G-Energy F Synth EC 5W-30 синтетическое масло

G-energy F Synth EC 5W-30 – синтетический смазочный материал с фирменными присадками G-Energy, которые отличаются устойчивым и длительным периодом действия. Таким образом, масло G-Energy имеет долгий срок службы независимо от условий эксплуатации, и поэтому является достаточно универсальным продуктом, учитывая его всесезонную маркировку. Жидкость G-Energy в полной мере раскрывает потенциал ДВС, сохраняя его заводские показатели КПД и мощности. Вместе с тем, повышается топливная экономичность и снижается уровень вредных выбросов, особенно вкупе с каталитическими системами. Жидкость G-Energy наделена полным набором спецификаций и требований для лучшей совместимости с теми или иными допусками или одобрениями от крупнейших автобрендов.

G-Energy F Synth EC 5W-30 – всесезонное масло с устойчивой синтетической базой, адаптированной к экстремально низким и высоким температурам, при которых масло не густеет и не замерзает, а в жаркую погоду поддерживается его оптимальное давление для предотвращения технических неполадок с двигателем. Жидкость в полной мере соответствует своей маркировке, что подтверждают независимые экспертные испытания в лабораторно-практических условиях.

G-Energy F-Synth EC 5W-30 – синтетическое масло для бензиновых и дизельных моторов. Заявлена совместимость в первую очередь с автомобилями Форд, а также машинами азиатских, европейских и отечественных автопроизводителей. Жидкость совместима с атмосферными и турбированными моторами, включая экологические силовые агрегаты с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Также заявлена совместимость с топливом переменного качества, у которого содержание серы не превышает 500 ppm.


Как расшифровывается 5W-30 в названии масла

  • 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
  • 30 – адаптация к плюсовым температурам до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 52,9 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 9,8 кв. мм/с
  3. Индекс вязкости – 174
  4. Температура вспышки – 228 гр.
  5. Температура застывания – минус 39 гр.
  6. Плотность при 15 гр. – 849 кг/куб. м
  7. Щелочной показатель – 10 мг/г КОН.

Спецификации

  • АСЕА А1/В1;
  • А5/В5
  • Рено RN700
  • Форд WSS-M2C913-D.

Плюсы

  1. Эффективный холодный запуск и быстрая прокачка в двигатель благодаря неизменной консистенции масла и высоким показателям текучести
  2. Снижение расхода топлива, стабильно высокие показатели КПД и мощности двигателя независимо от пробега
  3. Высокие антикоислительные свойства, а также защита от термических процессов, грязевых отложений
  4. Способность отведения тепла и охлаждение компонентов – поршней, поршневых колец и других деталей, подверженных перегреву
  5. Антикоррозионная защита обеспечивает высокую надежность металлических деталей, не подверженных поражению очагами коррозии, а также другим внешним и внутренним воздействиям
  6. Совместимость с уплотнительными материалами всех типов двигателей во избежание протечек.

Минусы

  1. Есть случаи уменьшения периода действия полезных свойств при тяжелых нагрузках или в морозную погоду, из-за чего сокращается регламент замены
  2. Посредственная совместимость с очень старыми моторами, которым требуется наоборот более густое масло.

Форма и объем выпуска

  • 253140154 – 1 л
  • 253140155 – 4 л
  • 253140145 – 20 л
  • 253141919 – 205 л.

Как не нарваться на подделку

  1. Поддельное масло стоит на 10-20% дешевле оригинала и встречается только у мошенников, которые могут возложить ответственность и всю вину на пострадавшего покупателя. В случае с крупными магазинами ответственным является сам продавец, который не имеет право продавать контрафакт по цене оригинала, чтобы избежать подозрений. В противном случае покупатель имеет право его обвинить.
  2. Оригинальное масло разливают в пластиковую (реже – металлическую) тару с гладкой поверхностью и ровными краями. К тому же, пластик должен переливаться на свету, как краска металлик. У подделки пластик не переливается, он тонкий и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые необходимы для фиксации крышки и защиты от протечек. У мошенников вместо такой защиты используется обычный клей, из-за которого возникают протечки – например, при переворачивании канистры вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Разделяется на две половинки после открытия крышки, чтобы одноименную надпись было невозможно восстановить в кустарных условиях
  5. Защитная голограмма, состоящая из переливающихся на свету символов Original или Genuine, видных под углом. Они исчезают после открытия крышки, чтобы эту голограмму было невозможно восстановить в кустарных условиях
  6. Рельеф ребер крышки у подделки имеет более узкую форму в сравнении с оригиналом.
  7. Дата изготовления канистры более ранняя, чем произведено моторное масло – на это указывают соответствующие даты. Сведения о сроке годности и номере партии указаны только на оригинальной упаковке.
  8. Этикетка наклеивается на поверхность канистры ровно, плотно и не имеет пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто – ни ногтем, ни подручными средствами. Шрифт на этикетке – всегда отчетливый и не имеет потертостей. Качество полиграфии не должно вызывать сомнений. Так, подделку можно отличить по блеклым и размытым изображениям, у которых нет ни градиентов, ни переходов цветов.

Выводы

G-Energy F Synth EC 5W-30 – всесезонная синтетика с фирменными присадками, которые обеспечивают сохранение всесезонных свойств вплоть до следующей замены моторного масла. К тому же, жидкость рассчитана на длительный интервал замены и не требует регулярной доливки в случае с любыми типами двигателей – бензиновых и дизельных, а также высокофорсированных мультиклапанных моторов. Помимо всесезонных свойств и эффективной смазки, оригинальный продукт G-Energy сохраняет заводские показатели КПД и мощности двигателя в течение всего периода эксплуатации ТС. Жидкость адаптирована к современным спецификациям и имеет одобрения от крупнейших автопроизводителей.

Отзывы о G-Energy F Synth EC 5W-30

  • Константин, Пермский край. В масле G-Energy F-Synth EC 5W-30 сомневаться не приходиться – я им пользуюсь уже три года, и никаких неполадок. Мотор с ним экономичный и тихий, не досаждает внеплановых технических проблем, не страдает масложором и не подвержен коррозии. Естественно, неполадки отсутствуют при условии регулярного контроля и своевременной замены масла – хотя бы каждые 7-8 тыс. км. Согласен, такой регламент не идеальный для синтетического масла, но ведь это российский продукт со всеми вытекающими. Полезные свойства весьма эффективны, но их срок действия оставляет желать лучшего, особенно на морозе или на бездорожье.
  • Александр, Ульяновская область. Езжу на Ладе Весте 2017 года выпуска, машина с пробегом 70 тыс. км. Заливаю синтетику G-Energy F-Synth EC 5W-30. Маркировка наиболее востребованная, совместимая с температурами от минус 30 до плюс 30 градусов. Мотор неполадками не досаждает – экономичный и совсем не капризный, ну разве что в холодную погоду надо почаще следить за уровнем и доливать масло.
  • Дмитрий, Иркутская область. У меня поддержанный Форд Мондео 2008 с мотором 2.0 и механикой. Предыдущий владелец заливал G-Energy полусинтетику, а я решил попробовать синтетику G-Energy F-Synth EC 5W-30 – т. к. после диагностики показалось, что двигатель в нормальном состоянии. Но я ошибался – появились протечки из-за слабой герметичности уплотнителей. К тому же, откуда-то еще и микротрещины появились спустя 5 тыс. км. В итоге хозяин был прав, что рисковать не стоит и если мотор старый, то полусинтетика – оптимальный вариант. Пришлось последовать его совету.

Add Comment

16 + 17 =


Adblock
detector