G-Energy Expert G 15W-40 минеральное масло

G-Energy Expert G15W-40 – минеральное моторное масло, обеспечивающее комплексную защиту двигателей с пробегом. Рассчитано на длительный срок службы и имеет продолжительный интервал замены без необходимости внеплановой доливки. Жидкость произведена по особой запатентованной формуле, которая характеризуется устойчивостью к различным нагрузкам и температурным перепадам. Прочная масляная пленка поддерживает сохранность деталей на высоком уровне, обеспечивает плавное скольжение, предотвращает масляное голодание, снижает уровень вибраций и посторонних звуков. Тем самым, повышается комфорт и удобство в процессе эксплуатации ТС. Масло G-Energy соответствует всем стандартам и нормам в своей ценовой категории.

G-Energy Expert G15W-40 – минеральный смазочный материал с широким спектром действия, адаптированный к высоким и низким температурам в широком диапазоне. Так, жидкость не склонна к замерзанию при умеренных морозах, несмотря на свою минеральную основу – этому способствует добавление минеральных присадок в достаточном количестве, чтобы сохранить консистенцию масла при любой погоде в соответствии с маркировкой.

G-Energy Expert G15W-40 – серия универсальных и недорогих моторных масел из профессиональной линейки Expert, которая подходит для спокойного режима вождения, а также интенсивной эксплуатации с тяжелыми нагрузками – будь то перевозка грузов, езда на максимальной скорости, а также резкие маневры в светофорных пробках. Заявлена совместимость с бензиновыми и дизельными моторами, которые устанавливаются в легковые авто и внедорожники, микроавтобусы и грузовые фургоны LCV. Масло подходит для машин российского и европейского производства.


Что означает 15W-40

  • 15W – совместимость с низкими температурами до минус 20 градусов
  • 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40Э100 гр. – 113/14,8 кв. мм/с
  2. Индекс вязкости – 135
  3. Температура вспышки – 232 гр.
  4. Температура застывания – минус 30 гр.
  5. Плотность при 15 гр. – 880 кг/куб. м
  6. Щелочной показатель – 6,5 мг/г КОН.

Спецификации

  • API SG/CD
  • ПАО АвтоВАЗ.

Плюсы

  1. Эффективный холодный запуск благодаря непрерывной прокачке масла в двигатель при низких температурах, в том числе после долгой ночной стоянки
  2. В плюсовую температуру сохраняется оптимальное давление масла
  3. Защита от термических и окислительных процессов, а также эффективная антикоррозионная защита, обеспечивают отсутствие каких-либо повреждений у металлических деталей на протяжении всего срока службы двигателя.
  4. Высокая совместимость со старыми двигателями, а также их уплотнителями, чтобы не возникало протечек. Этому способствует и густая консистенция.
  5. Эффективное отведение тепла и охлаждение компонентов – поршней, поршневых колец и других деталей, наиболее подверженных перегреву.
  6. Сохранение оптимальных показателей КПД, мощности и тяги двигателя, а также безопасные показатели испаряемости, текучести и угарности.

Минусы

  1. Низкая устойчивость к минусовым температурам и склонность к замерзанию
  2. Минеральное масло G-Energy во многом уступает относительно недорогим импортным аналогам.

Форма и объем выпуска

  • 1429544444 – 1 л.

Как отличить подделку

  1. Масло кустарного производства, как правило, чаще встречается в мелких магазинах или у перекупщиков, которые реализуют контрафакт по заниженной стоимости – на 10-20% меньше рекомендованной цены. К тому же, если иметь дело с такими магазинами, то покупатель может сам оказаться пострадавшим и виноватым. В крупных магазинах подделок практически не бывает, т. к. вся ответственность ложится на продавца.
  2. Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из качественного пластика, который имеет вкрапления, гладкую поверхность, ровные края и переливается на свету, как краска металлик. Подделку можно отличить по неровной разметке шкалы уровня масла. Также следует обратить внимание на неоднородный, довольно тонкий и просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку и защищают от протечек. Подтеки нередко возникают у поддельной канистры, т. к. мошенники предпочитают наносить обычный клей, из-за чего масло может вытекать при переворачивании канистры вверх дном.
  4. Подлинность продукта подтверждается штрихкодом или логотипом производителя, который наносится на боковую поверхность крышки и стопорного кольца. Это необходимо в целях защиты от контрафакта, т. к. при открытии крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
  5. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые видны под углом и переливаются на свету, при открытии крышки саморазрушается, т. е. символы просто исчезают.
  6. Рельеф ребер крышки у подделки имеет более узкую форму, чем у оригинала.
  7. Дата производства канистры должна быть более ранней, чем произведено моторное масло. Срок годности и номер партии есть только у оригинальной канистры с маслом.
  8. Этикетка наносится на канистру плотно и ровно, а также не имеет пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто – ни ногтем, ни подручными средствами. Шрифт на этикетке – отчетливый и без потертостей, а качество полиграфии не должно вызывать сомнений. Подделку можно отличить по блеклым и размытым изображениям без градиентов и переходов цветов.

Выводы

G-Energy G 15W-40 – всесезонное моторное масло для поддержанных автомобилей с большим пробегом. Состав данной жидкости подобран таким образом, чтобы сохранять высокую надежность старых моторов и как можно дольше поддерживать их рабочее состояние. Сохранение всех полезных свойств масла возможно при любых климатических и дорожных условиях, что подтверждают успешные лабораторно-практические испытания, а также наличие наиболее распространенных спецификаций и допусков.

Отзывы автовладельцев о G-Energy Expert G 15W-40

  • Константин, Иркутская область. Больше не буду покупать это масло, это самое настоящее дно. Не ведитесь на низкий ценник, т. к. G-Energy 10W-40 реально способно угробить двигатель. У меня VW Т3 с дизелем 1.7, приобрел для него это масло – повелся на низкую цену и якобы совместимость со старыми и «уставшими» моторами. Проехал пару тыс. км и загорелась лампочка, которая сначала периодически отключалась, но потом и вовсе стала досаждать и уже не отключалась. Я решил сменить масло и фильтр, т. к. проблема была очевидна – все из-за масла, поскольку с дорогим Шеллом у меня такого не было. Оказалось слито черное масло с мелкими сгустками – в общем, продуктов износа скопилось немало. Пришлось обратно перейти на импортное масло, cэкономить не получилось.
  • Павел, Красноярский край. Худшее масло, с которым я сталкивался. Понятно дело, российская минералка не подходит для старых иномарок. Но ведь у меня отечественная десятка 1997 года выпуска, изначально я заливал полусинтетику и проблем не было. Но с ростом пробега разрешается переходить на более дешевую минералку, что я и сделал. И пожалел. Качество у G-Energy 10w-40 ни о чем. В итоге вернулся обратно на полусинтетику.
  • Алексей, Томская область. Масло ни о чем, я сам рискнул, а другим не советую даже для очень старых автомобилей. Проехал 800 км и начались проблемы – мотор стал троить, досаждать странными звуками и усиленными вибрациями. Появился угар под клапанной крышкой, увеличилась температура в двигателе. На диагностике мастера заявили о риске масляного голодания и выходе из строя деталей, если не заменить масло. Даже и половины регламента не проехал, и уже такой вердикт.

Add Comment

19 − шестнадцать =

Adblock
detector