Castrol Magnatec 10W-40 (Подобрать) A3/В4 – полусинтетическое масло для современной автомобильной техники. Жидкость наделена фирменной технологией Magnatec, суть которой заключается в способности масла оставаться на стенках деталей ДВС, чтобы предотвращать их износ и сухое трение в момент запуска, а также при многочасовых поездках. Тем самым обеспечивается бесперебойная смазка взаимодействующих компонентов, которые имеют длительный срок службы без необходимости капитального ремонта.
Оригинальный продукт серии Magnatec при попадании в двигатель образует прочную масляную пленку, которая обволакивает детали и оберегает их от внешних и внутренних воздействий. Более того, производитель заявляет об увеличении интервала замены масла, а также повышении производительности и КПД двигателя. Масло имеет сильнодействующие свойства, устойчивые к любым нагрузкам – будь то езда на максимальных скоростях или перевозка грузов, передвижение по бездорожью, а также частые старты и остановки в светофорных городских пробках.
Масло Castrol Magnatec 10W-40 (Подобрать) A3/B4 рекомендовано для дизельных и бензиновых моторов. Жидкость совместима с любыми современными ДВС благодаря наличию наиболее популярных спецификаций и одобрений от компаний Фольксваген, Рено и т. д.
Содержание
Что означают цифры 10W-40 (Подобрать) в названии масла
- 10 – обеспечивает совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
- W (Winter) – адаптация к холодным климатическим условиям
- 40 – совместимость с высокими температурами вплоть до плюс 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Плотность при 15 гр. – 0,869 г/мл
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,2 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 96,2 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 151
- Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 6000 мПа
- Температура застывания/вспышки – минус 42/205 гр. Цельсия
- Зольность сульфатная – 1,2%
Спецификации
- АСЕА А3/В3;
- A3/В4
- API SN
- Mb-Approval 226.5/229.1
- Рено RN 0700/RN 0710
- Фольксваген 501 01/505 00
- Meets – Фиат 9.55535-D2/9/55535-G2
Видео
Обзор масла Castrol MAGNATEC 10W-40 (Подобрать) A3/B4
Плюсы
- Возможность запуска в холодную погоду, при которой обеспечивается мгновенная прокачка масла в двигатель
- Оптимальное масляное давление при экстремально высоких температурах до плюс 40 гр. Цельсия
- Низкая угарность, минимальная испаряемость и летучесть
- Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
- Эффективное отведение тепла и бесперебойная вентиляция компонентов, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
- Низкий расход топлива, увеличение КПД и мощности двигателя
- Антикоррозионная защита, а также защита от термических и окислительных процессов
- Образование прочной масляной пленки для защиты деталей от чрезмерного износа, перегрева и сухого трения
- Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики, которые придают маслу дополнительные моющие способности для защиты фильтров и клапанов от засорения сажей. Все продукты износа удерживаются и растворяются в моторном масле, которое при этом не густеет независимо от температуры окружающей среды.
Минусы
- Большое количество подделок
- Высокая стоимость
- Условная совместимость со старыми двигателями, которые зачастую страдают подтеками масла, возникающими из-за ослабления герметичности уплотнителей, а также наличия микротрещин
- Снижение интервала замены у поддержанных автомобилей.
Форма и объем выпуска
- 156ЕЕС – 1 л
- 156ЕЕD – 4 л
- 15BA2B – 4+1 л
- 156ЕЕВ – 60 л
- 156ЕЕА – 208 л.
Как выбрать оригинальное масло
- Моторное масло, произведенное «кустарным» методом, чаще встречается в мелких и малоизвестных магазинах и у перекупщиков в интернете, которые продают его по заниженной цене (минус 10-20%). Не обладая никакой ответственностью, «ООО» может возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В случае с крупными магазинами вся ответственность ложится на продавца, поэтому ему не выгодно продавать подделку. И все же, следует иметь ввиду, что контрафактное вещество, реализуемое в известном брендовом магазине, имеет такую же стоимость, что и оригинал – таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений.
- Оригинальная пластиковая упаковка с маслом имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик (автомобильная). У такой канистры гладкая поверхность и ровные края. У «кустарной» канистры можно заметить неровную разметку шкалы уровня масла, либо вовсе цветные метки (вместо литья). Более того, такая упаковка имеет неоднородный пластик, который просвечивается. Из-за этого можно даже разглядеть места спайки двух половинок канистры.
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия. Ломаются при открывании крышки. Вместо кольца мошенники используют обычный клей (так дешевле), впоследствии чего канистра может со временем протекать – например, если ее перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. После открытия крышки одноименный логотип разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
- Голограмма с меняющимися символами Original/Genuine, которые можно увидеть под углом. Символы саморазрушаются (исчезают) после открытия крышки.
- Подделку можно отличить по более узкому рельефу ребер крышки, чем у оригинала.
- Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть более ранней по сравнению с той датой, когда изготовлено моторное масло. Штамп с датой – четкий и не имеет потертостей. Что касается срока годности и номера партии, такая информация есть только у оригинальной канистры с маслом.
- Этикетка размещена на канистре ровно, и под ней нет никаких пузырей. Более того, такую наклейку не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Информация о продукте, нанесенная на наклейку, имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Качество изображения тоже имеет важное значение – например, у подделки сомнения вызывают размытые и блеклые изображения, без градиентов и переходов цветов.
(Подобрать)_a3b4_1l.png» alt=»» width=»675″ height=»450″ />
Выводы
Castrol Magnatec 10W-40 (Подобрать) A3/B4 – высококачественная полусинтетика, наделенная характеристиками, наиболее близкими к 100-процентной синтетике. В этом можно убедиться, судя по наличию технологий, присущим наиболее дорогим синтетическим маслам Кастрол. В первую очередь это серия Magnatec, в которую входят масла со способностью «прилипать» к деталям и сохраняться на их поверхности даже после отключения двигателя. Это способствует защите компонентов от перегрева и износа в момент запуска. Таким образом, полусинтетика Кастрол избавлена от недостатка обычных масел, которые после отключения ДВС просто стекают в поддон картера, оставляя детали сухими и подверженными сухому трению в момент запуска.
Отзывы о Castrol MAGNATEC 10W-40 (Подобрать) A3/B4
- Алексей, Московская область. Пользуюсь маслом Кастрол с 2016 года. Никаких забот вообще. Подорожание меня не волнует, главное беспокоиться о техническом состоянии двигателя – мне же пассажиров возить из Москвы в Донецк. Занимаюсь регулярными перевозками. Пробеги очень большие, права на ошибку быть не может, поэтому заливаю самое качественное масло, хоть и полусинтетическое – Кастрол 10W-40 (Подобрать) Magnatec. Серия Магнатек хороша тем, что масло сохраняется на деталях двигателя даже в выключенном состоянии. Благодаря этому в момент запуска детали не испытывают ни перегрева, ни чрезмерного износа. Меняю масло в дизельном Пежо Боксер каждые 10 тыс. км. Желаю всем удачи в выборе масла.
- Владимир, Ростовская область. Купил эту смазку вовсе не из-за рекламы и положительных отзывов. Просто зашел в фирменный магазин и подобрал качественную полусинтетику в соответствии с теми спецификациями, которые подходят для моего скакуна. С этим маслом двигатель стал меньше потреблять бензина, и даже немного повышается мощность. Двигатель не особо мощный – около 120 сил, но рвет и мечет, как говорится. Легкий запуск гарантирован до минус 25-30 градусов.
- Николай, Ленинградская область. Пожалуй, это лучшая премиальная полусинтетика, с которой мне доводилось сталкиваться. Да, у Кастрола большое количество подделок, особенно в РФ, но что поделать. И цена кусается. Но думаю хорош уже, это все субъективщина, и надо перейти к плюсам – хорошие смазывающие и моющие свойства, низкая угарность и большой межсервисный интервал в 11-12 тыс. км в случае с моим новым автомобилем Форд Фокус конца 2018 г. выпуска.