Idemitsu Diesel 15W-40 CI-4/DH-1 минеральное масло

Idemitsu Diesel 15W-40 CI-4/DH-1 – минеральное моторное масло с набором активных компонентов с широким спектром действия. Масло ориентировано на повышенные климатические и дорожные нагрузки, а также соответствует строгим требованиям, которые предъявляются современным и старым дизельным двигателям. Таким образом, жидкость Idemitsu рассчитана на универсальное применение, несмотря на свою минеральную основу и совместимость только с дизельными силовыми установками. В частности, оригинальный продукт Idemitsu подходит для двигателей с сажевыми фильтрами и турбонаддувом. Масло имеет хорошие результаты эффективности при использовании в коммерческой и пассажирской автомобильной технике, а также в специальном хозяйственном транспорте. Для этого масло соответствует всем международным требованиям и имеет необходимые допуски и одобрения.

Idemitsu Diesel 15W-40 CI-4/DH-1 – смазочный материал с устойчивыми полезными свойствами, которые защищают двигатель от термоокислительных и термических процессов. Жидкость имеет устойчивую синтетическую базу, а также выраженные моющие и диспергирующие характеристики. Помимо этого, отметим высокий уровень антикоррозионных свойств и способность сохранять максимальную производительность мотора независимо от пройденного пробега.


Расшифровка 15W-40

  • 15W – совместимость с низкими температурами до минус 15 градусов
  • 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость – 15W-40
  2. Плотность при 15 гр. – 0,8857 г/куб. м
  3. Температура вспышки – 234 гр.
  4. Вязкость при 40 гр. – 104,2 кв. мм/с
  5. Вязкость при 100 гр. – 14,20 кв. мм/с
  6. Температура потери текучести – минус 33 гр.
  7. Индекс вязкости – 138
  8. Щелочной показатель – 10,9 мгКОН/г

Спецификации

  • API CF-4/SG
  • MIL-L-2104E
  • CCMC D4/PD/G4

Плюсы

  1. Быстрая прокачка масла в двигатель возможна благодаря устойчивой жидкой консистенции, которая практически не замерзает при температурах до минус 25 градусов Цельсия. Таким образом, обеспечивается эффективный холодный запуск
  2. Поддержание оптимального давления масла при плюсовых температурах до 30 градусов Цельсия
  3. Умеренный расход топлива и масла, а также сохранение всех рабочих характеристик двигателя независимо от пройденного пробега и технического состояния
  4. Небольшой регламент замены масла компенсируется отсутствием необходимости во внеплановой доливке или замене масла, а также промывке двигателя перед очередной заменой
  5. Низкие показатели угарности и летучести, а также невысокий уровень испаряемости и пены в холодном и горячем состояниях
  6. Прочная масляная пленка и активные диспергирующие свойства способствуют эффективной смазке деталей, их более плавному скольжению, а также снижению шумов и вибраций.

Минусы

  1. Минеральное масло подходит только для старых дизельных моторов и автомобилей с большими пробегами
  2. Отечественные аналоги стоят дешевле и при этом обладают схожими характеристиками.

Форма и объем выпуска

  • 30180156-756 – 5 л.

Как не купить подделку

  1. Мошенникам выгоднее продавать подделку дешевле оригинала на 10-20%, чтобы привлекать больше клиентов, которые в итоге могут оказаться не только пострадавшими, но и виноватыми. В крупных магазинах вероятность подделки минимальна, учитывая тот факт, что вся ответственность ложится на продавца. Однако есть случаи, когда в крупных торговых центрах пытаются продать контрафакт по цене оригинального продукта, чтобы не вызывать подозрений.
  2. Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из пластика, который может иметь вкрапления, а также отличаться от подделки гладкой поверхностью и ровными краями. В случае с подделкой следует обратить внимание на неровную разметку шкалы уровня масла, а также качество пластика, который наверняка будет настолько тонким и просвечиваться, что будут видны места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые плотно фиксируют крышку, подтверждает подлинность продукта. У подделок вместо такой защиты более распространен обычный клей, из-за чего возможны протечки при переворачивании канистры вверх дном.
  4. Защитная голограмма, представленная в виде символов Original или Genuine, которые переливаются на свету и видны под углом. При открытии крышки голограмма разрушается, т. е. символы просто исчезают, чтобы их нельзя было подделать.
  5. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки по сравнению с оригиналом.
  6. Штрихкод или логотип производителя подтверждает подлинность продукта. Одноименная надпись с логотипом расположена на боковой стороне крышки и стопорного кольца, чтобы при открытии крышки логотип разъединился на две половинки, после чего их нельзя будет восстановить кустарным методом.
  7. Дата изготовления канистры должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления моторного масла. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
  8. Этикетка с информацией о продукте наносится на канистру ровно и плотно, чтобы под ней не было пузырей. Поддельную этикетку можно легко различить по блеклым и размытым изображениям, у которых нет градиентов и цветных переходов.

Итог

Idemitsu Diesel 15W-40 CI-4/DH-1 – минеральное моторное масло, сбалансированное по всем параметрам – вязкости, текучести, полезным диспергирующим и моющим свойствам. Удачный состав с добавлением активных присадок позволяет маслу Idemitsu противостоять перепадам температур, а также не густеть на морозах до минус 15 градусов. Жидкость наделена спецификациями и допусками, которые совместимы с дизельными двигателями автомобилей с большими пробегами. Масло подходит для интенсивной городской эксплуатации, а также регулярных поездок по скоростной автомагистрали.

Отзывы о Idemitsu Diesel 15W-40 CI-4/DH-1

  • Руслан, Тверская область. Владею поддержанным Пежо Боксер первого поколения, покупал его для коммерческих перевозок. Как вы поняли, нагрузки на автомобиль колоссальные – тем более, заказы есть почти каждый день. Жидкость Idemitsu Diesel 15W-40 CI-4/DH-1 подошла лишь условно, т. к. не устраивает короткий интервал замены в 6 тыс. км. Дальше уже начинаются неполадки, связанные с угарностью и испаряемостью масла.
  • Максим, Приморский край. Масло к сожалению не подошло. Я его покупал для 1.7-литрового дизеля. Машина старенькая – VW T3. Появилась угарность и повышенная испаряемость, возникла необходимость регулярной доливки, да еще и приходилось промывать мотор перед очередной заливкой. Это было связано с большим количеством старых отложений, которые накопились за 7-8 тыс. км – именно столько составлял регламент замены в зависимости от нагрузки. В конце концов, появились технические неполадки, связанные с некачественным маслом. В результате пришлось заменить фильтр и насос. Каждый раз масло сливалось с мелкими сгустками и металлической стружкой. Короче, после третьей замены я решил-таки перейти на другое масло.
  • Давид, Пермский край. Неплохое минеральное масло, но только для небольших нагрузок и несильных морозов. Не стоит полагаться на маркировку, учитывая тот факт, что в масле Idemitsu Diesel 15W-40 CI-4/DH-1 присутствуют какие-либо активные присадки, которые защищают от замерзания, масляного голодания и других неполадок. Масло чисто для поддержания работоспособности старого дизеля. У меня Опель Комбо, который я не подвергаю серьезным нагрузкам. В результате интервал замены составляет 6 тыс. км, а в худшем случая может сокращаться до 5 тыс. км.

Add Comment

4 × четыре =

Adblock
detector