Elf Evolution 900 FT 5W-30 синтетическое масло

Elf Evolution 900 FT 5W-30 – моторное масло на синтетической основе с оригинальными компонентами Elf. Предназначенное для бензиновых и дизельных моторов автомобилей легкового класса. Особенностью масла является запатентованная технология Elf, которая обеспечивает максимальную совместимость с моторами нового и предыдущего поколения. Смазка обладает эффективными смазывающими характеристиками, а также не густеет на морозе и имеет оптимальное давление в жаркую погоду. Исходя из этого, можно убедиться во всесезонных параметрах масла, в том числе и по наличию соответствующей маркировки. Масло экономит топливо и повышает производительность двигателя, который работает с минимальным уровнем шумов и вибраций в заводских пределах.

Elf Evolution 900 FT 5W-30 предназначено для легковых и коммерческих машин с мультиклапанными, атмосферными или турбированными двигателями. Речь идет о моторах с системами дополнительной очистки выхлопных газов (каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры), а также другими вспомогательными системами для повышения экологичности. Масло Elf адаптировано к спокойным или экстремальным видам вождения, не утрачивает свои полезные свойства на максимальной скорости, а также при частых маневрах, стартах и торможениях в городских светофорных пробках.


Что означают цифры 5W-30 в названии масла

  • 5 – совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов
  • W – указывает на адаптацию к холодному климату
  • 30 – указывает на совместимость с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Плотность при 15 гр. – 851 кг/куб. м
  2. Вязкость при 40 гр. – 67,5 кв. мм/с
  3. Вязкость при 100 гр. – 11,7 кв. мм/с
  4. Индекс вязкости – 170
  5. Температура застывания – минус 39 гр.
  6. Температура вспышки – 230 гр.
  7. Щелочной показатель 10 мгКОН/г.

Спецификации

  • АСЕА А3/В4
  • API SL/CF
  • Фольксваген 502 00/505 00
  • Мерседес-Бенц Approval 229.5.

Плюсы

  1. Защитная масляная пленка с прочной структурой обволакивает поверхность деталей, защищая их от негативных внешних и внутренних воздействий. Обеспечивается защита от перегрева, преждевременного износа и сухого трения. Тем самым, обеспечивается плавное скольжение при взаимодействии деталей друг с другом, а также тихий уровень шумов и вибраций
  2. Уменьшение расхода топлива, увеличение производительности и повышение КПД двигателя
  3. Нет необходимости в регулярной доливке масла, которое рассчитано на длительный интервал замены
  4. Наличие диспергирующих и солюбилизирующих свойств способствует дополнительной промывке и очистке от старых загрязнений
  5. Низкая угарность, минимальная испаряемость и отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  6. Защита от окислительных и термических процессов
  7. Эффективное отведение тепла, высокая антикоррозионная защита, а также постоянное охлаждение компонентов ДВС, наиболее подверженных перегреву (в том числе поршней и поршневых колец)
  8. Эффективный запуск в холодную погоду благодаря мгновенной прокачке масла в двигатель. Этому способствуют высокие показатели текучести масла, которое не замерзает на морозе.

Минусы

  1. Большое количество подделок, несмотря на то, что масло не соответствует премиум-классу
  2. Условная совместимость с очень старыми моторами, которым противопоказано текучее масло (из-за возможного наличия микротрещин, а также плохой герметичности уплотнителей).

Форма и объем выпуска

  • 4474188 – 4 л

Как выбрать оригинальное масло

  1. Масло кустарного производства стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. Такое вещество часто встречается в магазинах, которые только что открылись или имеют сомнительную репутацию. Не обладая всей полнотой ответственности, такие торговые точки могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. В случае с крупными магазинами вероятность подделки минимальна, т. к. вся ответственность ложится на продавца. И все же, есть мошенники, которые продают подделку по цене оригинала, чтобы не вызывать подозрений.
  2. Оригинальная канистра с маслом изготовлена из высококачественного пластика, который имеет вкрапления и может переливаться на свету, как краска металлик. Поверхность такой канистры гладкая, а края – ровные. Подделку можно отличить по неоднородному пластику, который просвечивается и имеет неровную шкалу разметки уровня масла. Пластик настолько тонкий, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые фиксируют крышку. Вместо такой системы защиты мошенники предпочитают дешевый способ – обычный клей, из-за которого со временем канистра начинает протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки разделяется на две половинки, которые не так просто восстановить в кустарных условиях.
  5. Подделка имеет более узкую форму рельефа ребер крышки, чем у оригинала.
  6. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Их можно и вовсе не увидеть, если крышка уже открыта (после этого символы исчезают).
  7. Канистра изготовлена раньше моторного масла, о чем свидетельствуют штампы с разными датами. Штампы должны быть отчетливыми и не иметь потертостей. Информация о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно и плотно, чтобы под ней не было пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Информация о продукте – с четким шрифтом и без орфографических ошибок. Наличие блеклых и размытых изображений без градиентов и цветных переходов – свидетельствует о подделке.

Выводы

Elf Evolution 900 FT 5W-30 – оригинальное масло, изготовленное на 100-процентной синтетической основе. Рекомендовано к применению в бензиновых и дизельных моторах нового и предыдущего поколений, которые могут быть оснащены системами дополнительной очистки выхлопных газов. Заявлена совместимость с автомобилями от начального уровня до премиум-класса, например, Mercedes-Benz. Масло является всесезонным, а потому обладает устойчивостью к перепадам низких и высоких температур в широком диапазоне – в соответствии с маркировкой. При этом масло не густеет на морозе, не утрачивает своих полезных свойств раньше времени, а потому рассчитано на длительный межсервисный интервал.

Отзывы о Elf Evolution 900 FT 5W-30

  • Дмитрий, Таганрог. От моторного масла многое зависит, поэтому его надо выбирать с умом и не экспериментировать, особенно если с завода рекомендуется фирменное масло, как в моем случае – Elf 900 FT 5W-30 для автомобиля Рено Логан MCV первого поколения. Машина поддержанная, с пробегом 95 тыс. км. Мотор 1.6 еще бодр и полон сил, и в этом ему помогает французское масло Elf. У него эффективные моющие свойства, защищающие детали от нагара и продуктов износа. Можно менять каждые 12 тыс. км.
  • Михаил, Томская область. Elf Evolution 900 FT 5W-30 – крепкий середнячок, хорошо себя зарекомендовавший среди владельцев автомобилей Рено. У меня Логан второго поколения, раньше ездил на Ниссан Альмера 2004 года. В Альмеру тоже заливал Эльф и не парился – соблюдаю все советы официального дилера. Конечно, Логан уже не на гарантии, и теперь можно заливать все, что угодно – экспериментировать, так сказать. Но масло пока устраивает, а двигатель не имеет микротрещин, да и уплотнители в норме – значит, еще можно заливать синтетику. Хотя на одометре уже 100 тыс. км. Интервал замены составляет 10 тыс. км, при этом есть необходимость в доливке – примерно 100 г. на 1000 км, по моим подсчетам. Однако доливка не требуется, если менять каждые 7 тыс. км. Приобретаю только 5-литровую канистру, малоизвестных магазинов стараюсь избегать.
  • Владислав, Санкт-Петербург. Езжу на Рено Дастер. В данный момент залито масло Эльф Эволюшн 900 FT 5W-30, которое пока не дает повода для перехода на другую смазку. Проездил с этим маслом около 5 тыс. км – угар под клапанной крышкой отсутствует. По рекомендации мастеров надо менять каждые 10 тыс. км. Что ж, пока впечатления положительные. Двухлитровый двигатель не ущемлен в динамике, радует хорошим разгоном и умеренными шумами. Хотя машина пока новая, посмотрим как дальше будет. В мороз заводится при минус 20-25 градусов без проблем.

Add Comment

1 × четыре =

Adblock
detector