Castrol Magnatec 5W-30 (Подобрать) A3/В4 – высокотехнологичное масло для современных моторов, адаптированное к широкому диапазону температур. Подходит для круглогодичной эксплуатации и не требует регулярной доливки до следующей замены, так как обладает устойчивыми моющими и вязкостными характеристиками. Жидкость наделена запатентованной технологией Castrol Magnatec, которая способствует удержанию масла на поверхности деталей двигателя, чтобы предотвратить сухое трение и износ в момент запуска ДВС. Ведь, как известно, 75% износа двигателя приходится именно на момент запуска. Таким образом, жидкость Кастрол не имеет недостатков по сравнению с обычным маслом, которое после отключения мотора стекает в поддон картера, из-за чего возникает сухое трение и износ деталей при каждом запуске ДВС.
Castrol Magnatec 5W-30 (Подобрать) А3/В4 имеет совместимость с бензиновыми двигателями атмосферного и турбинного типа, оборудованными каталитическими нейтрализаторами для повышения экологичности отработанных газов. Масло адаптировано к низким и высоким температурам, не густеет на морозе и имеет оптимальное давление при теплой погоде. Полезные свойства продукта Castrol не утрачиваются при спокойном, так и интенсивном режиме вождения, в слякотную и дождливую погоду, на максимальной скорости или при буксировке тяжелых прицепов. К тому же, свойства масла сохраняют свои заводские параметры при частых стартах и торможениях в городских светофорных пробках.
Содержание
- 1 Что означает 5W-30
- 2 Технические характеристики
- 3 Спецификации
- 4 Видео
- 5 Обэор на масло Castrol MAGNATEC 5W-30 (Подобрать) A3/B4
- 6 Тест масла Castrol MAGNATEC 5W-30 (Подобрать) A3/B4 на морозе
- 7 Плюсы
- 8 Минусы
- 9 Форма и объем выпуска
- 10 Оригинал или подделка
- 11 Выводы
- 12 Отзывы о Castrol MAGNATEC 5W-30 (Подобрать) A3/B4
Что означает 5W-30
- 5 – свидетельствует о совместимости с низкими температурами до минус 35 градусов
- W – обеспечивает совместимость с холодным климатом
- 30 – указывает на возможность эксплуатации при плюсовых температурах до 30 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 70 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 12,1 кв. мм/с
- Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 5900 мПа
- Индекс вязкости – 172
- Зольность сульфатная – 1,22%
- Плотность при 15 гр. – 0,85 г/мл
- Температура вспышки/застывания – 206/минус 45 гр.
Спецификации
- АСЕА А3/В3;
- А3/В4
- API SL/CF
- Фольксваген 502 00;
- Фольксваген 505 00
- Рено RN 0710/0700
- MB-Approval 229.3
- БМВ Лонглайф 01
Видео
Обэор на масло Castrol MAGNATEC 5W-30 (Подобрать) A3/B4
Тест масла Castrol MAGNATEC 5W-30 (Подобрать) A3/B4 на морозе
Плюсы
- Солюбилизирующие и диспергирующие характеристики способствуют удерживанию в масле частиц шлама и сажи, чтобы они не засоряли фильтры и клапана. Продукты износа растворяются в масле, которое, несмотря на это, не густеет и не утрачивает своих полезных свойств независимо от низкой или высокой температуры окружающей среды
- Защита от трения, перегрева и чрезмерного износа в момент запуска, а также при многочасовых поездках – обеспечивается благодаря способности масла прилипать к деталям двигателя и оставаться на их поверхности как можно дольше (в отличие от обычного масла, которое после отключения ДВС стекает в поддон картера, из-за чего возникает масляное голодание при каждом запуске, а также трение и износ деталей).
- Низкая угарность, минимальная испаряемость
- Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
- Постоянное отведение тепла и эффективное охлаждение наиболее нагревающихся компонентов, в том числе поршней и поршневых колец
- Запуск в холодную погоду и мгновенная прокачка масла в двигатель осуществляются так же эффективно, как и в теплую погоду
- Защита от термических и окислительных процессов
- Высокий уровень антикоррозионной защиты и отсутствие вреда для металлических деталей
- Совместимость с широким диапазоном низких и высоких температур
- Повышение мощности и КПД двигателя, увеличение его срока службы
- Низкий расход топлива и масла.
Минусы
- Большое количество подделок
- Высокая стоимость
- Условная совместимость со старыми моторами, у которых протекает масло из-за наличия микротрещин и нарушения герметичности уплотнителей
- Небольшой межсервисный интервал в случае с поддержанными автомобилями.
Форма и объем выпуска
- 156ED2 – 208 л
- 14F508 – 208 л
- 156ED3 – 60 л
- 14F506 – 60 л
- 156ED5 – 4 л
- 151B17 – 4 л
- 156ED4 – 1 л
- 151B18 – 1 л.
- MA5W30А3В4-B2 – 1+1 л
- MA5W30A3B4-B5 – 1+4 л
- MA5W30A3B4-B3 – 1+1+1 л
- MA5W30A3B4-B8 – 4+4 л
- MA5W30A3B4-B9 – 4+4+1 л
- MA5W30A3B4-B12 – 4+4+4 л
- MA5W30A3B4-B13 – 4+4+4+1 л.
Оригинал или подделка
- Кустарное масло, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. Поддельное вещество чаще встречается в малоизвестных торговых сетях, которые могут возложить ответственность и сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных торговых сетях вероятность подделки близка к минимальной, поскольку в данном случае вся ответственность ложится на продавца. В связи с этим ему не выгодно торговать таким маслом. Однако чтобы не вызывать подозрений, подделку в крупных магазинах реализуют по той же цене, что и оригинал.
- Оригинальная тара с маслом изготовлена из качественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Также отметим гладкую поверхность и ровные края, без каких-либо дефектов. Подделка, в свою очередь, может отличаться неровной разметкой шкалы уровня масла или вовсе цветными метками (вместо литья). Еще обратим внимание на пластик – у подделки он неоднородный, не переливается на свету, а также просвечивается, из-за чего можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
- Стопорное кольцо и усики, удерживающие крышку от случайного вскрытия. «Усики» ломаются при откручивании крышки. Вместо такого кольца мошенники используют обычный клей, из-за чего при переворачивании канистры масло со временем будет вытекать.
- Штрихкод или логотип производителя, нанесенный на боковой поверхности изделия и стопорного кольца после открытия крышки разделяется на две половинки, из-за чего восстановить такую защиту в кустарных условиях практически невозможно.
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original/Genuine, которые можно разглядеть под углом. После открытия крышки символы исчезают.
- Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть более ранней, чем изготовлено моторное масло. Еще обратим внимание на четкость штампа даты, а также отсутствие потертостей на ней. Кроме того, лишь у оригинальной канистры есть информация о сроке годности и номере партии.
- Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинала.
- Этикетка на оригинальной канистре расположена ровно, и под ней нет каких-либо пузырей. Информация о продукте, отображенная на этикетке, имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии у подделки заметно отличается от того, что должно быть. Характерные признаки подделки: размытые и блеклые изображения без градиентов и переходов цветов.
Выводы
Castrol Magnatec 5W-30 (Подобрать) A3/B4 – многофункциональное масло, наделенное способностью «прилипать» к деталям двигателя во избежание их чрезмерного износа в результате сухого трения и перегрева. Оригинальный продукт Кастрол имеет всесезонные характеристики и универсальную совместимость с широкими климатическими поясами. Жидкость надолго сохраняет свои вязкостные и моющие способности, которых должно хватить до следующей замены масла. Производитель масла гарантирует низкий расход топлива и повышение мощности атмосферного или турбированного двигателя.
Отзывы о Castrol MAGNATEC 5W-30 (Подобрать) A3/B4
- Елена, Санкт-Петербург. Кастрол и Мобил – самые подделываемые масла, и производитель ничего не может с этим поделать, несмотря на старания по улучшению защиты. Значит, плохо старается! Ведь я же свои деньги отдаю, поэтому должна быть уверена в высоком качестве. Тем более, мой Мерседес привередлив к качеству расходных материалов – абы какое масло залить в него не получиться. Вот и приходиться тратиться на дорогостоящую промывку и замену масла в дилерском центре (машина уже давно не на гарантии).
- Александр, Томская область. У масла Кастрол Магнатек 5W-30 (Подобрать) A3/В4 максимальный срок замены составляет 15 тыс. км, в чем я убедился на собственном опыте. Конечно, при таком большом регламенте надо следить за уровнем и время от времени доливать жидкость. За указанный период я заливал около 1.5-2.0 литра, что довольно экономично. Машина у меня Мазда 6 MPS 2005 года выпуска. Двигатель довольно старый, но требует замены масла через 15 тыс. Хотя некоторые знакомые (мои клиенты из автомастерской) меняют каждые 7-8 тыс. км. Так что все зависит еще от стиля вождения, а также конструктивных особенностей автомобиля. Кастрол меня устраивает во всем, ну разве что кроме высокой цены.
- Виталий, Новосибирск. Когда автомобиль был на гарантии, я заливал масло Мобил 1. После окончания гарантии перешел на Шелл, а потом на Кастрол 5W-30 (Подобрать) Magnatec. Серия Магнатек самая распространенная (хотя и Edge тоже хвалят). Но главный нюанс в том, что Магнатек могут разливать где угодно, а Edge – только в Германии. Но Эдж мне не очень подходит, т. к. у Magnatec больше интервал замены (я пробовал и то и другое масло), но при этом больше шансов столкнуться с подделкой, поэтому беру только в фирменном магазине.