Elf Evolution 700 STI 10W-40 полусинтетическое масло

Elf Evolution 700 STI 10W-40 – моторное масло с высокой устойчивостью к продолжительным нагрузкам. Несмотря на свою полусинтетическую основу, данная смазка имеет характеристики, схожие с чистой синтетикой. Этот смазочный материал имеет широкую совместимость с различными типами двигателей за счет наличия наиболее распространенных спецификаций, одобрений и допусков. Масло включает в себя последние достижения и разработки Elf. Отличается повышенным интервалом замены и позволяет экономить топливо. Вместе с тем, производитель заявляет о длительном действии полезных свойств, которых должно хватить до следующей замены.

Elf Evolution 700 STI 10W-40 способствует уменьшению сухого трения, предотвращает перегрев и чрезмерный износ деталей. Таким образом, увеличивается срок службы двигателя благодаря прочной масляной пленке, которая обволакивает все детали ДВС, оберегая их от негативных внутренних и внешних воздействий. Масло Elf обеспечивает легкий запуск в мороз, а при теплой температуре поддерживается наиболее безопасное масляное давление. В холодную погоду сохраняются прежние показатели текучести масла, а также сохраняется консистенция.

Elf Evolution 700 STI 10W-40 предназначено для бензиновых и дизельных моторов, устанавливаемых в легковые машины, фургоны или микроавтобусы. Масло совместимо с современными технологиями, актуальными для дизельных ДВС. Среди них отметим прямой впрыск или сажевые фильтры, отвечающие за снижение токсичности отработанных газов. В случае с бензиновыми ДВС отметим совместимость с каталитическими нейтрализаторами. Масло Elf адаптировано к любым условиям эксплуатации, включая поездки по шоссе, городу, автомагистралях при экстремально низких и высоких температурах.


Что означают цифры 10W-40 в названии масла

10 – указывает на совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
W – адаптация к холодным климатическим условиям
40 – совместимость с плюсовыми температурами до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Плотность при 15 гр. – 873 кг/куб. м
  2. Вязкость при 40 гр. – 96,81 кв. мм/с
  3. Вязкость при 100 гр. – 14,81 кв. мм/с
  4. Индекс вязкости – 160
  5. Температура застывания – минус 24 гр.
  6. Температура вспышки – 232 гр.

Спецификации

  • АСЕА А3/В4
  • API SN/CF
  • Фольксваген 501 01/505 00
  • Мерсеедс-Бенц MB-Approval 229.1
  • Рено RN7000/0710.

Видео

Поддельное масло

Оригинальное масло

Плюсы

  1. Эффективный холодный запуск обеспечивается за счет быстрой прокачки масла в ДВС, которое обеспечивает равномерную смазку всех деталей
  2. Солюбилизирующие и диспергирующие характеристики повышают моющие способности масла Elf, а также дополнительно очищают фильтры, клапана и другие компоненты от засорения частицами сажи, шлама и другими грязевыми отложениями
  3. Детали ДВС обволакиваются прочной масляной пленкой, которая обеспечивает защиту от негативных внешних и внутренних воздействий. Тем самым, компоненты ДВС не подвержены сухому трению, перегреву и чрезмерному износу. Благодаря этому обеспечивается плавное скольжение, а двигатель работает тише и без посторонних шумов
  4. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву
  5. Повышение производительности двигателя, а также его увеличение КПД и снижение расхода топлива
  6. Минимальная угарность, а также скромные показатели летучести и испаряемости
  7. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  8. Защита от термических и окислительных процессов
  9. Максимальная совместимость с уплотнителями двигателей для минимизации потерь из-за возможных протечек
  10. Увеличенный интервал замены масла, а также отсутствие необходимости в регулярной доливке масла.

Минусы

  1. Известны случаи повышенной угарности и летучести масла, а также короткий интервал замены в случае с поддержанными автомобилями
  2. Возможны подделки.

Форма и объем выпуска

  • 194866 – 1 л
  • 194863 – 4 л
  • 194865 – 5 л
  • 194770 – 60 л
  • 194774 – 208 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Масло кустарного производства продается в основном в малоизвестных торговых точках, которым ради собственной защиты ничего не стоит обвинить пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вся ответственность ложится на продавца, поэтому вероятность подделки в данном случае будет минимальной. И все же, есть ряд мошенников, продающих контрафакт по цене оригинала – таким образом, им удается избежать подозрений.
  2. Оригинальная канистра с маслом изготовлена из качественного пластика, на котором присутствуют вкрапления, либо он переливается на свету, как краска металлик. Такая упаковка имеет гладкую поверхность и ровные края. У подделки пластик зачастую неоднородный, настолько тонкий и просвечивается, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые видны под углом. После открытия крышки голограмма саморазрушается, т. е. символы исчезают.
  4. Подделка обладает более узким рельефом ребер крышки по сравнению с оригиналом.
  5. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от нежелательного вскрытия. Вместо такой защиты мошенники предпочитают обычный клей, впоследствии чего канистра со временем начинает протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  6. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. При открытии крышки одноименный логотип разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить кустарным методом.
  7. Моторное масло изготавливается после того, как уже изготовлена канистра. Об этом свидетельствуют штампы с разными соответствующими датами изготовления. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
  8. Этикетка наносится на канистру настолько плотно, что под ней не должно быть пузырей, а также ее не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Шрифт на этикетке четкий и без ошибок. Что касается качества полиграфии, подделку сразу можно опознать по блеклым и размытым изображениям без градиентов и переходов цветов.

Выводы

Elf Evolution 700 STI 10W-40 – высокотехнологичная полусинтетика с набором устойчивых полезных свойств, которые не утрачивают свою актуальность под воздействием низких и высоких температур. Консистенция масла в морозную погоду остается такой же, как и при плюсовой температуре. Масло хорошо себя зарекомендовало в повседневной эксплуатации в разных климатических широтах. Успешное проведение испытаний в лабораторно-практических условиях подтвердило всесезонные характеристики масла Elf, которое востребовано среди владельцев автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

Отзывы автовладельцев о Elf Evolution 700 STI 10W-40

  • Константин, Иркутская область. Залил полусинтетику Эльф 10W-40 в свой старенький Ниссан. Пожалуй, на этом масле я и остановлюсь, т. к. уже перепробовал немало моторных смазок. Масло Эльф пользуется спросом благодаря невысокой стоимости и сбалансированным характеристикам. Но при этом масло дороже Лукойла и тем более Шелла. Еще надо признать, что масло Лукойл Генезис Эдвансед 10w-40 по гидропонике превосходит Лукойл, но по большинству параметров и спецификаций мне подходит именно Эльф. У меня Ниссан Ноут 2005 года с двигателем HR15 и достаточно большим пробегом. Масло показывает себя хорошо, темнеет уже при 1 тыс. км, что указывает на отличные смазывающие и моющие свойства. Раньше заливал чистую синтетику, а после перехода на 10W-40 расход на угар уменьшился почти до нуля – вот значит, почему стоит вовремя переходить на полусинтетику, если машина уже не новая.
  • Владислав, Тамбов. Думал в очередной раз сэкономить, а получилось как всегда. Заливал синтетику, которая мне дорого обходилась, в итоге перешел на полусинтетику того же бренда (Elf). В результате появился угар под клапанной крышкой, повысился расход топлива и масла, появились посторонние звуки и шумы. При этом пробег автомобиля всего 67 тыс. км. В итоге пришлось обратно залить синтетику Эльф, которая шла еще с завода.
  • Игорь, Тверская область. К счастью, полусинтетическое масло Elf не подделывают – во всяком случае, мне всегда попадался только оригинал. Заливаю 10w-40 Evolution 700 STi уже два года, меняю каждые 10 тыс. км. Сейчас на одометре 78 тыс. пробега, Логан по-прежнему бодрый и шустрый. Машина с мотором 1.6 102 л. с., который я стараюсь поддерживать в чистом состоянии. Полусинтетика не особо экологичная, хуже синтетики по многим показателям, но для бюджетного автомобиля ее достаточно.

Add Comment

десять + девять =

Adblock
detector