Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 (Подобрать) – синтетическое масло с особыми «титановыми» присадками, которые придают масляной пленке дополнительную прочность. Смазочный материал от компании Кастрол имеет большой потенциал и универсальную совместимость с любыми типами современных дизельных двигателей, включая атмосферные и турбированные ДВС последних поколений. Их производительность раскрывается в полной мере – во многом благодаря устойчивой и длительной смазке компонентов, которые надежно защищены от сухого трения, перегрева и чрезмерного износа.
Оригинальный продукт Кастрол рассчитан на экстремальные нагрузки, включая перевозку тяжелых грузов, езду по шоссейной местности на максимальной скорости, а также на бездорожье. Масло Кастрол Edge Turbo Diesel отличается устойчивой работой и при движении в городских пробках с частыми стартами и торможениями. Наличие одобрений со стороны популярных брендов способствует высокой популярности масла Кастрол. К тому же, жидкость успешно прошла лабораторно-практические исследования с разной степенью нагрузки.
(Подобрать)-12-x-1-lt.jpg» alt=»» width=»396″ height=»800″ />
Содержание
Расшифровка 0W-30 (Подобрать)
- 0 – обеспечивает совместимость с низкими температурами до минус 40 градусов
- W – дает совместимость с холодным климатом.
- 30 – указывает на возможность ездить в теплую погоду с плюсовыми температурами до плюс 30 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 72 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 12,3 кв. мм/с
- Вязкость (динамическая) при минус 35 гр. – 5800 мПа
- Индекс вязкости – 169
- Зольность (сульфатная) – 0,8%
- Плотность при 15 гр. – 0,842 г/мл
- Температура вспышки/застывания – 200/минус 51 гр.
Спецификации
- АСЕА С3
- API SN
- БМВ Лонглайф-04
- Dexos II
- MB-Approval 229.31/229.51
- Рено RN 0700/RN 0710
- Фольксваген 502 00/505 00.
Плюсы
- Масло обладает диспергирующими и солюбилизирующими свойствами, которые предотвращают засорение фильтров и клапанов за счет того, что частицы сажи, шлама и других продуктов износа удерживаются в самом масле. Они растворяются в масле, которое при этом не густеет и сохраняет «заводскую» вязкость независимо от внешней температуры.
- Защита от окислительных и термических процессов
- Масляная пленка имеет в два раза более прочную структуру, чем у конкурентов – во многом благодаря титановым молекулам. Эта особенность положительно влияет на сохранность деталей, которые меньше изнашиваются и перегреваются, а также не испытывают эффекта сухого трения.
- Эффективное отведение тепла и бесперебойная вентиляция компонентов, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
- Низкая угарность, минимальная испаряемость
- Низкая летучесть и отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
- Совместимость с низкими и высокими температурами в широком диапазоне, а также возможность круглогодичного использования
- Высокий уровень антикоррозионной защиты.
Минусы
- Есть риск наткнуться на подделку не только в малоизвестных магазинах, но и в крупных торговых сетях
- Известны случаи повышенной угарности и перерасхода масла в случае превышения рекомендуемого интервала замены
- Условная совместимость со старыми моторами, которые имеют микротрещины. Кроме того, протечки могут возникать из-за ослабевших уплотнителей.
Форма и объем выпуска
- 1534А3 – 4 л
- 157Е5С – 4 л
- 14B87E – 4 л
- 14В87F – 1 л
- 1534А2 -1 л
- 157Е4F – 1 л.
Как отличить подделку
- Кустарное изделие, как правило, в малоизвестном магазине обойдется на 10-20% дороже, чем в крупной торговой сети. Дело в том, что в известных магазинах подделку продают по той же цене, что и оригинал – чтобы избежать подозрений. Однако если в мелких магазинах пострадавший покупатель может оказаться еще и виноватым, то в крупных магазинах вся ответственность ложится на недобросовестного продавца. Ему невыгодно торговать контрафактом, поэтому вероятность подделки в данном случае будет минимальной.
- Оригинальная упаковка с маслом имеет качественный гладкий пластик, который переливается на свету (как автомобильная краска металлик) и имеет ровные края, без каких-либо дефектов. Кустарная канистра не переливается на свету и может просвечиваться, из-за чего через нее можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку и удерживают ее от случайного вскрытия. Вместо кольца мошенникам проще использовать обычный клей (так дешевле), впоследствии чего канистра будет протекать, если ее перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, нанесенный на боковую поверхность крышки и стопорного кольца, размещен таким образом, что после открытия крышки одноименная надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки. Совместить их в кустарных условиях практически невозможно.
- Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, нежели в оригинальном исполнении. Еще мошенники отказываются от нанесения гравировки бренда.
- Дата изготовления масла должна быть позже, чем изготовлена канистра (ее дата указана на дне тары). Штамп с датой отображается четко и без потертостей. Информация о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
- Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Символы имеют свойство исчезать после открытия крышки.
- Информация о продукте, нанесенная на этикетку, имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Сама этикетка приклеена на канистру ровно, и без каких-либо пузырей под ней. Поддеть ногтем или подручными средствами такую этикетку – не так просто. Изображения на поддельной этикетке – размытые и блеклые, без градиентов и цветных переходов.
Выводы
Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 (Подобрать) – универсальное синтетическое масло с широким спектром применения, подходит для экстремально жарких и холодных климатических условий. В этом можно убедиться, судя по маркировке, а также успешным климатическим и лабораторным испытаниям. Более того, сюда еще добавим наличие допусков от крупнейших автомобильных брендов, которые одобряют продукцию Кастрол независимо от маркировки и модели масла. Производитель заявляет о совместимости масла с современными дизельными двигателями, которые соответствует всем экологическим требованиям.
Отзывы автовладельцев о Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 (Подобрать)
- Александр, Тамбов. Я ездил на таком масле, у него максимальный интервал замены в моем случае составлял 12 тыс. км. Больше никак, а я любитель экономить. Другим вроде норм, но мне все равно не норм – в итоге перешел на Мобил, с ним мой Суперб с топовым дизелем не требует замены масла в течение 16 тыс. км. Я переплатил конечно (Кастрол дешевле), но все равно очень доволен. А поведение двигателя не изменилось – он такой же тихий и работает плавно (лишь слегка тарахтит), как и в случае с Кастролом. Получается, у него лишь один недостаток (для меня короткий регламент). Высокая цена не в счет.
- Владимир, Рязань. Второй год катаюсь на Мондео с маслом Кастрол 0W-30 (Подобрать) для дизельных турбодвигателей. Порадовала минимальная угарность, невысокий уровень шумов и вибраций. В общем, очень комфортно ездить. Масло на 100% раскрывает потенциал тяговитого дизеля. Он не досаждает неполадками, которые могут появиться разве что при появлении грязевых отложений, если не соблюдать рекомендуемый интервал замены в 8 тыс. км.
- Николай, Свердловск. Вообще я стараюсь менять масло каждые 10-11 тыс. км, не больше. Но как-то я был в Европе, там приходилось преодолевать большие расстояния, что аж не заметил как пробег перевалил за 15 тыс. км (с момента очередной замены, а общий пробег у меня тогда был 67 тыс. км). При этом на удивление двигатель как работал, так и работает без намека на угар, летучесть, продукты износа, перегрев и прочие дефекты. Заехал на диагностику – нагара под клапанной крышкой как будто не было. Но я все равно больше так рисковать не намерен.