Castrol Magnatec 5W-30 AP синтетическое масло

Castrol Magnatec 5W-30 AP – синтетическое моторное масло с всесезонными характеристиками, совместимое с японскими и корейскими автомобилями. Представляет собой многофункциональный смазочный материал, особенность которого заключается в длительных моющих свойствах. Иными словами, масло Castrol способно надолго задерживаться на стенках деталей ДВС даже после его отключения, а также во время стояния в гараже. Таким образом, продукция Castrol лишена того недостатка, когда обычное масло просто стекает в поддон картера после отключения ДВС, из-за чего детали высыхают, подвергаются трению, перегреву и чрезмерному износу.

Castrol Magnatec 5W-30 AP обволакивает компоненты мотора масляной пленкой с прочной структурой, которая не повреждается под воздействием экстремальных температур и тяжелых дорожных факторов, будь то езда по бездорожью, в слякотную и дождливую погоду, передвижение по магистрали на максимальной скорости, а также резкие торможения, старты и маневры в светофорных городских пробках. В этих условиях масло Castrol сохраняет свои полезные свойства на заводском уровне.

Смазочный материал Castrol серии Magnatec рекомендован в первую очередь для двигателей японского и корейского производства, включая дизельные и бензиновые ДВС с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (соответственно), которые снижают уровень вредных выбросов. Кастрол Magnatec 5W-30 AP обладает широким спектром действия, поэтому является универсальным и пригодным для круглогодичного использования в соответствии со своей маркировкой.


Расшифровка 5W-30

  • 5 – совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов
  • W – адаптация к холодным климатическим условиям
  • 30 – совместимость с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 60 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 11,0 кв. мм/с
  3. Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 6344 мПа
  4. Индекс вязкости – 159
  5. Зольность сульфатная – 0,97%
  6. Плотность при 15 гр. – 0,852 г/мл
  7. Температура вспышки/застывания – 205/минус 35 гр.

Спецификации

  • API SN
  • ILSAC GF-5

Видео

Вязкость масла Castrol Magnatec 5W-30 при минус 30

Подделка или оригинал

Плюсы

  1. Прочная масляная пленка оберегает поверхность деталей от внешних и внутренних воздействий, включая защиту от перегрева, чрезмерного износа и сухого трения
  2. Диспергирующие и солюбилизирующие свойства масла способствуют растворению в нем частиц сажи и шлама, чтобы они не засоряли фильтры, клапана и другие компоненты.
  3. Масло наделено способностью прилипать к деталям во избежание сухого трения после отключения двигателя. Благодаря «прилипанию» обеспечивается постоянная смазка компонентов, в том числе и во время длительного стояния в гараже.
  4. Низкая угарность, минимальная летучесть и испаряемость
  5. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  6. Повышенный уровень КПД и увеличение производительности ДВС, низкий расход топлива и масла, а также отсутствие необходимости доливки масла до следующей замены
  7. Эффективное отведение тепла и стабильное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (включая поршни и поршневые кольца)
  8. Совместимость с широким диапазоном температур и возможность круглогодичного использования.

Минусы

  1. Небольшой интервал замены в случае с поддержанными авто
  2. Условная совместимость с очень старыми моторами, имеющими проблемы с герметичностью уплотнителей, а также появлением микротрещин (из-за этого возникают протечки)
  3. Большое количество подделок
  4. Высокая стоимость.

Форма и объем выпуска

  • 151B48 – 208 л
  • 155BAA – 208 л
  • 155BA9 – 60 л
  • 151B47 – 60 л
  • 155ВА8 – 4 л
  • 151В46 – 4 л
  • 155ВА7 – 1 л.

Как не купить подделку

  1. Масло, изготовленное в кустарных условиях, в мелких магазинах стоит на 10-20% дешевле оригинала. Это связано со стремлением малоизвестных магазинов привлечь покупателя, который, в то же время, может оказаться пострадавшим. Более того, всю вину могут возложить на него. В случае с крупными торговыми точками вся ответственность ложится на продавца, поэтому вероятность подделка в данном случае минимальна. При этом надо иметь ввиду, что поддельное масло в известном и брендовом магазине по цене не отличается от оригинала – таким образом, мошенники пытаются не вызывать подозрений.
  2. Оригинальная упаковка с маслом, как правило, изготовлена из качественного пластика, переливающегося на свету, как автомобильная краска металлик. Такая канистра имеет гладкую поверхность и ровные края, а подделка отличается неоднородным пластиком, который еще и просвечивается (из-за этого можно разглядеть места спайки двух половинок канистры).
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые плотно фиксируют крышку от случайного или нежелательного вскрытия. Вместо кольца с усиками мошенники используют банально клей, из-за чего со временем канистра начинает протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. После открытия крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые вряд ли возможно восстановить в кустарных условиях.
  5. Подделка обладает более узким оформлением рельефа ребер крышки, чем у оригинала.
  6. Защитная голограмма, которая переливается на свету. Включает в себя символы Original или Genuine, которые видны под углом. Символы исчезают после открытия крышки.
  7. Канистра изготовлена раньше, чем моторное масло. Штамп с датой – всегда четкий и без потертостей, а сведения о номере партии и сроке годности присутствуют только у оригинальной канистры с маслом.
  8. Настоящая этикетка наносится на оригинальную канистру ровно, а также не имеет пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто ни ногтем, ни подручными средствами. Информация о продукте нанесена четким шрифтом без орфографических ошибок. Подделку можно отличить по блеклым и размытым изображениям, которые не имеют градиентов и переходов цветов.

Итог

Castrol Magnatec 5W-30 AP – оригинальная смазка с синтетической основой, которая адаптирована к любым температурным нагрузкам в соответствии с маркировкой 5W-30. Согласно лабораторно-практическим испытаниям, масло Кастрол не густеет, не замерзает и имеет оптимальное давление в жарких условиях. Смазочное вещество Castrol не требует дополнительной доливки, не утрачивает своих моющих и вязкостных характеристик в течение всего межсервисного периода. Производитель данной смазки гарантирует высокий уровень антикоррозионной защиты и длительный срок службы двигателей японского и корейского производства.

Отзывы автовладельцев о Castrol Magnatec 5W-30 AP

  • Алексей, Томская область. Масло пока нравится, менял его однажды – хватило на 10 тыс. км. Автомобиль Тойота Королла 1.3 99 л. с. Слабоват двигатель, но Кастрол Магнатек 5W-30 раскрывает его по полной программе. В теории (конечно, пока еще не на практике) масло увеличивает ресурс ДВС, а также сокращает время запуска мотора в холодную погоду. Ради интереса сделал диагностику перед первой заменой. Двигатель оказался чистым – без продуктов износа, сажи и т. д. Жаль, ресурса масла не хватает на 15 тыс., но это уже мои хотели – чудес ведь не бывает. Тем более, машина поддержанная, с пробегом 78 тыс. км. Но к счастью, микротрещин пока нет, а уплотнители в норме. Расход топлива в городе не превышает 10 л на 100 км, а с ростом оборотов увеличивается шум и вибрации – понятно, что масло тут не причем. Со своими задачами оно справляется.
  • Олег, Московская область. Езжу на Форд Мондео второго поколения, до сих пор экспериментирую с моторным маслом. Машина поддержанный, двигатель старый, пробег под 200 к. Все может произойти, было в мыслях перейти на масло большей вязкости, включая полусинтетику и минералку. Но Кастрол 5W-30 – оптимальный вариант в моем случае, заменил его уже дважды (каждые 10 тыс. км) и пока все хорошо.
  • Максим, Белгород. Я противник брендовых масел премиум-класса – высокая цена, много подделок и короткий интервал замены из-за быстрой утраты полезных свойств. Однако у меня не было другого выбора, кроме как перейти на Кастрол после проблем с маслом Лукойл. Отечественный продукт я тоже не поддерживаю, но мне его рекомендовал производитель для Лады Весты. Из-за высокой угарности и склонности к замерзанию пришлось промыть мотор и залить Кастрол. С ним масло работает гораздо лучше – двигатель лучше реагирует на подачу газа, пропал масложор, уменьшился расход топлива. В итоге все, что сказано выше, я могу смело опровергнуть, поскольку тогда я не пользовался Кастролом, а лишь полагался на одни догадки.

Add Comment

3 + семнадцать =

Adblock
detector