G-Energy Far East 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) – синтетическое масло с энергосберегающими характеристиками. Произведено в соответствии с жесткими нормами в области экологии и экономии топлива. Рассчитано на длительный интервал замены и не требует внеплановой доливки. В масле G-Energy используется 100-процентная синтетическая основа, устойчивая к любым перегрузкам и температурным перепадам. Сбалансированный состав масла способствует топливной экономичности и сохранению максимальных показателей КПД и мощности двигателя на протяжении всего срока службы мотора.
G-Energy Far East 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) – универсальное масло для круглогодичного использования, наделенное широким набором полезных свойств для лучшей защиты от продуктов износа, очагов коррозии, а также термических и окислительных процессов. Прочная масляная пленка обволакивает компоненты ДВС, предотвращая сухое трение и масляное голодание. В результате обеспечивается плавное скольжение деталей и снижается уровень шумов. Этому способствует устойчивая синтетическая база, эффективные моющие и вязкостные характеристики, способные оказывать полезный эффект вплоть до следующей замены масла. Жидкость G-Energy не склонна к замерзанию и сохраняет свою консистенцию независимо от температуры в диапазоне своей маркировки.
G-Energy Far East 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) – энергоэффективное синтетическое масло для современных бензиновых двигателей – атмосферных и с турбонаддувом, а также с каталитическими нейтрализаторами для снижения токсичности вредных выбросов. Масло серии Far East заливают в легковые автомобили, внедорожники, микроавтобусы и фургоны LCV. Жидкость совместима с машинами японского, корейского и американского производства. Для этого оригинальный продукт G-Energy наделен соответствующими спецификациями и допусками.
(Подобрать) (Подобрать)-4-l-600×600.jpg» alt=»» width=»600″ height=»600″ />
Содержание
Как расшифровывается 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) в названии масла
- 10W – адаптация к низким температурам до минус 25 градусов
- 30 – совместимость с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 63 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 10,2 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 150
- Температура вспышки – 236 гр.
- Температура застывания – минус 36 гр.
- Плотность при 15 гр. – 857 кг/куб. м
- Щелочной показатель – 7,9 мг/г КОН.
Спецификации
- API SN
- ILSASC GF-5
Одобрения:
- Тойота,
- Лексус,
- Митсубиси,
- Субару,
- Ниссан,
- Инфинити,
- Мазда,
- Киа,
- Хендай.
Плюсы
- Эффективный холодный запуск благодаря неизменной консистенции при низких и высоких внешних температурах. Масло быстро прокачивается в двигатель и обволакивает детали прочной масляной пленкой, чтобы предотвратить сухое трение, масляное голодание, перегрев и износ компонентов раньше времени.
- Способность отводить тепло и охлаждать компоненты, подверженные перегреву (в том числе поршни, поршневые кольца и т. д.)
- Защита от окислительных и термических процессов, различных продуктов износа, а также от очагов коррозии
- Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики масла повышают его моющие свойства, чтобы фильтры и клапана не забивались мелкими грязевыми отложениями
- Низкие показатели угарности, летучести и испаряемости, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
- Устойчивая синтетическая база обеспечивает совместимость с уплотнителями современных моторов, чтобы не возникало протечек.
Минусы
- Известны случаи снижения срока действия полезных свойств при очень низких температурах
- Посредственная совместимость со старыми моторами, которым требуется более густое масло.
Форма и объем выпуска
- 253142036 – 4 л
- 253141934 – 1 л.
Как не нарваться на подделку
- Стопорное кольцо-пломба служит свидетельством подлинности изделия. К пломбе прилагаются «усики», фиксирующие крышку при случайном вскрытии. У мошенников наиболее распространен обычный клей, из-за которого возникают подтеки при переворачивании канистры вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя также подтверждает оригинальность продукта. Он наносится на боковую поверхность крышки и стопорного кольца, чтобы при открытии крышки надпись с логотипом разделилась на две части, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
- Оригинальная канистра с маслом изготовлена из пластика (реже – из металла), который имеет вкрапления, выделяется гладкой поверхностью и ровными краями, а также переливается на свету, как краска металлик. Поддельная канистра отличается неровной разметкой шкалы уровня масла. Кроме того, еще следует обратить внимание на довольно тонкий и просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
- Мошенники продают масло по заниженной стоимости – минус 10-20% относительно рекомендованной цены. Не имея никакой ответственности и гарантий качества своей продукции, они могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных магазинах подделок практически не бывает, т. к. вся ответственность ложится на продавца. В данном случае подделку могут продавать только по цене оригинала, чтобы меньше вызывать подозрений.
- Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинала.
- Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые видны под углом и переливаются на свету. Символы исчезают при открывании крышки, чтобы такую защиту было невозможно подделать в кустарных условиях.
- Канистра изготовлена раньше моторного масла, о чем свидетельствуют разные соответствующие даты на упаковке. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
- Этикетка наносится на канистру ровно, и под ней не должно быть пузырей. Информация о продукте на этикетке представлена четким шрифтом без потертостей и ошибок. Подделку можно опознать по этикетке с блеклыми и размытыми изображениями, у которых нет градиентов и цветных переходов.
Выводы
G-Energy Far East 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) – универсальное синтетическое масло с всесезонными вязкостными свойствами. Представляет собой энергосберегающий смазочный материал, рассчитанный на экономичную и экологичную работу двигателя. Это масло имеет хорошие перспективы, учитывая стремительное развитие «зеленых» технологий. Жидкость подходит для современных моторов, которые отвечают жестким требованиям в области экологии и экономии топлива. Масло адаптировано к температурным перепадам, не густеет и не склонно к замерзанию благодаря своей неизменной консистенции. Помимо снижения расхода топлива и токсичности отработанных газов, масло G-Energy повышает работоспособность двигателя, улучшая его показатели КПД и мощности.
Отзывы о G-Energy Far East 10W-30 (Подобрать) (Подобрать)
- Павел, Ставропольский край. Перешел на масло G-Energy Far East 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) после масла ЗИК с такой же маркировкой. Улучшилась работа мотора – он стал работать тише за счет более плавного скольжения деталей, которые не испытывают сухого трения. Наверняка все благодаря хорошей синтетической основе без всяких примесей. Моющие свойства и качество смазки у масла G-Energy – на высоком уровне, почти как у брендовых аналогов. Но несколько озадачивает срок действия полезных свойств, которых хватает на 7-8 тыс. км – такой показатель сродни полусинтетике или минералке. Но масло сравнительно недорогое, и полностью отрабатывает свою стоимость. Мощность мотора не уменьшается, даже несмотря на некоторое снижение расхода топлива.
- Борис, Минск. Приобрел данное масло, т. к. повелся на его энергосберегающие свойства. На самом деле, все это маркетинг. У меня Ланос 1.5, у которого заводские болячки проявляются в повышенном расходе топлива и масла. Вот я и решил залить G-Energy с его «волшебными» свойствами. К сожалению, ничего не изменилось – как был масложор, так и остался, а расход топлива по городу достигает 11-12 литров.
- Дмитрий, Краснодарский край. У меня Лада Веста с мотором 1.8, в который я уже второй год лью масло G-Energy Far East 10W-30 (Подобрать) (Подобрать). Жидкость рассчитана на большой интервал замены, а у кого по-другому – те наверняка ездят на иномарках, желая сэкономить на расходники (есть у меня соответствующие знакомые на Мерседесе). А для российского автомобиля масло G-Energy подходит как нельзя кстати, и интервал замены составляет 13 тыс. км – отличный результат. Хотя машина еще новая, с пробегом 47 тыс., так что посмотрим как дальше будет.