Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4 полусинтетическое масло

Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4 – моторное масло с полусинтетической основой, изготовленное с применением фирменных технологий Кастрол. Они поддерживают тихую и бесперебойную работу двигателя независимо от климатической и дорожной ситуации. Среди них отметим так называемые «умные молекулы», которые способствуют образованию прочной масляной пленки на поверхности деталей ДВС. Более того, компоненты двигателя защищены от износа и сухого трения даже после отключения мотора, а также во время длительного стояния в гараже, либо в процессе многочасовых поездок. Благодаря этому масло Кастрол лишено главного недостатка обычного масла, которое после отключения ДВС просто стекает в поддон с катером, оставляя сухими детали мотора.

Castrol Magnatec 10W-40 A3 B4 используется в дизельной и бензиновой автомобильной технике, увеличивает срок службы двигателя, повышает его производительность и КПД. Кроме того, особые свойства масла благоприятно сказываются на топливной экономичности, а также увеличении интервала замены масла. Таким образом, можно сэкономить значительную долю затрат на расходные материалы.

Castrol Магнатек 10W-40 A3/B4 рассчитано на заливку в современные моторы, оборудованные каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами (для бензиновых и дизельных ДВС соответственно), которые снижают уровень вредных выбросов в атмосферу. Данное масло имеет одобрения со стороны крупнейших европейских автомобильных брендов.


Расшифровка 10W-40

  • 10 – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
  • W – адаптация к холодному климату (Winter)
  • 40 – совместимость с теплым климатом до плюс 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Плотность при 15 гр. – 0,869 г/мл
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14.2 кв. мм/с
  3. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 96,2 кв. мм/с
  4. Индекс вязкости – 151
  5. Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 6000 мПа
  6. Температура вспышки/застывания – минус 42/205 гр.
  7. Зольность сульфатная – 1,2%

Спецификации

  • АСЕА А3/В3;
  • А3/В4
  • API SN
  • MB-Approval 226.5/229.1
  • Рено RN 0700/RN 0710
  • Фольксваген 501 01/505 00
  • Meets-Фиат 9.55535-D2/9.55535-G2.

Видео

Оригинал или подделка масла Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4

Обзор масла Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4

Плюсы

  1. Эффективный холодный запуск независимо от величины минусовой температуры – во многом благодаря быстрой прокачке масла в двигатель
  2. После отключения ДВС масло остается на стенках деталей, а не стекает в поддон с картером, как в случае с обычными маслами. Таким образом, масло обеспечивает постоянную смазку компонентов ДВС, оберегая их от сухого трения, перегрева и преждевременного износа.
  3. Прочная масляная пленка с крепкой структурой, не подающейся разрушению на протяжении длительного времени, оберегает детали ДВС от негативных внешних и внутренних воздействий.
  4. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение наиболее нагруженных компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
  5. Минимальная угарность и летучесть
  6. Отсутствие испаряемости и пены в холодном и горячем состояниях
  7. Поддержание оптимального масляного давления в теплую погоду
  8. Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря эффективной антикоррозионной защиты
  9. Повышение производительности и КПД двигателя, низкий расход топлива и масла, отсутствие необходимости в регулярной доливке масла
  10. Защита от термических и окислительных процессов.

Минусы

  1. Большое количество подделок
  2. Схожие технические параметры с более дешевыми полусинтетическими маслами
  3. Небольшой интервал замены.

Форма и объем выпуска

  • 156ЕЕС – 1 л
  • 156EED – 4 л
  • 15ВА2В – 4+1 л
  • 156ЕЕВ – 60 л
  • 156ЕЕА – 208 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Поддельная смазка кустарного производства стоит дешевле оригинала на 10-20%, но низкая цена актуальна только для подделок, реализуемых в малоизвестных или только что открытых торговых точках. В большинстве случаев они, обладая ограниченной ответственностью, могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных торговых сетях вся ответственность ложится на продавца, которому попросту невыгодно торговать некачественным маслом, иначе он рискует потерять работу, репутацию и т. д. И все же, некоторые мошенники пытаются избежать подозрений, продавая подделку по цене оригинала.
  2. Оригинальная упаковка с маслом имеет качественный однородный пластик с вкраплениями. Также он может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Такая канистра имеет гладкую поверхность и ровные края в отличие от поддельной упаковки, которая может просвечиваться (из-за этого можно разглядеть места спайки двух половинок канистры) и иметь неровную шкалу разметки уровня масла.
  3. Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой поверхности стопорного кольца и крышки. После вскрытия одноименная надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые очень трудно восстановить в кустарных условиях.
  4. Рельеф ребер крышки у оригинала более широкий, чем у подделки.
  5. Вместо стопорного кольца с усиками, фиксирующими крышку от случайного вскрытия, мошенники используют обычный клей. Так гораздо дешевле, но в то же время, велика вероятность протекания масла при переворачивании канистры вверх дном.
  6. Защитная голограмма, переливающаяся на свету, имеющая символы Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. После открытия крышки голограмма исчезает вместе с символами.
  7. Канистра изготовлена раньше масла, о чем свидетельствуют разные даты производства. Штамп с датой – отчетливый и без потертостей, а информация о сроке годности и номере партии присутствует только на поверхности оригинальной канистры с маслом.
  8. Подделка наносится на канистру ровно и не имеет каких-либо пузырей. Поддеть ногтем такую наклейку не так просто. Информация о продукте имеет четкий шрифт без орфографических нареканий, а качество полиграфии у подделки можно отличить по блеклым и размытым изображениям, не имеющих градиентов и цветных переходов.

Итог

Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4 – качественное полусинтетическое масло, позаимствовавшее набор фирменных технологий у более дорогих продуктов Кастрол, изготовленных на 100-процентной синтетической основе. Во-первых, отметим принадлежность к высокотехнологичной серии Magnatec с «умными молекулами», которые обеспечивают постоянную смазку. Во-вторых, обратим внимание на устойчивость масла к разным температурным нагрузкам в соответствии с заданной маркировкой. И в-третьих, отметим совместимость с современными атмосферными и турбированными моторами, а также поддержанными ДВС, для которых требуется более густое масло.

Отзывы автовладельцев о Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4

  • Вадим, Пенза. Согласно спецификациям, данная смазка пригодна для температур от минус 30 до плюс 40 градусов – запас очень хороший, но я с таким климатом еще не сталкивался. У меня бережная и спокойная эксплуатация, тихая и неторопливая езда и т. д., так как в машине маленькие дети. Моя старенькая Мазда 5 как раз настроена на щадящую эксплуатацию, без резких маневров, стартов и торможения в городских светофорных пробках. По крайней мере, в таких спокойных условиях масло Кастрол заслуживает только положительной оценки.
  • Максим, Владивосток. Масло Кастрол 10W-40 на удивление борется с отложениями, возникающими после российского топлива. К тому же, эта полусинтетическая смазка не утрачивает своих полезных свойств, когда машина стоит в светофорных пробках или в гараже с отключенным мотором. При этом масло остается на деталях и продолжает их смазывать, чтобы не возникало сухого трения. Тем самым, увеличивается срок службы мотора, он работает более плавно и без посторонних звуков (потрескивания, вибрации и т. д.). Расход топлива особо не изменился по сравнению с моим предыдущим полусинтетическим Лукойлом. Масло Кастрол стоит потраченных денег, даже несмотря на то, что данная смазка намного дороже конкурентов, сравнимых по характеристикам. Мне этого масла хватает на 8 тыс. км.
  • Иван, Ульяновская область. Масло Кастрол 10W-40 не подошло для моего старенького Хендай Акцента 2008 года выпуска. Думал залить уже полусинтетику, но чтобы качественную, ведь уже давно пора, учитывая 120 тыс. на одометре. Залил и пожалел. Помимо короткого интервала замены в 6 тыс. км, даже за этот период масло склонно к образованию отложений, есть проблемы с запуском в холодную и жаркую погоду, возникают перепады масляного давления. Неполадок хватает в общем. Пришлось вернуться на синтетику Кастрол, с ней у меня пока проблем не возникало.

Add Comment

3 × 1 =

Adblock
detector