Eneos Super Gasoline 10W-40 полусинтетическое масло

Eneos Super Gasoline 10W-40 – полусинтетическое моторное масло, наделенное устойчивыми показателями к температурным воздействиям как летом, так и зимой. Является всесезонным и универсальным маслом, изготовленным с использованием синтетических присадок. Данная жидкость предназначена для придания двигателю максимальной антикоррозионной защиты в течение всего межсервисного интервала. Кроме того, наличие смазывающих и диспергирующих свойств способствует эффективной очистке от старых отложений, а также защите от появления новых продуктов износа. Учитывая всесезонное позиционирование, масло Eneos сохраняет свои рабочие параметры даже при экстремальных нагрузках.

Eneos Super Gasoline 10W-40 предназначено для четырехтактных бензиновых моторов – турбированных и атмосферных, а также мультиклапанных ДВС. Масло подходит для легковых машин, микроавтобусов, фургонов и внедорожников. Кроме того, заявлена совместимость с высокотехнологичными ДВС, оборудованными системами дополнительной очистки выхлопных газов – это каталитические нейтрализаторы для бензиновых моторов. Также имеется наличие одобрений от крупнейших автомобильных компаний, таких как Мерседес-Бенц и концерн Фольксваген.


Расшифровка 10W-40

  • 10 – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
  • W – указывает на сохранение вязкости в холодных климатических условиях
  • 40 – указывает на возможность эксплуатации при плюсовых температурах до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Вязкость – 10W-40
  • Плотность при 15 гр. – 0,888 г/мл
  • Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 88,84 кв. мм/с
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 7,88 мг КОН/г
  • Температура вспышки – 226 гр.
  • Температура застывания – минус 40 гр.

Спецификации

  • API SL
  • ILSAC GF-3
  • АСЕА А3
  • МВ 229.1
  • VW 502/505.

Плюсы

  1. Совместимость с разными уплотнителями двигателей для лучшей адаптации к популярным автомобилям, а также во избежание протечек
  2. Прочная масляная пленка способствует защите компонентов от сухого трения, перегрева и преждевременного износа
  3. Повышение топливной экономичности и снижение интервала замены масла благодаря энергосберегающим технологиям
  4. Эффективное отведение тепла и бесперебойная вентиляция компонентов, в том числе поршней, поршневых колец и других деталей, наиболее подверженных перегреву
  5. Высокий уровень антикоррозионной защиты способствует минимизации повреждений металлических деталей в течение всего срока службы ДВС
  6. Защита от окислительных и термических процессов
  7. Минимальные показатели угарности, испаряемости и летучести, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  8. Диспергирующие и солюбилизирующие свойства оказывают дополнительный моющий эффект за счет способности удерживания частиц сажи и шлама в моторном масле, чтобы они не засоряли фильтры и клапана.

Минусы

  1. Большое количество подделок и дефицит на российском рынке
  2. Не рекомендуется для очень старых моторов с микротрещинами, из-за которых могут возникать протечки.

Форма и объем выпуска

  • 1354 – 0,946 л
  • 1357 – 4 л
  • 1356 – 20 л
  • 1355 – 200 л.

Как отличить подделку

  1. Масло кустарного производства чаще встречается в мелких магазинах, которые, помимо ограниченной ответственности и отсутствии каких-либо гарантий, могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных торговых сетях вероятность подделки минимальна, так как вся ответственность ложится на продавца. однако некоторым мошенникам удается избежать подозрений, если продавать подделку по цене оригинала. Поэтому рассмотрим другие способы отличий от контрафакта.
  2. Оригинальная пластиковая упаковка с маслом бывает с вкраплениями, имеет гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. У подделки пластик зачастую неоднородный, тонкий и просвечивается, из-за чего можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще у подделки можно обнаружить неровную разметку шкалы уровня масла.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку и защищают от подтеков. У мошенников наиболее распространенным является клей (он просто дешевле), из-за которого впоследствии канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  4. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету). При открытии крышки голограмма исчезает.
  5. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
  6. У подделки можно обнаружить более узкий рельеф ребер крышки по сравнению с оригиналом.
  7. Дата производства канистры не должна совпадать с датой изготовления моторного масла, которое обычно делают позже (после канистры). Собственно, об этом свидетельствуют штампы с разными датами. Номер партии и срок годности есть только у оригинальной канистры.
  8. Подделка наносится на канистру ровно и не имеет пузырей. Информация о продукте нанесена на этикетку четким шрифтом без орфографических ошибок. Поддельную этикетку можно отличить по блеклым и размытым изображениям без каких-либо градиентов и переходов цветов.

Выводы

Eneos Super Gasoline SL 10W-40 – полусинтетический смазочный материал для бензиновых четырехтактных двигателей. Это универсальный всесезонный продукт для любых климатических и дорожных условий, подходящий для разного стиля вождения – будь то спокойное передвижение, езда на максимальной скорости по магистрали, а также резкие старты, торможения и маневрирования в светофорных городских пробках. Масло Eneos является весьма распространенным маслом, учитывая успешные лабораторно-климатические испытания, а также наиболее распространенные спецификации и одобрения со стороны крупнейших автопроизводителей.

Отзывы о Eneos Super Gasoline 10W-40

  • Алексей, Москва. У меня Хонда Аккорд СС7 1994 модельного года, с двухлитровым мотором и механикой. Текущий пробег под 200 к. Заливаю моторное масло Eneos Super Gasoline SL 10W-40, предназначенное как раз для «подуставших» двигателей. При этом жидкость имеет привлекательный ценник, несмотря на узкую специализацию. Если честно, я хотел в очередной раз приобрести Aral 10W-40, однако продавец меня отговорил и посоветовал взять что-то подешевле. Исходя из этого, я сразу понял, что тут дело вовсе не в маркетинге, и что мастер мне дал реальный совет. После заливки Eneos проездил месяц и долил около литра, хотя и не особо топлю на газ. Прошло 10 тыс. км, пришла пора менять масло. Интересно, что на следующий регламент такой большой доливки уже не потребовалось, а лишь всего 100 г на 1000 км. И регламент повысился – составил 11 тыс. км.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Масло хоть и полусинтетическое, но довольно редко и подходит для всесезонных условий, в чем я убедился на своем опыте. Масло не замерзает и обеспечивает эффективный запуск ДВС даже при минус 25 градусах. Мотор хорошо переваривает и топливо, и масло, так как нетребователен к качеству топлива (у меня ВАЗ-2115).
  • Георгий, Калининградская область. Заливаю Eneos 10W-40 в ВАЗ-2110 с двухлитровым мотором Опель. Если кто не в курсе, это очень редкая «заряженная» десятка, которая по динамике превосходит даже новенькую Ладу Весту Спорт. Для моей «старушки» достаточно полусинтетического масла, которого хватает на 5-6 тыс. км, что довольно мало. Но учитывая то, с каким темпом я наматываю пробеги, этот регламент может быть вполне оптимальным. Смазывающие свойства неплохие, а вот с шумами и вибрациями не очень, особенно в мороз.

Add Comment

четыре × 5 =

Adblock
detector