ENEOS Turbo Gasoline 5W-30 минеральное масло

Eneos Turbo Gasoline 5W-30 – минеральное моторное масло для бензиновых турбированных двигателей, наделенное ключевыми особенностями, характерными для оригинальных продуктов Eneos. Среди них отметим способность предотвращать нагар, а также накопление старых и появление новых продуктов износа, в том числе частиц сажи, шлама и других мелких грязевых отложений. Данный смазочный материал имеет высокую устойчивость к продолжительным нагрузкам, в ходе которых все полезные свойства масла остаются на прежнем заводском уровне, и не утрачиваются вплоть до следующей замены масла.

Eneos Turbo Gasoline 5w-30 быстро прокачивается в двигатель при низких температурах, даже несмотря на свою густую минеральную основу. В этом заслуга оптимально подобранному составу, в результате чего удалось обеспечить достойные вязкостные и моющие характеристики масла. Продукт Eneos призван увеличивать производительность двигателя и повышать его КПД, а также защищать от термических и окислительных процессов. При этом двигатель остается чистым и не подвергается негативному воздействию коррозией.

Eneos Turbo Gasoline 5W-30 – универсальное минеральное масло с всесезонными характеристиками, которые не утрачиваются под воздействием плюсовых и минусовых температур, что обеспечивает возможность круглогодичного использования. Этот смазочный материал предназначен для многоклапанных моторов, в том числе 8-клапанных двигателей, которые оборудованы турбонаддувом и каталитическими нейтрализаторами, отвечающими за снижение токсичности отработанных газов.


Как расшифровывается 5W-30 в названии масла

  • 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30-35 градусов
  • 30 – адаптация к плюсовым температурам до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость – 163
  2. Плотность при 15 гр. – 0,8580
  3. Точка вспышки – 218 гр.
  4. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 61,01
  5. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 10,52
  6. Точка потери текучести – 7,33
  7. Общая база – 7.33
  8. Цветность – L2.0.

Спецификации

  • SAE 5w-30
  • API SL

Плюсы

  1. Высокие антиокислительные, антитермические, моющие и вязкостные характеристики
  2. Прочная масляная пленка способствует минимизации риска сухого трения, преждевременного износа и перегрева компонентов, взаимодействующих друг с другом
  3. Увеличение интервала замены масла за счет снижения расхода благодаря низкой испаряемости и летучести
  4. Минимальные показатели угарности и вспенивания при холодном и горячем состояниях
  5. Лучшая прокачиваемость масла при низкой температуре обеспечивает эффективный холодный запуск
  6. Бесперебойное отведение тепла и охлаждение наиболее нагруженных компонентов, подверженных перегреву
  7. Высокая антикоррозионная защита обеспечивает отсутствие вреда для металлических деталей
  8. Совместимость со старыми моторами, у которых есть микротрещины, а также нарушена герметичность уплотнителей.

Минусы

  1. Посредственная совместимость с современными моторами, для которых лучше подходит более текучее масло
  2. Проблемы с запуском в мороз, возникающие из-за низких показателей текучести минерального масла.

Форма и объем выпуска

  • 1448 – 4 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Масло кустарного производства, как правило, дешевле оригинала на 10-20%. При этом следует иметь ввиду, что такая «скидка» актуальна разве что для малоизвестных магазинов, которые только что открылись. В случае с крупными магазинами вероятность подделки минимальна, учитывая тот факт, что вся ответственность ложится на продавца. А мелкие магазины, в свою очередь, имеют сомнительную репутацию и могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. И все же, в крупных магазинах есть мошенники, которые пытаются избежать подозрений, продавая подделку по цене оригинала.
  2. Оригинальное моторное масло имеет пластиковую основу (реже – металлическую), которая обладает вкраплениями, имеет гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. Подделку можно отличить по неровной разметке шкалы уровня масла. Более того, плохая канистра имеет неоднородный и тонкий пластик, который просвечивается, из-за чего можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку, чтобы не возникало подтеков. Аналогом такой защиты у мошенников является обычный клей, который впоследствии может стать причиной появления протечек, если канистру перевернуть вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Размещен таким образом, что после открытия крышки надпись с логотипом разделяется на две частицы, которые в кустарных условиях восстановить невозможно.
  5. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые видны под углом, при открытии крышки они исчезают.
  6. Рельеф ребер крышки у подделки отличается от оригинала (он более узкий).
  7. Канистра изготовлена раньше, чем моторное масло – в этом можно убедиться, судя по штампам с разными соответствующими датами, на которых не должно быть потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности есть только у оригинальной канистры.
  8. Этикетку наносят на канистру настолько плотно, чтобы под ней не было пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Шрифт на этикетке – всегда четкий и не имеет ошибок. У подделки качество полиграфии может вызывать сомнения своими блеклыми и размытыми изображениями, у которых нет градиентов и переходов цветов.

Итог

Eneos Turbo Gasoline 5W-30 – универсальное моторное масло для мультиклапанных двигателей с турбонаддувом. Имеет всесезонную маркировку и совместимо с наиболее распространенными спецификациями для лучшей совместимости с самыми популярными автомобильными марками. Благодаря этому масло является востребованным и пригодным для любых климатических условий. Полезные свойства данной жидкости продолжают оказывать на детали положительный эффект на протяжении всей эксплуатации ТС.

Отзывы автовладельцев о ENEOS Turbo Gasoline 5W-30

  • Константин, Екатеринославль. Езжу на Лансер 9 с турбомотором. Раньше заливал масло ЗИК, а теперь пользуюсь только Энеосом. Эта моторная смазка относительно недорогая и качественная, устойчивая к перепадам температур. Иными словами, Энеос 5W-30 Gasoline 5W-30 в полной мере соответствует своей маркировке. Несмотря на старый ДВС, масло поддерживает его в хорошем состоянии, и даже экономит топливо. О повышении мощности, конечно, не может идти и речи, учитывая специфическую минеральную основу масла. При этом оно не густеет на морозе и не склонно к образованию отложений. Более того, есть защита от старых продуктов износа, а также защита от появления новых отложений. Таким образом, мультиклапанный мотор никогда не подвергается вредным воздействиям – при условии, если менять каждые 6 тыс. км.
  • Михаил, Томская область. Я владелец турбированной Субару Импрезы WRX начала 2000-ых годов. Покупал на вторичке с пробегом 200 тыс. км, сейчас на одометре 267 тыс. км. Несмотря на то, что машина недешевая в обслуживании, все же можно сэкономить на расходных материалах – например, на моторной смазке. Я подобрал качественное масло Eneos 5w-30 с минеральной основой. Среди минусов отмечу разве что короткий интервал замены и большое количество подделок в интернете, поэтому беру только в проверенных СТО.
  • Андрей, Саратовская область. Масло Eneos Gasoline 5w-30 мне посоветовали знакомые тазоводы, хотя у меня автомобиль Шкода Октавия с турбомотором 1.8 литра. Старая тачка все еще способна принести немало удовольствия от вождения – и в этом в том числе заслуга масла Энеос, которое сохраняет свои вязкостные свойства в течение 6-7 тыс. км, что вполне достойно для минералки. Дальше уже появляются нагар и накапливаются отложения, отчего капризничает двигатель.

Add Comment

пятнадцать + тринадцать =


Adblock
detector