ENEOS Gasoline 10W-40 минеральное масло

Eneos Gasoline 10W-40 – всесезонное моторное масло на минеральной основе, способное поддерживать защиту ДВС на протяжении длительного времени. Данная смазка увеличивает ресурс мотора благодаря своим эффективным смазывающим и моющим характеристикам. Кроме того, смазочный материал Eneos соответствует современным международным требованиям в области экологии и топливной экономичности, что обеспечивает совместимость с высокотехнологичными экологичными моторами, а также позволяет снизить затраты на расходные материалы.

Eneos Gasoline 10W-40 представляет собой универсальное масло с поддержкой широкого диапазона температур, при которых невозможна потеря вязкости моющих свойств масла – вплоть до следующей его замены. Наличие антикоррозионной защиты, прочной масляной пленки и диспергирующих характеристик благоприятно сказывается на надежности ДВС, даже если он очень старый и испытывает проблемы из-за наличия микротрещин и ослабевших уплотнителей.

Eneos Gasoline 10W-40 – специализированное масло для бензиновых четырехтактных моторов. Совместимо с легковыми автомобилями, микроавтобусами и легкими грузовиками разных марок. Масло компании Eneos адаптировано к любым климатическим и дорожным нагрузкам, а также не утрачивает своих полезных свойств при спокойном или интенсивном вождении – будь то буксировка тяжелых грузов, езда по магистрали на максимальной скорости, а также частые остановки и старты в светофорных городских пробках. Производитель заявляет о наличии наиболее распространенных спецификаций и допусков для лучшей совместимости с автомобильными брендами.


Расшифровка 10W-40

  • 10W – совместимость с низкими температурами до минус 25 градусов
  • 40 – адаптация к теплому климату с плюсовыми температурами до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 88,00
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,50
  3. Температура застывания – минус 40 гр.
  4. Общий щелочной показатель – 10,04 мг КОН/г.

Спецификации

  • API SN
  • SAE 10W-40

Плюсы

  1. Наличие диспергирующих и солюбилизирующих свойств способствует эффективной смазке и дополнительной защите от старых и новых грязевых отложений.
  2. Высокая антикоррозионная защита позволяет избежать вреда для металлических деталей
  3. Эффективный холодный запуск благодаря стабильной прокачке масла в двигатель в морозную погоду
  4. Оптимальное масляное давление поддерживается при температурах до плюс 40 градусов
  5. Умеренный расход топлива и масла благоприятно сказывается на затратах на расходные материалы
  6. Защита от термических и окислительных процессов, а также образования мелких грязевых отложений (частиц сажи, шлама и т. д.)
  7. Низкие показатели угарности, летучести и испаряемости, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  8. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение поршней, поршневых колец и других компонентов, наиболее подверженных перегреву.

Минусы

  1. Большое количество подделок и дефицит на российском рынке
  2. Плохая совместимость с очень старыми моторами, которые испытывают протечки из-за микротрещин и ослабевших уплотнителей
  3. Известны случаи повышенной угарности и испаряемости, если не соблюдать оптимальный интервал замены масла.

Форма и объем выпуска

  • 106994 – 4 л
  • 106994/1 – 4+1 л.

Как отличить подделку

  1. Масло кустарного производства стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. Слишком дешевое масло сразу вызывает подозрения, особенно в малоизвестных магазинах, которые только что открылись. Более того, они могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В наиболее известных торговых точках подделка практически не распространена, поскольку в данном случае вся ответственность ложится на продавца. Однако некоторым мошенникам все же удается избежать подозрений, если продавать масло по цене оригинала.
  2. Оригинальную канистру с маслом, как правило, изготавливают из высококачественной пластиковой основы, которая имеет вкрапления, гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. Поддельная канистра отличается неровной шкалой разметки уровня масла, либо вовсе наличием цветных меток вместо литья. Такая канистра имеет тонкий пластик, который просвечивается, из-за чего будет несложно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Наличие стопорного кольца и «усиков», фиксирующих крышку, подтверждает подлинность продукта. Дело в том, что у подделок вместо такой защиты используется обычный клей, из-за чего слишком высокая вероятность протекания канистры, если ее перевернуть вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. При открытии крышки одноименная надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
  5. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые видны под углом, а также имеют свойство исчезать после открытия крышки.
  6. Подделка обладает более узкой формой рельефа ребер крышки, если сравнивать с оригиналом.
  7. Дата изготовления канистры в идеале не должна совпадать с датой производства моторного масла (канистра изготовлена раньше). Номер партии и срок годности присутствуют только на оригинальной канистре.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет пузырей. Поддеть ее ногтем не так просто. Шрифт на этикетке – всегда четкий и без ошибок. Качество полиграфии не должно вызывать сомнений, т. к. подделка имеет блеклые и размытые изображения без градиентов и переходов цветов.

Выводы

Eneos Gasoline 10W-40 – универсальное моторное масло для бензиновых моторов. Имеет минеральную основу, адаптированную к перепадам температур в широком диапазоне. За счет этого масло способно сохранять свои полезные характеристики под воздействием негативных климатических и дорожных нагрузок. Успешное проведение лабораторно-практических испытаний, а также наличие распространенных спецификаций и допусков от крупнейших автомобильных брендов, позволяет убедиться в высокой популярности масла среди владельцев поддержанных машин с бензиновыми двигателями.

Отзывы о ENEOS Gasoline 10W-40

  • Максим, Нижегородская область. У меня Хонда Аккорд 2005 года, с атмосферным мотором. Перепробовал немало моторных масел, включая синтетику и полусинтетику. Выбирал среди недорогих брендов, т. к. машина поддержанная и хочется сэкономить на расходных материалах. В результате остановился на минеральной смазке Eneos 10W-40 Gasoline, с которой я имею дело больше двух лет. Масло эффективно смазывает мотор на протяжении 6-7 тыс. км, защищает от отложений, сажи и других мелких продуктов износа. У масла Eneos всесезонные характеристики, несмотря на минеральную основу. Конечно, они не такие устойчивые, как в случае с полусинтетикой, поэтому и требуется менять каждые 7 тыс. км, иначе возможно замерзание масла. В остальном претензий к маслу нет, ну разве что еще дефицит на российском рынке.
  • Дмитрий, Московская область. У меня Мазда 3 с атмосферным мотором. Машина 2003 года выпуска, текущий пробег 190 тыс. км. Минеральное масло Eneos 5W-30 я стал заливать после достижения 100 тыс. км, а до этого лил сначала синтетику, потом полусинтетику. Минералка Энеос ничем не примечательна по своим параметрам на фоне аналогов, но своих денег стоит. Смазывает мотор и очищает от отложений при условии замены через 7 тыс. км.
  • Павел, Иркутская область. Не рекомендую ездить на этом масле больше 5-6 тыс. км – еще как повезет. Да, чистящие присадки масла Eneos Gasoline справляются со своими задачами, но только в течение указанного интервала замены. В противном случае возможны и протечки, и повышенная угарность, испаряемость, и обилие продуктов износа, после которых придется тщательно промывать двигатель. Имея дело с минеральной смазкой, надо понимать, что она способна принести только вред современному мотору, чтобы там ни обещал производитель. А вот с моим поддержанным Опелем жидкость Энеос вполне совместима.

Add Comment

тринадцать − десять =


Adblock
detector