Idemitsu Diesel 5W-30 (Подобрать) CF/SG – минеральное моторное масло с всесезонными свойствами. Изготовлено с использованием очищенных и экологичных присадок без лишних примесей – серы, фтора, хлора, фосфора и других токсичных химических элементов. Жидкость полностью соответствует международным спецификациям и одобрениям, которые обеспечивают совместимость с различными типами двигателей. Масло Idemitsu рассчитано на длительный интервал замены и, несмотря на свою минеральную основу, отвечает современным нормам в области топливной экономичности и экологичности. Продукт компании Idemitsu пользуется высоким спросом благодаря доступности, качеству и своему японскому происхождению.
Idemitsu Diesel CF/SG 5W-30 (Подобрать) – высокоэффективное всесезонное масло со специальным пакетом присадок, которые повышают устойчивость к температурным перепадам, уменьшают риск замерзания и поддерживают оптимальное давление масла при плюсовых температурах до 30 градусов Цельсия. Вместе с тем, масло Idemitsu эффективно смазывает детали двигателя, обволакивая их прочной масляной пленкой для непрерывной очистки и защиты от продуктов износа, перегрева и износа раньше времени.
Idemitsu Diesel CF/SG 5W-30 (Подобрать) – универсальная моторная смазка на минеральной основе, предназначенная для дизельных двигателей, включая моторы с турбонаддувом, сажевыми фильтрами и мультиклапанными системами. Жидкость не требовательна к качеству топлива и подходит для горючего с содержанием серы не более 0,35%. Масло Idemitsu поддерживает умеренный расход топлива, а также не требует внеплановой доливки или замены. Имеет устойчивую минеральную базу с запатентованными присадками, которые снижают риск образования нагара, появление испаряемости и летучести.
Что означает 5W-30
- 5W – совместимость с температурами до минус 25-30 гр.
- 30 – совместимость с температурами до плюс 30 гр. Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость – 5W-30 (Подобрать)
- Цветность – L2.5
- Плотность при 15 гр. – 0,8639 г/куб. м
- Температура вспышки – 216 гр.
- Вязкость при 40 гр. – 60,64 кв. мм/с
- Вязкость при 100 гр. – 10,51 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 164
- Температура застывания – минус 40 гр.
Спецификации
- API CF/SG.
Плюсы
- Стабильная прокачка масла в двигатель и эффективный холодный запуск благодаря всесезонным характеристикам
- Высокая совместимость со старыми дизельными двигателями, а также их уплотнителями, чтобы не возникало протечек при любом пробеге
- Выраженные антиокислительные и антикоррозионные свойства, а также защита от термических процессов, накопления старых и образования новых продуктов износа
- Прочная масляная пленка, обволакивающая детали, снижает риск сухого трения, масляного голодания, перегрева и износа компонентов раньше времени
- Безопасные показатели угарности, летучести и испаряемости, а также минимальное количество пены в холодном и горячем состояниях
- Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, подверженных перегреву.
Минусы
- Густое минеральное масло не подходит для современных моторов нового поколения, которым требуется более жидкое и текучее масло
- Масло соответствует своему классу и, в то же время, имеет короткий срок действия полезных свойств при резких перепадах температур, что снижает интервал замены масла.
Форма и объем выпуска
- 30015049724 – 1 л
- 30015045746 – 4 л
- 30015045520 – 20 л
- 30015045200 – 200 л.
Как не купить подделку
- Масло кустарного производства дешевле оригинала на 10-20%. Контрафактом торгуют мошенники в малоизвестных магазинах, в том числе на различных интернет-площадках. Их клиенты могут оказаться обманутыми и пострадавшими, и при этом вряд ли смогут доказать свою правоту. В крупных торговых центрах вероятность подделки очень низкая, учитывая тот факт, что вся ответственность ложится на продавца.
- Оригинальное масло разливают в пластиковую тару, которая имеет вкрапления, выделяется гладкой поверхностью и ровными краями, а пластик переливается на свету, как краска металлик. Подделку можно сразу опознать по тонким и просвечивающимся стенкам, через который можно увидеть места спайки двух половинок канистры. Еще поддельная канистра отличается неровной разметкой шкалы уровня масла.
- Контрафакт можно отличить по более узкой форме рельефа ребер крышки, чем у оригинала.
- Дата изготовления канистры более ранняя по сравнению с датой изготовления моторного масла. Сведения о номере партии и срок годности – сведения, актуальные только для оригинальной канистры.
- Стопорное кольцо-пломба с «усиками» предохраняет крышку от случайного вскрытия и защищает от протечек. Поддельная упаковка вместо такой защиты имеет обычный клей, из-за которого возникают протечки, например, при переворачивании канистры вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Такое размещение связано с тем, чтобы после открытия крышки надпись с логотипом разъединялась на две половинки, которые невозможно восстановить кустарным методом.
- Защитная голограмма, представлена в виде символов Original или Genuine, видных под углом, они также исчезают после открытия крышки, чтобы их нельзя было восстановить кустарным методом.
- Этикетка наклеивается на канистру ровно и плотно, чтобы под ней не было пузырей. Такую наклейку не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Этикетка имеет отчетливый шрифт без потертостей. Поддельную этикетку можно отличить по блеклым и размытым изображениям, у которых нет градиентов и переходов цветов.
Выводы
Idemitsu Diesel 5W-30 (Подобрать) CF/SG – универсальное моторное масло на минеральной основе, которая адаптирована для дизельных двигателей с большим пробегом. Жидкость имеет оптимальный набор присадок для работоспособности поддержанного мотора с сохранением всех его заводских характеристик – мощности, КПД, крутящего момента и других важных показателей. Масло имеет высокую эффективность смазки, а вязкость и жидкость консистенции полностью соответствуют указанной маркировке. Оригинальный продукт Idemitsu соответствует современным спецификациям и экологическим нормам.
Отзывы автовладельцев о Idemitsu Diesel 5W-30 (Подобрать) CF/SG
- Михаил, Санкт-Петербург. Владею автомобилем СангЙонг Рекстон 2010 года выпуска, версия с прожорливым дизельным мотором. Долго я подбирал подходящее масло, т. к. среди российских смазок ничего не подходило. В итоге пока остановился на Idemitsu Diesel CF/SG 5W-30 (Подобрать), которое смазывает мотор и защищает от коррозии, а также обеспечивает эффективный холодный запуск, несмотря на свою минеральную основу.
- Василий, Ульяновская область. Владею автомобилем Форд Галакси первого поколения, машина куплена б/у – я третий владелец. Перепробовал много моторных масел, и в итоге остановился на минеральном Idemitsu Diesel CF/SG 5W-30 (Подобрать) для дизельных двигателей. Масло не самое лучшее, но мне лишь бы поддерживать работоспособность старого мотора, который уже весь в микротрещинах, да и уплотнители уже давно пора менять. К счастью, пока серьезных проблем не возникает, разве что надо соблюдать интервал замены в 6 тыс. км. Даже не представляю, чтобы было, если бы я залил отечественную минералку. Японское масло хоть и минеральное, но более-менее качественное, обеспечивает максимальную смазку деталей в течение 6 тыс. км.
- Дмитрий, Нижегородская область. Езжу на Фольксваген Пассат 1998 года выпуска, с дизельным мотором. Двухлитровый агрегат уже много пережил, но все еще полуживой и требовательный к качеству расходных материалов. Поэтому пришлось приобрести Idemitsu Diesel CF/SG 5W-30 (Подобрать), которое я залил уже второй раз. Прошлый хозяин сказал, что заливал российскую полусинтетику, которую я тоже пробовал изначально. Но в итоге оказалось, что минералка Idemitsu даже лучше отечественной полусинтетики. Тут достаточно сказать про интервал замены – 8 против 5 тыс. км.