G-Energy F Synth 0W-40 синтетическое масло

G-Energy F Synth 0W-40 – синтетическое моторное масло, поддерживающее работоспособность двигателя при любых нагрузках. Жидкость рассчитана на широкое применение благодаря своей универсальной маркировке. К тому же, отметим высокоэффективную синтетическую базу с пакетом фирменных присадок G-Energy, которые обеспечивают длительный интервал замены масла. Состав присадок подобран таким образом, чтобы можно было в полной мере раскрыть потенциал двигателя без ущерба для ресурса его внутренних компонентов при средних или максимальных оборотах ДВС. Оригинальный продукт G-Energy соответствует современным спецификациям и требованиям, а также отвечает жестким экологическим нормам.

G-Energy F Synth 0W-40 – смазочный материал, адаптированный к экстремально низким и высоким температурным перепадам. Подходит для круглогодичного использования в разных климатических широтах. Масло имеет постоянную жидкую консистенцию, которая не подвергается замерзанию, например, после ночной стоянки. Благодаря этому обеспечивается эффективный холодный запуск, а в жаркую погоду поддерживается оптимальное давление масла – вплоть до плюс 40 градусов Цельсия. Оригинальный продукт G-Energy рассчитан на бесперебойную смазку компонентов и снижение их сухого трения, чтобы обеспечить мотору долгий срок службы.

G-Energy F Synth 0W-40 – моторное масло с универсальными характеристиками. Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей немецкого и французского производства, судя по наличию соответствующих одобрений от крупнейших автопроизводителей Даймлер, БМВ, Фольксваген и Рено. В частности, заявлена совместимость с атмосферными и турбированными моторами, оборудованными системами снижения токсичности отработанных газов (каталитические нейтрализаторы – для бензиновых моторов, и сажевые фильтры – для дизельных моторов). Также масло G-Energy совместимо с уплотнителями двигателей разных производителей, чтобы не возникало протечек.

Расшифровка 0W-40

  • 0W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
  • 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 77,3 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13,58 кв. мм/с
  3. Индекс вязкости – 181
  4. Температура вспышки – 228 гр.
  5. Температура застывания – минус 45 гр.
  6. Плотность при 15 гр. – 843 кг/куб. м
  7. Щелочной показатель – 10,4 мг/г КОН.

Спецификации

  • API SN/CF
  • ACEA A3/B4
  • MB 229.1/229.3/229.5/226.5
  • Порше А40
  • Форд WSS-M2C937-A
  • БМВ Лонглайф-01
  • Renault RN0700/0710
  • VW 502 00/505 00.

Видео

Проверка масла G-Energy F Synth 0W-40 при температуре минус 35 градусов

Плюсы

  1. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (поршней, поршневых колец и т. д.)
  2. Антикоррозионная защита, прочная масляная пленка и диспергирующие характеристики способствуют эффективной защите, смазке и очищению деталей, подверженных сухому трению, масляному голоданию и преждевременному износу
  3. Максимальная совместимость с уплотнителями разных импортных двигателей, чтобы не возникало протечек
  4. Снижение расхода топлива и масла, а также сохранение заводских показателей КПД и мощности двигателя при своевременной замене масла
  5. Защита от термических и окислительных процессов, а также накопления старых и образования новых продуктов износа
  6. Низкие показатели угарности, летучести и испаряемости, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях.

Минусы

  1. Посредственная совместимость со старыми двигателями, подверженными протечкам из-за наличия у них микротрещин или ослабевших уплотнителей.
  2. Синтетика G-Energy уступает по ряду параметров даже близким по цене импортным аналогам.

Форма и объем выпуска

  • 8034108190051 – 4 л
  • 253140148 – 205 л.

Оригинал или подделка

  1. Масло кустарного производства чаще встречается в малоизвестных магазинах или, проще говоря, среди мошенников, которым не составит труда в чем-то обвинить покупателя, сделать его пострадавшим и т. д. В крупных магазинах все наоборот – всю ответственность можно возложить на недобросовестного продавца, который, например, посмел продать контрафакт по цене оригинала, пытаясь избежать подозрений.
  2. Оригинальное масло, как правило, разливают в пластиковую (реже – металлическую) тару, которая имеет вкрапления, гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. Подделку можно опознать по неровной разметке шкалы уровня масла, а сам пластик не переливается на свету. К тому же, стенки канистры настолько тонкие и просвечиваются, что через них видны места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку и защищают от протечек, свидетельствует о подлинности изделия. Дело в том, что у мошенников аналогом такой защиты является обычный клей, из-за которого масло может протекать при переворачивании канистры вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя также указывает на подлинность продукта. Он специально наносится на боковую поверхность крышки и стопорного кольца, чтобы при открытии крышки надпись с логотипом разделялись на две половинки, которые невозможно будет восстановить в кустарных условиях.
  5. Защитная голограмма в виде символов Original или Genuine, переливающихся на свету и видных под углом. Они исчезают после открытия крышки. Такая защита не подлежит восстановлению, особенно кустарным методом.
  6. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий в сравнении с оригиналом.
  7. Дата производства канистры, как правило, более ранняя по сравнению с датой изготовления моторного масла. Информация о сроке годности и номере партии есть только на оригинальной канистре.
  8. Этикетка наносится на канистру настолько ровно и плотно, чтобы под ней не было пузырей, и чтобы ее было не так просто поддеть ни ногтем, ни подручными средствами. Шрифт на этикетке – всегда отчетливый и без ошибок. Качество полиграфии на поддельной этикетке всегда вызывает сомнения, если учитывать блеклые и размытые изображения, не имеющие градиентов и переходов цветов.

Итог

G-Energy F Synth 0W-40 – масло с устойчивой синтетической базой, рассчитанное на эксплуатацию в условиях с широким диапазоном низких и высоких температур. Этому способствует неизменная жидкая консистенция и стабильная вязкость, а также эффективные смазывающие и чистящие характеристики независимо от величины температурных перепадов в диапазоне, заданном маркировкой. Масло G-Energy сохраняет производительность мотора и его КПД, а также снижает расход топлива и рассчитано на длительный интервал замены без необходимости внеплановой замены.

Отзывы о G-Energy F Synth 0W-40

  • Алексей, Нижегородская область. G-Energy F Synth 0W-40 – универсальное масло с всесезонными свойствами, в которых сомневаться не приходиться. Заливаю эту синтетику в Фольксваген Туарег 2005 года выпуска. Жидкость совершенно не густеет и не замерзает, а также обеспечивает эффективный холодный запуск. Конечно, все благодаря маркировке, да и по сравнению с импортными аналогами G-Energy имеет наилучшее соотношение цены и качества. Мне его хватает на 7-8 тыс. км в зимнюю погоду, а вот летом регламент переваливает за 10 тыс. км. Потенциал у масла весьма хорош, его можно рекомендовать любителям приключений, поскольку с ним ни один подходящий двигатель никогда не «встанет» посреди дороги.
  • Ярослав, Тамбов. G-Energy F Synth 0W-40 – лучшее синтетическое масло с этой маркировкой. По цене и характеристикам находится на уровне более дорогих аналогов, «прилетевших» к нам из-за границы. Не важно, что они в чем-то лучше, но лично я за отечественного производителя, за импортозамещение так сказать. К тому же, в эффективности смазки G-Energy сомневаться мне еще не доводилось, и слава богу.
  • Игорь, Саратовская область. Прошло 25 тыс. км после того, как я в первый раз залил G-Energy F Synth 0W-40 в свою Короллу 1.6 2008 года выпуска. Поддержанная машина с пробегом 88 тыс. км, в хорошем состоянии и без признаков необходимости капремонта. Надеюсь, так будет и дальше. В этом заслуга не только японских комплектующих, но и качественных расходников, среди которых масло G-Energy F Synth 0W-40, устойчивое к разнообразным климатическим перегрузкам. Этой 100-процентной синтетики мне хватает на 8-9 тыс. км. Я в целом доволен – даже не ожидал, что в Тойоту можно заливать не только фирменное японское масло, которое очень дорогое.



Add Comment