Castrol Magnatec 5W-40 (Подобрать) A3/B4 – моторное масло на синтетической основе, наделенное широким набором вспомогательных свойств для более эффективной промывки деталей ДВС от старых и новых отложений. Среди фирменных технологий отметим так называемые «умные молекулы», благодаря которым обеспечивается постоянная смазка деталей – даже после отключения двигателя, либо во время длительного стояния в гараже. Таким образом, масло Кастрол лишено главного недостатка обычной смазки, которая оставляет детали сухими подверженными сухому трению, стекая в поддон с картером. Благодаря «умным молекулам» увеличивается срок службы мотора, который работает более тихо за счет плавного скольжения и взаимодействия деталей друг с другом.
Castrol Magnatec 5W-40 (Подобрать) имеет всесезонные характеристики, потому рекомендовано для круглогодичной эксплуатации. Масло не утрачивает вязкость и сохраняет свою консистенцию при экстремально низких температурах, а в жаркую погоду поддерживается оптимальное масляное давление во избежание технических неполадок.
Оригинальный продукт Кастрол совместим с бензиновыми и дизельными моторами нового поколения, которые оборудованы системой дополнительной очистки отработанных газов (каталитические системы, сажевые фильтры и т. д.). Масло имеет одобрения со стороны крупнейших автопроизводителей.
Содержание
- 1 Как расшифровывается 5W-40 (Подобрать) в названии масла
- 2 Технические характеристики
- 3 Спецификации
- 4 Видео
- 5 Как отличить подделку Castrol Magnatec 5W-40 (Подобрать) A3/B4
- 6 Плюсы
- 7 Минусы
- 8 Форма и объем выпуска
- 9 Как выбрать оригинальное масло
- 10
- 11 Выводы
- 12 Отзывы о Castrol Magnatec 5W-40 (Подобрать) A3/B4
Как расшифровывается 5W-40 (Подобрать) в названии масла
- 5 – адаптация к низким температурам до минус 35 градусов
- W – совместимость с холодным климатом
- 40 – возможность эксплуатации в теплую погоду с температурами до плюс 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Плотность при 15 гр. – 0,853 г/мл
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 83.4 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13,8 кв. мм/с
- Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 6180 сП
- Индекс вязкости – 170
- Температура вспышки/застывания – 210/минус 39 гр.
- Зольность сульфатная – 1,18.
Спецификации
- АСЕА А3/В4
- API SN/CF
- БМВ Лонглайф-01
- MB-Approval 229.3
- Рено RN 0700/RN 0710
- Фольксваген 502 00/505 00.
Видео
Как отличить подделку Castrol Magnatec 5W-40 (Подобрать) A3/B4
Плюсы
- Эффективный холодный запуск благодаря быстрой прокачке масла в двигатель
- Поддержание оптимального масляного давления в теплую погоду
- Прочная масляная пленка обволакивает детали ДВС и защищает их от преждевременного износа
- Технология «умных молекул» способствует бесперебойной смазке деталей благодаря тому, что масло не стекает в поддон картера, а остается на поверхности деталей даже после отключения двигателя, во время многочасовых поездок, а также в момент запуска ДВС.
- Функция отведения тепла и бесперебойная вентиляция компонентов, наиболее подверженных перегреву
- Низкая угарность, минимальная испаряемость и невысокая летучесть
- Повышение производительности ДВС и увеличение его КПД, а также низкий расход топлива и масла, длительный интервал замены и отсутствие необходимости в регулярной доливке масла
- Защита от окислительных и термических процессов
- Высокий уровень антикоррозионной защиты снижает риск появления очагов ржавчины на металлических деталях
- Совместимость с современными моторами, наделенными системами дополнительной очистки отработанных газов.
Минусы
- Условная совместимость со старыми двигателями, которые страдают протечками из-за микротрещин и нарушения герметичности уплотнителей
- Большое количество подделок и высокая стоимость.
Форма и объем выпуска
- 156E9D – 1 л
- 281069 – 4 л.
Как выбрать оригинальное масло
- Масло кустарного производства чаще всего встречается в мелких интернет-магазинах, которые не несут ответственности за проданный товар, и поэтому могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вся ответственность ложится на продавца, но несмотря на это, в данном случае тоже есть вероятность нарваться на подделку. Дело в том, что мошенники всячески пытаются избежать подозрений – например, в крупных магазинах подделку продают по цене оригинального масла.
- Оригинальная канистра изготовлена из высококачественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Такая упаковка отличается гладкой поверхностью и ровными краями – на фоне поддельной канистры, которая имеет неоднородный и просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, у такой канистры может быть неправильно размечена шкала уровня масла.
- Оригинал можно опознать по наличию стопорного кольца с усиками. По сути, это своеобразная защитная пломба от случайного вскрытия. Вместо нее мошенники предпочитают обычный клей (так дешевле), из-за чего канистра со временем начинает протекать, если ее перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, нанесенный на боковую поверхность крышки и стопорного кольца. После открывания одноименная надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые не так просто восстановить в кустарных условиях.
- Защитная голограмма с меняющимся символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. После открытия голограмма саморазрушается, то есть символы исчезают.
- Подделка обладает более узкой формой рельефа ребер крышки по сравнению с оригиналом.
- Дата производства масла должна отличаться от той даты, когда изготовлена канистра, которая имеет более раннюю дату (указана на дне тары). Штамп с датой всегда отчетливый и не лишен потертостей. Номер партии и срок годности есть только у оригинальной канистры.
- Этикетка наносится на канистру ровно и не имеет пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто ни ногтем, ни подручными средствами. Информация о продукте нанесена на наклейку четким шрифтом без орфографических ошибок. Качество полиграфии у подделки вызывает сомнения. В частности, стоит обратить внимание на блеклые и размытые изображения, у которых нет градиентов и цветных переходов.
Выводы
Кастрол Магнатек 5W-40 (Подобрать) A3/B4 – оригинальное синтетическое масло от крупнейшего лидера по производству смазочных материалов. Обладает широким спектром возможностей, а также имеет большой потенциал в плане пригодности для любых климатических и дорожных условий. Рассчитано на долгий срок службы, так как не требует регулярной заливки. Смазка Кастрол увеличивает период работы ДВС, повышает его производительность и КПД. Жидкость устойчива к перепадам низких и высоких температур в широком диапазоне, а также обеспечивает постоянную смазку деталей даже при выключенном ДВС.
Отзывы о Castrol Magnatec 5W-40 (Подобрать) A3/B4
- Дмитрий, Ярославль. При растущей цене и обилии подделок масло Кастрол имеет ряд неоспоримых плюсов, которые доминируют над недостатками. Поэтому я заливаю его уже 8 лет. Я, кстати, имел дело только с семейными автомобилями, среди которых – Форд Галакси (мой первый), потом появился Фольксваген Туран, а сейчас у меня VW Транспортер. Во всех машинах масло показало себя наилучшим образом. Наверняка было бы все по-другому, если бы я покупал масло где угодно, а не в проверенных точках.
- Антон, Иркутская область. Раньше я использовал масло Шелл Ультра, от которого я отказался из-за ухудшения качества – стало больше подделок даже в крупных магазинах, и это еще хорошо что можно вернуть обратно. После проб и попыток я остановился на масле Кастрол 5W-40 (Подобрать) A3/B4 для автомобиля Хендай i40. Смазка порадовала своими эффективными смазывающими способностями. Мотор стал работать тише, а также незначительно уменьшился расход топлива – мелочь, но все равно приятно. Кастрол – не из дешевых масел, которые следует покупать в больших упаковках. Я беру 4-литровую канистру. Масло не склонно к образованию осадков, не густеет и сохраняет свою заводскую консистенцию на протяжении 10 тыс. км. Можно рекомендовать эту смазку, т. к. ничего путевого за эту цену больше не найти.
- Семен, Ленинградская область. Кастрол 5W-40 (Подобрать) A3/B4 – словно какая-то лотерея, а не моторное масло. Если повезет, то попадется оригинал. А если нет, то придется промывать двигатель, и это в лучшем случае – один раз такое уже было. Автомобиль недешевый, но старенький – Мерседес Е-класс 2004 года. Потому я решил подобрать брендовое масло. К сожалению, Кастрол часто подделывают, и такое ощущение, что у производителя нет желания улучшать качество защиты. Если так будет продолжаться, придется перейти на другой продукт.