G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 синтетическое масло

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 – синтетическое моторное масло с обширными функциональными возможностями. Обладает активными присадками G-Base для более качественной промывки и очистки двигателя от вредных отложений. Таким образом, обеспечена надежная защита от старых отложений, а также образования новых продуктов износа. Оригинальный продукт G-Energy имеет выраженную антикоррозионную защиту, а также соответствует всем экологическим требованиям для лучшей совместимости с системами дополнительной очистки отработанных газов. Жидкость производится на современных заводах с высокотехнологичным оборудованием.

G-Energy Synthetic Super Start 5w-30 – универсальное всесезонное масло для круглогодичного использования. Благодаря устойчивой синтетической основе, а также высоким показателям текучести и всесезонной маркировке, продукт компании G-Energy имеет неизменную жидкую консистенцию, а потому не склонен к замерзанию на морозе. Тем самым, всегда обеспечивается эффективный запуск и минимальное время для прогрева, а в жаркую погоду у масла сохраняется оптимальное давление.

G-Energy synthetic Super Start 5w-30 – масло для бензиновых и дизельных двигателей атмосферного типа, а также с турбонаддувом. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами и мультиклапанными системами. У масла есть комплекс распространенных спецификаций, допусков и одобрений, что повышает его популярность и улучшает совместимость с отечественными и иностранными автомобилями легкового и LCV-классов.


Что означают цифры 5W-30 в названии масла

  • 5W – совместимость с низкими температурами до -30 градусов
  • 30 – совместимость с температурами до 30 гр. выше отметки «0»

Технические характеристики

  1. Цветность – янтарный
  2. Индекс вязкости – 170
  3. Вязкость (кинематическая) при 40/100 гр. – 67.5/11,7
  4. Плотность при 15 гр. – 0,851
  5. Температура застывания – минус 41 гр.
  6. Температура вспышки – 234 гр.
  7. Общий щелочной показатель – 7,4 TBN.

Спецификации

  • API SN/CF
  • АСЕА С3
  • VW 502 00/505 01
  • MB 229.52/229.51
  • БМВ Лонглайв 04
  • GM Dexos II

Плюсы

  1. Эффективный запуск в холодную погоду и минимальное время прогрева на морозе обеспечиваются благодаря быстрой прокачке масла, которое сохраняет свою консистенцию, не густеет и не замерзает.
  2. Прочная масляная пленка вкупе с активными диспергирующими свойствами и присадками G-Base обеспечивает тотальную смазку всех деталей без какого-либо риска для перегрева, сухого трения и выхода из строя раньше положенного срока
  3. Низкие показатели угарности и летучести, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  4. Выраженные антиокислительные свойства, а также эффективная защита от термических процессов и разного рода токсичных отложений
  5. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение компонентов, включая поршни, поршневые кольца и другие детали, наиболее подверженные перегреву
  6. Высокий уровень КПД, хорошие экологические характеристики и низкий расход топлива.

Минусы

  1. Возможны подделки в малоизвестных магазинах, а также у перекупщиков в интернете
  2. У старых двигателей снижается интервал замены масла, что также может быть связано с быстрой утратой маслом своих полезных свойств.

Форма и объем выпуска

  • 4463115 – 4 л
  • 253142399 – 1 л.

Как не нарваться на подделку

  1. Стопорное кольцо-пломба с «усиками» – неотъемлемый элемент защиты оригинала от подделки, от протечек и т. д. У мошенников вместо такой защиты наиболее распространен обычный клей, из-за которого со временем канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип изготовителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки надпись с логотипом разделяется на две части, чтобы такую защиту было невозможно восстановить в кустарных условиях.
  3. Оригинальная пластиковая упаковка в идеале имеет гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. Подделку можно отличить по неровной шкале уровня масла. Также можно обратить внимание на тонкий и просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  4. Кустарное масло стоит дешевле оригинала на 10-20%. Такой контрафакт наиболее распространен в мелких магазинах, которые в отличие от крупных торговых сетей (у них ответственным всегда является продавец), в худшем случае могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. Вероятность подделки в крупных магазинах минимальна, однако есть случаи, когда мошенники пытаются продать контрафакт по цене оригинала.
  5. Рельеф ребер крышки у подделки имеет более узкую форму по сравнению с оригиналом.
  6. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые видны под углом. После открытия крышки голограмма саморазрушается, т. е. символы исчезают, чтобы голограмму было невозможно восстановить в кустарных условиях.
  7. Канистра изготавливается раньше моторного масла, о чем свидетельствуют штампы с разными соответствующими датами. Только у оригинальной канистры есть сведения о номере партии и сроке годности.
  8. Этикетка наносится на канистру таким образом, чтобы под ней не было пузырей. Благодаря плотному нанесению такую наклейку не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Шрифт на этикетке должен быть отчетливым и не иметь потертостей. У подделки качество полиграфии всегда вызывает сомнения из-за блеклых и размытых изображений, у которых нет градиентов и переходов цветов.

Выводы

G-Energy Synthetic Super Start 5w-30 – высокоэффективное синтетическое масло, наделенное энергосберегающими свойствами для более экологичной и экономичной работы двигателя, снижения шумов и вибраций. Тишина работы ДВС обеспечивается качественной смазкой деталей, которые не испытывают эффекта сухого трения, а также не подвержены преждевременному разрушению или расплавлению. Таким образом, масло G-Energy исключает риск капитального ремонта и увеличивает срок службы двигателя, который при этом становится еще более экономичным и менее затратным в обслуживании.

Отзывы о G-Energy Synthetic Super Start 5W-30

  • Константин, Екатеринославль. Надо признать сразу, что у масла G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 какие-либо плюсы напрочь отсутствуют, несмотря на его синтетическую основу. Проехал километров 700 и появилась пена – как в холодном, так и горячем состоянии. Если машина недостаточно прогрета, то возникают подергивания, снижается мощность. Загорелся «чек», я поехал на диагностику – там посмотрели, ничего не обнаружили, сбросили чек и я поехал дальше – мол, такое бывает. Но Чек снова загорелся, и я забил на эту лампочку – решил дождаться следующей замены масла, которая настала уже на 7-й тыс. пробега. Обнаружил черный угар под клапанной крышкой. Короче, после тщательной промывки я залил Мобил и теперь мотор работает как новый.
  • Иван, Новосибирск. Неплохое масло, но не рассчитанное на длительный интервал замены – ну хотя бы 10 тыс. км. Маслу G-Energy по плечу разве что интервал в 8 тыс. км (в моем случае, машина Рено Логан второго поколения). Если менять каждые 10 тыс., то двигатель быстро загнется – и глазом моргнуть не успеешь. А перегрев или сухое трение деталей можно не заметить. Просто менять почаще и все будет норм.
  • Игорь, Нижегородская область. Два года использую масло G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 и могу сказать одно, что его критикуют те люди, которые ездят на шикарных иномарках и хотят сэкономить на расходниках, либо еще недостаточно долго используют это масло. За 50 тыс. пробега никаких проблем с угарностью, испаряемостью и т. д. Масло G-energy – достойный представитель своего класса среди чистой синтетики. У него минимальная вероятность подделки, а также доступная цена и устойчивые вязкостные параметры.

Add Comment

11 − шесть =

Adblock
detector