Castrol Magnatec 5W-30 A5 синтетическое масло

Castrol Magnatec 5W-30 A5 – синтетическое моторное масло, лишенное недостатков обычных смазочных материалов. Среди них отметим свойство масла стекать в поддон картера после отключения двигателя. Продукт Castrol, в свою очередь, имеет способность прилипать на деталях двигателя, обеспечивая таким образом постоянную смазку – как при запуске, так и в процессе многочасовых поездок, а также во время длительного стояния в гараже. Благодаря этому компоненты ДВС, взаимодействующие друг с другом, никогда не испытывают эффекта сухого трения, не перегреваются и не подвергаются чрезмерному износу.

Castrol Magnatec 5W-30 A5 рекомендуется для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. Широко используется в двигателях, оборудованных системами дополнительной очистки отработанных газов (каталитические нейтрализаторы или сажевые фильтры). Смазочные и моющие свойства масла Castrol действуют до следующей замены без необходимости регулярной доливки.

Рассматриваемое масло является всесезонным и универсальным, пригодным для круглогодичного использования независимо от перепадов температур. Жидкость не утрачивает свои характеристики под воздействием тяжелых нагрузок, будь то езда на максимальной скорости, буксировка тяжелых грузов, а также частые старты, торможения и маневры в светофорных пробках.


Что означает 5W-30

  • 5 – совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов
  • W – адаптация к холодным климатическим условиям
  • 30 – совместимость с плюсовыми температурами до 30 градусов.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 54 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 9,6 кв. мм/с
  3. Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 580 мПа
  4. Индекс вязкости – 164
  5. Зольность сульфатная – 1,24%
  6. Плотность при 15 гр. – 0,84 г/мл
  7. Температура вспышки/застывания – 207/минус 39 гр.

Спецификации

  • АСЕА А1/В1;
  • А5/В5
  • API SN/CF
  • ILSAC GF-4
  • Meets Форд WSS-M2C913-A

Видео

Обзор масла Castrol Magnatec 5W-30 A5

Тест масла Castrol Magnatec 5W-30 A5 на морозе

Плюсы

  1. Эффективный запуск в холодную погоду благодаря мгновенной прокачке масла в двигатель
  2. Оптимальное масляное давление при любой плюсовой температуре
  3. Устойчивая консистенция масла при предельных температурных значениях в соответствии с маркировкой
  4. Прочная масляная пленка с неизменной структурой, которая не разрывается в течение межсервисного интервала, а надежно обволакивает поверхность деталей для защиты от внешних и внутренних воздействий
  5. Высокий уровень антикоррозионной защиты обеспечивает отсутствие вреда для металлических деталей
  6. Повышение производительности ДВС и уменьшение расхода топлива, а также длительный интервал замены масла
  7. Наличие диспергирующих и солюбилизирующих свойств обеспечивает дополнительную промывку деталей (фильтров, клапанов и т. д.), а также их очистку от частиц сажи, шлама и других продуктов износа, которые удерживаются и растворяются в самом моторном масле. Масло при этом не густеет при низкой температуре.
  8. Низкая угарность, минимальная испаряемость и летучесть
  9. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  10. Защита от термических и окислительных процессов

Минусы

  1. Большое количество подделок
  2. Уменьшение интервала замены масла в случае с поддержанными автомобилями
  3. Условная совместимость со старыми моторами, которые подвержены протечкам из-за микротрещин и ослабевших уплотнителей.

Форма и объем выпуска

  • 15582А – 208 л
  • 15262А – 208 л
  • 15262В – 60 л
  • 15584D – 60 л
  • 15264С – 4 л
  • 15583D – 4 л
  • 15263A – 1 л
  • 15581Е – 1 л.

 

  • MA5W30A5-B3 – 1+1 л
  • MAW30A5-B3 – 1+1+1 л
  • МА5W30A5-B5 – 1+4 л
  • MA5W30A5-B8 – 4+4 л
  • МА5W30A5-B9 – 4+4+1 л
  • MA5W30A5-B12 – 4+4+4 л
  • MA5W30A5-B13 – 4+4+4+1 л.

Оригинал или подделка

  1. Стоимость масла кустарного производства, как правило, на 10-20% ниже оригинального продукта. Подделка с такой низкой ценой встречается в малораспространенных интернет-магазинах, которые только набирают популярность. Обладая ограниченной ответственностью, они могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. Крупные магазины, в которых вероятность подделки минимальна, возлагают всю ответственность на продавца, поэтому ему невыгодно торговать контрафактом. И все же, некоторые пытаются всячески избежать подозрений – например, продают подделку по цене оригинала.
  2. Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из высококачественного пластика (реже – из металла), который может иметь вкрапления, а также переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Такая канистра имеет гладкую поверхность и ровные края. Поддельную упаковку можно опознать по неоднородному пластику, который еще может просвечиваться, из-за чего не составит труда разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного открытия. Вместо кольца мошенникам выгоднее (так дешевле) использовать обычный клей, из-за чего канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. После открытия крышки одноименная надпись с логотипом разрывается на две половинки, которые вряд ли получиться восстановить в кустарных условиях.
  5. Голограмма, переливающаяся на свету, представленная в виде защитных символов Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. После открытия крышки символы исчезают.
  6. Подделку можно отличить по более узкой форме рельефа ребер крышки, чем у оригинала.
  7. Дата производства канистры, размещенная на дне тары, должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления масла. Штамп с датой – всегда отчетливый и без потертостей, а сведения о номере партии и сроке годности присутствуют только на поверхности оригинальной канистры с маслом.
  8. Этикетка нанесена на канистру и не имеет пузырей. Поддеть ее не так просто – ни ногтем, ни подручными средствами. Этикетка имеет информацию о продукте с четким и однородным шрифтом без орфографических ошибок. Качество полиграфии тоже имеет значение – подделка, например, отличается блеклыми и размытыми изображениями без градиентов и переходов цветов.

Выводы

Castrol Magnatec 5W-30 A5 – высокотехнологичное моторное масло от крупнейшего производителя смазочных материалов. Уверенно противостоит перепадам температур как летом, так и зимой. Хорошо адаптировано к экстремальной эксплуатации, включая перевозку тяжелых грузов и езду по скоростным магистралям, а также резкие маневры и перестроения в светофорных пробках. Масло имеет устойчивые полезные свойства, и благодаря этому никогда не густеет и всегда имеет оптимальное давление. Заявлена совместимость с современными моторами, включая атмосферные и турбированные ДВС.

Отзывы о Castrol Magnatec 5W-30 A5

  • Богдан, Новосибирск. Пожалуй, одно из лучших масел на рынке смазочных материалов. Однако есть некоторые нюансы, с которыми я по большей части смирился. Во-первых, это короткий интервал замены в случае с моим 12-летним Форд Мондео. Во-вторых, обращаю внимание на необходимость доливки около 200 г на 1000 км при регламенте 8 тыс. км. Еще у масла Кастрол большое количество подделок, поэтому надо покупать только в проверенных магазинах.
  • Константин, Екатеринбург. У масла Кастрол Магнатек 5W-30 А5 превосходное соотношение качества и цены, кто бы что ни говорил. Конечно, за настоящую синтетику надо платить, а все на халяву бывает разве что в поддельных магазинах. Жидкость обладает устойчивыми защитными свойствами, и за счет этого детали ДВС моего Форд Фокус не подвержены загрязнению – убирается старая и новая грязь, фильтры и клапана остаются чистыми и невредимыми. Мотор работает четко и плавно, даже ускоряться нет никакого желания – настолько он тихий и настраивает на комфортную и размеренную езду. Доливать масло не требуется, если его менять каждые 8 тыс. км. Машина с пробегом 146 тыс. км, поэтому, возможно, вскоре придется переходить на масло большей вязкости.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Достойное масло по адекватной цене. Кастрол Магнатек 5W-30 A5 я начал покупать три года назад, а до этого заливал только Лукойл по совету производителя. Но со временем возникли недостатки, так как с ростом пробега закономерно увеличилось количество заводских болячек. В связи с этим я решил подобрать более качественную синтетику от известного производителя. Как результат, с Кастролом уменьшился расход топлива и снизилась угарность, доливать масло не требуется, и еще его хватает на 12 тыс. км (в отличие от Лукойла с 8 тыс. км).

Add Comment

20 − 6 =

Adblock
detector