Idemitsu Diesel 15W-40 (Подобрать) CI-4/DH-1 – минеральное моторное масло с набором активных компонентов с широким спектром действия. Масло ориентировано на повышенные климатические и дорожные нагрузки, а также соответствует строгим требованиям, которые предъявляются современным и старым дизельным двигателям. Таким образом, жидкость Idemitsu рассчитана на универсальное применение, несмотря на свою минеральную основу и совместимость только с дизельными силовыми установками. В частности, оригинальный продукт Idemitsu подходит для двигателей с сажевыми фильтрами и турбонаддувом. Масло имеет хорошие результаты эффективности при использовании в коммерческой и пассажирской автомобильной технике, а также в специальном хозяйственном транспорте. Для этого масло соответствует всем международным требованиям и имеет необходимые допуски и одобрения.
Idemitsu Diesel 15W-40 (Подобрать) CI-4/DH-1 – смазочный материал с устойчивыми полезными свойствами, которые защищают двигатель от термоокислительных и термических процессов. Жидкость имеет устойчивую синтетическую базу, а также выраженные моющие и диспергирующие характеристики. Помимо этого, отметим высокий уровень антикоррозионных свойств и способность сохранять максимальную производительность мотора независимо от пройденного пробега.
Расшифровка 15W-40 (Подобрать)
- 15W – совместимость с низкими температурами до минус 15 градусов
- 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость – 15W-40 (Подобрать)
- Плотность при 15 гр. – 0,8857 г/куб. м
- Температура вспышки – 234 гр.
- Вязкость при 40 гр. – 104,2 кв. мм/с
- Вязкость при 100 гр. – 14,20 кв. мм/с
- Температура потери текучести – минус 33 гр.
- Индекс вязкости – 138
- Щелочной показатель – 10,9 мгКОН/г
Спецификации
- API CF-4/SG
- MIL-L-2104E
- CCMC D4/PD/G4
Плюсы
- Быстрая прокачка масла в двигатель возможна благодаря устойчивой жидкой консистенции, которая практически не замерзает при температурах до минус 25 градусов Цельсия. Таким образом, обеспечивается эффективный холодный запуск
- Поддержание оптимального давления масла при плюсовых температурах до 30 градусов Цельсия
- Умеренный расход топлива и масла, а также сохранение всех рабочих характеристик двигателя независимо от пройденного пробега и технического состояния
- Небольшой регламент замены масла компенсируется отсутствием необходимости во внеплановой доливке или замене масла, а также промывке двигателя перед очередной заменой
- Низкие показатели угарности и летучести, а также невысокий уровень испаряемости и пены в холодном и горячем состояниях
- Прочная масляная пленка и активные диспергирующие свойства способствуют эффективной смазке деталей, их более плавному скольжению, а также снижению шумов и вибраций.
Минусы
- Минеральное масло подходит только для старых дизельных моторов и автомобилей с большими пробегами
- Отечественные аналоги стоят дешевле и при этом обладают схожими характеристиками.
Форма и объем выпуска
- 30180156-756 – 5 л.
Как не купить подделку
- Мошенникам выгоднее продавать подделку дешевле оригинала на 10-20%, чтобы привлекать больше клиентов, которые в итоге могут оказаться не только пострадавшими, но и виноватыми. В крупных магазинах вероятность подделки минимальна, учитывая тот факт, что вся ответственность ложится на продавца. Однако есть случаи, когда в крупных торговых центрах пытаются продать контрафакт по цене оригинального продукта, чтобы не вызывать подозрений.
- Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из пластика, который может иметь вкрапления, а также отличаться от подделки гладкой поверхностью и ровными краями. В случае с подделкой следует обратить внимание на неровную разметку шкалы уровня масла, а также качество пластика, который наверняка будет настолько тонким и просвечиваться, что будут видны места спайки двух половинок канистры.
- Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые плотно фиксируют крышку, подтверждает подлинность продукта. У подделок вместо такой защиты более распространен обычный клей, из-за чего возможны протечки при переворачивании канистры вверх дном.
- Защитная голограмма, представленная в виде символов Original или Genuine, которые переливаются на свету и видны под углом. При открытии крышки голограмма разрушается, т. е. символы просто исчезают, чтобы их нельзя было подделать.
- Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки по сравнению с оригиналом.
- Штрихкод или логотип производителя подтверждает подлинность продукта. Одноименная надпись с логотипом расположена на боковой стороне крышки и стопорного кольца, чтобы при открытии крышки логотип разъединился на две половинки, после чего их нельзя будет восстановить кустарным методом.
- Дата изготовления канистры должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления моторного масла. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
- Этикетка с информацией о продукте наносится на канистру ровно и плотно, чтобы под ней не было пузырей. Поддельную этикетку можно легко различить по блеклым и размытым изображениям, у которых нет градиентов и цветных переходов.
Итог
Idemitsu Diesel 15W-40 (Подобрать) CI-4/DH-1 – минеральное моторное масло, сбалансированное по всем параметрам – вязкости, текучести, полезным диспергирующим и моющим свойствам. Удачный состав с добавлением активных присадок позволяет маслу Idemitsu противостоять перепадам температур, а также не густеть на морозах до минус 15 градусов. Жидкость наделена спецификациями и допусками, которые совместимы с дизельными двигателями автомобилей с большими пробегами. Масло подходит для интенсивной городской эксплуатации, а также регулярных поездок по скоростной автомагистрали.
Отзывы о Idemitsu Diesel 15W-40 (Подобрать) CI-4/DH-1
- Руслан, Тверская область. Владею поддержанным Пежо Боксер первого поколения, покупал его для коммерческих перевозок. Как вы поняли, нагрузки на автомобиль колоссальные – тем более, заказы есть почти каждый день. Жидкость Idemitsu Diesel 15W-40 (Подобрать) CI-4/DH-1 подошла лишь условно, т. к. не устраивает короткий интервал замены в 6 тыс. км. Дальше уже начинаются неполадки, связанные с угарностью и испаряемостью масла.
- Максим, Приморский край. Масло к сожалению не подошло. Я его покупал для 1.7-литрового дизеля. Машина старенькая – VW T3. Появилась угарность и повышенная испаряемость, возникла необходимость регулярной доливки, да еще и приходилось промывать мотор перед очередной заливкой. Это было связано с большим количеством старых отложений, которые накопились за 7-8 тыс. км – именно столько составлял регламент замены в зависимости от нагрузки. В конце концов, появились технические неполадки, связанные с некачественным маслом. В результате пришлось заменить фильтр и насос. Каждый раз масло сливалось с мелкими сгустками и металлической стружкой. Короче, после третьей замены я решил-таки перейти на другое масло.
- Давид, Пермский край. Неплохое минеральное масло, но только для небольших нагрузок и несильных морозов. Не стоит полагаться на маркировку, учитывая тот факт, что в масле Idemitsu Diesel 15W-40 (Подобрать) CI-4/DH-1 присутствуют какие-либо активные присадки, которые защищают от замерзания, масляного голодания и других неполадок. Масло чисто для поддержания работоспособности старого дизеля. У меня Опель Комбо, который я не подвергаю серьезным нагрузкам. В результате интервал замены составляет 6 тыс. км, а в худшем случая может сокращаться до 5 тыс. км.