • 10 – обеспечивает совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
  • W (Winter) – адаптация к холодным климатическим условиям
  • 40 – совместимость с высокими температурами вплоть до плюс 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Плотность при 15 гр. – 0,869 г/мл
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,2 кв. мм/с
  3. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 96,2 кв. мм/с
  4. Индекс вязкости – 151
  5. Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 6000 мПа
  6. Температура застывания/вспышки – минус 42/205 гр. Цельсия
  7. Зольность сульфатная – 1,2%

Спецификации

  • АСЕА А3/В3;
  • A3/В4
  • API SN
  • Mb-Approval 226.5/229.1
  • Рено RN 0700/RN 0710
  • Фольксваген 501 01/505 00
  • Meets – Фиат 9.55535-D2/9/55535-G2

Видео

Обзор масла Castrol MAGNATEC 10W-40 A3/B4

 

Плюсы

  1. Возможность запуска в холодную погоду, при которой обеспечивается мгновенная прокачка масла в двигатель
  2. Оптимальное масляное давление при экстремально высоких температурах до плюс 40 гр. Цельсия
  3. Низкая угарность, минимальная испаряемость и летучесть
  4. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  5. Эффективное отведение тепла и бесперебойная вентиляция компонентов, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
  6. Низкий расход топлива, увеличение КПД и мощности двигателя
  7. Антикоррозионная защита, а также защита от термических и окислительных процессов
  8. Образование прочной масляной пленки для защиты деталей от чрезмерного износа, перегрева и сухого трения
  9. Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики, которые придают маслу дополнительные моющие способности для защиты фильтров и клапанов от засорения сажей. Все продукты износа удерживаются и растворяются в моторном масле, которое при этом не густеет независимо от температуры окружающей среды.

Минусы

  1. Большое количество подделок
  2. Высокая стоимость
  3. Условная совместимость со старыми двигателями, которые зачастую страдают подтеками масла, возникающими из-за ослабления герметичности уплотнителей, а также наличия микротрещин
  4. Снижение интервала замены у поддержанных автомобилей.

Форма и объем выпуска

  • 156ЕЕС – 1 л
  • 156ЕЕD – 4 л
  • 15BA2B – 4+1 л
  • 156ЕЕВ – 60 л
  • 156ЕЕА – 208 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Моторное масло, произведенное «кустарным» методом, чаще встречается в мелких и малоизвестных магазинах и у перекупщиков в интернете, которые продают его по заниженной цене (минус 10-20%). Не обладая никакой ответственностью, «ООО» может возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В случае с крупными магазинами вся ответственность ложится на продавца, поэтому ему не выгодно продавать подделку. И все же, следует иметь ввиду, что контрафактное вещество, реализуемое в известном брендовом магазине, имеет такую же стоимость, что и оригинал – таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений.
  2. Оригинальная пластиковая упаковка с маслом имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик (автомобильная). У такой канистры гладкая поверхность и ровные края. У «кустарной» канистры можно заметить неровную разметку шкалы уровня масла, либо вовсе цветные метки (вместо литья). Более того, такая упаковка имеет неоднородный пластик, который просвечивается. Из-за этого можно даже разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия. Ломаются при открывании крышки. Вместо кольца мошенники используют обычный клей (так дешевле), впоследствии чего канистра может со временем протекать – например, если ее перевернуть вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. После открытия крышки одноименный логотип разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
  5. Голограмма с меняющимися символами Original/Genuine, которые можно увидеть под углом. Символы саморазрушаются (исчезают) после открытия крышки.
  6. Подделку можно отличить по более узкому рельефу ребер крышки, чем у оригинала.
  7. Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть более ранней по сравнению с той датой, когда изготовлено моторное масло. Штамп с датой – четкий и не имеет потертостей. Что касается срока годности и номера партии, такая информация есть только у оригинальной канистры с маслом.
  8. Этикетка размещена на канистре ровно, и под ней нет никаких пузырей. Более того, такую наклейку не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Информация о продукте, нанесенная на наклейку, имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Качество изображения тоже имеет важное значение – например, у подделки сомнения вызывают размытые и блеклые изображения, без градиентов и переходов цветов.

Выводы

Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4 – высококачественная полусинтетика, наделенная характеристиками, наиболее близкими к 100-процентной синтетике. В этом можно убедиться, судя по наличию технологий, присущим наиболее дорогим синтетическим маслам Кастрол. В первую очередь это серия Magnatec, в которую входят масла со способностью «прилипать» к деталям и сохраняться на их поверхности даже после отключения двигателя. Это способствует защите компонентов от перегрева и износа в момент запуска. Таким образом, полусинтетика Кастрол избавлена от недостатка обычных масел, которые после отключения ДВС просто стекают в поддон картера, оставляя детали сухими и подверженными сухому трению в момент запуска.

Отзывы о Castrol MAGNATEC 10W-40 A3/B4

  • Алексей, Московская область. Пользуюсь маслом Кастрол с 2016 года. Никаких забот вообще. Подорожание меня не волнует, главное беспокоиться о техническом состоянии двигателя – мне же пассажиров возить из Москвы в Донецк. Занимаюсь регулярными перевозками. Пробеги очень большие, права на ошибку быть не может, поэтому заливаю самое качественное масло, хоть и полусинтетическое – Кастрол 10W-40 Magnatec. Серия Магнатек хороша тем, что масло сохраняется на деталях двигателя даже в выключенном состоянии. Благодаря этому в момент запуска детали не испытывают ни перегрева, ни чрезмерного износа. Меняю масло в дизельном Пежо Боксер каждые 10 тыс. км. Желаю всем удачи в выборе масла.
  • Владимир, Ростовская область. Купил эту смазку вовсе не из-за рекламы и положительных отзывов. Просто зашел в фирменный магазин и подобрал качественную полусинтетику в соответствии с теми спецификациями, которые подходят для моего скакуна. С этим маслом двигатель стал меньше потреблять бензина, и даже немного повышается мощность. Двигатель не особо мощный – около 120 сил, но рвет и мечет, как говорится. Легкий запуск гарантирован до минус 25-30 градусов.
  • Николай, Ленинградская область. Пожалуй, это лучшая премиальная полусинтетика, с которой мне доводилось сталкиваться. Да, у Кастрола большое количество подделок, особенно в РФ, но что поделать. И цена кусается. Но думаю хорош уже, это все субъективщина, и надо перейти к плюсам – хорошие смазывающие и моющие свойства, низкая угарность и большой межсервисный интервал в 11-12 тыс. км в случае с моим новым автомобилем Форд Фокус конца 2018 г. выпуска.

Add Comment

5 × 1 =

Adblock
detector