Eneos Gasoline 5W-30 (Подобрать) – универсальное моторное масло, изготовленное на базе высокоочищенного минерального масла, соответствующего жестким экологическим требованиям и нормам. Жидкость имеет комплексный набор полезных свойств, отвечающих за поддержание двигателя в рабочем состоянии с сохранением всех заводских динамических и мощностных характеристик. Масло Eneos увеличивает моторесурс двигателя, уменьшает расход топлива и обеспечивает бесперебойную смазку компонентов для их более плавного скольжения, а также снижения шумов и вибраций.
Eneos Gasoline 5W-30 (Подобрать) – высокотехнологичная «минералка» с эффективными полезными свойствами, которые продолжают действовать до следующей замены масла. Смазка Eneos не склонна к образованию грязевых отложений, а также имеет выраженную антикоррозионную защиту. Поддержание ДВС в рабочем состоянии обеспечивается благодаря прочной масляной пленке, которая оберегает внутренние компоненты от негативных внешних и внутренних воздействий. В результате мотор работает значительно тише.
Eneos Gasoline 5W-30 (Подобрать) можно рекомендовать для бензиновых четырехтактных двигателей, которые устанавливаются в автомобили легкового и LCV-классов, а также пассажирские микроавтобусы. Масло сохраняет свои рабочие характеристики независимо от манеры вождения – будь то спокойная или интенсивная езда с резкими маневрами, регулярными стартами и остановками в светофорных городских пробках.
Что означает 5W-30
- 5W – адаптация к низким температурам до минус 30-35 градусов
- 30 – совместимость с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Цветность – янтарная
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 65,81
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 9,77
- Температура застывания – минус 42,5 гр.
- Температура вспышки – 220 гр.
- Плотность при плюс 15 гр. – 0,896
- Общий щелочной показатель – 5,98.
Спецификации
- API SL
- АСЕА А3
- ILSAC GF-3
Плюсы
- Широкая степень действия моющих свойств благодаря диспергирующим параметрам, а также прочной масляной пленке, которая обволакивает компоненты ДВС для снижения сухого трения, уменьшения перегрева и защиты от преждевременного износа
- Эффективный холодный запуск и стабильная прокачка масла в двигатель обеспечивают беспроблемную эксплуатацию при низких температурах
- При высоких температурах масло сохраняет оптимальное давление
- Защита от коррозии, окислительных и термических процессов
- Совместимость с большинством типов уплотнителей двигателей автомобилей разных марок. Тем самым, обеспечивается универсальность и повышается защита от протечек
- Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов (поршней, поршневых колец и т. д.), наиболее подверженных перегреву
- Повышение КПД и производительности двигателя, снижение расхода топлива и масла, а также увеличение интервала его замены
- Совместимость с низкими и высокими температурами в широком диапазоне.
Минусы
- Известны случаи повышенной угарности и испаряемости, а также возможен перерасход топлива, если не соблюдается рекомендуемый интервал замены масла
- Минеральное масло более густое по сравнению с полусинтетикой, и поэтому больше подходит для плюсовых температур, несмотря на противоположные официальные данные и всесезонную маркировку.
Форма и объем выпуска
- 1358 – 1 л.
Оригинал или подделка
- Масло кустарного производства, как правило, чаще встречается в мелких магазинах, которые только что открылись и имеют сомнительную репутацию, а потому не могут дать каких-либо гарантий по поводу качества своей продукции. В худшем случае, виноватым может оказаться сам пострадавший покупатель. В крупных магазинах вся ответственность ложится на продавца. Этим можно объяснить низкую вероятность подделки. Однако если удастся найти подделку и в крупном магазине, то такое масло наверняка будет стоить столько же, сколько и оригинальный продукт – таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений.
- Оригинальная упаковка с маслом изготавливается из высококачественной пластиковой основы, которая имеет вкрапления, гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. У подделки пластик довольно тонкий и просвечивается, из-за чего можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
- Стопорное кольцо-пломба является одним из весомых отличий оригинала от подделки. К такой защите прилагаются «усики», фиксирующие крышку и позволяющие избежать протечек. Поддельная канистра имеет самодельную защиту в виде обычного клея. Со временем такая «защита» может стать причиной появления протечек при переворачивании канистры вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Разделяется на две половинки сразу же после открытия крышки. Восстановить одноименный логотип в кустарных условиях практически невозможно.
- Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые переливаются на свету (их можно увидеть под углом) и исчезают после открытия крышки.
- Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинала.
- Дата производства канистры не должна совпадать с датой изготовления моторного масла, которое делается позже (канистру делают раньше). Срок годности и номер партии указаны только на оригинальной канистре с маслом.
- Этикетка наносится на канистру достаточно плотно, ровно и не имеет потертостей. Шрифт – четкий и без ошибок, а полиграфия на этикетке не должна вызывать сомнений. Например, подделка грешит блеклыми и размытыми изображениями, которые не имеют градиентов и переходов цветов.
Итог
Eneos Gasoline 5W-30 (Подобрать) – универсальное масло с всесезонными характеристиками, адаптированное к повышенным нагрузкам и перепадам температур в широком диапазоне. Жидкость Eneos обладает устойчивыми полезными свойствами, которые не утрачиваются под воздействием экстремально низких и высоких температур. Оригинальный продукт Eneos обладает распространенными спецификациями, одобрениями и допусками от крупнейших автомобильных брендов, что подтверждает высокую популярность масла среди поддержанных автомобилей различных классов – от легковых до LCV с бензиновыми 4-тактными моторами.
Отзывы автовладельцев о ENEOS Gasoline 5W-30
- Олег, Тамбов. В моем автомобильном хозяйстве появился поддержанный праворульный «японец», который звезд с неба не хватал до тех пор, пока я не залил моторное масло Eneos. Очень старая машина – Тойота Королла начала 1990-ых годов. Пробег около 250 тыс. км. Предыдущий владелец вообще заливал какую-то бодягу, потому и потребовался капремонт двигателя, вот он и не хотел возиться – говорит, мол, продаю как есть, без претензий. Хорошо, что уступил, ведь еще понадобились средства на восстановление. Мастера посоветовали лить недорогое масло. Минералка Eneos 5W-30 (Подобрать) оказалась самым подходящим решением. После замены комплектующих, промывки и замены масла мотор словно ожил и теперь радует ежедневно своей тихой и бесперебойной работой. Надо не забывать менять каждые 6 тыс. км, а в остальном претензий нет.
- Никита, Питер. Нормальное масло для старых автомобилей с подуставшими двигателями, у которых есть микротрещины, а также есть необходимость замены уплотнителей. Это я описываю конкретно про свой случай. У меня Мазда 323 с атмосферным мотором. Мастера сказали еще можно ездить, но дорогую синтетику заливать нет смысла – достаточно и минералки, чтобы мотор просто был в рабочем состоянии. При регулярной замене вроде все норм, но за город на таком ведре я конечно не двинусь.
- Георгий, Пенза. В инструкции написано, что масло Eneos 5W-30 (Подобрать) можно менять каждые 8 тыс. км, что не соответствует истине – в этом я убедился на собственном опыте. У меня Хонда Сивик из бородатых 80-ых, все еще живая тачка, несмотря на 280 тыс. км на одометре. Меняю Энеос каждые 5-6 тыс. км, иначе возможно появление нагара под клапанной крышкой. Других неполадок тоже избежать не получиться – это и испаряемость, и повышенный расход топлива, и необходимость промывки перед каждой заменой.