G-Energy S Synth 10W-40 полусинтетическое масло

G-Energy S Synth 10W-40 – полусинтетическое масло, обеспечивающее эффективную защиту двигателя от отложений и чрезмерного износа. В оптимально подобранный состав продукта включены минеральные и синтетические присадки с широким спектром действия, что означает адаптацию к различным нагрузкам без потери полезных свойств и необходимости внеплановой доливки масла вплоть до его следующей замены. Жидкость G-Energy серии S-Synth изготовлена на основе современных компонентов, соответствующих жестким требованиям в области топливной экономичности и экологичности, что обеспечивает совместимость с наиболее распространенными допусками и спецификациями.

G-Energy S Synth 10W-40 – всесезонная полусинтетика с оптимальными вязкостными характеристиками, которые подходят для круглогодичной эксплуатации с регионах с температурными перепадами. Высокая устойчивость масла к переменной погоде гарантирует максимальную совместимость с разными климатическими широтами. Таким образом, оригинальный продукт G-Energy практически не склонен к замерзанию благодаря своей неизменной консистенции в диапазоне, заданном маркировкой.

G-Energy S Synth 10W-40 – универсальное масло для бензиновых и дизельных силовых установок атмосферного или турбинного типа, а также мультиклапанных моторов и двигателей с жесткими требованиями к экологии топлива. В последнем случае речь идет о моторах с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (для бензиновых и дизельных ДВС соответственно). Смазочный материал серии S Synth подготовлен для спокойной или интенсивной манеры вождения, а также разных дорожных условий – будь то езда по бездорожью или по скоростной магистрали, а также в городских светофорных пробках с частыми стартами, остановками и резкими маневрами. Масло G-Energy сохраняет все свои полезные свойства, которые рассчитаны на длительный интервал замены без малейшей утраты своей эффективности.


Что означает 10W-40

  • 10W – совместимость с низкими температурами до минус 25 градусов
  • 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40/100 гр. – 98,5/14,5 кв. мм/с
  2. Индекс вязкости – 153
  3. Температура вспышки – 232
  4. Температура застывания – минус 36 гр.
  5. Плотность при 15 гр. – 876 кг/куб. м
  6. Щелочной показатель – 10,3 мг/г КОН.

Спецификации

  • АСЕА А3/В4
  • API SL/CF
  • MB-Approval 229.1
  • VW 501 01/505 00
  • АвтоВАЗ
  • ЗМЗ
  • ААИ

Видео

Обзор масла G-Energy S Synth 10W-40

Плюсы

  1. Быстрая прокачка масла в двигатель и неизменная консистенция гарантируют эффективный холодный запуск, в том числе и после ночной стоянки при низкой температуре
  2. Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики придают полезным свойствам масла дополнительный моющий эффект для систематической очистки от грязевых отложений
  3. Наличие прочной масляной пленки способствует беспрепятственному скольжению деталей без сухого трения и масляного голодания. Тем самым, обеспечивается более тихая и плавная работа двигателя без вибраций и посторонних шумов.
  4. Сохранение оптимальных показателей КПД, мощности и топливной экономичности двигателя, а также увеличение интервала замены масла без внеплановой доливки
  5. Защита от термических и окислительных процессов, а также появления очагов коррозии на металлических деталях
  6. Эффективное отведение тепла и качественное охлаждение деталей, наиболее подверженных перегреву, в том числе поршней и поршневых колец
  7. Низкие показатели угарности, летучести и испаряемости
  8. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях.

Минусы

  1. Короткий интервал замены в случае со старыми моторами. Кроме того, необходимость доливки или полной замены масла может возникать по причине быстрой утраты полезных свойств при низких температурах или тяжелых нагрузках
  2. Полусинтетика G-Energy слабо адаптирована к морозному климату, особенно в сравнении даже с относительно недорогими импортными аналогами.

Форма и объем выпуска

  • 253141920 – 205 л
  • 253140157 – 1 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Масло плохого качества (контрафакт) чаще можно найти в малоизвестных торговых точках, у которых нет ответственности и гарантий качества продукции. Исходя из этого, виноватым и пострадавшим в итоге может оказаться сам покупатель. Единственное, чем могут привлечь перекупщики, так это заниженной ценой (минус 10-20% относительно рекомендованной цены). Следует обходить стороной и крупные торговые точки, в которых работают мошенники, торгующие контрафактом по цене оригинала – чтобы избежать подозрений. При этом надо признать, что вероятность подделки в таком магазине минимальна, т. к. вся ответственность ложится на продавца.
  2. Масло на заводе разливают в пластиковую (реже – металлическую) тару с вкраплениями, ровными краями и гладкой поверхностью. Пластик может переливаться на свету, как краска металлик. Подделку можно сразу отличить по неровной разметке шкалы уровня масла. Более того, пластик у подделки настолько тонкий и просвечивается, что через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба с «усиками» отличает оригинал от контрафакта. «Усики» необходимы для фиксации крышки, защиты от случайного вскрытия и протечек. Подделка, в свою очередь, обладает защитой в виде обычного клея, весьма популярного у мошенников. Однако из-за такой защиты возможны подтеки, например, при переворачивании канистры вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя также свидетельствует о подлинности изделия. Он наносится на боковую сторону крышки и стопорного кольца для того, чтобы при вскрытии надпись с логотипом разделилась на две половинки, после чего их будет невозможно восстановить в кустарных условиях.
  5. Голограмма в виде символов Original или Genuine, которые переливаются на свету и видны под углом. Они имеют свойство исчезать после открытия крышки.
  6. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем более широкая форма рельефа у оригинала.
  7. Дата изготовления канистры более ранняя, чем дата производства моторного масла. Срок годности и номер партии могут быть нанесены только на оригинальной канистре.
  8. Этикетка наносится на канистру плотно и ровно, чтобы не было пузырей. Этикетка имеет четкий шрифт без потертостей и ошибок, а также качественную полиграфию без блеклых и размытых изображений.

Итог

G-Energy S Synth 10W-40 – полусинтетика с базовыми присадками и оптимальным составом для бесперебойной работы двигателя поддержанного автомобиля. Обеспечивает высокий уровень моющих свойств с длительным периодом полезного воздействия на взаимодействующие компоненты, которые не подвергаются сухому трению, масляному голоданию и перегреву. Кроме того, оригинальный продукт G-Energy S-Synth способствует сохранению оптимальных показателей КПД, мощности и топливной экономичности двигателя. Также отметим наличие самых распространенных спецификаций и допусков для максимальной совместимости с поддержанными автомобилями различных марок.

Отзывы автовладельцев о G-Energy S Synth 10W-40

  • Олег, Екатеринославль. G-Energy S Synth 10W-40 – вроде бы и полусинтетика, но по качеству ближе к минералке, кто бы что ни говорил. Проездил 10 тыс. км и решил перейти на другое масло. Кстати, заменил его на 6-й тысяче, т. к. уже было невозможно тянуть, еще и доливать пришлось из-за повышенной летучести, испаряемости и угарности. Расход топлива тоже увеличился – в общем, никакой экономии, несмотря на низкую стоимость – все это сплошной обман. Вывод – никогда не покупать дешевое российское масло.
  • Давид, Пятигорск. Ничего особенного в этом масле я не обнаружил. G-energy 10W-40 – очередной проходной вариант от российского производителя. Заливаю его в свой старый Суперб 2006 года. Сколько я масел уже перепробовал, все пытаюсь найти подходящий и недорогой смазочный материал. Масло G-Energy, с одной стороны, имеет ряд достоинств – это низкая цена, неплохие смазывающие свойства и поддержание оптимальной консистенции, чтобы не было замерзания и проблем с запуском. А с другой стороны, G-Energy 10W-40 неоправданно быстро дорожает в сравнении с премиальными моторными маслами, но качество продукта при этом не улучшается. Интервал замены и моющие свойства не изменились – как менял каждые 6-7 тыс. км, так и меняю. Масло недорогое лишь относительно, но что будет лет эдак через пять с такой инфляцией? Надеюсь, что к тому времени я своего старичка продам и куплю новый Суперб, вот тогда можно будет заливать чистую синтетику, и желательно другого бренда.
  • Валерий, Минск. После 300 км зимой масло G-Energy превратилось в жидкую субстанцию, в итоге пришлось вызывать эвакуатор, т. к. двигатель не заводился, да и вообще – машина не подавала признаков жизни. Машина Волга 3110, без каких-либо понтов и тюнинга. Это же не Мерседес, но оказывается советская техника тоже не всегда переваривает то, что сейчас производят. Масло я залил по их же совету – консультантов, что работают в заветных торговых точках. Никому не рекомендую масло G-Energy.

Add Comment

4 × пять =

Adblock
detector