Castrol Edge Professional 0w30 a3 синтетическое масло

Castrol Edge Professional 0W-30 A3 – синтетическое моторное масло на фирменной основе Titanium FST. Данная разработка, в свою очередь, способна менять поведение масла на физическом уровне под воздействием экстремальной нагрузки. Таким образом, оригинальный продукт Кастрол является универсальным маслом, пригодным для использования при спокойной или интенсивной езде, на максимальной скорости, с частыми стартами и остановками в городских пробках и т. д. Суть одноименной технологии заключается в том, что титан становится ключевым компонентом масла. Он имеет двойное полезное действие вкупе с технологией Fluid Strength Technology, внедренной еще в 2011 году. Согласно многолетним испытаниям Титаниум FST способствует двукратному повышению прочности масляной пленки, которая обволакивает детали, защищая их от перегрева, чрезмерного трения и преждевременного износа. Тем самым, повышается производительность и срок службы мотора.

Castrol Professional A3 0W-30 рекомендуется для современных и старых двигателей с разными уплотнительными элементами. Собственно, об этом свидетельствует наличие допусков от крупнейших автопроизводителей – марок автомобилей начального и премиум-классов. Жидкость обладает устойчивыми вязкостными и моющими характеристиками. Благодаря этому производитель гарантирует длительный межсервисный интервал и отсутствие необходимости регулярной доливки масла.


Расшифровка 0w30

  • 0 – указывает на совместимость с низкими температурами до минус 40 градусов Цельсия.
  • W (Winter) – указывает на адаптацию к холодным климатическим условиям.
  • 30 – позволяет эксплуатировать автомобиль в жарких условиях с температурами до плюс 30 градусов.

Технические характеристики

  • Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 73 кв. мм/с
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 12,2 кв. мм/с
  • Вязкость (динамическая) при минус 35 гр. – 5880 мПа
  • Индекс вязкости – 164
  • Зольность (сульфатная) – 1,13%
  • Плотность при 15 гр. – 0,8416 г/мл
  • Температура вспышки – 210 гр. Цельсия
  • Температура застывания – минус 60 гр. Цельсия

Спецификации

  • АСЕА А3/В3;
  • А3/В4
  • API SL SL/CF
  • Фольксваген 502 00/505 00
  • MB-Approval 229.5/229.3

Плюсы

  1. Максимальная эффективность работы двигателя как при коротких, так и продолжительных поездках
  2. Продление срока службы двигателя и отсутствие необходимости в регулярной доливке
  3. Высокие моющие и солюбилизирующие свойства обеспечивают создание прочной масляной пленки для обволакивания деталей ДВС таким образом, чтобы они не испытывали перегрев, эффект сухого трения и повышенный износ
  4. Низкий уровень отложений и продуктов износа благодаря эффективным моющим свойствам
  5. Повышение мощности двигателя и крутящего момента, увеличение КПД
  6. Высокий уровень антикоррозионной защиты и эффективное отведение тепла
  7. Низкие показатели летучести, испаряемости и угарности
  8. Отсутствие вспенивания при холодном или горячем состояниях
  9. Возможность эффективного запуска и мгновенная прокачка масла в ДВС при холодной погоде (так же, как и при запуске в теплую погоду)
  10. Защита от термических и окислительных процессов.

Минусы

  1. Высокая стоимость
  2. Большое количество подделок.

Форма и объем выпуска

  • 15061С – 208 л
  • 15357Е – 208 л
  • 15061Е – 60 л
  • 15357D – 60 л
  • 159F05 – 1 л
  • 15061B – 1 л
  • 15357B – 1 л.

Оригинал или подделка

  1. Поддельное масло, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. Оно чаще всего встречается в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете, которые обладают ограниченной ответственностью, а потому могут сделать виновным даже пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вероятность подделки очень низкая, так как продавцу в данном случае невыгодно рисковать своей работой и репутацией. При этом такое масло (в крупных торговых сетях) будет иметь ту же стоимость, как и оригинал – таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений.
  2. Оригинальную пластиковую упаковку изготавливают из высококачественной основы. Такой пластик имеет вкрапления и может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Более того, оригинальная упаковка имеет гладкую поверхность и ровные края, без раковин, заусенцев и прочих дефектов. Подделку, в свою очередь, можно отличить по неоднородному пластику, который просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба имеет усики, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Вместо такого кольца мошенникам выгоднее (так дешевле) использовать банально клей, из-за которого канистра со временем может протекать – например, если ее перевернуть вверх дном.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении. Еще мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда (у подделки она отсутствует)
  5. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которую можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету). Символы исчезают после открытия крышки.
  6. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. После открытии крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
  7. Дата производства канистры (указывается на дне тары) должна быть более ранней, чем изготовлено масло. Штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов. Информацию о номере партии и сроке годности можно обнаружить только на оригинальной канистре.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, и без каких-либо пузырей под ней. Поддеть такую наклейку ногтем и подручными средствами – не так просто. Информация о продукте, указанная на этикетке, имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии тоже не должно вызывать сомнений. В частности, обратим внимание на полиграфию – например, у подделки изображения выглядят блекло и размыто, а также не имеют градиентов и цветных переходов.

Итог

Кастрол Edge Professional A3 0W-30 – высокотехнологичное масло, рекомендованное для автомобилей нового и предыдущего поколения, с бензиновыми или дизельными моторами, оборудованными системами дополнительной очистки выхлопных газов (каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры для бензиновых и дизельных ДВС соответственно). Заявлена совместимость с разными уплотнителями двигателей машин конкретных брендов, имеющих соответствующие допуски и спецификации. Масло Кастрол имеет устойчивость к загрязнениям, а также высоким температурным нагрузкам.

Отзывы о Castrol Edge Professional 0w30 a3

  • Никита, Московская область. Езжу на Шкоде Суперб 2004 года, с пробегом 170 тыс. км. Заливаю в мотор 1.8 (150 л. с.) масло Кастрол А5 0W-30. Машина, кстати, поддержанная, катаюсь на ней начиная с 90 тыс. км. Интересно, что раньше интервал замены составлял 10 тыс. км, а потом стал сокращаться. И вот теперь приходиться менять каждые 7 тыс. км. Но главное, что за этот период двигатель остается чистым и невредимым. Угарности и испаряемости нет, продуктов износа – минимум.
  • Игорь, Новосибирск. Эксплуатирую БМВ 5-й серии 2000 года выпуска, с пробегом под 250 тыс. км. Пользуюсь маслом Кастрол 0W-30, которое меня порадовало благодаря своим вязкостным и моющим свойствам. Я заметил устойчивость масла к температурам от минус 25 до плюс 30 градусов Цельсия – запускал при такой погоде, хотя там еще есть небольшой запас по низкой темпе (судя по маркировке). Ресурса масла хватает на 8 тыс. км. Оно хорошо смазывает трущиеся детали, которые работают плавно и без посторонних звуков.
  • Богдан, Нижегородская область. Покупаю данное масло с 2008 года. За это время накатал 160 тыс. км на Фольксваген Шаран, а также 70 тыс. км на VW Caravelle. Масло необходимо менять каждые 10 тыс. км. В отзывах я читал, что у многих возникает повышенная угарность – наверняка это из-за превышения регламента замены. Вообще его длительность рассчитывается под каждый двигатель – надо регулярно смотреть на уровень, проверять клапанную крышку и т. д. К тому же, масложора вряд ли избежать, если двигатель слишком старый и ушатанный. У меня все норм. Моющие свойства справляются со своей задачей – детали взаимодействуют друг с другом плавно и мягко, их почти не слышно – оттого я и наслаждаюсь комфортными поездками уже несколько десятков тыс. км.
  • Георгий, Ставропольский край. Хорошее масло для современного или не очень автомобиля. У меня есть Форд Фокус 2014 года, а также Мазда 6 2002 года выпуска – обе тачки работают как часы. Просто Фокус я использую для города, а Мазду – для командировок и загородных поездок. Конечно, пришлось и гараж подходящий поискать. Кастрол 0W-30 – дорогое и качественное масло, для автомобилей с малыми и большими пробегами. Двигатели в обоих случаях атмосферные, с относительно простой конструкцией. Еще никогда не подводили с этим маслом.

Add Comment

один × 4 =

Adblock
detector