ENEOS Super Diesel 5W-40 CH-4 синтетическое масло

Eneos Super Diesel 5W-40 (Подобрать) CH-4 – синтетическое моторное масло, весьма популярное среди российских автолюбителей. Востребованности данной синтетики на отечественном рынке способствует высокое качество изготовления, узнаваемый бренд и минимальный риск нарваться на подделку. Особенность данной модели масла заключается в наличии брендовых японских присадок Ниппон Оил. Кроме того, оригинальный продукт Eneos отвечает жестким экологическим требованиям.

Eneos Super Diesel 5W-40 (Подобрать) CH-4 обладает сбалансированными техническими характеристиками. Баланс необходим для того, чтобы равномерно распределить все полезные свойства масла, и таким образом обеспечить наилучшую пользу для двигателя. В частности, производитель гарантирует надежную антикоррозионную защиту, отсутствие сухого трения и перегрева в широком диапазоне ДВС, а также в условиях низких и плюсовых температур. Смазочный материал Eneos практически не испаряется и не угорает, а также не требует внеплановой замены.

Eneos Suepr Diesel 5W-40 (Подобрать) CH-4 используется в четырехтактных дизельных моторах американского, европейского и российского производства. В частности, заявлена совместимость с турбированными двигателями, а также высокотехнологичными дизелями с сажевыми фильтрами, которые гарантируют безопасный уровень токсичности отработанных газов. Масло Eneos в указанной спецификации подойдет для спокойного и интенсивного вождения, для энергичного передвижения по городу с частыми остановками, стартами и резкими маневрами в светофорных пробках.

Как расшифровывается 5W-40 (Подобрать) в названии масла

  • 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
  • 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость – 5W-40 (Подобрать)
  2. Плотность при 15 гр. – 0,856 г/мл
  3. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 81,14 кв. мм/с
  4. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13,8 кв. мм/с
  5. Общий щелочной показатель – 13,1 мг Кон/г
  6. Температура вспышки – 228 гр.
  7. Температура застывания – минус 42 гр.

Спецификации

  • API CH-4
  • ACEA A3/B4/B4/Е5
  • MB22.85/229.1
  • Вольво VDS-3
  • MAN М 3277
  • MTU Type III
  • Камминс 20076/77/72/71
  • Скания LDF.

Плюсы

  1. Эффективный холодный запуск и быстрая прокачка масла в двигатель обеспечивают максимальную адаптацию к низкотемпературным нагрузкам
  2. Поддержание маслом оптимального давления при экстремальных плюсовых температурах
  3. Высокий уровень антикоррозионной защиты благоприятно сказывается на отсутствии вреда для металлических деталей на протяжении всего срока службы ДВС
  4. Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики оказывают на детали дополнительный моющий эффект, чтобы предотвратить засорение фильтров и клапанов частицами сажи, шлама и другими мелкими продуктами износа
  5. При попадании в двигатель масло образует прочную масляную пленку с крепкой структурой, которая не разрушается под воздействием негативных внешних и внутренних процессов, включая термические, окислительные процессы, перегрев, перепады температур, сухое трение и т. д.
  6. Эффективное отведение тепла и непрерывное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву, включая поршни и поршневые кольца.

Минусы

  1. Большое количество подделок, высокая стоимость, дефицит на российском рынке
  2. Плохая совместимость с очень старыми дизельными двигателями, которым рекомендовано масло с более низкими показателями текучести (более густое, чтобы не было протечек).

Форма и объем выпуска

  • 1335 – 1 л
  • 1338 – 4 л
  • 1337 – 20 л
  • 2082 – 200 л.

Как отличить подделку

  1. Масло кустарного производства чаще встречается у перекупщиков, в мелких и малоизвестных торговых сетях, которые только открылись. Как правило, их клиенты оказываются пострадавшими и виноватыми, а в случае с крупными магазинами вся ответственность ложится на продавца, поэтому вероятность подделки будет минимальной. Нужно отметить, что в мелких торговых точках подделка может стоить на 10-20% дешевле, а в крупных – стоимость может доходить до рекомендованной (как у оригинала). Таким образом, мошенникам удается избежать подозрений.
  2. Оригинальная канистра с маслом изготовлена из качественного пластика, который имеет гладкую поверхность, ровные края и переливается на свету, как краска металлик. Подделка, в свою очередь, выдает себя по неровной разметке шкалы уровня масла, а также имеет тонкий и просвечивающийся пластик, через который велика вероятность разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Наличие стопорного кольца с «усиками», фиксирующими крышку, подтверждает подлинность продукта, ведь у мошенников наиболее распространен обычный клей, который наносится вместо кольца. Впоследствии клей может вызывать подтеки масла при переворачивании канистры вверх дном.
  4. По штрихкоду можно также определить подлинность изделия, как и надписи с логотипом, которая наносится на боковую поверхность крышки и стопорного кольца. После открытия крышки надпись разделяется на две половинки, которые очень сложно восстановить в кустарных условиях.
  5. У подделки можно обнаружить более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинала.
  6. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые видны под углом (голограмма переливается на свету). При открытии крышки голограмма саморазрушается, т. е. символы просто исчезают.
  7. Дата производства канистры, как правило, более ранняя по сравнению с датой изготовления изделия. Штампы с датами указаны отчетливо и без потертостей, а информация о сроке годности и номере партии есть только у оригинальной канистры.
  8. Этикетка наносится на канистру достаточно плотно и ровно, а также не имеет пузырей. Чем-то поддеть такую наклейку (ногтем, подручными средствами) не так просто. Шрифт на этикетке – четкий и без ошибок. У подделки изображения зачастую размытые, блеклые, не имеют градиентов и цветных переходов.

Выводы

Eneos Super Diesel 5W-40 (Подобрать) CH-4 – синтетическое моторное масло с всесезонными характеристиками, рассчитанное на применение в мультиклапанных дизельных моторах, оборудованных системами дополнительной очистки отработанных газов (сажевые фильтры). Масло Eneos имеет активные присадки, устойчивые к температурным перепадам и тяжелым нагрузкам, таким как буксировка грузов и езда на максимальной скорости, а также резкие маневры, торможения и интенсивный разгон. Масло Eneos обеспечивает высокий КПД и поддерживает высокую мощность, раскрывая весь потенциал ДВС.

Отзывы о ENEOS Super Diesel 5W-40 (Подобрать) CH-4

  • Игорь, Ленинградская область. Заливаю эту синтетику в дизельный Мерседес. Очень доволен. Масло хорошее, с набором активных присадок для устойчивости к низким и высоким температурам. Консистенция масла не меняется ни зимой, ни летом – и так на протяжении всего интервала вплоть до следующей замены масла. Угарность под клапанной крышкой почти отсутствует, продукты износа накапливаются в минимальном количестве, а эффективная антикоррозионная защита позволяет быть уверенным в том, что капитальный ремонт ДВС не потребуется. Экономный расход топлива и нет необходимости доливать масло – поменял раз в 10 тыс. и едешь дальше себе.
  • Андрей, Иркутская область. Eneos Diesel 5W-40 (Подобрать) мне порекомендовали в автомастерской после очередной промывки двигателя, которая потребовалась после еще одного неудачного эксперимента по выбору моторного масла. Прошло 10 тыс. км и заменил масло Eneos первый раз, пока проблем нет, хотя по отзывам владельцев старых машин (у меня относительно новый Фокус) масло оставляет желать лучшего. У данной синтетики неплохие моющие свойства, высокая текучесть и нет склонности к замерзанию.
  • Сергей, Ульяновская область. Худшая синтетика для дизелей из тех, что мне попадались на глаза. С этим маслом велик риск наткнуться на подделку, но даже если попадется оригинал, то еще придется проверять, насколько это 100-процентная синтетика. Качество бренда Eneos падает с каждым годом – это закономерно и по моим наблюдениям, и по словам моих знакомых, которые уже давно заливают масла других брендов. Мне не понравилась повышенная угарность, склонность к замерзанию, короткий интервал замены и перерасход топлива.



Add Comment