Eneos Gran Touring 5W-40 синтетическое масло

Eneos Gran Touring 5W-40 (Подобрать) – синтетическое моторное масло с эффективными моющими свойствами. Обеспечивает термическую и термоокислительную стабильность благодаря присадкам с молибденом. Данный компонент снижает сухое трение, уменьшает нагрузку на детали ДВС, предотвращает перегрев и чрезмерный износ компонентов. Более того, увеличивается мощность ДВС и повышается его ресурс. К тому же, особый комплекс присадок благоприятно сказывается на топливной экономичности, а также увеличении интервала замены масла. Жидкость снижает уровень образования вредных отложений до безопасного – защищает от старых и новых продуктов износа.

Eneos Gran touring 5W-40 (Подобрать) наделено универсальными параметрами, что позволяет маслу не замерзать и не густеть при экстремально низких температурах. Кроме того, заявлена способность масла поддерживать оптимальное давление в жаркую погоду.

Eneos Gran touring 5W-40 (Подобрать) рекомендуется для мультиклапанных бензиновых двигателей, которые подвергаются большим нагрузкам. Заявлена совместимость с турбонаддувом, интеркулером, а также обычными атмосферными моторами. У масла имеется наличие самых распространенных допусков и спецификаций для лучшей совместимости с автомобилями различных брендов. Этот смазочный материал подходит для любых климатических и дорожных условий, благодаря чему возможна регулярная эксплуатация автомобиля на максимальной скорости, а также в городских условиях с частыми стартами, остановками и резкими маневрами в светофорных пробках.

Расшифровка 5W-40 (Подобрать)

  • 5 – совместимость с низкими температурами до минус 30-35 градусов
  • W – адаптация к суровым климатическим условиям
  • 40 – указывает на совместимость с плюсовыми температурами до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость – 5W-40 (Подобрать)
  2. Плотность при 15 гр. – 0,8537 г/мл
  3. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 84,83 кв. мм/с
  4. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,4 кв. мм/с
  5. Индекс вязкости – 170
  6. Общий щелочной показатель – 7,44 мг КОН/г
  7. Температура вспышки – 220 гр.
  8. Температура застывания – минус 42,5 гр.

Спецификации

  • API SM
  • АСЕА А3

Плюсы

  1. Широкая степень действия моющих присадок для полного охвата поверхности деталей благодаря прочной масляной пленке, которая защищает компоненты ДВС от повышенного сухого трения, перегрева и износа раньше времени
  2. Комплекс защитных присадок с молибденом для лучшей защиты от вибронагруженности
  3. Наличие энергосберегающих технологий сказывается на топливной экономичности, а также снижении расхода масла и увеличении его интервала замены
  4. Защита от окислительных и термических процессов, а также частиц сажи, шлама и других мелких грязевых отложений
  5. Высокая антикоррозионная защита обеспечивает отсутствие вреда для металлических деталей
  6. Эффективный запуск в холодную погоду за счет быстрой прокачки масла в двигатель, а также поддержание оптимального масляного давления в жаркую погоду
  7. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение наиболее перегруженных компонентов, подверженных перегреву (поршней, поршневых колец и т. д.)
  8. Максимальная совместимость с современными двигателями, оборудованными системами с высокой степенью очистки отработанных газов для более чистого выхлопа.

Минусы

  1. Большое количество подделок, дефицит на российском рынке, из-за чего приходиться заказывать в зарубежных интернет-магазинах
  2. Условная совместимость со старыми моторами, которые подвержены протечкам из-за наличия микротрещин.

Форма и объем выпуска

  • 8801252021926 – 0,946
  • 8809478941653 – 1 л
  • 4066 – 4 л
  • 4067 – 20 л
  • 4068 – 200 л.

Как отличить подделку

  1. Масло кустарного производства стоит дешевле оригинала на 10-20%. Такой контрафакт наиболее распространен в мелких магазинах с сомнительной репутацией. Не обладая всей полнотой ответственности, такие магазины могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных торговых сетях вероятность подделки минимальна, однако некоторым мошенникам, все же, удается избежать подозрений, продавая подделку по цене оригинала. Но в любом случае, вся ответственность ложится на него.
  2. Оригинальное масло разливают в пластиковую тару (реже – металлическую), которая имеет вкрапления, гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. У подделки пластик зачастую неоднородный, тонкий и просвечивается, из-за чего будет нетрудно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо пломба подтверждает подлинность продукта, а наличие «усиков» позволяет уберечь продукт от случайного вскрытия или протечек. У подделок вместо такой защиты используется обычный клей, из-за которого со временем канистра начинает протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. При открытии крышки одноименная надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые не так просто восстановить в кустарных условиях.
  5. Защитная голограмма, переливающаяся на свету, представленная в виде символов Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Символы исчезают после открытия крышки.
  6. У подделки можно заметить более узкую форму рельефа ребер крышки, чем у оригинала.
  7. Дата производства канистры должна быть более ранней по сравнению с тем, когда изготовлено моторное масло. Штампы с датами – всегда четкие и без потертостей. Номер партии и информация о сроке годности есть только у оригинальной канистры.
  8. Этикетка наносится на канистру достаточно плотно во избежание наличия пузырей под ней. Такую наклейку не так просто поддеть ногтем и подручными средствами. Шрифт на этикетке – всегда четкий и не имеет орфографических ошибок. Качество полиграфии у подделки может вызывать сомнения из-за блеклых и размытых изображений, не имеющих градиентов и переходов цветов.

Выводы

Eneos Gran Touring 5W-40 (Подобрать) – высокотехнологичная моторная смазка на 100-процентной синтетической основе. Эффективность данного продукта подтверждается наличием дополнительных присадок с молибденом, а также наиболее распространенными одобрениями и спецификациями. Это дает возможность заливать масло практически в любой современный автомобиль японского, американского, корейского, российского или европейского производства. Масло адаптировано к большим нагрузкам, включая буксировку тяжелых грузов или регулярную езду на максимальных скоростях.

Отзывы автовладельцев о Eneos Gran Touring 5W-40 (Подобрать)

  • Алексей, Новосибирск. Я надеялся на лучшее, но масло Eneos 5W-40 (Подобрать) для моего авто просто не подошло, хотя была совместимость по спецификациям. У меня Тойота Королла 2006, пробег 68 тыс. км. Помимо короткого интервала замены, еще приходилось регулярно доливать масло – около 250 г на 1000 км. Менял каждые 6-7 тыс. км. Появился угар, масложор, а также продукты износа. После тщательной промывки в автосервисе перешел на другое масло.
  • Вадим, Брянская область. Eneos 5W-40 (Подобрать) – полноценная всесезонная синтетика с отличными моющими и смазывающими свойствами. Эффективности маслу добавляют присадки с молибденом, и я охотно в это верю, поскольку сам убедился. Машина Шкода Суперб 2010 года (второе поколение), с пробегом 98 тыс. км. В мотор 1.8 турбо все еще можно заливать синтетику, так как после диагностики микротрещин не обнаружено. Мотор работает плавно и мягко, быстро запускается в морозную погоду, и при этом нет необходимости для долгого прогрева. Масло сохраняет свои полезные свойства как можно дольше, благодаря чему его можно менять каждые 12 тыс. км. Смущает разве что дефицит и необходимость заказа через интернет. Ну или еще можно взять 4-литровую канистру в мастерской, если будет в наличии.
  • Богдан, Красноярский край. Неплохое масло, но японское качество могло быть и получше. Могу посетовать на короткий межсервисный интервал, большое количество подделок на российском рынке, а также плохую совместимость со старыми моторами. У меня был поддержанный Форд Фокус с пробегом за 110 тыс., и у него с этим маслом возникали протечки – вероятно, из-за микротрещин, хотя сервисмены дали добро на синтетику в течение 10-15 тыс. Но я продолжал заливать дальше. Машину продал, купил новый Фокус последнего поколения – 2019 г. выпуска, у него никаких протечек нет. Масло лью то же самое.



Add Comment