Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W-30 полусинтетическое масло

Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W-30 – полусинтетическое моторное масло на основе базовых компонентов Idemitsu, изготавливаемых на японском заводе Kosan. Масло содержит комплекс активных присадок для надежной и бесперебойной работы двигателя при любых нагрузках. Жидкость рассчитана на сложные условия эксплуатации – во многом благодаря устойчивым полезным свойствам, за счет которых обеспечивается длительный интервал замены, а также снижается вероятность внеплановой доливки и замены масла, либо промывки двигателя перед очередной заливкой. Кроме того, оригинальный продукт Idemitsu соответствует современным экологическим нормам, а также допускам и одобрениям для максимальной совместимости с автомобилями зарубежного производства.

Idemitsu – всесезонная полусинтетика, адаптированная к суровым климатическим и дорожным условиям. Не густеет на морозе, не подвержена испаряемости и летучести, а также не склонна к образованию грязевых отложений. В любое время года масло Idemitsu сохраняет все свои смазывающие и вязкостные характеристики, что позволяет запустить двигатель даже после долгой ночной стоянки при минус 30 градусах Цельсия.

Idemitsu Zepro Diesel DL1 5W-30 – полусинтетическое масло для дизельных двигателей 4-тактного типа. Подходит преимущественно для коммерческой техники и общественного транспорта, а также больших внедорожников и пикапов с дизельными турбомоторами, которые также могут быть оборудованы сажевыми фильтрами. Жидкость компании Idemitsu имеет длительный срок действия полезных свойств, и за счет этого подходит для спокойной или интенсивной эксплуатации, в том числе при движении по бездорожью или скоростной магистрали, а также в городских пробках с частыми стартами и торможениями.


Что означают цифры 5W-30 в названии масла

  • 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 гр.
  • 30 – адаптация к плюсовым температурам до 30 градусов.

Технические характеристики

  1. Вязкость – 5W-30
  2. Цветность – L3.0
  3. Плотность при 15 гр. – 0,8509 г/куб. м
  4. Температура вспышки – 232 гр.
  5. Вязкость при 40 гр. – 54,19 кв. мм/с
  6. Вязкость при 100 гр. – 9,656 кв. мм/с
  7. Температура потери текучести – минус 35 гр.
  8. Индекс вязкости – 165
  9. Общий щелочной показатель – 4,79 мгКОН/г
  10. Кислотный показатель – 1,22 мгКОН/г
  11. Зольность сульфатная – 0,52%
  12. Вязкость при 150 гр. – 2,97 mpa

Спецификации

  • JASO DL-1
  • ACEA C2-08.

Видео

Обзор масла Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W-30

Масло Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W-30 проверка на CCS при температуре  -30гр.

Плюсы

  1. Быстрая прокачка масла в двигатель обеспечивается стабильно жидкой консистенцией и отсутствием каких-либо признаков замерзания в холодную погоду, в том числе и после долгой ночной стоянки на морозе
  2. Активные диспергирующие и солюбилизирующие характеристики, а также прочная масляная пленка и выраженные антиокислительные свойства – обеспечивают тотальную очистку деталей от старых и новых грязевых отложений
  3. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение компонентов, подверженных перегреву, включая поршни и поршневые кольца
  4. Умеренный расход топлива и масла, а также длительный интервал замены и поддержание работоспособности старых дизелей с учетом сохранения всех заводских характеристик (КПД, мощности, тяги и т. д.)
  5. Безопасные показатели угарности, летучести и испаряемости, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  6. Максимальная совместимость с уплотнителями старых двигателей, чтобы не возникало протечек.

Минусы

  1. Полусинтетика рекомендована только поддержанным автомобилям
  2. Масло сравнимо с отечественными аналогами по ряду параметров, но стоит гораздо дороже.

Форма и объем выпуска

  • 2156001 – 1 л
  • 2156004 – 4 л
  • 2156020 – 20 л
  • 2156200 – 200 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Мошенникам выгоднее продавать контрафакт по меньшей цене, чем оригинал. «Скидка» порой достигает 20% – таким образом, можно привлечь больше новых покупателей, которые в результате могут оказаться пострадавшими. В связи с этим необходимо приобретать смазочный материал в проверенных торговых точках, в специализированных центрах и т. д. В этом случае вероятность подделки будет минимальной, т. к. вся ответственность ложится на продавца.
  2. Оригинальное масло разливают в пластиковую тару, которую можно отличить по наличию вкраплений. Также обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края, а пластик может переливаться на свету, как краска металлик. Подделка отличается неровной разметкой шкалы уровня масла, а также некачественным пластиком, который достаточно тонкий и просвечивается, из-за чего видны места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба и «усики», фиксирующие крышку, позволяет убедиться в подлинности изделия. Дело в том, что у подделки вместо такой защиты наносится обычный клей, из-за которого со временем масло может вытекать, особенно если канистру перевернуть вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца, также является неотъемлемым элементом подлинности изделия. Дело в том, что мошенники не могут подделать такую защиту, учитывая тот факт, что после открытия крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки.
  5. Защитная голограмма представленна в виде символов Original или Genuine, видных под углом. Они переливаются на свету, а также исчезают после открытия крышки. Это необходимо для того, чтобы голограмму не смогли восстановить мошенники.
  6. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки в сравнении с оригиналом.
  7. Оригинальная канистра производится раньше, чем моторное масло, о чем свидетельствуют разные даты с соответствующими штампами. Срок годности и номер партии есть только у оригинальной упаковки.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно и плотно, а поддеть такую этикетку не так просто ни ногтем, ни подручными средствами. На этикетке указана отчетливая информация о продукте, без ошибок и потертостей. Подделку можно отличить по блеклым и размытым изображениям, на которых отсутствуют градиенты и цветные переходы.

Выводы

Idemitsu Zepro Diesel DL1 5W-30 – высокоэффективное полусинтетическое масло с особыми присадками, которые не утрачиваются раньше времени, продолжая оказывать полезный эффект на детали, и тем самым увеличивают их срок службы. Таким образом, масло сохраняет все заводские характеристики дизельных двигателей (мощность, КПД и крутящий момент), что очень важно для поддержанной техники. Оригинальная жидкость Idemitsu, изготовленная на японском заводе Kosan, имеет обширный набор спецификаций и требований для лучшей совместимости с дизелями автомобилей разных классов.

Отзывы автовладельцев о Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W-30

  • Сергей, Тула. Данный смазочный материал можно охарактеризовать как устойчивый к морозам и относительно недорогой. Свою маркировку масло Idemitsu Zepro Diesel DL1 5W-30 отрабатывает на 100, поэтому для коммерческой дизельной техники – это самый подходящий вариант. Можно заливать даже в отечественные авто, им же лучше будет, вот только интервал замены может отличаться. Напрмер, у моего Некста он составляет 7 тыс. км, а у Тойоты Хайлюкс доходит до 10 тыс. км.
  • Никита, Московская область. Владею Тойотой Ленд Крузер с дизельным мотором, заливаю полусинтетику Idemitsu Zepro Diesel DL1 5W-30. Масло подошло на 100% благодаря моим советчикам, знающим толк в этом деле. Жидкость эффективно смазывает мотор, защищая его от продуктов износа и токсичных веществ. Еще отмечу длительный интервал замены масла, которое рассчитано на 10 тыс. км. Пожалуй, для полусинтетики это хороший показатель. Минимальный масложор возникает только при эксплуатации на бездорожье, а также в активных городских и загородных поездках – для атмосферного мотора V6 все эти косяки приемлемы.
  • Юрий, Томская область. Заливаю масло Идемицу в дизельный Форд Транзит. У нас транспортная компания, есть еще несколько Газелей и Крафтеров (VW), и все – с дизельными моторами. Во все машины заливаем только Idemitsu Zepro Diesel DL1 5W-30, которое зарекомендовало себя и летом, и зимой. По своим свойствам данная смазка ближе к полноценной синтетике – совсем не густеет и не замерзает, а в жаркую погоду давление всегда в норме.

Add Comment

три × три =

Adblock
detector