Eneos Super Diesel 5W-40 (Подобрать) CH-4 – синтетическое моторное масло, весьма популярное среди российских автолюбителей. Востребованности данной синтетики на отечественном рынке способствует высокое качество изготовления, узнаваемый бренд и минимальный риск нарваться на подделку. Особенность данной модели масла заключается в наличии брендовых японских присадок Ниппон Оил. Кроме того, оригинальный продукт Eneos отвечает жестким экологическим требованиям.
Eneos Super Diesel 5W-40 (Подобрать) CH-4 обладает сбалансированными техническими характеристиками. Баланс необходим для того, чтобы равномерно распределить все полезные свойства масла, и таким образом обеспечить наилучшую пользу для двигателя. В частности, производитель гарантирует надежную антикоррозионную защиту, отсутствие сухого трения и перегрева в широком диапазоне ДВС, а также в условиях низких и плюсовых температур. Смазочный материал Eneos практически не испаряется и не угорает, а также не требует внеплановой замены.
Eneos Suepr Diesel 5W-40 (Подобрать) CH-4 используется в четырехтактных дизельных моторах американского, европейского и российского производства. В частности, заявлена совместимость с турбированными двигателями, а также высокотехнологичными дизелями с сажевыми фильтрами, которые гарантируют безопасный уровень токсичности отработанных газов. Масло Eneos в указанной спецификации подойдет для спокойного и интенсивного вождения, для энергичного передвижения по городу с частыми остановками, стартами и резкими маневрами в светофорных пробках.
Как расшифровывается 5W-40 (Подобрать) в названии масла
- 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
- 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость – 5W-40 (Подобрать)
- Плотность при 15 гр. – 0,856 г/мл
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 81,14 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13,8 кв. мм/с
- Общий щелочной показатель – 13,1 мг Кон/г
- Температура вспышки – 228 гр.
- Температура застывания – минус 42 гр.
Спецификации
- API CH-4
- ACEA A3/B4/B4/Е5
- MB22.85/229.1
- Вольво VDS-3
- MAN М 3277
- MTU Type III
- Камминс 20076/77/72/71
- Скания LDF.
Плюсы
- Эффективный холодный запуск и быстрая прокачка масла в двигатель обеспечивают максимальную адаптацию к низкотемпературным нагрузкам
- Поддержание маслом оптимального давления при экстремальных плюсовых температурах
- Высокий уровень антикоррозионной защиты благоприятно сказывается на отсутствии вреда для металлических деталей на протяжении всего срока службы ДВС
- Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики оказывают на детали дополнительный моющий эффект, чтобы предотвратить засорение фильтров и клапанов частицами сажи, шлама и другими мелкими продуктами износа
- При попадании в двигатель масло образует прочную масляную пленку с крепкой структурой, которая не разрушается под воздействием негативных внешних и внутренних процессов, включая термические, окислительные процессы, перегрев, перепады температур, сухое трение и т. д.
- Эффективное отведение тепла и непрерывное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву, включая поршни и поршневые кольца.
Минусы
- Большое количество подделок, высокая стоимость, дефицит на российском рынке
- Плохая совместимость с очень старыми дизельными двигателями, которым рекомендовано масло с более низкими показателями текучести (более густое, чтобы не было протечек).
Форма и объем выпуска
- 1335 – 1 л
- 1338 – 4 л
- 1337 – 20 л
- 2082 – 200 л.
Как отличить подделку
- Масло кустарного производства чаще встречается у перекупщиков, в мелких и малоизвестных торговых сетях, которые только открылись. Как правило, их клиенты оказываются пострадавшими и виноватыми, а в случае с крупными магазинами вся ответственность ложится на продавца, поэтому вероятность подделки будет минимальной. Нужно отметить, что в мелких торговых точках подделка может стоить на 10-20% дешевле, а в крупных – стоимость может доходить до рекомендованной (как у оригинала). Таким образом, мошенникам удается избежать подозрений.
- Оригинальная канистра с маслом изготовлена из качественного пластика, который имеет гладкую поверхность, ровные края и переливается на свету, как краска металлик. Подделка, в свою очередь, выдает себя по неровной разметке шкалы уровня масла, а также имеет тонкий и просвечивающийся пластик, через который велика вероятность разглядеть места спайки двух половинок канистры.
- Наличие стопорного кольца с «усиками», фиксирующими крышку, подтверждает подлинность продукта, ведь у мошенников наиболее распространен обычный клей, который наносится вместо кольца. Впоследствии клей может вызывать подтеки масла при переворачивании канистры вверх дном.
- По штрихкоду можно также определить подлинность изделия, как и надписи с логотипом, которая наносится на боковую поверхность крышки и стопорного кольца. После открытия крышки надпись разделяется на две половинки, которые очень сложно восстановить в кустарных условиях.
- У подделки можно обнаружить более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинала.
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые видны под углом (голограмма переливается на свету). При открытии крышки голограмма саморазрушается, т. е. символы просто исчезают.
- Дата производства канистры, как правило, более ранняя по сравнению с датой изготовления изделия. Штампы с датами указаны отчетливо и без потертостей, а информация о сроке годности и номере партии есть только у оригинальной канистры.
- Этикетка наносится на канистру достаточно плотно и ровно, а также не имеет пузырей. Чем-то поддеть такую наклейку (ногтем, подручными средствами) не так просто. Шрифт на этикетке – четкий и без ошибок. У подделки изображения зачастую размытые, блеклые, не имеют градиентов и цветных переходов.
Выводы
Eneos Super Diesel 5W-40 (Подобрать) CH-4 – синтетическое моторное масло с всесезонными характеристиками, рассчитанное на применение в мультиклапанных дизельных моторах, оборудованных системами дополнительной очистки отработанных газов (сажевые фильтры). Масло Eneos имеет активные присадки, устойчивые к температурным перепадам и тяжелым нагрузкам, таким как буксировка грузов и езда на максимальной скорости, а также резкие маневры, торможения и интенсивный разгон. Масло Eneos обеспечивает высокий КПД и поддерживает высокую мощность, раскрывая весь потенциал ДВС.
Отзывы о ENEOS Super Diesel 5W-40 (Подобрать) CH-4
- Игорь, Ленинградская область. Заливаю эту синтетику в дизельный Мерседес. Очень доволен. Масло хорошее, с набором активных присадок для устойчивости к низким и высоким температурам. Консистенция масла не меняется ни зимой, ни летом – и так на протяжении всего интервала вплоть до следующей замены масла. Угарность под клапанной крышкой почти отсутствует, продукты износа накапливаются в минимальном количестве, а эффективная антикоррозионная защита позволяет быть уверенным в том, что капитальный ремонт ДВС не потребуется. Экономный расход топлива и нет необходимости доливать масло – поменял раз в 10 тыс. и едешь дальше себе.
- Андрей, Иркутская область. Eneos Diesel 5W-40 (Подобрать) мне порекомендовали в автомастерской после очередной промывки двигателя, которая потребовалась после еще одного неудачного эксперимента по выбору моторного масла. Прошло 10 тыс. км и заменил масло Eneos первый раз, пока проблем нет, хотя по отзывам владельцев старых машин (у меня относительно новый Фокус) масло оставляет желать лучшего. У данной синтетики неплохие моющие свойства, высокая текучесть и нет склонности к замерзанию.
- Сергей, Ульяновская область. Худшая синтетика для дизелей из тех, что мне попадались на глаза. С этим маслом велик риск наткнуться на подделку, но даже если попадется оригинал, то еще придется проверять, насколько это 100-процентная синтетика. Качество бренда Eneos падает с каждым годом – это закономерно и по моим наблюдениям, и по словам моих знакомых, которые уже давно заливают масла других брендов. Мне не понравилась повышенная угарность, склонность к замерзанию, короткий интервал замены и перерасход топлива.