G-Profi MSI 10W-40 полусинтетическое масло

G-Profi MSI 10W-40 – полусинтетическое моторное масло категории SHPD, что означает узкую специализацию и максимальную совместимость с двигателями на тяжелом топливе. Жидкость имеет качественную минерально-полусинтетическую основу с сильнодействующими присадками, которые обеспечивают адаптацию к низким и высоким температурам, а также совместимость с современными системами двигателей разных типов. Оригинальный продукт G-Profi отличается длительным интервалом замены, а также устойчив к температурным перепадам и обладает беспрецедентными смазывающими способностями.

G-Profi MSI 10W-40 – всесезонная полусинтетика, не склонная к образованию вредных отложений независимо от времени года. К тому же, зимой и летом сохраняется стабильно жидкая консистенция масла, а также отсутствуют признаки замерзания и перепады давления. Исходя из этого, обеспечивается уверенный холодный запуск, в том числе после долгой ночной стоянки. Устойчивые вязкостные характеристики способствуют бесперебойной смазке, а также эффективному отведению тепла и бесперебойному охлаждению взаимодействующих компонентов.

G-Profi MSI 10W-40 – универсальное масло для шоссейной техники, а также внедорожного спецтранспорта (магистральная техника, в т. ч. автобусы и тягачи, а также горнодобывающие и сельскохозяйственные машины соответственно). Масло совместимо с дизельными автомобилями американского, азиатского и европейского производства. Жидкость адаптирована к экологическим требованиям Евро-4, а также эксплуатационным свойствам API CI-4 или ниже. Кроме того, масло компании G-Profi имеет спецификацию API SL, что означает совместимость и с бензиновыми силовыми установками.


Расшифровка 10W-40

  • 10W – совместимость с низкими температурами до минус 25 градусов
  • 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 110 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 15 кв. мм/с
  3. Индекс вязкости – 149
  4. Температура вспышки – 228
  5. Температура застывания – минус 38 гр.
  6. Плотность при 15 гр. – 875 кг/куб. м
  7. Щелочной показатель – 11 мг КОН/г
  8. Зольность сульфатная – 1,33%.

Спецификации

  • АСЕА E7
  • Caterpillar ECF-1A
  • Детройт Дизель DDC 93K215
  • Komatsu JASO DH-1
  • Mack EO-M Plus
  • Камминс CES 20077
  • API CI-4/SL;
  • MB 228.3
  • Man M 3275
  • Вольво VDS-III.

 

  • API CI-4/SL
  • MB-Approval 228.3;
  • Man M 327-1
  • Вольво VDS-III;
  • Mack EO-N;
  • MTU Cat II
  • Рено Trucks RLD/RLD-II;
  • Deutz DQC III
  • Автодизель (ЯМЗ);
  • ААИ Д5
  • ТМЗ;
  • Камаз.

Плюсы

  1. Стабильная прокачка масла в двигатель благодаря устойчивой и жидкой консистенции, которая не замерзает при температурах до минус 25 градусов
  2. Длительный интервал замены, обусловленный оптимально подобранным составом с использованием фирменных синтетических присадок
  3. Защита от термических и окислительных процессов, а также защита от старых и новых продуктов износа
  4. Низкий расход топлива и масла без внеплановой необходимости доливки, промывки или замены
  5. Способность масла сохранять заводские характеристики двигателя (КПД, мощность, крутящий момент, топливная экономичность и соответствие экологическим нормам Евро-4) на протяжении всего периода эксплуатации ТС
  6. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву, в том числе поршней и поршневых колец.

Минусы

  1. Есть проблемы с запуском в холодную погоду, что может быть связано с быстрой утратой полезных свойств
  2. Полусинтетика G-Profi уступает недорогим импортным аналогам по ряду параметров.

Форма и объем выпуска

  • 253133690 – 5 л
  • 253142020 – 10 л
  • 253140107 – 20 л
  • 253140108 – 205 л.

Оригинал или подделка

  1. Масло кустарного производства по заниженной цене (минус 10-20% относительно оригинала) чаще встречается среди мошенников, которые работают в малоизвестных или только что открывшихся торговых точках, которым ничего не стоит сделать покупателя не только пострадавшим, но и виноватым. Крупные торговые центры возлагают всю ответственность на продавца, что автоматически снижает вероятность подделки.
  2. Оригинальное масло разливают в пластиковую (реже – металлическую) канистру, которая выделяется наличием вкраплений, а также своей гладкой поверхностью и ровными краями. К тому же, она может переливаться на свету, как краска металлик. Подделку можно отличить по неровной разметке шкалы уровня масла, а пластик такой канистры достаточно тонкий и просвечивается, из-за чего видны места спайки двух половинок канистры.
  3. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий по сравнению с оригиналом.
  4. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые видны под углом и переливаются на свету. Их подделать невозможно, т. к. они исчезают сразу же после открытия крышки.
  5. Дата изготовления канистры более ранняя по сравнению с датой изготовления моторного масла. Срок годности и номер партии есть только у оригинального изделия.
  6. Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку от случайного вскрытия, свидетельствует о подлинности канистры. Дело в том, что у мошенников вместо такой защиты более распространен обычный клей, из-за которого возникают протечки, если канистру перевернуть вверх дном.
  7. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Имеет свойство разделяться на две половинки после открытия крышки. Благодаря такой защите надпись с логотипом невозможно восстановить кустарным методом.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет пузырей. Шрифт нанесен на этикетку качественно, выглядит четко и без потертостей. У подделки изображения зачастую размытые, блеклые, не имеющие градиентов и переходов цветов.

Итог

G-Profi MSI 10W-40 – полусинтетическое масло для дизельных двигателей, рассчитанное на длительный интервал замены и не склонное к замерзанию. Жидкость обеспечивает эффективную смазку деталей в любое время года благодаря своим всесезонным характеристикам. Заявлена антикоррозионная защита, а также выраженные антиокислительные свойства и отсутствие проблем с запуском в холодную погоду. Масло G-Profi поддерживает работоспособность поддержанного двигателя независимо от количества пробега – при условии своевременной замены или доливки. Популярность данного масла подтверждена многочисленными спецификациями и одобрениями.

Отзывы автовладельцев о G-Profi MSI 10W-40

  • Алексей, Тверская область. В принципе, есть масла и похуже – например, минеральные отечественные смазки, но только не импортные. Я перепробовал все что глаза видят, но только среди бюджетных брендов, в т. ч. корейских. В итоге остановился на G-Profi MSI 10W-40, которое имеет оптимальное соотношение цены и качества. Главное, вовремя контролировать уровень и менять через 6-8 тыс. км.
  • Вадим, Иркутская область. Неплохое масло. По качеству G-Profi MSI 10W-40 можно сравнить с минеральными импортными маслами – я имею ввиду такой же интервал замены и срок действия полезных свойств. К тому же, есть склонность к замерзанию и проблемы с запуском. Поэтому масло Джи-Профи вряд ли можно рекомендовать для очень технологичных европейских машин с их высокофорсированными турбодизелями. У меня был Фольксваген Транспортер Т5 с дизелем, проблем с угарностью и отложениями было немало. Потом купил новый Газель Некст, который максимально адаптирован к нашим условиям, и проблемы словно улетучились – в этом случае масло только радует. Так что не совсем понятно, к чему все эти иностранные одобрения и допуски.
  • Павел, Владивосток. Езжу на Фольксваген Амарок 2010 года выпуска. Прошлый владелец в течение гарантии заливал фирменное масло VW, а после окончания гарантии перешел на отечественную смазку – говорит, мол, заливай только его и никого не слушай. Собственно, а у меня и выбора другого не было. Проехал 30 тыс. км, итого общий пробег 130 тыс. км. На удивление все хорошо с двигателем при условии, если менять каждые 6-7 тыс. км.

Add Comment

3 × один =

Adblock
detector