ENEOS Premium Touring 5W-30 синтетическое масло

Eneos Premium Touring 5W-30 (Подобрать) – синтетическое моторное масло, изготавливаемое японской компанией JXTG Nippon Oil & Energy Corporation, основанной еще в 19 веке. Данная смазка принадлежит к серии Premium Touring, которая обеспечивает комплексную защиту двигателя при экстремальных нагрузках. Этому способствуют эффективные синтетические присадки, продлевающие интервал замены масла, а также увеличивающие КПД и производительность двигателя. Более того, успешные лабораторно-практические тесты подтверждают уменьшение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в соответствии с жесткими экологическими требованиями от ведущих автопроизводителей. Собственно, этот факт объясняет наличие у масла Eneos самых распространенных допусков и спецификаций.

Eneos Premium Touring 5W-30 (Подобрать) – универсальное масло с очищенной синтетической основой, принадлежащей к категории VHVI. В эту категорию входят только экологически чистые продукты, устойчивые к окислительным и термическим процессам, а также обладающие прочной масляной пленкой для защиты деталей от перегрева, чрезмерного износа и повышенного сухого трения. Одноименное автомасло включает в себя противоизносные присадки на основе цинка, бора и салицилата кальция. Такой удачный состав наделяет оригинальный продукт Eneos многофункциональными свойствами, что обеспечивает лучшую совместимость с современными моторами последнего поколения.

Как расшифровывается 5W-30 (Подобрать) в названии масла

  • 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
  • 30 – адаптация к плюсовым температурам до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 10.69 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 62,33 кв. мм/с
  3. Температура вспышки – 218 гр.
  4. Температура застывания – минус 36 гр.
  5. Индекс вязкости – 163
  6. Цветность – L 2.0
  7. Вязкость (динамическая) 5398 мПас
  8. Щелочной показатель – 7,33 мг КОН/г

Спецификации

  • API SN
  • ILSAC GF-5.

Плюсы

  1. Защита от антиокисления и термических процессов, а также очагов коррозии
  2. Прочная масляная пленка необходима для обволакивания деталей, чтобы они не подвергались перегреву, чрезмерному износу и сухому трению
  3. Совместимость с низкими и высокими температурами в диапазоне, заданном маркировкой. Иными словами, в указанном диапазоне масло сохраняет свои вязкостные и моющие параметры, которые действуют весь межсервисный период
  4. Эффективное отведение тепла и бесперебойная вентиляция поршней, поршневых колец и других компонентов, подверженных перегреву
  5. Низкий расход топлива и масла, а также увеличенный КПД двигателя
  6. Эффективный запуск в холодную погоду благодаря быстрой прокачке масла в двигатель. Иными словами, при низких температурах масло Eneos не густеет и не замерзает.
  7. Максимальная совместимость с разными уплотнительными материалами двигателей во избежание протечек
  8. Диспергирующие и солюбилизирующие свойства масла оказывают дополнительный моющий эффект. Это благоприятно сказывается на очищении деталей от серьезных отложений, включая старые залежи грязи и мелкие продукты износа (частицы сажи, шлама и т. д.).

Минусы

  1. Сравнительно высокая стоимость на фоне конкурирующих моторных масел со схожими характеристиками
  2. Условная совместимость со старыми двигателями, которым противопоказано синтетическое масло, т. к. оно обладает высокими показателями текучести (иначе возможны протечки из-за микротрещин и ослабевших уплотнителей).

Форма и объем выпуска

  • 8809478942193 – 1 л
  • 8809478942216 – 4 л
  • 8809478942469 – 20 л
  • 8809478942964 – 60 л
  • 8809478942230 – 200 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Масло кустарного производства, как правило, можно найти в основном в интернет-магазинах, которые только что открылись и не могут подтвердить качество своего товара. В худшем случае, виноватым здесь может оказаться пострадавший покупатель. Ответственность на продавца ложится только в крупных, брендовых и проверенных магазинах, в специализированных сервис-центрах. В данном случае вероятность подделки будет минимальной, если мошенник не попытается продать подделку по цене оригинала.
  2. Оригинальное масло разливают в пластиковую тару (реже – металлическую), которая имеет вкрапления, гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. Подделку можно опознать по неровной разметке шкалы уровня масла. Кроме того, плохая канистра изготовлена из тонкого пластика, который просвечивается так, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку и предотвращают протечки. У подделки вместо такой защиты используется обычный клей, весьма популярный у мошенников. Впоследствии клей может стать причиной протекания канистры, если ее перевернуть вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки логотип разделяется на две половинки, которые не так просто восстановить кустарным способом.
  5. Подлинность продукта еще можно определить по защитной голограмме с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Они исчезают сразу же после открытия канистры.
  6. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки по сравнению с оригиналом.
  7. Оригинальная канистра, как правило, изготовлена раньше, чем моторное масло – об этом свидетельствуют разные соответствующие даты на упаковке. Сведения о номере партии и срок годности присутствуют только на оригинальной канистре.
  8. Этикетка наносится на канистру настолько плотно, чтобы ее было не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Этикетка имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии у подделки всегда вызывает сомнения своими блеклыми и размытыми изображениями, без каких-либо градиентов и переходов цветов.

Итог

Eneos Premium Touring SN 5W-30 (Подобрать) – синтетическое масло премиум-класса, сочетающее в себе лучшие запатентованные технологии японского происхождения, которые поддерживают двигатель в рабочем состоянии. В частности, увеличивается производительность и КПД мотора, снижается расход топлива, повышается срок службы отдельных компонентов ДВС, а также увеличивается интервал замены самого моторного масла. Таким образом, благодаря маслу Eneos touring SN 5W-30 (Подобрать) можно добиться максимального раскрытия потенциала двигателя, который с этим маслом не будет подвержен коррозии, перегреву, сухому трению и капитальному ремонту в течение всего срока службы.

Отзывы автовладельцев о ENEOS Premium Touring 5W-30

  • Алексей, Ярославль. Идеальное синтетическое масло для всесезонного применения. Подходит для суровых российских условий. На угар масло Энеос 5W-30 (Подобрать) показывает себя с лучшей стороны – угарность совсем незначительная, как и подобает настоящей синтетике. Порадовали хорошие смазывающие характеристики, в результате чего двигатель всегда чистый и не подверженный очагам коррозии. Моющие свойства сохраняются надолго, чтобы можно было соблюдать замену каждые 12-13 тыс. км. Заметил даже, как уменьшился расход топлива. Само собой, увеличился и интервал замены масла в сравнении с предыдущим маслом Kixx. В целом, мотор функционирует плавно, мягко и тихо благодаря плавному скольжению деталей, которые за счет постоянной смазки не подвержены сухому трению и перегреву.
  • Дмитрий, Иркутская область. Неплохое масло со своими плюсами и минусами. Среди первых отмечу минимальные показатели угарности, испаряемости, антикоррозионную защиту, топливную экономичность двигателя и немалый интервал замены в 10-11 тыс. км в случае с моим Супербом второго поколения (модель 2008 года выпуска). Среди минусов отмечу дефицит, проблемы с запуском в холодную погоду при минус 25 гр., высокую стоимость.
  • Павел, Новосибирск. Владею всесезонным синтетическим маслом, которое наделено устойчивыми полезными свойствами для надежной работы двигателя при низкой или высокой температуре. Езжу с маслом Eneos Gasoline 5W-30 (Подобрать) второй год и никаких проблем. Следует менять через каждые 10 тыс. км, чтобы избежать проблем с испаряемостью, перерасходом и т. д. Мотор работает тихо, т. к. детали постоянно смазаны и не испытывают сухого трения.



Add Comment