Castrol EDGE 5W-30 A5/B5 синтетическое масло

Castrol Edge 5W-30 A5/В5 – синтетическое масло, сертифицированное как СО2-нейтральное. Подобные масла впервые изготовила именно компания Кастрол. Их особенность заключается в многоуровневой фильтрации и совместимости с моторами, оборудованными системами дополнительной очистки выхлопных газов. Кроме того, отметим наличие уникальной защиты от подделок благодаря способности свечения в ультрафиолетовых лучах.

Оригинальный продукт Кастрол создан с применением фирменного пакета присадок с титановыми молекулами, которые обеспечивают масляную пленку двойной прочностью, чтобы избежать ее разрыва при серьезных нагрузках. Такая масляная пленка повышает безопасность компонентов ДВС, которые работают с плавным скольжением, без посторонних шумов и вибраций. За счет этого производитель гарантирует увеличение КПД и мощности двигателя.

Масло Castrol Edge 5W-30 A5/В5 изготовлено специально для легковых машин с бензиновыми и дизельными моторами. Речь идет современных турбомоторах, а также их более ранних атмосферных модификациях. Данная жидкость экономит потребление топлива и не требует доливки масла в течение всего межсервисного интервала. Таким образом, можно снизить затраты на этот расходный материал.

Наличие допусков от крупнейших автопроизводителей (Ягуар, Лэндровер и Форд), а также успешные испытания на тестовом полигоне и в лабораторных условиях, позволяют убедиться в высокой эффективности масла Кастрол Edge 5W-30 А5/В5, которое обладает широким спектром применения и подходит для круглогодичного использования.


Что означает 5W-30

  • 5 – совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов
  • W – совместимость с холодным климатом
  • 30 – совместимость с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 53 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 9.53 кв. мм/с
  3. Вязкость (динамическая) при минус 35 гр. – 4775 мПа
  4. Индекс вязкости – 164
  5. Зольность сульфатная – 1,2%
  6. Плотность при 15 гр. – 0,85 г/мл
  7. Температура вспышки/застывания – 204/минус 45 гр.

Спецификации

  • АСЕА А1/В1 А5/В5
  • API SN/CF
  • ILSAC GF4
  • Meets Ford WSS-M2C913-C
  • Ягуар Лэнд Ровер ST JLR03.5003.

Видео

Как отличить подделку

Плюсы

  1. Масло Кастрол обеспечивает такой же эффективный запуск ДВС в холодную погоду и мгновенную прокачку масла в двигатель, как и в экстремально жарких условиях. При этом в теплую погоду поддерживается оптимальное масляное давление
  2. Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики масла способствуют удерживанию в нем частиц сажи, шлама и других продуктов износа. Они растворяются в масле, которое при этом не густеет и сохраняет свою вязкость независимо от температуры окружающей среды. Таким образом, обеспечивается защита фильтров и клапанов от засорения.
  3. Эффективная антикоррозионная защита и бесперебойное охлаждение компонентов ДВС, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
  4. Титановые молекулы повышают в два раза прочность масляной пленки, которая лучше защищает детали ДВС от отложений, чрезмерного износа и повышенного сухого трения
  5. Минимальная угарность, невысокая летучесть и низкая испаряемость
  6. Отсутствие пены в холодном и горячем состоянии
  7. Защита от окислительных и термических процессов
  8. Совместимость с широким диапазоном температур и возможность круглогодичного использования.

Минусы

  1. Высокий риск столкнуться с подделкой
  2. Низкая совместимость со старыми двигателями, у которых возможно появление микротрещин, а также возникают проблемы с протечками из-за ослабевших уплотнителей.
  3. Небольшой интервал замены в случае с поддержанными транспортными средствами.

Форма и объем выпуска

  • 15067В – 208 л
  • 15376А – 208 л
  • 15375F – 60 л
  • 156F9B – 1 л
  • 156F9C – 1 л
  • 156F9D – 1 л
  • 150DE5 – 1 л
  • 15375С – 1 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Поддельное масло, как правило, встречается в малоизвестных магазинах или у перекупщиков в интернете, которые продают данный контрафакт по заниженной цене (минус 10-20%). Такие магазины могут сделать виноватым пострадавшего покупателя, чего нельзя сказать о крупных и развитых торговых сетях, в которых вся ответственность ложится на продавца. Ему невыгодно торговать подделкой, поэтому в данном случае вероятность контрафакта минимальна. И все же, поддельное вещество в крупном магазине будет стоить столько же, сколько и оригинал – чтобы избежать подозрений.
  2. Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из качественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик. Охарактеризуем ее поверхность – она гладкая и ровная, без каких-либо дефектов. Подделка, в свою очередь, имеет неоднородный пластик, который еще и просвечивается (из-за этого можно увидеть места спайки двух половинок канистры). Кроме того, у подделки может быть неровно размечена шкала уровня масла.
  3. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки одноименная надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки, которые в кустарных условиях восстановить невозможно.
  4. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного открывания. Вместо кольца мошенникам проще нанести обычный клей, из-за чего канистра со временем может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  5. Рельеф ребер крышки у подделки имеет более узкую форму, чем у оригинала.
  6. Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть раньше, чем изготовлено моторное масло. Штамп с датой размещен четко и не имеет потертостей. Информацию о номере партии и сроке годности можно найти только на поверхности оригинальной канистры.
  7. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Они исчезают после открытия крышки.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, и под ней не должно быть пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто – ни ногтем, ни подручными средствами. Информация о продукте имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Подделка имеет блеклые и размытые изображения, не имеющие градиентов и цветных переходов.

Итог

Castrol Edge 5W-30 B5/А5 – высокотехнологичная синтетика, совместимая с современными бензиновыми и дизельными моторами нового поколения. Заявлена также совместимость с системами дополнительной очистки выхлопных газов (каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры). Масло имеет устойчивые характеристики и длительный период действия без необходимости доливки. Заявлен большой интервал замены и высокая топливная экономичность, а также возможность эксплуатации при спокойной или интенсивной езде с частыми стартами и торможениями в городских светофорных пробках.

Отзывы о Castrol EDGE 5W-30 A5/B5

  • Сергей, Тверская область. Из-за большого количества подделок на российском рынке, а также резкого удорожания, пришлось перейти на отечественное моторное масло. Хотя производитель рекомендует заливать Кастрол. Меня оно полностью устраивало до 2015 года, а потом в страну хлынул сплошной контрафакт. Не знаю, или может мне так не везло, хотя знакомым подделки тоже попадались. Само по себе масло отличное, но я больше рисковать не намерен. Сейчас пользуюсь Лукойлом.
  • Константин, Екатеринославль. Масло хорошее, спору нет. У него гораздо больше плюсов, нежели минусов. Среди последних отмечу короткий межсервисный интервал (7 тыс. км в случае со Шкодой Суперб 2003) и большое количество подделок. Несмотря на небольшой интервал замены, за этот период масло не способствует загрязнению двигателя, который работает плавно и почти бесшумно. Посторонних звуков и вибраций не замечено, хотя автомобиль очень старый. Остается лишь только завидовать знакомым с новыми машинами. Например, у одного Мазда 6 2018 года, у нее интервал замены данного масла превышает 10 тыс. км. В моем случае недостаток с коротким интервалом, конечно, весьма существенный, тем более для такой цены. И сэкономить вообще не получается. Наверное, вскоре придется переходить на другое масло, если не куплю новый авто.
  • Валентин, Ставропольский край. Двигатель с этим маслом работает превосходно при условии, если менять каждые 8 тыс. км. У меня машина Форд Фокус третьего поколения, с мотором 1.6 и пробегом 80 тыс. км. Относительно свежая тачка, радует комфортом, управляемостью и надежностью. И все это в том числе и благодаря маслу Кастрол 5W-30 A5/В5. Гидрокомпенсаторы не стучат, детали ДВС скользят плавно и бесшумно – явный признак высокой эффективности смазки.

Add Comment

4 × четыре =

Adblock
detector