Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40 (Подобрать) – полусинтетическое моторное масло с узкой специализацией. Несмотря на совместимость только с дизельными моторами, данная смазка является универсальной с точки зрения адаптации к низким и высоким температурам окружающей среды. Перед нами всесезонное масло с устойчивыми техническими характеристиками, которые обладают длительным сроком полезного действия.
В основе оригинального продукта Elf лежат синтетические и минеральные компоненты с добавлением комплекса оригинальных сильнодействующих присадок. Такой состав обеспечивает оптимальные диспергирующие и моющие характеристики. В результате поддерживается чистота двигателя, равномерная смазка деталей и их защита от сухого трения, перегрева и преждевременного износа. Этому, в том числе, способствует прочная масляная пленка, которая обволакивает поверхность компонентов, оберегая их от негативных внешних и внутренних воздействий. Вместе с тем, обеспечивается плавное скольжение деталей при их взаимодействии друг с другом, а двигатель при этом работает намного тише и не издает посторонних звуков.
Elf 10W-40 (Подобрать) Evolution 700 Turbo-Diesel используется в первую очередь в дизельных двигателях, оборудованных прямым или непрямым впрыском, с топливной системой Common Rail, но при этом не подходит для моторов с сажевыми фильтрами, которые улучшают экологичность отработанных газов. Заявлена совместимость с легковыми автомобилями, небольшими фургонами (LCV) и микроавтобусами. Имеются одобрения со стороны компаний Рено, Мерседес-Бенц и Фольксваген.
Содержание
- 1 Расшифровка 10W-40
- 2 Технические характеристики
- 3 Спецификации
- 4 Видео
- 5 Как отличить оригинал Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40 (Подобрать) от подделки
- 6 Как выглядит подделка Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40
- 7 Плюсы
- 8 Минусы
- 9 Форма и объем выпуска
- 10 Как отличить подделку
- 11 Выводы
- 12 Отзывы о Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40
Расшифровка 10W-40
10W – совместимость с холодными климатическими условиями до минус 30 градусов
40 – адаптация к теплому климату с плюсовыми температурами до 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Плотность при 15 гр. – 873 кг/куб. м
- Вязкость при 40 гр. – 96,81 кв. мм/с
- Вязкость при 100 гр. – 14,81 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 160
- Температура вспышки – 232 гр.
- Температура застывания – минус 24 гр. Цельсия
Спецификации
- АСЕА А3/В4
- API SN/CF
- Фольксваген VW 501.01/505.00
- Рено для дизелей без сажевого фильтра
- Мерседес-Бенц Approval 229.1
Видео
Как отличить оригинал Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40 (Подобрать) от подделки
Как выглядит подделка Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40
Плюсы
- Эффективный холодный запуск благодаря быстрой прокачке масла в двигатель
- Масло не густеет на морозе, а в теплую погоду поддерживается оптимальное масляное давление
- Эффективные диспергирующие и моющие свойства оказывают на детали очищающий эффект, в результате чего компоненты ДВС постоянно защищены от непредсказуемого засорения частицами сажи, шлама и другими продуктами износа
- Прочная масляная пленка охватывает всю поверхность деталей, обволакивая и защищая их от чрезмерного износа в результате сухого трения и перегрева
- Эффективная антикоррозионная защита позволяет повысить срок службы металлических компонентов
- Бесперебойное отведение тепла и непрерывное охлаждение поршней и поршневых колец, наиболее подверженных перегреву
- Защита от окислительных и термических процессов
- Низкая угарность, а также минимальные показатели испаряемости, летучести и пены в холодном и горячем состояниях.
Минусы
- Известны случаи появления угара и продуктов износа, из-за чего сокращается интервал замены
- Довольно высокая цена по сравнению с аналогами.
Форма и объем выпуска
- 194871 – 1 л
- 196139 – 5 л
- 201544 – 60 л
- 201546 – 208 л.
Как отличить подделку
- Поддельный смазочный материал чаще можно встретить в сомнительных магазинах, которые только что открылись. Им ничего не стоит обвинить пострадавшего покупателя, чтобы защитить себя от правосудия, опираясь при этом на защиту частной собственности. В крупных магазинах вся ответственность ложится на продавца, поэтому ему невыгодно торговать контрафактом. Однако многие мошенники пытаются избежать подозрений, продавая подделку по цене оригинального продукта.
- Оригинальная канистра с маслом изготовлена из качественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик. Такая канистра имеет гладкую поверхность и ровные края. Подделка, в свою очередь, отличается неоднородным, тонким и просвечивающим пластиком, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
- Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки надпись с логотипом разделяется на две части, которые восстановить в кустарных условиях не так просто.
- Стопорное кольцо пломба с «усиками», которые защищают от протекания благодаря плотной фиксации крышки. Вместо такой защиты мошенники предпочитают более дешевый аналог – обычный клей, который со временем может стать причиной протекания канистры, если ее перевернуть вверх дном.
- У подделки рельеф ребер крышки более узкий, чем у оригинала.
- Защитная голограмма, представленная в виде символов Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. После открытия крышки символы исчезают.
- Дата изготовления масла более поздняя, чем дата изготовления канистры – об этом свидетельствуют соответствующие штампы с датами. Что касается номера партии и срока годности, такие сведения актуальны только для оригинальной канистры.
- Подлинность изделия еще можно определить по качеству нанесения этикетки. Чем плотнее и ровнее наклеена на канистру этикетка, тем ее сложнее поддеть ногтем или подручными средствами. Шрифт должен быть четким и без ошибок. Качество полиграфии тоже не должно вызывать сомнений, т. к. подделку можно сразу опознать по блеклым и размытым изображениям, которые не имеют градиентов и цветных переходов.
Выводы
Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40 (Подобрать) – качественная полусинтетика, адаптированная к различным нагрузкам. Так, масло не густеет и не замерзает, сохраняет свою консистенцию, а также имеет постоянное оптимальное давление независимо от климата, а также дорожной ситуации и стиля вождения – будь то спокойная или экстремальная езда, передвижение на максимальной скорости, либо частые старты, остановки и резкие маневры в городских условиях со светофорными пробками. Эффективность масла и его устойчивость к таким нагрузкам подтверждается наличием одобрений от крупных автопроизводителей премиум-класса, а также успешными лабораторно-климатическими испытаниями.
Отзывы о Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40
- Михаил, Красноярский край. Машина с гаражным хранением, на морозе не ночует. Масло полусинтетика – эльф 10W-40 (Подобрать) 700 Evolution. Наверняка оно бы замерзло без гаража, т. к. есть у меня один знакомый, заливает точно такое же масло и оставляет автомобиль на ночь при минус 25-30 градусах. В итоге утром не может завести, мне остается ему только посочувствовать. Увы, приходиться экономить на расходниках – не от хорошей жизни, конечно же. А иначе я бы заливал в свой Тусон что-то более качественное. Но благодаря гаражному хранению, а также бережной эксплуатации, двигатель все еще живой и невредимый. Никому не советую покупать полусинтетику – она густая и быстро замерзает, а также есть проблемы с ДВС из-за обилия загрязнений. Присутствует угар под крышкой, а регламент замены в моем случае составляет 7-8 тыс. км.
- Владимир, Кировск. Масло не коптит, помутнения не наблюдается. Эльф 10W-40 (Подобрать), на мой взгляд, подходит для старых дизельных моторов без сажевых фильтров. Заливаю его в Хендай Санта Фе Классик. Масло довольно густое, но при этом не замерзает на морозе, а запуск уверенный до минус 20 градусов.
- Андрей, Новосибирск. Масло Elf Evolution 700 turbo Diesel 10W-40 (Подобрать) довольно дорогое для своего класса, но лучше него все равно за эти деньги не найти. Качеством масло устраивает – очищает мотор от продуктов износа на протяжении всего интервала, при этом промывка ДВС не требуется перед следующей заменой. Можно менять каждые 12 тыс. км, если позволяет техническое состояние двигателя. У меня дизельный Логан 1.5 с пробегом 60 тыс. км.