Castrol Magnatec 10W-40 (Подобрать) A3/B4 – моторное масло с полусинтетической основой, изготовленное с применением фирменных технологий Кастрол. Они поддерживают тихую и бесперебойную работу двигателя независимо от климатической и дорожной ситуации. Среди них отметим так называемые «умные молекулы», которые способствуют образованию прочной масляной пленки на поверхности деталей ДВС. Более того, компоненты двигателя защищены от износа и сухого трения даже после отключения мотора, а также во время длительного стояния в гараже, либо в процессе многочасовых поездок. Благодаря этому масло Кастрол лишено главного недостатка обычного масла, которое после отключения ДВС просто стекает в поддон с катером, оставляя сухими детали мотора.
Castrol Magnatec 10W-40 (Подобрать) A3 B4 используется в дизельной и бензиновой автомобильной технике, увеличивает срок службы двигателя, повышает его производительность и КПД. Кроме того, особые свойства масла благоприятно сказываются на топливной экономичности, а также увеличении интервала замены масла. Таким образом, можно сэкономить значительную долю затрат на расходные материалы.
Castrol Магнатек 10W-40 (Подобрать) A3/B4 рассчитано на заливку в современные моторы, оборудованные каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами (для бензиновых и дизельных ДВС соответственно), которые снижают уровень вредных выбросов в атмосферу. Данное масло имеет одобрения со стороны крупнейших европейских автомобильных брендов.
Содержание
- 1 Расшифровка 10W-40
- 2 Технические характеристики
- 3 Спецификации
- 4 Видео
- 5 Оригинал или подделка масла Castrol Magnatec 10W-40 (Подобрать) A3/B4
- 6 Обзор масла Castrol Magnatec 10W-40 (Подобрать) A3/B4
- 7 Плюсы
- 8 Минусы
- 9 Форма и объем выпуска
- 10 Как выбрать оригинальное масло
- 11
- 12 Итог
- 13 Отзывы автовладельцев о Castrol Magnatec 10W-40 (Подобрать) A3/B4
Расшифровка 10W-40
- 10 – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
- W – адаптация к холодному климату (Winter)
- 40 – совместимость с теплым климатом до плюс 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Плотность при 15 гр. – 0,869 г/мл
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14.2 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 96,2 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 151
- Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 6000 мПа
- Температура вспышки/застывания – минус 42/205 гр.
- Зольность сульфатная – 1,2%
Спецификации
- АСЕА А3/В3;
- А3/В4
- API SN
- MB-Approval 226.5/229.1
- Рено RN 0700/RN 0710
- Фольксваген 501 01/505 00
- Meets-Фиат 9.55535-D2/9.55535-G2.
Видео
Оригинал или подделка масла Castrol Magnatec 10W-40 (Подобрать) A3/B4
Обзор масла Castrol Magnatec 10W-40 (Подобрать) A3/B4
Плюсы
- Эффективный холодный запуск независимо от величины минусовой температуры – во многом благодаря быстрой прокачке масла в двигатель
- После отключения ДВС масло остается на стенках деталей, а не стекает в поддон с картером, как в случае с обычными маслами. Таким образом, масло обеспечивает постоянную смазку компонентов ДВС, оберегая их от сухого трения, перегрева и преждевременного износа.
- Прочная масляная пленка с крепкой структурой, не подающейся разрушению на протяжении длительного времени, оберегает детали ДВС от негативных внешних и внутренних воздействий.
- Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение наиболее нагруженных компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
- Минимальная угарность и летучесть
- Отсутствие испаряемости и пены в холодном и горячем состояниях
- Поддержание оптимального масляного давления в теплую погоду
- Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря эффективной антикоррозионной защиты
- Повышение производительности и КПД двигателя, низкий расход топлива и масла, отсутствие необходимости в регулярной доливке масла
- Защита от термических и окислительных процессов.
Минусы
- Большое количество подделок
- Схожие технические параметры с более дешевыми полусинтетическими маслами
- Небольшой интервал замены.
Форма и объем выпуска
- 156ЕЕС – 1 л
- 156EED – 4 л
- 15ВА2В – 4+1 л
- 156ЕЕВ – 60 л
- 156ЕЕА – 208 л.
Как выбрать оригинальное масло
- Поддельная смазка кустарного производства стоит дешевле оригинала на 10-20%, но низкая цена актуальна только для подделок, реализуемых в малоизвестных или только что открытых торговых точках. В большинстве случаев они, обладая ограниченной ответственностью, могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных торговых сетях вся ответственность ложится на продавца, которому попросту невыгодно торговать некачественным маслом, иначе он рискует потерять работу, репутацию и т. д. И все же, некоторые мошенники пытаются избежать подозрений, продавая подделку по цене оригинала.
- Оригинальная упаковка с маслом имеет качественный однородный пластик с вкраплениями. Также он может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Такая канистра имеет гладкую поверхность и ровные края в отличие от поддельной упаковки, которая может просвечиваться (из-за этого можно разглядеть места спайки двух половинок канистры) и иметь неровную шкалу разметки уровня масла.
- Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой поверхности стопорного кольца и крышки. После вскрытия одноименная надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые очень трудно восстановить в кустарных условиях.
- Рельеф ребер крышки у оригинала более широкий, чем у подделки.
- Вместо стопорного кольца с усиками, фиксирующими крышку от случайного вскрытия, мошенники используют обычный клей. Так гораздо дешевле, но в то же время, велика вероятность протекания масла при переворачивании канистры вверх дном.
- Защитная голограмма, переливающаяся на свету, имеющая символы Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. После открытия крышки голограмма исчезает вместе с символами.
- Канистра изготовлена раньше масла, о чем свидетельствуют разные даты производства. Штамп с датой – отчетливый и без потертостей, а информация о сроке годности и номере партии присутствует только на поверхности оригинальной канистры с маслом.
- Подделка наносится на канистру ровно и не имеет каких-либо пузырей. Поддеть ногтем такую наклейку не так просто. Информация о продукте имеет четкий шрифт без орфографических нареканий, а качество полиграфии у подделки можно отличить по блеклым и размытым изображениям, не имеющих градиентов и цветных переходов.
Итог
Castrol Magnatec 10W-40 (Подобрать) A3/B4 – качественное полусинтетическое масло, позаимствовавшее набор фирменных технологий у более дорогих продуктов Кастрол, изготовленных на 100-процентной синтетической основе. Во-первых, отметим принадлежность к высокотехнологичной серии Magnatec с «умными молекулами», которые обеспечивают постоянную смазку. Во-вторых, обратим внимание на устойчивость масла к разным температурным нагрузкам в соответствии с заданной маркировкой. И в-третьих, отметим совместимость с современными атмосферными и турбированными моторами, а также поддержанными ДВС, для которых требуется более густое масло.
Отзывы автовладельцев о Castrol Magnatec 10W-40 (Подобрать) A3/B4
- Вадим, Пенза. Согласно спецификациям, данная смазка пригодна для температур от минус 30 до плюс 40 градусов – запас очень хороший, но я с таким климатом еще не сталкивался. У меня бережная и спокойная эксплуатация, тихая и неторопливая езда и т. д., так как в машине маленькие дети. Моя старенькая Мазда 5 как раз настроена на щадящую эксплуатацию, без резких маневров, стартов и торможения в городских светофорных пробках. По крайней мере, в таких спокойных условиях масло Кастрол заслуживает только положительной оценки.
- Максим, Владивосток. Масло Кастрол 10W-40 (Подобрать) на удивление борется с отложениями, возникающими после российского топлива. К тому же, эта полусинтетическая смазка не утрачивает своих полезных свойств, когда машина стоит в светофорных пробках или в гараже с отключенным мотором. При этом масло остается на деталях и продолжает их смазывать, чтобы не возникало сухого трения. Тем самым, увеличивается срок службы мотора, он работает более плавно и без посторонних звуков (потрескивания, вибрации и т. д.). Расход топлива особо не изменился по сравнению с моим предыдущим полусинтетическим Лукойлом. Масло Кастрол стоит потраченных денег, даже несмотря на то, что данная смазка намного дороже конкурентов, сравнимых по характеристикам. Мне этого масла хватает на 8 тыс. км.
- Иван, Ульяновская область. Масло Кастрол 10W-40 (Подобрать) не подошло для моего старенького Хендай Акцента 2008 года выпуска. Думал залить уже полусинтетику, но чтобы качественную, ведь уже давно пора, учитывая 120 тыс. на одометре. Залил и пожалел. Помимо короткого интервала замены в 6 тыс. км, даже за этот период масло склонно к образованию отложений, есть проблемы с запуском в холодную и жаркую погоду, возникают перепады масляного давления. Неполадок хватает в общем. Пришлось вернуться на синтетику Кастрол, с ней у меня пока проблем не возникало.