G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 (Подобрать) – синтетическое моторное масло, созданное по инновационной российской технологии. Сочетая в себе комплекс активных компонентов и экологически чистых характеристик, смазка G-Energy предотвращает загрязнение деталей ДВС, снижая сухое трение, перегрев и их преждевременный износ. Полезные свойства масла благоприятно сказываются и на вредных выбросах в соответствии с современными экологическими стандартами. Оригинальный продукт G-Energy повышает ресурс двигателя и позволяет в полной мере раскрыть его потенциал без ущерба для надежности.
G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 (Подобрать) – синтетическое моторное масло, адаптированное к разным климатическим условиям и температурным перепадам. Об этом, собственно, свидетельствует всесезонная маркировка. Жидкость не густеет и не склонна к замерзанию при экстремально низких температурах, также как и не склонна к перепадам давления при плюсовых температурах. В этом заслуга правильно подобранному составу и сбалансированным компонентам с широким спектром действия. Бесперебойная смазка и охлаждение деталей позволяет избежать перегрева и масляного голодания даже при холодном запуске при минус 25 гр., а также после долгого стояния в гараже.
G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 (Подобрать) – универсальное масло для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, оборудованными каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (соответственно), которые ответственны за снижение вредных выбросов. Данное масло популярно среди легковых машин, внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков. Подходит для спокойных и тяжелых нагрузок, включая буксировку тяжелых грузов или езду на максимальной скорости. В таких условиях масло сохраняет все свои полезные свойства, которые действуют до следующей его замены.
Содержание
Расшифровка 10W-40
- 10W – адаптация к низким температурам до минус 25 градусов
- 40 – совместимость с высокими температурами до плюс 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость (кинематическая): при 40 гр. – 95,6 кв. мм/с ;
- Вязкость (кинематическая): при 100 гр. – 14,3 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 154
- Температура вспышки в открытом тигле – 235 гр.
- Температура застывания – минус 40 гр.
- Плотность при 15 гр. – 860 кг/куб. м
- Щелочной показатель – 10,6 мг КОН/г.
Спецификации
- API SN/CF
- АСЕА А3/В4
- МВ 229.3
- Фольксваген 502 00/505 00
- Рено 0700/0710
- ПАО АвтоВАЗ.
Видео
Обзор масел G-Energy
Плюсы
- Эффективный холодный запуск обеспечивается быстрой прокачкой масла в двигатель, а в жаркую погоду сохраняется оптимальное масляное давление
- Эффективная антикоррозионная защита способствует снижению вреда для металлических деталей, которые служат намного дольше без риска капремонта двигателя.
- Функция отведения тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, включая поршни, поршневые кольца и другие компоненты, наиболее подверженные перегреву.
- Защита от термических и окислительных процессов
- Невысокие показатели угарности и летучести, а также низкий уровень испаряемости и отсутствие пены при холодном или горячем состояниях
- Низкий расход топлива, повышенная производительность и высокий КПД двигателя, увеличенный регламент замены масла и отсутствие необходимости в регулярной доливке
- После попадания в двигатель масло образует прочную масляную пленку, которая обволакивает детали, защищая их от повышенного трения, перегрева и чрезмерного износа.
- Диспергирующие полезные свойства обеспечивают дополнительный моющий эффект для тотальной очистки деталей, включая защиту от частиц пыли, сажи и других мелких грязевых отложений.
Минусы
- Известны случаи снижения межсервисного интервала в случае со старыми автомобилями
- Синтетика G-Energy заметно уступает импортным аналогам, даже несмотря на схожие характеристики.
Форма и объем выпуска
- 253142394 – 1 л
- 253142395 – 4 л.
Оригинал или подделка
- Масло кустарного производства, как правило, дешевле оригинала на 10-20%, и актуально только для мелких магазинов, которые только открылись (к примеру). Дело в том, что в крупных магазинах контрафакт продается по цене оригинального масла, чтобы не вызывать подозрений. И все же, вероятность подделки в крупных магазинах минимальна, т. к. вся ответственность ложится на продавца в отличие от малоизвестных торговых точек, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя.
- Оригинальное масло разливают в пластиковую тару, которая имеет гладкую поверхность и ровные края, а сам пластик переливается на свету, как краска металлик. Подделка, в свою очередь, может отличаться неровной разметкой шкалы уровня масла, а пластик у такой канистры настолько тонкий и просвечивается, что через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
- Стопорное кольцо и «усики», фиксирующие крышку и позволяющие избежать протечек, свидетельствуют о подлинности продукта, поскольку в подделке всегда используется обычный клей. Такая «защита» со временем дает сбой, т. е. возможны протечки – например, при переворачивании канистры вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. При открытии крышки одноименная надпись с логотипом разделяется на две половинки, чтобы их было нельзя восстановить в кустарных условиях.
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно разглядеть под углом или на свету. При открытии крышки эти символы исчезают в целях защиты от «кустарного» производителя.
- Рельеф ребер крышки в контрафактном исполнении более узкий, чем в оригинальном.
- Дата производства масла, как правило, более ранняя по сравнению с датой изготовления канистры. Сведения о сроке годности и номере партии есть только у оригинальной канистры с маслом.
- Этикетка наносится на канистру настолько плотно, чтобы под ней не было пузырей. Шрифт на этикетке – отчетливый и без потертостей. Что касается поддельной этикетки, ее сразу можно опознать по блеклыми размытым изображениям, у которых нет градиентов и цветных переходов.
Выводы
G-Energy Synthetic LongLife 10W-40 (Подобрать) – всесезонное моторное масло для автомобилей различных классов – от легкового до коммерческого сегментов. Широкая совместимость с бензиновыми и дизельными двигателями машин разных марок делает масло универсальным, а также пригодным для круглогодичного использования. Жидкость оказывает на детали двигателя полезный эффект независимо от степени нагрузки на автомобиль – во многом благодаря устойчивым полезным свойствам, которые действуют в течение длительного времени.
Отзывы о G-Energy Synthetic Long Life 10W-40
- Константин, Свердловск. G-Energy 10W-40 (Подобрать) – синтетическое масло с всесезонными свойствами, которые меня выручают круглый год. На эту жидкость я перешел после того, как долго не мог найти свое предыдущее масло на полусинтетической основе. Необходимость в нем и вовсе пропала, как только я перешел на синтетику G-Energy 10W-40 (Подобрать) и убедился в его сравнительно лучших характеристиках. Если АвтоВАЗ одобряет, то мне этого достаточно, чтобы присмотреться к продукту. Мотор с таким маслом работает весьма эффективно, просадок в тяге, КПД и мощности я не заметил. Угарность и летучесть на безопасном уровне. Пена тоже отсутствует. Меняю уже третий раз масло, пока доволен.
- Николай, Иркутская область. Не самое лучше масло, которое я бы рекомендовал своим знакомым, родственникам и т. д. Есть российские масла получше, но все они из бюджетного класса и примерно равны по своим возможностям. В этом плане мы далеко от китайцев не продвинулись. Заливаю эту смазку в десятку, регламент замены 6-7 тыс. км.
- Михаил, Томская область. После этого масла я окончательно убедился, что российский производитель способен изобрести продукты только наихудшего качества наравне с китайскими аналогами. Отечественные компании совсем не стараются, даже несмотря на рыночные отношения, конкуренцию и т. д. Огорчило большое количество подделок, и даже если попадется оригинал, то не факт, что с ним двигатель прослужит долго и без всяких перебоев. У меня полно знакомых, которые жаловались на качество этого бренда. В моем случае G-Energy 10W-40 (Подобрать) засорило двигатель настолько, что пришлось его промывать, менять некоторые детали и переходить на другое масло.