Eneos Gran Touring 5W-40 (цена) – синтетическое моторное масло с эффективными моющими свойствами. Обеспечивает термическую и термоокислительную стабильность благодаря присадкам с молибденом. Данный компонент снижает сухое трение, уменьшает нагрузку на детали ДВС, предотвращает перегрев и чрезмерный износ компонентов. Более того, увеличивается мощность ДВС и повышается его ресурс. К тому же, особый комплекс присадок благоприятно сказывается на топливной экономичности, а также увеличении интервала замены масла. Жидкость снижает уровень образования вредных отложений до безопасного – защищает от старых и новых продуктов износа.
Eneos Gran touring 5W-40 (цена) наделено универсальными параметрами, что позволяет маслу не замерзать и не густеть при экстремально низких температурах. Кроме того, заявлена способность масла поддерживать оптимальное давление в жаркую погоду.
Eneos Gran touring 5W-40 (цена) рекомендуется для мультиклапанных бензиновых двигателей, которые подвергаются большим нагрузкам. Заявлена совместимость с турбонаддувом, интеркулером, а также обычными атмосферными моторами. У масла имеется наличие самых распространенных допусков и спецификаций для лучшей совместимости с автомобилями различных брендов. Этот смазочный материал подходит для любых климатических и дорожных условий, благодаря чему возможна регулярная эксплуатация автомобиля на максимальной скорости, а также в городских условиях с частыми стартами, остановками и резкими маневрами в светофорных пробках.
Расшифровка 5W-40 (цена)
- 5 – совместимость с низкими температурами до минус 30-35 градусов
- W – адаптация к суровым климатическим условиям
- 40 – указывает на совместимость с плюсовыми температурами до 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость – 5W-40 (цена)
- Плотность при 15 гр. – 0,8537 г/мл
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 84,83 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,4 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 170
- Общий щелочной показатель – 7,44 мг КОН/г
- Температура вспышки – 220 гр.
- Температура застывания – минус 42,5 гр.
Спецификации
- API SM
- АСЕА А3
Плюсы
- Широкая степень действия моющих присадок для полного охвата поверхности деталей благодаря прочной масляной пленке, которая защищает компоненты ДВС от повышенного сухого трения, перегрева и износа раньше времени
- Комплекс защитных присадок с молибденом для лучшей защиты от вибронагруженности
- Наличие энергосберегающих технологий сказывается на топливной экономичности, а также снижении расхода масла и увеличении его интервала замены
- Защита от окислительных и термических процессов, а также частиц сажи, шлама и других мелких грязевых отложений
- Высокая антикоррозионная защита обеспечивает отсутствие вреда для металлических деталей
- Эффективный запуск в холодную погоду за счет быстрой прокачки масла в двигатель, а также поддержание оптимального масляного давления в жаркую погоду
- Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение наиболее перегруженных компонентов, подверженных перегреву (поршней, поршневых колец и т. д.)
- Максимальная совместимость с современными двигателями, оборудованными системами с высокой степенью очистки отработанных газов для более чистого выхлопа.
Минусы
- Большое количество подделок, дефицит на российском рынке, из-за чего приходиться заказывать в зарубежных интернет-магазинах
- Условная совместимость со старыми моторами, которые подвержены протечкам из-за наличия микротрещин.
Форма и объем выпуска
- 8801252021926 – 0,946
- 8809478941653 – 1 л
- 4066 – 4 л
- 4067 – 20 л
- 4068 – 200 л.
Как отличить подделку
- Масло кустарного производства стоит дешевле оригинала на 10-20%. Такой контрафакт наиболее распространен в мелких магазинах с сомнительной репутацией. Не обладая всей полнотой ответственности, такие магазины могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных торговых сетях вероятность подделки минимальна, однако некоторым мошенникам, все же, удается избежать подозрений, продавая подделку по цене оригинала. Но в любом случае, вся ответственность ложится на него.
- Оригинальное масло разливают в пластиковую тару (реже – металлическую), которая имеет вкрапления, гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. У подделки пластик зачастую неоднородный, тонкий и просвечивается, из-за чего будет нетрудно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
- Стопорное кольцо пломба подтверждает подлинность продукта, а наличие «усиков» позволяет уберечь продукт от случайного вскрытия или протечек. У подделок вместо такой защиты используется обычный клей, из-за которого со временем канистра начинает протекать, если ее перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. При открытии крышки одноименная надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые не так просто восстановить в кустарных условиях.
- Защитная голограмма, переливающаяся на свету, представленная в виде символов Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Символы исчезают после открытия крышки.
- У подделки можно заметить более узкую форму рельефа ребер крышки, чем у оригинала.
- Дата производства канистры должна быть более ранней по сравнению с тем, когда изготовлено моторное масло. Штампы с датами – всегда четкие и без потертостей. Номер партии и информация о сроке годности есть только у оригинальной канистры.
- Этикетка наносится на канистру достаточно плотно во избежание наличия пузырей под ней. Такую наклейку не так просто поддеть ногтем и подручными средствами. Шрифт на этикетке – всегда четкий и не имеет орфографических ошибок. Качество полиграфии у подделки может вызывать сомнения из-за блеклых и размытых изображений, не имеющих градиентов и переходов цветов.
Выводы
Eneos Gran Touring 5W-40 (цена) – высокотехнологичная моторная смазка на 100-процентной синтетической основе. Эффективность данного продукта подтверждается наличием дополнительных присадок с молибденом, а также наиболее распространенными одобрениями и спецификациями. Это дает возможность заливать масло практически в любой современный автомобиль японского, американского, корейского, российского или европейского производства. Масло адаптировано к большим нагрузкам, включая буксировку тяжелых грузов или регулярную езду на максимальных скоростях.
Отзывы автовладельцев о Eneos Gran Touring 5W-40 (цена)
- Алексей, Новосибирск. Я надеялся на лучшее, но масло Eneos 5W-40 (цена) для моего авто просто не подошло, хотя была совместимость по спецификациям. У меня Тойота Королла 2006, пробег 68 тыс. км. Помимо короткого интервала замены, еще приходилось регулярно доливать масло – около 250 г на 1000 км. Менял каждые 6-7 тыс. км. Появился угар, масложор, а также продукты износа. После тщательной промывки в автосервисе перешел на другое масло.
- Вадим, Брянская область. Eneos 5W-40 (цена) – полноценная всесезонная синтетика с отличными моющими и смазывающими свойствами. Эффективности маслу добавляют присадки с молибденом, и я охотно в это верю, поскольку сам убедился. Машина Шкода Суперб 2010 года (второе поколение), с пробегом 98 тыс. км. В мотор 1.8 турбо все еще можно заливать синтетику, так как после диагностики микротрещин не обнаружено. Мотор работает плавно и мягко, быстро запускается в морозную погоду, и при этом нет необходимости для долгого прогрева. Масло сохраняет свои полезные свойства как можно дольше, благодаря чему его можно менять каждые 12 тыс. км. Смущает разве что дефицит и необходимость заказа через интернет. Ну или еще можно взять 4-литровую канистру в мастерской, если будет в наличии.
- Богдан, Красноярский край. Неплохое масло, но японское качество могло быть и получше. Могу посетовать на короткий межсервисный интервал, большое количество подделок на российском рынке, а также плохую совместимость со старыми моторами. У меня был поддержанный Форд Фокус с пробегом за 110 тыс., и у него с этим маслом возникали протечки – вероятно, из-за микротрещин, хотя сервисмены дали добро на синтетику в течение 10-15 тыс. Но я продолжал заливать дальше. Машину продал, купил новый Фокус последнего поколения – 2019 г. выпуска, у него никаких протечек нет. Масло лью то же самое.