Elf Evolution 700 STI 10W-40 (Подобрать) – моторное масло с высокой устойчивостью к продолжительным нагрузкам. Несмотря на свою полусинтетическую основу, данная смазка имеет характеристики, схожие с чистой синтетикой. Этот смазочный материал имеет широкую совместимость с различными типами двигателей за счет наличия наиболее распространенных спецификаций, одобрений и допусков. Масло включает в себя последние достижения и разработки Elf. Отличается повышенным интервалом замены и позволяет экономить топливо. Вместе с тем, производитель заявляет о длительном действии полезных свойств, которых должно хватить до следующей замены.
Elf Evolution 700 STI 10W-40 (Подобрать) способствует уменьшению сухого трения, предотвращает перегрев и чрезмерный износ деталей. Таким образом, увеличивается срок службы двигателя благодаря прочной масляной пленке, которая обволакивает все детали ДВС, оберегая их от негативных внутренних и внешних воздействий. Масло Elf обеспечивает легкий запуск в мороз, а при теплой температуре поддерживается наиболее безопасное масляное давление. В холодную погоду сохраняются прежние показатели текучести масла, а также сохраняется консистенция.
Elf Evolution 700 STI 10W-40 (Подобрать) предназначено для бензиновых и дизельных моторов, устанавливаемых в легковые машины, фургоны или микроавтобусы. Масло совместимо с современными технологиями, актуальными для дизельных ДВС. Среди них отметим прямой впрыск или сажевые фильтры, отвечающие за снижение токсичности отработанных газов. В случае с бензиновыми ДВС отметим совместимость с каталитическими нейтрализаторами. Масло Elf адаптировано к любым условиям эксплуатации, включая поездки по шоссе, городу, автомагистралях при экстремально низких и высоких температурах.
Содержание
Что означают цифры 10W-40 (Подобрать) в названии масла
10 – указывает на совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
W – адаптация к холодным климатическим условиям
40 – совместимость с плюсовыми температурами до 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Плотность при 15 гр. – 873 кг/куб. м
- Вязкость при 40 гр. – 96,81 кв. мм/с
- Вязкость при 100 гр. – 14,81 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 160
- Температура застывания – минус 24 гр.
- Температура вспышки – 232 гр.
Спецификации
- АСЕА А3/В4
- API SN/CF
- Фольксваген 501 01/505 00
- Мерсеедс-Бенц MB-Approval 229.1
- Рено RN7000/0710.
Видео
Поддельное масло
Оригинальное масло
Плюсы
- Эффективный холодный запуск обеспечивается за счет быстрой прокачки масла в ДВС, которое обеспечивает равномерную смазку всех деталей
- Солюбилизирующие и диспергирующие характеристики повышают моющие способности масла Elf, а также дополнительно очищают фильтры, клапана и другие компоненты от засорения частицами сажи, шлама и другими грязевыми отложениями
- Детали ДВС обволакиваются прочной масляной пленкой, которая обеспечивает защиту от негативных внешних и внутренних воздействий. Тем самым, компоненты ДВС не подвержены сухому трению, перегреву и чрезмерному износу. Благодаря этому обеспечивается плавное скольжение, а двигатель работает тише и без посторонних шумов
- Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву
- Повышение производительности двигателя, а также его увеличение КПД и снижение расхода топлива
- Минимальная угарность, а также скромные показатели летучести и испаряемости
- Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
- Защита от термических и окислительных процессов
- Максимальная совместимость с уплотнителями двигателей для минимизации потерь из-за возможных протечек
- Увеличенный интервал замены масла, а также отсутствие необходимости в регулярной доливке масла.
Минусы
- Известны случаи повышенной угарности и летучести масла, а также короткий интервал замены в случае с поддержанными автомобилями
- Возможны подделки.
Форма и объем выпуска
- 194866 – 1 л
- 194863 – 4 л
- 194865 – 5 л
- 194770 – 60 л
- 194774 – 208 л.
Как выбрать оригинальное масло
- Масло кустарного производства продается в основном в малоизвестных торговых точках, которым ради собственной защиты ничего не стоит обвинить пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вся ответственность ложится на продавца, поэтому вероятность подделки в данном случае будет минимальной. И все же, есть ряд мошенников, продающих контрафакт по цене оригинала – таким образом, им удается избежать подозрений.
- Оригинальная канистра с маслом изготовлена из качественного пластика, на котором присутствуют вкрапления, либо он переливается на свету, как краска металлик. Такая упаковка имеет гладкую поверхность и ровные края. У подделки пластик зачастую неоднородный, настолько тонкий и просвечивается, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
- Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые видны под углом. После открытия крышки голограмма саморазрушается, т. е. символы исчезают.
- Подделка обладает более узким рельефом ребер крышки по сравнению с оригиналом.
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от нежелательного вскрытия. Вместо такой защиты мошенники предпочитают обычный клей, впоследствии чего канистра со временем начинает протекать, если ее перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. При открытии крышки одноименный логотип разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить кустарным методом.
- Моторное масло изготавливается после того, как уже изготовлена канистра. Об этом свидетельствуют штампы с разными соответствующими датами изготовления. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
- Этикетка наносится на канистру настолько плотно, что под ней не должно быть пузырей, а также ее не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Шрифт на этикетке четкий и без ошибок. Что касается качества полиграфии, подделку сразу можно опознать по блеклым и размытым изображениям без градиентов и переходов цветов.
Выводы
Elf Evolution 700 STI 10W-40 (Подобрать) – высокотехнологичная полусинтетика с набором устойчивых полезных свойств, которые не утрачивают свою актуальность под воздействием низких и высоких температур. Консистенция масла в морозную погоду остается такой же, как и при плюсовой температуре. Масло хорошо себя зарекомендовало в повседневной эксплуатации в разных климатических широтах. Успешное проведение испытаний в лабораторно-практических условиях подтвердило всесезонные характеристики масла Elf, которое востребовано среди владельцев автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
Отзывы автовладельцев о Elf Evolution 700 STI 10W-40
- Константин, Иркутская область. Залил полусинтетику Эльф 10W-40 (Подобрать) в свой старенький Ниссан. Пожалуй, на этом масле я и остановлюсь, т. к. уже перепробовал немало моторных смазок. Масло Эльф пользуется спросом благодаря невысокой стоимости и сбалансированным характеристикам. Но при этом масло дороже Лукойла и тем более Шелла. Еще надо признать, что масло Лукойл Генезис Эдвансед 10W-40 (Подобрать) по гидропонике превосходит Лукойл, но по большинству параметров и спецификаций мне подходит именно Эльф. У меня Ниссан Ноут 2005 года с двигателем HR15 и достаточно большим пробегом. Масло показывает себя хорошо, темнеет уже при 1 тыс. км, что указывает на отличные смазывающие и моющие свойства. Раньше заливал чистую синтетику, а после перехода на 10W-40 (Подобрать) расход на угар уменьшился почти до нуля – вот значит, почему стоит вовремя переходить на полусинтетику, если машина уже не новая.
- Владислав, Тамбов. Думал в очередной раз сэкономить, а получилось как всегда. Заливал синтетику, которая мне дорого обходилась, в итоге перешел на полусинтетику того же бренда (Elf). В результате появился угар под клапанной крышкой, повысился расход топлива и масла, появились посторонние звуки и шумы. При этом пробег автомобиля всего 67 тыс. км. В итоге пришлось обратно залить синтетику Эльф, которая шла еще с завода.
- Игорь, Тверская область. К счастью, полусинтетическое масло Elf не подделывают – во всяком случае, мне всегда попадался только оригинал. Заливаю 10W-40 (Подобрать) Evolution 700 STi уже два года, меняю каждые 10 тыс. км. Сейчас на одометре 78 тыс. пробега, Логан по-прежнему бодрый и шустрый. Машина с мотором 1.6 102 л. с., который я стараюсь поддерживать в чистом состоянии. Полусинтетика не особо экологичная, хуже синтетики по многим показателям, но для бюджетного автомобиля ее достаточно.