Idemitsu Diesel 5W-30 CF/SG минеральное масло

Idemitsu Diesel 5W-30 CF/SG – минеральное моторное масло с всесезонными свойствами. Изготовлено с использованием очищенных и экологичных присадок без лишних примесей – серы, фтора, хлора, фосфора и других токсичных химических элементов. Жидкость полностью соответствует международным спецификациям и одобрениям, которые обеспечивают совместимость с различными типами двигателей. Масло Idemitsu рассчитано на длительный интервал замены и, несмотря на свою минеральную основу, отвечает современным нормам в области топливной экономичности и экологичности. Продукт компании Idemitsu пользуется высоким спросом благодаря доступности, качеству и своему японскому происхождению.

Idemitsu Diesel CF/SG 5W-30 – высокоэффективное всесезонное масло со специальным пакетом присадок, которые повышают устойчивость к температурным перепадам, уменьшают риск замерзания и поддерживают оптимальное давление масла при плюсовых температурах до 30 градусов Цельсия. Вместе с тем, масло Idemitsu эффективно смазывает детали двигателя, обволакивая их прочной масляной пленкой для непрерывной очистки и защиты от продуктов износа, перегрева и износа раньше времени.

Idemitsu Diesel CF/SG 5W-30 – универсальная моторная смазка на минеральной основе, предназначенная для дизельных двигателей, включая моторы с турбонаддувом, сажевыми фильтрами и мультиклапанными системами. Жидкость не требовательна к качеству топлива и подходит для горючего с содержанием серы не более 0,35%. Масло Idemitsu поддерживает умеренный расход топлива, а также не требует внеплановой доливки или замены. Имеет устойчивую минеральную базу с запатентованными присадками, которые снижают риск образования нагара, появление испаряемости и летучести.


Что означает 5W-30

  • 5W – совместимость с температурами до минус 25-30 гр.
  • 30 – совместимость с температурами до плюс 30 гр. Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость – 5W-30
  2. Цветность – L2.5
  3. Плотность при 15 гр. – 0,8639 г/куб. м
  4. Температура вспышки – 216 гр.
  5. Вязкость при 40 гр. – 60,64 кв. мм/с
  6. Вязкость при 100 гр. – 10,51 кв. мм/с
  7. Индекс вязкости – 164
  8. Температура застывания – минус 40 гр.

Спецификации

  • API CF/SG.

Плюсы

  1. Стабильная прокачка масла в двигатель и эффективный холодный запуск благодаря всесезонным характеристикам
  2. Высокая совместимость со старыми дизельными двигателями, а также их уплотнителями, чтобы не возникало протечек при любом пробеге
  3. Выраженные антиокислительные и антикоррозионные свойства, а также защита от термических процессов, накопления старых и образования новых продуктов износа
  4. Прочная масляная пленка, обволакивающая детали, снижает риск сухого трения, масляного голодания, перегрева и износа компонентов раньше времени
  5. Безопасные показатели угарности, летучести и испаряемости, а также минимальное количество пены в холодном и горячем состояниях
  6. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, подверженных перегреву.

Минусы

  1. Густое минеральное масло не подходит для современных моторов нового поколения, которым требуется более жидкое и текучее масло
  2. Масло соответствует своему классу и, в то же время, имеет короткий срок действия полезных свойств при резких перепадах температур, что снижает интервал замены масла.

Форма и объем выпуска

  • 30015049724 – 1 л
  • 30015045746 – 4 л
  • 30015045520 – 20 л
  • 30015045200 – 200 л.

Как не купить подделку

  1. Масло кустарного производства дешевле оригинала на 10-20%. Контрафактом торгуют мошенники в малоизвестных магазинах, в том числе на различных интернет-площадках. Их клиенты могут оказаться обманутыми и пострадавшими, и при этом вряд ли смогут доказать свою правоту. В крупных торговых центрах вероятность подделки очень низкая, учитывая тот факт, что вся ответственность ложится на продавца.
  2. Оригинальное масло разливают в пластиковую тару, которая имеет вкрапления, выделяется гладкой поверхностью и ровными краями, а пластик переливается на свету, как краска металлик. Подделку можно сразу опознать по тонким и просвечивающимся стенкам, через который можно увидеть места спайки двух половинок канистры. Еще поддельная канистра отличается неровной разметкой шкалы уровня масла.
  3. Контрафакт можно отличить по более узкой форме рельефа ребер крышки, чем у оригинала.
  4. Дата изготовления канистры более ранняя по сравнению с датой изготовления моторного масла. Сведения о номере партии и срок годности – сведения, актуальные только для оригинальной канистры.
  5. Стопорное кольцо-пломба с «усиками» предохраняет крышку от случайного вскрытия и защищает от протечек. Поддельная упаковка вместо такой защиты имеет обычный клей, из-за которого возникают протечки, например, при переворачивании канистры вверх дном.
  6. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Такое размещение связано с тем, чтобы после открытия крышки надпись с логотипом разъединялась на две половинки, которые невозможно восстановить кустарным методом.
  7. Защитная голограмма, представлена в виде символов Original или Genuine, видных под углом, они также исчезают после открытия крышки, чтобы их нельзя было восстановить кустарным методом.
  8. Этикетка наклеивается на канистру ровно и плотно, чтобы под ней не было пузырей. Такую наклейку не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Этикетка имеет отчетливый шрифт без потертостей. Поддельную этикетку можно отличить по блеклым и размытым изображениям, у которых нет градиентов и переходов цветов.

Выводы

Idemitsu Diesel 5W-30 CF/SG – универсальное моторное масло на минеральной основе, которая адаптирована для дизельных двигателей с большим пробегом. Жидкость имеет оптимальный набор присадок для работоспособности поддержанного мотора с сохранением всех его заводских характеристик – мощности, КПД, крутящего момента и других важных показателей. Масло имеет высокую эффективность смазки, а вязкость и жидкость консистенции полностью соответствуют указанной маркировке. Оригинальный продукт Idemitsu соответствует современным спецификациям и экологическим нормам.

Отзывы автовладельцев о Idemitsu Diesel 5W-30 CF/SG

  • Михаил, Санкт-Петербург. Владею автомобилем СангЙонг Рекстон 2010 года выпуска, версия с прожорливым дизельным мотором. Долго я подбирал подходящее масло, т. к. среди российских смазок ничего не подходило. В итоге пока остановился на Idemitsu Diesel CF/SG 5W-30, которое смазывает мотор и защищает от коррозии, а также обеспечивает эффективный холодный запуск, несмотря на свою минеральную основу.
  • Василий, Ульяновская область. Владею автомобилем Форд Галакси первого поколения, машина куплена б/у – я третий владелец. Перепробовал много моторных масел, и в итоге остановился на минеральном Idemitsu Diesel CF/SG 5W-30 для дизельных двигателей. Масло не самое лучшее, но мне лишь бы поддерживать работоспособность старого мотора, который уже весь в микротрещинах, да и уплотнители уже давно пора менять. К счастью, пока серьезных проблем не возникает, разве что надо соблюдать интервал замены в 6 тыс. км. Даже не представляю, чтобы было, если бы я залил отечественную минералку. Японское масло хоть и минеральное, но более-менее качественное, обеспечивает максимальную смазку деталей в течение 6 тыс. км.
  • Дмитрий, Нижегородская область. Езжу на Фольксваген Пассат 1998 года выпуска, с дизельным мотором. Двухлитровый агрегат уже много пережил, но все еще полуживой и требовательный к качеству расходных материалов. Поэтому пришлось приобрести Idemitsu Diesel CF/SG 5W-30, которое я залил уже второй раз. Прошлый хозяин сказал, что заливал российскую полусинтетику, которую я тоже пробовал изначально. Но в итоге оказалось, что минералка Idemitsu даже лучше отечественной полусинтетики. Тут достаточно сказать про интервал замены – 8 против 5 тыс. км.

Add Comment

1 × один =

Adblock
detector