Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 синтетическое масло

Castrol Edge 0W-40 А3/В4 – синтетическое масло, обеспечивающее двигателю особенную защиту. Рекомендовано для топовых машин премиум-класса, а также спортивных автомобилей с высокофорсированными моторами. Чтобы в полной мере раскрыть потенциал такого ДВС, производитель наделил свой продукт передовыми технологиями среди которых выделим Titanium FST. Данный пакет присадок способствует двукратному укреплению масляной пленки, которая обволакивает детали двигателя, защищая их от чрезмерного износа, перегрева и повышенного сухого трения. Это необходимо для увеличения срока службы ДВС при любых нагрузках. Титановые соединения изменяют поведение масла на физическом уровне, то есть адаптируют его к экстремальным нагрузкам.

Устойчивые моющие и вязкостные характеристики повышают срок службы масла, отчего отпадает необходимость в регулярной заливке. Таким образом, можно увеличить интервал замены масла. Вместе с тем, масло обеспечивает полное раскрытие потенциала ДВС – увеличивает его мощность и крутящий момент, а также уменьшает расход топлива.

Castrol Edge 0W-40 A3/В4 предназначено для высокооборотистых моторов, устанавливаемых в автомобили начального, среднего, премиального и спортивного классов. Речь идет о бензиновых и дизельных ДВС – атмосферных и с турбонаддувом, с дополнительными средствами очистки отработанных газов (каталитические нейтрализаторы или сажевые фильтры). Высокий потенциал масла и его длительный ресурс обеспечивают устойчивость к максимальным скоростям и тяжелым перегрузкам (например, буксировка грузов) с частыми остановками и стартами в светофорных пробках. В популярности и востребованности масла Кастрол можно убедиться, согласно успешным практическим и лабораторным исследованиям, а также по наличию допусков от БМВ, Форд и Фольксваген.

Расшифровка 0W-40

  • 0 – совместимость с низкими температурами до минус 40 градусов
  • W – указывает на адаптацию масла к холодному климату (Winter)
  • 40 – позволяет ездить в жаркую погоду с температурой до плюс 40 градусов.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13,1 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 79 кв. мм/с
  3. Вязкость (динамическая) при минус 35 гр. – 5950 мПа
  4. Индекс вязкости – 168
  5. Плотность при 15 гр. – 0,8416 г/мл
  6. Зольность (сульфатная) – 1.15%
  7. Температура вспышки/застывания – 211/минус 60 гр. Цельсия

Спецификации

  • АСЕА А3/В4
  • API SN/CF
  • БМВ Лонглайф-01
  • Meets Форд WSS-M2C937-A
  • MB-Approval 229.3/229.5
  • Порше А40
  • Фольксваген 502 00/505 00.

Видео

Обзор моторного масла Castrol EDGE 0W-40 A3/B4

Плюсы

  1. Высокие солюбилизирующие и диспергирующие характеристики придают маслу дополнительную устойчивость к отложениям, которые не попадают на фильтры и клапана – во многом благодаря удерживанию частиц сажи и шлама в самом масле, которое при этом не густеет и остается таким же вязким и текучим, как при первоначальной заливке
  2. Низкая угарность и летучесть, минимальная испаряемость
  3. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  4. Высокая антикоррозионная защита обеспечивает отсутствие вреда для металлических деталей
  5. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
  6. Защита от окислительных и термических процессов
  7. Увеличение КПД, повышение мощности и крутящего момента двигателя
  8. Совместимость с широкими диапазонами температур в любое время года
  9. Совместимость с современными двигателями нового поколения
  10. Наличие допусков от крупнейших производителей автомобилей от малого до премиального и спортивного классов.

Минусы

  1. Есть риск наткнуться на подделку даже в крупном торговом центре
  2. Низкая совместимость со старыми двигателями, у которых есть проблемы с герметичностью уплотнителей и наличием микротрещин, через которые может протекать масло
  3. Повышенный расход масла в случае увеличения интервала замены, рекомендованного заводом.

Форма и объем выпуска

  • 156Е7F – 208 л
  • 156Е8А – 60 л
  • 156Е8С – 4 л
  • 156Е8В – 1 л
  • 156Е9А – 1 л
  • 15065D – 60 л
  • EDW40A3B4-B2 – 1+1 л
  • EDW40A3B4-B5 – 1+4 л
  • EDW40A3B4-B8 – 4+4 л
  • EDW40A3B4-B3 – 1+1+1 л
  • EDW40A3B4-B9 – 4+4+1 л
  • EDW40A3B4-B12 – 4+4+4 л
  • EDW40A3B4-B13 – 4+4+4+1 л.

Как отличить подделку

  1. Поддельное масло, как правило, на 10-20% дешевле оригинального продукта. Вещество, изготовленное на контрафактной основе, продается в мелких магазинах или у малоизвестных интернет-компаний, которые могут возложить всю ответственность на пострадавшего покупателя, сделать его виноватым. В крупных магазинах поддельное масло продается по той же цене, что и оригинал – чтобы избежать подозрений. И все же, в данном случае продавцам не выгодно торговать таким маслом, поскольку вся ответственность ложится на них.
  2. Оригинальная упаковка с маслом изготавливается из высококачественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Поверхность такой канистры – гладкая, с ровными краями, без каких-либо дефектов (раковин, заусенцев и т. д.). У «кустарной» канистры пластик неоднородный и может просвечиваться, отчего можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Наличие стопорного кольца указывает на оригинальность продукта, поскольку мошенники в большинстве случаев используют обычный клей, из-за чего канистра со временем может протекать (если ее перевернуть вверх дном). Помимо кольца, в дополнение к нему отметим «усики», фиксирующие крышку от случайного вскрытия. Необходимо приложить небольшое усилие, после чего усики сломаются и крышка откроется.
  4. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинала. К тому же, недобросовестный «производитель» не наносит гравировку бренда.
  5. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Одноименная надпись с логотипом после открытия крышки как бы разделяется на две половинки, которые не так просто восстановить в кустарных условиях.
  6. Защитная голограмма, которая переливается на свету. Она представлена в виде меняющихся символов Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Они саморазрушаются (исчезают) после открытия крышки.
  7. Дата изготовления масла должна быть позже, чем изготовлена канистра (ее дата указана на дне тары). Также обратим внимание на штамп с датой – он должен быть четким и без потертостей. Что касается номера партии и срока годности, эта информация есть только на оригинальной канистре с маслом.
  8. Настоящая этикетка наносится на канистру ровно, и без каких-либо пузырей под ней. Такую наклейку не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Информация о продукте, нанесенная на этикетку, имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Не менее важное значение имеет качество полиграфии. В частности, у подделки изображения размытые, блеклые, без градиентов и цветных переходов.

Выводы

Castrol Edge 0W-40 – моторное масло премиум-класса, изготовленное на 100-процентной синтетической основе с добавлением титановых соединений, которые повышают прочность масляной пленки, делают ее целой и невредимой вплоть до следующей замены масла. Таким образом, обеспечивается защита деталей от внешних и внутренних воздействий, включая засорение сажей, шламом и другими продуктами износа. Заявлена совместимость масла с современными турбированными и атмосферными ДВС, которые работают в условиях повышенных нагрузок. Вместе с тем, отметим наличие допусков от компаний БМВ, Фольксваген и т. д.

Отзывы о Castrol EDGE 0W-40 A3/B4

  • Константин, Екатеринославль. После покупки автомобиля нормальный автолюбитель, как правило, сразу задумывается о выборе моторного масла. Особенно если речь идет о брендовом авто типа Фольксваген Пассат 2018, как у меня. Непонятно, зачем слушать знакомых, читать отзывы и т. д., если можно просто довериться дилеру? Но я решил проявить инициативу и посмотреть наиболее подходящее масло для своего авто в соответствии со спецификациями и допусками. Вот так я и выбрал Castrol Edge 0W-40. Данная жидкость способна сохранять свои полезные свойства при высоких и низких температурах – масло не густеет и у него нет проблем с давлением, в чем я убедился на своем опыте. Меняю жидкость каждые 8-9 тыс. км, сейчас пробег составляет 60 тыс. км. Расход топлива около 10 литров по городу. При минус 25 мотор заводится с пол пинка.
  • Антон, Московская область. Подобрал масло Кастрол 0W-40 для своего Фольксвагена, так как у данной смазки подходящий допуск 502/505. Я заливал Кастрол и на другие авто, которые у меня были, но с другими маркировками. Меня всегда устраивал этот бренд. Не важно, что я переплачиваю за премиум-класс – главное ведь качество. Летом мотор не перегревается, а зимой нет проблем с запуском. В целом, масло 0W-40 Кастрол показывает лучшие результаты и не требует доливки в течение 8 тыс. пробега.
  • Виктор, Краснодарский край. Продукция Castrol у меня еще не вызывала сомнений – по крайней мере, мне еще не приходилось натыкаться на подделку, коих сейчас большое количество – слухи об этом на каждом углу. Главное покупать в проверенных местах. Я уже седьмой год пользуюсь Кастролом, не переставал покупать его и в период кризиса. Радует, что производитель заботится о защите продукта – канистра сделана качественно со всякими голограммами, штрихкодами и т. д. На этикетке все написано, надо внимательно читать. Заливать удобно – горлышко эргономичной формы. Смазывающие свойства на высоком уровне – что аж доливать не приходиться, а меняю каждые 10-12 тыс. км. У меня, кстати, машина Форд Мондео 2018 года. Кому данная смазка кажется излишне дорогой, тому можно лишь посоветовать покупать автомобиль подешевле.
  • Мурат, Челябинск. Езжу на хэтчбеке Лада Приора с 16-клапанным мотором. Раньше заливал Шелл, из-за которого двигателю было тяжело пускаться зимой, хотя маркировка тоже была 0W-40. Короче, на Шелле я не проездил и половину межсервисного интервала, и решил перейти на Кастрол 0W-40. В общем, масло подошло – в течение двух лет проблем с запуском не возникало ни в жаркую, ни холодную погоду. Меняю каждые 10 тыс. км.



Add Comment