Eneos Turbo Gasoline 20W-50 – минеральный смазочный материал для современных бензиновых двигателей. Изготовлен в соответствии с последними экологическими требованиями автомобилестроительных компаний. Несмотря на свою минеральную основу, масло Eneos имеет широкий спектр действия. Его можно назвать условно всесезонным, учитывая адаптацию к низким и плюсовым температурам. В своем диапазоне температур масло Eneos не густеет и не замерзает, а также обладает оптимальным давлением в теплую погоду. Предотвращает образование нагара и отложений под клапанной крышкой, а также на поверхности деталей.
Eneos Turbo Gasoline 20W-50 – специализированное масло для турбированных моторов с мультиклапанной системой. В частности, заявлена совместимость с мультиклапанными двигателями. Благодаря этой «минералке» двигатель получает дополнительный запас прочности – за счет прочной масляной пленки, которая обволакивает детали ДВС и оберегает их от повышенного сухого трения. Тем самым, обеспечивается плавное скольжение взаимодействующих компонентов, что благоприятно сказывается на шумоизоляции, снижении посторонних звуков, вибраций и т. д. В результате поддержанный двигатель работает тихо и не досаждает шумами на протяжении оставшегося срока службы.
Что означают цифры 20W-50 в названии масла
- 20 – совместимость с низкими температурами до минус 15 градусов
- W – адаптация к холодным климатическим условиям
- 50 – указывает на адаптацию к плюсовым температурам до 45-50 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 167
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 18,68
- Температура застывания – минус 30 гр.
- Общий щелочной показатель – 5,61 мг КОН/г.
Спецификации
- API SL
- ILSAC GF-3
Плюсы
- Безопасные показатели угарности, летучести и испаряемости
- Минимальный риск образования пены в холодном и горячем состояниях
- Защита от окислительных и термических процессов
- Благодаря своей узкой специализации масло идеально подходит для поддержанных машин с бензиновыми мультиклапанными моторами с турбонаддувом
- Эффективное отведение тепла и бесперебойная вентиляция поршней, поршневых колец и других компонентов, наиболее подверженных перегреву
- Совместимость со старыми двигателями, склонными к протечкам из-за микротрещин. Этому способствуют низкие показатели текучести минерального масла, которое более густое в сравнении с полусинтетикой.
- Прочная масляная пленка обволакивает поверхность деталей таким образом, чтобы они не подвергались негативным внешним и внутренним воздействиям.
- Сохранение полезных свойств масла на протяжении всего срока службы ДВС при условии регулярной проверки уровня и состояния жидкости.
Минусы
- Не подходит для сильных морозов
- Есть подделки, а также дефицит на российском рынке.
Форма и объем выпуска
- 1443 – 1 л
Как выбрать оригинальное масло
- Масло кустарного производства, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинала. Кроме того, его можно найти только в мелких магазинах, у перекупщиков в интернете и т. д. В этом случае виноватым может оказаться сам покупатель, учитывая тот факт, что такие магазины не могут предоставить никаких гарантий и не обладают всей полнотой ответственности. В случае с крупными магазинами вся ответственность ложится на продавца, чем и можно объяснить низкую вероятность подделки. И все же, некоторым мошенникам удается избежать подозрений, продавая контрафакт по цене оригинального масла.
- Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик. Еще важно отметить гладкую поверхность и ровные края. У поддельной канистры можно заметить, насколько пластик неоднородный, тонкий и просвечивается – настолько, что не составит труда увидеть места спайки двух половинок канистры. Еще такая канистра имеет неровную разметку шкалы уровня масла.
- Стопорное кольцо-пломба с усиками указывает на подлинность изделия. «Усики» необходимы для фиксации крышки и защиты от подтеков. Подделка может иметь обычный клей, наиболее популярный у мошенников. Однако со временем такая «защита» может стать причиной протекания канистры, если ее перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, нанесенный на боковую поверхность крышки и стопорного кольца. После открытия крышки разделяется на две половинки, которые не так просто восстановить кустарным методом.
- Защитная голограмма, переливающаяся на свету. Выглядит в виде символов Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Эти символы исчезают сразу же после открытия крышки.
- У поделки форма рельефа ребер крышки более узкая, чем у оригинала.
- Дата изготовления масла более поздняя, чем дата производства канистры. Собственно, в этом можно убедиться по штампам с разными соответствующими датами, которые указаны отчетливо и не имеют потертостей. Информация о сроке годности и номере партии актуальна только для оригинальной канистры.
- Этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет пузырей. Такую наклейку не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Шрифт на этикетке – всегда четкий, однородный и не имеет ошибок. У поддельной этикетки изображения зачастую блеклые, размытые, не имеют градиентов и переходов цветов.
Итог
Eneos 15W-50 Turbo Gasoline – минеральное масло для поддержанных автомобилей с турбированными моторами. Это специализированный смазочный материал, поддерживающий работоспособность ДВС на высоком уровне. Помимо увеличения срока службы, «минералка» Eneos обеспечивает качественную смазку деталей, которые работают более плавно и бесшумно, что сказывается на комфорте и звукоизоляции. Оригинальный продукт Eneos условно совместим с всесезонными температурными нагрузками в соответствии со своей маркировкой. Также масло адаптировано к тяжелым условиям эксплуатации, включая езду на максимальной скорости или повседневные городские поездки в городских пробках.
Отзывы автовладельцев о Eneos Turbo Gasoline 20W-50
- Руслан, Приморский край. Я качеством масла доволен, но недоволен неудобной металлической упаковкой. Ее форма простая, а неудобно заливать. Масло хорошо совместимо с моим Супербом 2002 года выпуска, который оснащен мотором 1.8 турбо. Тачка довольно старая и чувствительная к качеству топлива, но в случае с Энеосом проблем с двигателем не возникает. Не скажу, что он как новый, но жидкость обеспечивает эффективную смазку и плавное скольжение деталей, чтобы не возникало шумов. При пробеге 180 тыс. км угарность под крышкой минимальная, а диагностика серьезных отклонений не выявила. Расход топлива 12 литров по городу и до 10 по трассе. Интервал замены составляет 8 тыс. км.
- Вадим, Петрозаводск. У меня БМВ Е34 с пробегом 130 тыс. км, все время заливал только Eneos и не парился. Езжу на поддержанной бэхе три года, проблем с качеством масла не возникает. Главное знать где покупать – у меня свои источники, да и интернет-форумы в помощь, там можно много чего найти. Меняю эту минералку через каждые 6-7 тыс. км, что нормально для этого типа масла. Проблемы, связанные с угарностью, испаряемостью и потерей всех полезных свойств, проявляются только при несоблюдении интервала замены.
- Игорь, Московская область. Масло Eneos было нормальным за свои деньги, всегда устраивало ценой и качеством. Но после 2015 г. в Россию хлынула волна подделок, и оригинал стал очень дефицитным. Это масло и раньше было довольно редким, а потом и вовсе возникли проблемы с поставками. Заметно ухудшилось качество, появился маслжор и угар, повысился расход топлива. После диагностики спецы порекомендовали перейти на другую смазку, в результате чего вышеуказанные проблемы словно улетучились. Теперь я никому не советую Eneos.