Eneos Super Diesel 5W-30 (Подобрать) GG-4 – полусинтетическое моторное масло с пакетом японских присадок JX Nippon Oil & Energy Corporation, которые поддерживают высокую производительность ДВС без просадок КПД. Рассматриваемая модель масла имеет узкую специализацию, но несмотря на это, обладает всесезонными характеристиками для работы в суровых климатических условиях. Оригинальный продукт Eneos соответствует всем экологическим нормам для максимальной совместимости с любыми типами дизельных двигателей.
Eneos Super Diesel 5W-30 (Подобрать) GG-4 имеет широкий спектр действия благодаря прочной масляной пленке, которая обволакивает компоненты ДВС таким образом, чтобы не возникало масляного голодания, сухого трения, преждевременного износа и перегрева. Таким образом, обеспечивается длительный срок службы ДВС. Более того, снижается расход топлива и отсутствует необходимость во внеплановой доливке масла Eneos. Обратим внимание на его устойчивые моющие и вязкостные показатели, необходимые для поддержания чистоты ДВС, а также заводского уровня консистенции.
Eneos Super Diesel 5W-30 (Подобрать) GG-4 – полусинтетическая смазка для высокооборотистых дизельных двигателей с 4-тактной компоновкой. Подходит для японских, европейских и российских автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и турбонаддувом. Имеет антиокислительные способности и защищает мотор от термических процессов. Производителю удалось исключить засорение фильтров и клапанов мелкими продуктами износа – частицами сажи, шлама и другими отложениями, которые могут навредить работе ДВС и сократить его срок службы.
Расшифровка 5W-30
- 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
- 30 – адаптация к плюсовым температурам до 30 градусов Цельсия
Технические характеристики
- Плотность при 15 гр. – 0,8593 ASTM
- Точка вспышки – 220 ASTM
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 58,88 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 10,35 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 166 ASTM
- Вязкость при минус 30 гр. – 3,70 ASTM
- Потеря текучести при – минус 39 гр.
- Щелочной показатель – 12,76 ASTM
- Цветность – L2.0 ASTM.
Спецификации
- API 5W-30 (Подобрать)
- SAE CG-4
Плюсы
- Возможность запуска в холодную погоду благодаря быстрой прокачке масла в двигатель. Таким образом, обеспечивается максимальная совместимость с экстремально низкими температурами
- Способность поддерживать безопасное давление масла для лучшей совместимости с экстремально высокими температурами
- Совместимость с двигателями японского, европейского и российского производства
- Защита от термических и окислительных процессов, а также частиц сажи, шлама и других мелких грязевых отложений
- Эффективное отведение тепла и бесперебойная вентиляция поршней, поршневых колец и других перегревающихся компонентов
- Прочная масляная пленка обволакивает поверхность взаимодействующих компонентов, чтобы между ними не возникало сухого трения. Кроме того, это необходимо для снижения риска перегрева и чрезмерного износа. Таким образом, детали испытывают более плавное скольжение, что благоприятно сказывается на тишине работы двигателя.
Минусы
- Дефицит на российском рынке и большое количество подделок
- Не рекомендуется для очень старых дизельных моторов с микротрещинами и ослабевшими уплотнителями.
Форма и объем выпуска
- 1332 – 20 л.
Как не купить подделку
- Некачественное масло, изготовленное кустарным способом, встречается в мелких частных магазинах, которые продают его на 10-20% дешевле оригинала. В крупных магазинах найти контрафакт по заниженной цене почти невозможно, т. к. мошенникам выгоднее продавать подделку по цене оригинала, чтобы избежать подозрений. Но если в случае с мелкими торговыми точками виноватым может оказаться пострадавший покупатель, тогда в случае с крупными торговыми точками вся ответственность ложится на недобросовестного продавца.
- Оригинальная пластиковая упаковка (реже – металлическая) может иметь вкрапления, а также переливается на свету, как краска металлик. Такую канистру можно отличить по гладкой поверхности и ровным краям, а поддельная упаковка имеет настолько тонкий и просвечивающийся пластик, что через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
- Стопорное кольцо и «усики», фиксирующие крышку, защищающие от случайного вскрытия и протекания. Мошенники чаще используют обычный клей, из-за которого канистра будет протекать, если ее перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки одноименная надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
- Подлинность продукта подтверждается защитной голограммой в виде меняющихся символов Original или Genuine, которые можно увидеть на свету. Они исчезают сразу после открытия крышки.
- Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки по сравнению с оригиналом.
- Дата изготовления масла не должна совпадать с датой производства канистры. Судя по штампам с разными соответствующими датами, в оригинале канистра изготовлена раньше масла. Срок годности и номер партии есть только у оригинальной канистры.
- Этикетка наклеивается на канистру таким образом, чтобы под ней не было пузырей. Плотное и ровное нанесение не позволит поддеть этикетку ногтем или подручными средствами. Шрифт на этикетке – всегда отчетливый и без потертостей. Что касается подделки, ее можно опознать по блеклым и размытым изображениям, которые не имеют градиентов и переходов цветов.
Выводы
Eneos Super Diesel GG-4 5W-30 (Подобрать) – высокоэффективная моторная смазка на полусинтетической основе. Предназначена только для дизельных двигателей. Узкая специализация означает максимальную совместимость с ДВС этого типа – для увеличения срока службы, топливной экономичности и надежной смазки деталей. В результате двигатель с таким маслом работает дольше и тише. Масло Eneos успешно прошло лабораторно-практические испытания, чтобы получить самые распространенные одобрения и допуски для совместимости с японскими и европейскими дизельными двигателями.
Отзывы о ENEOS Super Diesel 5W-30 (Подобрать) CG-4
- Владислав, Петрозаводск. Наматываю на старом Ленд Крузере же 200 тыс. км. Заливаю полусинтетику для дизельных двигателей от компании Eneos. Масло на удивление снижает уровень шумов и вибраций, однако прибавки в мощности я не замечаю. Пользуюсь Энеосом третий год, за это время проехал 80 тыс. км. Таким образом, впечатления о масле у меня сложились довольно хорошие – низкая угарность, минимальная испаряемость и выраженная антикоррозионная защита. Из-за старого движка регламент замены все сокращается и сокращается – в итоге сейчас снизился до 6 тыс. км. Возможно, с другими маслами будет больше, но я экспериментировать не собираюсь, т. к. машина нужна мне живая и невредимая.
- Татьяна, Красноярский край. Езжу на Audi A5 первого поколения с дизельным двигателем. Заливаю полусинтетику Eneos, хотя с завода рекомендовано лить фирменное фольксвагеновское масло. Но после окончания гарантии я решила сменить масло по совету знакомых, знающих толк на рынке смазочных материалов. В общем, заменила и не прогадала. Двигатель так же работает стабильно и тихо, без посторонних звуков и лишних вибраций. К тому же, масло относительно недорогое и рассчитано на интервал замены в 10 тыс. км.
- Алексей, Томская область. Нормальное масло со своими плюсами и минусами. Машине два года, пробег 30 тыс. км. Казалось бы, можно заливать чистую синтетику, но я решил сэкономить, благо мотор не такой уж современный. Мой дизельный УАЗ Патриот – тяговитый и мощный внедорожник, который с маслом Eneos стал еще более надежным. К тому же, я любитель внедорожных вылазок, а также путешествий по полям и лесам. Для этих условий масло Eneos подходит на 100%, главное только проверять уровень и вовремя доливать при необходимости, а интервал замены может достигать 8 тыс. км.