G-Profi MSI 5W-40 полусинтетическое масло

G-Profi MSI 5W-40 – всесезонное моторное масло категории SHPD, изготовленное на полусинтетической основе. Имеет широкую распространенность во всех автомобильных классах благодаря наличию современных спецификаций и требований. Соответствует экологическим нормам Евро-4, эффективно защищает двигатель от износа и отложений, а также поддерживает его работоспособность даже при больших пробегах. Жидкость G-Progi рассчитана на длительный интервал замены и не требует регулярной доливки, т. к. обладает устойчивыми полезными свойствами.

G-Profi MSI 5W-40 – полусинтетика с адаптивной технологией G-Profi оптимизирована под любые климатические условия в соответствии со своей маркировкой. Масло G-Profi подходит для всесезонной эксплуатации, т. к. не склонно к замерзанию и имеет достаточно жидкую консистенцию, сравнимую со 100-процентной синтетикой G-Profi. Кроме того, оригинальный продукт G-Profi эффективно смазывает детали, обеспечивая их бесперебойную защиту на протяжении всего срока службы ДВС. Вместе с тем, сохраняется защита от сухого трения, а также термических и окислительных процессов, чтобы двигатель работал дольше, тише и не издавал посторонних шумов и вибраций.

G-Profi MSI 5W-40 – масло для шоссейной техники, включая магистральные тягачи и автобусы, а также внедорожного транспорта (сельскохозяйственная и горнодобывающая техника). Подходит для автомобилей азиатских, американских и европейских марок. Широко распространено среди бензиновых двигателей со спецификацией API SL, а также пользуется спросом у владельцев дизельной турбированной техники с экологическим классом Евро-4, а также эксплуатационными свойствами API CI-4. Кроме того, заявлена совместимость с экологическими системами SCR, EGR, а также стандартом ACEA E7.


Как расшифровывается 5W-40 в названии масла

  • 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
  • 40 – адаптация к более теплому климату с плюсовыми температурами до 40 градусов.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 91,4 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,7 кв. мм/с
  3. Индекс вязкости – 168
  4. Температура вспышки – 233 гр.
  5. Температура застывания – минус 41 гр.
  6. Щелочной показатель – 11 мг КОН/г
  7. Зольность сульфатная – 1.33%.

Спецификации

  • АСЕА Е7
  • Caterpillar ECF-1A
  • Детройт Дизель DDC 93K215
  • Komatsu,
  • JASO DH-1
  • Mack E0-M Plus
  • Камминс CES 20077
  • API CI-4/SL;
  • MB 228.3
  • MAN M 3275
  • Вольво VDS-III.

Плюсы

  1. Быстрая прокачка масла в двигатель благодаря неизменной жидкой консистенции, а также стабильным показателям текучести и вязкости
  2. Поддержание оптимального давления масла при температурах до плюс 40 гр.
  3. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву, включая поршни и поршневые кольца
  4. Поддержание оптимальной топливной экономичности, заводских показателей КПД и мощности, а также умеренного расхода масла без необходимости внеплановой доливки
  5. Высокий уровень антикоррозионной защиты снижает вероятность вреда для металлических деталей
  6. Низкие показатели угарности, летучести, испаряемости, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях.

Минусы

  1. Посредственная совместимость с современными и новыми моторами, а также экстремально низкими температурами из-за риска замерзания ввиду не самых высоких показателей текучести
  2. Полусинтетика G-Profi уступает по ряду параметров импортным аналогам, которые имеют схожую стоимость.

Форма и объем выпуска

  • 46500631112101 – 20 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Масло кустарного производства, как правило, дешевле оригинального продукта на 10-20%, а также чаще встречается у мошенников, работающих в малоизвестных магазинах, которые, например, только что открылись. Их клиенты рискуют оказаться не только пострадавшими, но и виноватыми. В связи с этим рекомендуется приобретать смазку в крупных и проверенных магазинах, в которых вся ответственность ложится на продавца.
  2. Оригинальная канистра с маслом изготовлена из пластика, который имеет вкрапления, переливается на свету, а также отличается гладкой поверхностью и ровными краями. Подделку можно сразу опознать по неровной разметке шкалы уровня масла, а пластик может просвечиваться настолько, что через него будут видны места спайки двух половинок канистры.
  3. Подлинность изделия определяется стопорным кольцом с «усиками», которые фиксируют крышку при случайном вскрытии, а также защищают от протечек. У мошенников вместо кольца наиболее распространен обычный клей, из-за которого возникают протечки, особенно если канистра перевернута вверх дном.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки имеет более узкую форму по сравнению с оригиналом.
  5. Дата изготовления масла не должна совпадать с датой производства канистры, которая, как правило, изготовлена раньше моторного масла. Сведения о номере партии и срок годности есть только у оригинальной канистры с маслом.
  6. Защитная голограмма представленна в виде символов Original или Genuine, которые видны под углом и переливаются на свету, после открытия крышки они исчезают, чтобы их было нельзя восстановить кустарным методом.
  7. Штрихкод или логотип производителя расположен на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Такое размещение связано с тем, что при открытии крышки надпись разделяется на две половинки, чтобы их было нельзя восстановить в кустарных условиях.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет пузырей. Шрифт на этикетке тоже должен быть отчетливым и без потертостей. Подделку можно сразу опознать по блеклым и размытым изображениям, у которых нет ни градиентов, ни переходов цветов.

Итог

G-Profi MSI 5W-40 – недорогое полусинтетическое моторное масло с универсальными всесезонными характеристиками. Предназначено для круглогодичного использования в разных температурных условиях, а также при любом стиле вождения и определенной дорожной ситуации – будь то бездорожье, поездки по шоссе на высоких скоростях, а также регулярное передвижение в городских пробках с резкими маневрами, стартами и торможениями на светофорах. Устойчивости полезных свойств масла при таких нагрузках способствует полусинтетическая база с оптимальным составом из фирменных присадок, которые поддерживают работоспособность ДВС и сохраняют всего его заводские характеристики.

Отзывы автовладельцев о G-Profi MSI 5W-40

  • Руслан, Пятигорск. Лучшее полусинтетическое масло на российском рынке – это G-Profi MSI 5W-40, причем без всяких оговорок. Его мы заливаем во все LCV, которые у нас работают в транспортной компании. Все моторы – дизельные, с турбонаддувом (автомобили – коммерческие Peugeot Boxer для перевозки грузов, квартирных переездов, мебели и т. д.). Масло G-Profi пока не давало поводов для беспокойства. Обеспечивает интервал замены в 7-8 тыс. км.
  • Николай, Приморский край. Владею Газелью Некст с дизельным двигателем. Отличный коммерческий автомобиль, который в плане стоимости обслуживания даст фору многим иномаркам. Естественно, к выбору расходных материалов для Некста надо тоже подходить с умом, поскольку дизель-то – импортный, и требовательный к качеству расходников. После окончания гарантии стал заливать G-Profi MSI 5W-40, которое подошло по всем параметрам – невысокие показатели угарности и летучести, отсутствие необходимости доливки в течение 6-7 тыс. км, что для отечественной полусинтетики абсолютно нормально. Да, у импортных аналогов регламент больше, но и цена намного выше. Поэтому по соотношению цены и качества жидкость G-Profi меня устраивает, как и сама машина.
  • Алексей, Томская область. При очередной замене масла я решил попробовать новую смазку, на этот раз залил G-Profi MSI 5W-40 – качественная полусинтетика, устойчивая к температурам от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия. Так что мне ее наверняка хватит с запасом. Езжу с этим маслом только 5 тыс. км, пока нареканий не возникает. Дизель работает ровно и тихо, не глохнет и не досаждает посторонними звуками.

Add Comment

семь − 4 =

Adblock
detector