ENEOS Gasoline 5W-30 минеральное масло

Eneos Gasoline 5W-30 – универсальное моторное масло, изготовленное на базе высокоочищенного минерального масла, соответствующего жестким экологическим требованиям и нормам. Жидкость имеет комплексный набор полезных свойств, отвечающих за поддержание двигателя в рабочем состоянии с сохранением всех заводских динамических и мощностных характеристик. Масло Eneos увеличивает моторесурс двигателя, уменьшает расход топлива и обеспечивает бесперебойную смазку компонентов для их более плавного скольжения, а также снижения шумов и вибраций.

Eneos Gasoline 5W-30 – высокотехнологичная «минералка» с эффективными полезными свойствами, которые продолжают действовать до следующей замены масла. Смазка Eneos не склонна к образованию грязевых отложений, а также имеет выраженную антикоррозионную защиту. Поддержание ДВС в рабочем состоянии обеспечивается благодаря прочной масляной пленке, которая оберегает внутренние компоненты от негативных внешних и внутренних воздействий. В результате мотор работает значительно тише.

Eneos Gasoline 5W-30 можно рекомендовать для бензиновых четырехтактных двигателей, которые устанавливаются в автомобили легкового и LCV-классов, а также пассажирские микроавтобусы. Масло сохраняет свои рабочие характеристики независимо от манеры вождения – будь то спокойная или интенсивная езда с резкими маневрами, регулярными стартами и остановками в светофорных городских пробках.


Что означает 5W-30

  • 5W – адаптация к низким температурам до минус 30-35 градусов
  • 30 – совместимость с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Цветность – янтарная
  2. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 65,81
  3. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 9,77
  4. Температура застывания – минус 42,5 гр.
  5. Температура вспышки – 220 гр.
  6. Плотность при плюс 15 гр. – 0,896
  7. Общий щелочной показатель – 5,98.

Спецификации

  • API SL
  • АСЕА А3
  • ILSAC GF-3

Плюсы

  1. Широкая степень действия моющих свойств благодаря диспергирующим параметрам, а также прочной масляной пленке, которая обволакивает компоненты ДВС для снижения сухого трения, уменьшения перегрева и защиты от преждевременного износа
  2. Эффективный холодный запуск и стабильная прокачка масла в двигатель обеспечивают беспроблемную эксплуатацию при низких температурах
  3. При высоких температурах масло сохраняет оптимальное давление
  4. Защита от коррозии, окислительных и термических процессов
  5. Совместимость с большинством типов уплотнителей двигателей автомобилей разных марок. Тем самым, обеспечивается универсальность и повышается защита от протечек
  6. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов (поршней, поршневых колец и т. д.), наиболее подверженных перегреву
  7. Повышение КПД и производительности двигателя, снижение расхода топлива и масла, а также увеличение интервала его замены
  8. Совместимость с низкими и высокими температурами в широком диапазоне.

Минусы

  1. Известны случаи повышенной угарности и испаряемости, а также возможен перерасход топлива, если не соблюдается рекомендуемый интервал замены масла
  2. Минеральное масло более густое по сравнению с полусинтетикой, и поэтому больше подходит для плюсовых температур, несмотря на противоположные официальные данные и всесезонную маркировку.

Форма и объем выпуска

  • 1358 – 1 л.

Оригинал или подделка

  1. Масло кустарного производства, как правило, чаще встречается в мелких магазинах, которые только что открылись и имеют сомнительную репутацию, а потому не могут дать каких-либо гарантий по поводу качества своей продукции. В худшем случае, виноватым может оказаться сам пострадавший покупатель. В крупных магазинах вся ответственность ложится на продавца. Этим можно объяснить низкую вероятность подделки. Однако если удастся найти подделку и в крупном магазине, то такое масло наверняка будет стоить столько же, сколько и оригинальный продукт – таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений.
  2. Оригинальная упаковка с маслом изготавливается из высококачественной пластиковой основы, которая имеет вкрапления, гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. У подделки пластик довольно тонкий и просвечивается, из-за чего можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба является одним из весомых отличий оригинала от подделки. К такой защите прилагаются «усики», фиксирующие крышку и позволяющие избежать протечек. Поддельная канистра имеет самодельную защиту в виде обычного клея. Со временем такая «защита» может стать причиной появления протечек при переворачивании канистры вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Разделяется на две половинки сразу же после открытия крышки. Восстановить одноименный логотип в кустарных условиях практически невозможно.
  5. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые переливаются на свету (их можно увидеть под углом) и исчезают после открытия крышки.
  6. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинала.
  7. Дата производства канистры не должна совпадать с датой изготовления моторного масла, которое делается позже (канистру делают раньше). Срок годности и номер партии указаны только на оригинальной канистре с маслом.
  8. Этикетка наносится на канистру достаточно плотно, ровно и не имеет потертостей. Шрифт – четкий и без ошибок, а полиграфия на этикетке не должна вызывать сомнений. Например, подделка грешит блеклыми и размытыми изображениями, которые не имеют градиентов и переходов цветов.

Итог

Eneos Gasoline 5W-30 – универсальное масло с всесезонными характеристиками, адаптированное к повышенным нагрузкам и перепадам температур в широком диапазоне. Жидкость Eneos обладает устойчивыми полезными свойствами, которые не утрачиваются под воздействием экстремально низких и высоких температур. Оригинальный продукт Eneos обладает распространенными спецификациями, одобрениями и допусками от крупнейших автомобильных брендов, что подтверждает высокую популярность масла среди поддержанных автомобилей различных классов – от легковых до LCV с бензиновыми 4-тактными моторами.

Отзывы автовладельцев о ENEOS Gasoline 5W-30

  • Олег, Тамбов. В моем автомобильном хозяйстве появился поддержанный праворульный «японец», который звезд с неба не хватал до тех пор, пока я не залил моторное масло Eneos. Очень старая машина – Тойота Королла начала 1990-ых годов. Пробег около 250 тыс. км. Предыдущий владелец вообще заливал какую-то бодягу, потому и потребовался капремонт двигателя, вот он и не хотел возиться – говорит, мол, продаю как есть, без претензий. Хорошо, что уступил, ведь еще понадобились средства на восстановление. Мастера посоветовали лить недорогое масло. Минералка Eneos 5W-30 оказалась самым подходящим решением. После замены комплектующих, промывки и замены масла мотор словно ожил и теперь радует ежедневно своей тихой и бесперебойной работой. Надо не забывать менять каждые 6 тыс. км, а в остальном претензий нет.
  • Никита, Питер. Нормальное масло для старых автомобилей с подуставшими двигателями, у которых есть микротрещины, а также есть необходимость замены уплотнителей. Это я описываю конкретно про свой случай. У меня Мазда 323 с атмосферным мотором. Мастера сказали еще можно ездить, но дорогую синтетику заливать нет смысла – достаточно и минералки, чтобы мотор просто был в рабочем состоянии. При регулярной замене вроде все норм, но за город на таком ведре я конечно не двинусь.
  • Георгий, Пенза. В инструкции написано, что масло Eneos 5W-30 можно менять каждые 8 тыс. км, что не соответствует истине – в этом я убедился на собственном опыте. У меня Хонда Сивик из бородатых 80-ых, все еще живая тачка, несмотря на 280 тыс. км на одометре. Меняю Энеос каждые 5-6 тыс. км, иначе возможно появление нагара под клапанной крышкой. Других неполадок тоже избежать не получиться – это и испаряемость, и повышенный расход топлива, и необходимость промывки перед каждой заменой.

Add Comment

9 − четыре =


Adblock
detector