Castrol MAGNATEC 5W-30 A3/B4 полусинтетическое масло

Castrol Magnatec 5W-30 (Подобрать) A3/В4 – высокотехнологичное масло для современных моторов, адаптированное к широкому диапазону температур. Подходит для круглогодичной эксплуатации и не требует регулярной доливки до следующей замены, так как обладает устойчивыми моющими и вязкостными характеристиками. Жидкость наделена запатентованной технологией Castrol Magnatec, которая способствует удержанию масла на поверхности деталей двигателя, чтобы предотвратить сухое трение и износ в момент запуска ДВС. Ведь, как известно, 75% износа двигателя приходится именно на момент запуска. Таким образом, жидкость Кастрол не имеет недостатков по сравнению с обычным маслом, которое после отключения мотора стекает в поддон картера, из-за чего возникает сухое трение и износ деталей при каждом запуске ДВС.

Castrol Magnatec 5W-30 (Подобрать) А3/В4 имеет совместимость с бензиновыми двигателями атмосферного и турбинного типа, оборудованными каталитическими нейтрализаторами для повышения экологичности отработанных газов. Масло адаптировано к низким и высоким температурам, не густеет на морозе и имеет оптимальное давление при теплой погоде. Полезные свойства продукта Castrol не утрачиваются при спокойном, так и интенсивном режиме вождения, в слякотную и дождливую погоду, на максимальной скорости или при буксировке тяжелых прицепов. К тому же, свойства масла сохраняют свои заводские параметры при частых стартах и торможениях в городских светофорных пробках.

Что означает 5W-30

  • 5 – свидетельствует о совместимости с низкими температурами до минус 35 градусов
  • W – обеспечивает совместимость с холодным климатом
  • 30 – указывает на возможность эксплуатации при плюсовых температурах до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 70 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 12,1 кв. мм/с
  3. Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 5900 мПа
  4. Индекс вязкости – 172
  5. Зольность сульфатная – 1,22%
  6. Плотность при 15 гр. – 0,85 г/мл
  7. Температура вспышки/застывания – 206/минус 45 гр.

Спецификации

  • АСЕА А3/В3;
  • А3/В4
  • API SL/CF
  • Фольксваген 502 00;
  • Фольксваген 505 00
  • Рено RN 0710/0700
  • MB-Approval 229.3
  • БМВ Лонглайф 01

Видео

Обэор на масло Castrol MAGNATEC 5W-30 (Подобрать) A3/B4

Тест масла Castrol MAGNATEC 5W-30 (Подобрать) A3/B4 на морозе

Плюсы

  1. Солюбилизирующие и диспергирующие характеристики способствуют удерживанию в масле частиц шлама и сажи, чтобы они не засоряли фильтры и клапана. Продукты износа растворяются в масле, которое, несмотря на это, не густеет и не утрачивает своих полезных свойств независимо от низкой или высокой температуры окружающей среды
  2. Защита от трения, перегрева и чрезмерного износа в момент запуска, а также при многочасовых поездках – обеспечивается благодаря способности масла прилипать к деталям двигателя и оставаться на их поверхности как можно дольше (в отличие от обычного масла, которое после отключения ДВС стекает в поддон картера, из-за чего возникает масляное голодание при каждом запуске, а также трение и износ деталей).
  3. Низкая угарность, минимальная испаряемость
  4. Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
  5. Постоянное отведение тепла и эффективное охлаждение наиболее нагревающихся компонентов, в том числе поршней и поршневых колец
  6. Запуск в холодную погоду и мгновенная прокачка масла в двигатель осуществляются так же эффективно, как и в теплую погоду
  7. Защита от термических и окислительных процессов
  8. Высокий уровень антикоррозионной защиты и отсутствие вреда для металлических деталей
  9. Совместимость с широким диапазоном низких и высоких температур
  10. Повышение мощности и КПД двигателя, увеличение его срока службы
  11. Низкий расход топлива и масла.

Минусы

  1. Большое количество подделок
  2. Высокая стоимость
  3. Условная совместимость со старыми моторами, у которых протекает масло из-за наличия микротрещин и нарушения герметичности уплотнителей
  4. Небольшой межсервисный интервал в случае с поддержанными автомобилями.

Форма и объем выпуска

  • 156ED2 – 208 л
  • 14F508 – 208 л
  • 156ED3 – 60 л
  • 14F506 – 60 л
  • 156ED5 – 4 л
  • 151B17 – 4 л
  • 156ED4 – 1 л
  • 151B18 – 1 л.
  • MA5W30А3В4-B2 – 1+1 л
  • MA5W30A3B4-B5 – 1+4 л
  • MA5W30A3B4-B3 – 1+1+1 л
  • MA5W30A3B4-B8 – 4+4 л
  • MA5W30A3B4-B9 – 4+4+1 л
  • MA5W30A3B4-B12 – 4+4+4 л
  • MA5W30A3B4-B13 – 4+4+4+1 л.

Оригинал или подделка

  1. Кустарное масло, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. Поддельное вещество чаще встречается в малоизвестных торговых сетях, которые могут возложить ответственность и сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных торговых сетях вероятность подделки близка к минимальной, поскольку в данном случае вся ответственность ложится на продавца. В связи с этим ему не выгодно торговать таким маслом. Однако чтобы не вызывать подозрений, подделку в крупных магазинах реализуют по той же цене, что и оригинал.
  2. Оригинальная тара с маслом изготовлена из качественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Также отметим гладкую поверхность и ровные края, без каких-либо дефектов. Подделка, в свою очередь, может отличаться неровной разметкой шкалы уровня масла или вовсе цветными метками (вместо литья). Еще обратим внимание на пластик – у подделки он неоднородный, не переливается на свету, а также просвечивается, из-за чего можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо и усики, удерживающие крышку от случайного вскрытия. «Усики» ломаются при откручивании крышки. Вместо такого кольца мошенники используют обычный клей, из-за чего при переворачивании канистры масло со временем будет вытекать.
  4. Штрихкод или логотип производителя, нанесенный на боковой поверхности изделия и стопорного кольца после открытия крышки разделяется на две половинки, из-за чего восстановить такую защиту в кустарных условиях практически невозможно.
  5. Защитная голограмма с меняющимися символами Original/Genuine, которые можно разглядеть под углом. После открытия крышки символы исчезают.
  6. Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть более ранней, чем изготовлено моторное масло. Еще обратим внимание на четкость штампа даты, а также отсутствие потертостей на ней. Кроме того, лишь у оригинальной канистры есть информация о сроке годности и номере партии.
  7. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинала.
  8. Этикетка на оригинальной канистре расположена ровно, и под ней нет каких-либо пузырей. Информация о продукте, отображенная на этикетке, имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии у подделки заметно отличается от того, что должно быть. Характерные признаки подделки: размытые и блеклые изображения без градиентов и переходов цветов.

Выводы

Castrol Magnatec 5W-30 (Подобрать) A3/B4 – многофункциональное масло, наделенное способностью «прилипать» к деталям двигателя во избежание их чрезмерного износа в результате сухого трения и перегрева. Оригинальный продукт Кастрол имеет всесезонные характеристики и универсальную совместимость с широкими климатическими поясами. Жидкость надолго сохраняет свои вязкостные и моющие способности, которых должно хватить до следующей замены масла. Производитель масла гарантирует низкий расход топлива и повышение мощности атмосферного или турбированного двигателя.

Отзывы о Castrol MAGNATEC 5W-30 (Подобрать) A3/B4

  • Елена, Санкт-Петербург. Кастрол и Мобил – самые подделываемые масла, и производитель ничего не может с этим поделать, несмотря на старания по улучшению защиты. Значит, плохо старается! Ведь я же свои деньги отдаю, поэтому должна быть уверена в высоком качестве. Тем более, мой Мерседес привередлив к качеству расходных материалов – абы какое масло залить в него не получиться. Вот и приходиться тратиться на дорогостоящую промывку и замену масла в дилерском центре (машина уже давно не на гарантии).
  • Александр, Томская область. У масла Кастрол Магнатек 5W-30 (Подобрать) A3/В4 максимальный срок замены составляет 15 тыс. км, в чем я убедился на собственном опыте. Конечно, при таком большом регламенте надо следить за уровнем и время от времени доливать жидкость. За указанный период я заливал около 1.5-2.0 литра, что довольно экономично. Машина у меня Мазда 6 MPS 2005 года выпуска. Двигатель довольно старый, но требует замены масла через 15 тыс. Хотя некоторые знакомые (мои клиенты из автомастерской) меняют каждые 7-8 тыс. км. Так что все зависит еще от стиля вождения, а также конструктивных особенностей автомобиля. Кастрол меня устраивает во всем, ну разве что кроме высокой цены.
  • Виталий, Новосибирск. Когда автомобиль был на гарантии, я заливал масло Мобил 1. После окончания гарантии перешел на Шелл, а потом на Кастрол 5W-30 (Подобрать) Magnatec. Серия Магнатек самая распространенная (хотя и Edge тоже хвалят). Но главный нюанс в том, что Магнатек могут разливать где угодно, а Edge – только в Германии. Но Эдж мне не очень подходит, т. к. у Magnatec больше интервал замены (я пробовал и то и другое масло), но при этом больше шансов столкнуться с подделкой, поэтому беру только в фирменном магазине.



Add Comment