Castrol GTX Ultraclean 10W-40 A3/B4 полусинтетическое масло

Castrol GTX Ultraclean 10W-40 A3/B4 – полусинтетическое моторное масло с уникальной технологией Double Action, которая обеспечивает моющие свойства на уровне полноценных синтетических аналогов. Таким образом, рассматриваемая модель масла практически не уступает синтетике ни по моющим, ни вязкостным характеристикам. Вместе с тем, обеспечивается длительный срок службы ДВС благодаря прочной масляной пленке, которая обволакивает детали, защищая их от внешних и внутренних воздействий.

Castrol GTX Ultraclean 10W-40 А3/В4 можно считать наиболее удачным маслом в своей ценовой категории. Помимо эффективных моющих способностей, данная смазка обеспечивает качественную антикоррозионную защиту. Вместе с тем, оригинальный продукт Castrol в полной мере раскрывает потенциал мотора, повышает его КПД и общую производительность в целом. При этом не требуется ни дополнительного расхода топлива, ни масла – уровень расхода по-прежнему зависит от нагрузки, дорожных и климатических условий.

Castrol GTX Ultraclean 10W-40 рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов, устанавливаемых в легковые автомобили. Жидкость адаптирована к повышенным нагрузкам, а также экстремально высоким и низким температурным воздействиям. Заявлена совместимость с автомобилями европейского, отечественного, американского и японского производства – во многом благодаря наличию самых распространенных допусков и спецификаций.


Что означают цифры 10W-40 в названии масла

  • 10 – адаптация к низким температурам до минус 25 градусов
  • W (Winter) – возможность активной эксплуатации в холодных климатических условиях
  • 40 – совместимость с плюсовыми температурами до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 99 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,7 кв. мм/с
  3. Вязкость при минус 25 гр. – 6900 мПа
  4. Индекс вязкости – 155
  5. Зольность сульфатная – 1,3%
  6. Плотность при 15 гр. – 0,866 г/мл
  7. Температура вспышки/застывания – 204/минус 36 гр.

Спецификации

  • АСЕА А3/В3;
  • А3/В4
  • API SL/CF
  • Meets – Фиат 9.55535-D2/G2
  • MB-Approval 229.1
  • Фольксваген 501 01/505 00.

Плюсы

  1. Солюбилизирующие и диспергирующие свойства дополняют моющие характеристики масла, которое удерживает и растворяет в себе частицы шлама, сажи и других продуктов износа, чтобы они не попадали на фильтры, клапана и другие компоненты
  2. Прочная масляная пленка обволакивает поверхность деталей ДВС, защищая их от преждевременного износа, сухого трения и перегрева. Тем самым, обеспечивается длительный срок службы ДВС
  3. Увеличение КПД и повышение мощности двигателя, высокая топливная экономичность, а также низкий расход масла и большой интервал замены
  4. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение деталей, наиболее подверженных перегреву (в том числе поршней и поршневых колец)
  5. Защита от термических и окислительных процессов
  6. Совместимость с экстремально низкими и высокими температурами окружающей среды
  7. Низкая угарность, невысокая летучесть и минимальная испаряемость
  8. Высокий уровень антикоррозионной защиты обеспечивает отсутствие вреда для металлических деталей.

Минусы

  1. Большое количество подделок
  2. Высокая стоимость по сравнению с конкурентами, обладающими схожими параметрами

Форма и объем выпуска

  • 15A4E2 – 60 л
  • 15A4E0 – 4 л
  • 15A4DE – 1 л
  • 15597B – 208 л
  • 1534C1 – 208 л
  • 1534C0 – 60 k
  • 1586АС – 1 л
  • 1534ИУ – 1 л
  • 1534BF – 4 л.

Оригинал или подделка

  1. Масло кустарного производства, приобретаемое в мелких магазинах, можно отличить по более низкой цене (минус 10-20%). В крупных магазинах поддельное вещество по цене не будет отличаться от оригинала, чтобы избежать подозрений. Однако если мелкие магазины могут сделать виновным пострадавшего покупателя, тогда в крупных торговых сетях вся ответственность ложится на продавца. Этим можно объяснить низкую вероятность подделки в известных и проверенных торговых точках.
  2. Оригинальная упаковка с маслом, как правило, имеет качественный пластик, который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Такая канистра обладает гладкой поверхностью и ровными краями. Подделка, в свою очередь, отличается неоднородным пластиком, который при этом еще и просвечивается, из-за чего можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, подделка может иметь неровную шкалу разметки уровня масла или вовсе цветные метки (вместо литья).
  3. Наличие стопорного кольца с усиками, фиксирующими крышку от случайного вскрытия, свидетельствует о подлинности изделия. Дело в том, что мошенники вместо кольца используют обычный клей, из-за чего канистра со временем начинает протекать, особенно если ее перевернуть вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца, после открытия крышки разделяется на две половинки. После этого одноименную надпись с логотипом будет невозможно восстановить в кустарных условиях.
  5. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма с символами исчезает сразу же после открытия крышки.
  6. Подделку можно отличить по более узкой форме рельефа ребер крышки, чем у оригинала
  7. Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть раньше, нежели изготовлено моторное масло. Штамп с датой в идеале всегда четкий и не имеет потертостей, а номер партии и срок годности присутствуют только на поверхности оригинальной канистры с маслом.
  8. Этикетка наносится на канистру таким образом, чтобы под ней (этикеткой) не было пузырей. Шрифт на этикетке (информация о продукте) напечатан четко и без орфографических ошибок. Качество полиграфии тоже может вызывать сомнения, если изображения довольно блеклые и размытые, а также не имеют градиентов и переходов цветов.

Выводы

Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3 B3 – высокотехнологичное полусинтетическое масло, которое по совокупности моющих и вязкостных свойств почти не уступает полноценной синтетике – во многом благодаря фирменной технологии Double Action. Это запатентованная разработка, предназначенная только для оригинальных смазочных материалов Castrol серии Ultraclean. Оригинальный продукт Castrol хорошо адаптирован к всесезонным климатическим условиям и подходит для повседневной эксплуатации по загородным и городским трассам, а также бездорожью. Вязкостные и моющие свойства масла при этом остаются действенными вплоть до следующей замены.

Отзывы автовладельцев о Castrol GTX Ultraclean 10W-40 A3/B4

  • Георгий, Москва. Езжу на поддержанном Митсубиси Лансер Эволюшн 9, с мощным турбомотором, да еще и форсированным у стороннего тюнинг-ателье. Прошлый хозяин не особо следил за машиной, менял масло каждые 15 тыс. км или больше. После покупки авто я сразу обнаружил черный налет под клапанной крышкой. Пришлось промывать, затем залил Кастрол 10W-40 и вот уже как второй год гоняю и все норм. Крышка сверкает, мотор чистый и не закоксованный.
  • Константин, Приморский край. Масло Castrol GTX Ultraclean 10W-40, пожалуй, является лучшим бюджетным маслом Кастрол. Несмотря на полусинтетическую основу, двигатель с такой смазкой не испытывает проблем с запуском при низких температурах до минус 20-25 градусов. Масло не густеет и не замерзает, а также не требует регулярной доливки. Угарность и испаряемость в пределах нормы, поэтому можно дотянуть до следующей замены без доливки. У меня, например, регламент составляет 8 тыс. км. Машина Мазда Примаси 2003 года выпуска. Старый двигатель работает на удивление ровно и довольно тихо, без посторонних звуков и вибраций. Вообще Кастрол хорошая фирма, у меня супруга заливает Кастрол 5W-40, т. к. у нее более новый автомобиль Форд Фокус 2014. Так что продукция Кастрол подходит для машин всех возрастов.
  • Сергей, Ленинградская область. Моющие присадки у данной полусинтетики реально работают, но только в течение 6-7 тыс. км. Это меня, мягко говоря, не устраивает. С другой стороны, за этот период двигатель остается чистым и невредимым – ни угарности, ни следов износа, ни испаряемости и т. д. Автомобиль Опель Омега – старая модель с пробегом 180 тыс. км. Мастера порекомендовали именно полусинтетику, но вероятно такой короткий пробег из-за старого двигателя, т. к. в ходе диагностики были обнаружены микротрещины и ослабевшие уплотнители.

Add Comment

16 + десять =

Adblock
detector