Eneos Turbo Gasoline 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) – минеральное моторное масло для турбированных двигателей. Соответствует мировым стандартам и требованиям в области экологии и экономии топлива. Несмотря на минеральную основу, данная смазка имеет универсальные характеристики с точки зрения идеальной совместимости с низкими и высокими температурами. У масла Eneos высокие антиокислительные способности, а также защита антикоррозионная и от термических процессов. Комплекс особых моющих свойств благоприятно сказывается на очистке деталей от старых и новых грязевых отложений. В этом заслуга устойчивой масляной пленки, которая обволакивает всю цилиндро-поршневую группу, оберегая таким образом от сухого трения, перегрева и преждевременного износа.
Eneos Turbo Gasoline 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) – смазочный материал с низкой испаряемостью, а также экономичными полезными свойствами для меньшего расхода топлива. Вместе с тем, удается снизить и расход масла для более длинного интервала замены без ущерба для двигателя. Обеспечивается эффективный холодный запуск, а также поддержание оптимального масляного давления в теплую погоду.
Eneos Turbo Gasoline 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) рекомендуется для бензиновых двигателей, оборудованных мультиклапанными системами, турбонаддувом и каталитическими нейтрализаторами, которые снижают токсичность отработанных газов. С этим маслом возможна эксплуатация в сложных дорожных и климатических условиях, а также независимо от стиля езды.
Что означает 10W-30 (Подобрать) (Подобрать)
- 10W – совместимость с низкими температурами до минус 25 градусов
- 30 – адаптация к плюсовым температурам до 30 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Плотность при 15 гр. – 0,8524
- Точка вспышки – 226 ASTM
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 64 ASTM
- Индекс вязкости – 168 ASTM
- Точка потери текучести – минус 35 гр.
- Щелочной показатель – 9,40 ASTM
- Показатель цветности – L2.0.
Спецификации
- SAE 10W-30 (Подобрать) (Подобрать)
- API SL
Плюсы
- Эффективный холодный запуск при минусовой температуре, возможный благодаря непрерывной прокачке масла в двигатель
- Способность поддерживать оптимальное давление масла при высоких температурах до плюс 30 градусов
- Невысокая испаряемость и летучесть, минимальная угарность и вероятность образования пены в холодном и горячем состояниях
- Защита от термических и окислительных процессов
- Эффективная антикоррозионная защита способствует минимизации вреда металлических деталей в течение всего срока службы ДВС
- Бесперебойное охлаждение поршней, поршневых колец и других компонентов, наиболее подверженных перегрузкам и перегреву, а также эффективное отведение тепла
- Прочная масляная пленка обволакивает поверхность деталей и способствует их защите от сухого трения, перегрева и преждевременного износа
- Оптимальные всесезонные характеристики и длительный срок действия полезных свойств при любом диапазоне температур, заданном маркировкой.
Минусы
- Низкие показатели текучести не обеспечивают идеальной морозоустойчивости, из-за чего возможно замерзание масла и проблемы с запуском
- Известны случаи снижения интервала замены минерального масла, которое склонно к быстрой утрате своих полезных свойств при больших нагрузках.
Форма и объем выпуска
- 7598 – 1 л
- 01000174 – 4 л.
Как отличить подделку
- Кустарная канистра с маслом стоит на 10-20% дешевле настоящего масла. Подделка с такой низкой ценой чаще встречается у перекупщиков или в магазинах, которые только открылись. Они не дают никаких гарантий по поводу качества масла, и в результате виноватым может оказаться сам пострадавший покупатель. В крупных магазинах вероятность подделки невелика, т. к. вся ответственность ложится на продавца, который, все же, может рискнуть продать контрафакт по цене оригинала, чтобы не вызывать подозрений.
- Оригинальное масло разливается в пластиковую тару (реже – металлическую), которая имеет вкрапления, гладкую поверхность и ровные края, а также может переливаться на свету, как краска металлик. Поддельная канистра имеет зачастую тонкий и просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще у подделки можно заметить неровную шкалу разметки уровня масла.
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку и предотвращают протечки. У поддельной канистры вместо кольца с «усиками» наносится обычный клей, из-за которого впоследствии возможны протечки – например, при переворачивании канистры вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности стопорного кольца и крышки. После открытия крышки одноименная надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
- Подделку можно опознать по более узкой форме рельефа ребер крышки по сравнению с оригиналом.
- Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые видны под углом. Голограмме свойственно саморазрушаться, т. е. после открытия крышки символы сразу исчезают.
- Дата изготовления канистры более ранняя в сравнении с датой, когда изготовлено моторное масло. Штампы с датами – отчетливые и без потертостей. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
- Этикетка наносится на канистру ровно и плотно, чтобы под ней не было пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто. Шрифт на этикетке – четкий и без ошибок, а изображения на этикетке не должны быть блеклыми, размытыми, без градиентов и переходов цветов.
Итог
Eneos turbo Gasoline 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) – минеральный смазочный материал для бензиновых турбированных двигателей, включая высокотехнологичные 8-клапанные ДВС с каталитическими нейтрализаторами. Несмотря на свою узкую специализацию и специфическую минеральную основу, оригинальный продукт Eneos наделен универсальными смазывающими и моющими свойствами, а также совместим с различным диапазоном температур для всесезонной эксплуатации. Заявлена совместимость с наиболее распространенными спецификациями, а также имеется наличие одобрений от мировых автопроизводителей.
Отзывы о ENEOS Turbo Gasoline 10W-30 (Подобрать) (Подобрать)
- Борис, Тверская область. Eneos 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) Gasoline turbo – всесезонное масло для турбомоторов. Показывает себя с хорошей стороны, если учитывать низкую угарность и летучесть. После вскрытия мотора оказалось, что все детали довольно чистые, что говорит о хороших моющих и смазывающих характеристиках. Энеос и правда сохраняет свои полезные свойства как можно дольше, чтобы не потребовалось внеплановой замены. Мотор радует тихой и мягкой работой двигателя, без посторонних шумов и вибраций. Может, мне просто повезло – один шанс на миллион, как говорится. У меня турбированный Форд Фокус первого поколения, все еще живой и здоровый благодаря маслу Eneos. Регламент замены составляет 7-8 тыс. км, а большего для минералки и не требуется. Главное защита от отложений, перегрева и преждевременного износа. А за регламент я особо не волнуюсь, т. к. масло итак одно из самых дешевых импортных.
- Сергей, Таганрог. Eneos Gasoline 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) turbo – специфическое масло для старых турбомоторов с микротрещинами, а также плохими уплотнителями. Заливал его регулярно, т. е. каждые 5-6 тыс. км. Масло недорогое, но на него все равно надо много денег из-за короткого регламента. В общем мне надоело, я продал старую тачку и купил новую, заливаю синтетику каждые 10-12 тыс. км.
- Денис, Красноярский край. Случайно наткнулся на минералку Энеос для турбированых моторов. Взял и залил безо всяких раздумий, хотя на рынке целое обилие смазочных материалов, бери не хочу как говорится. Главное различать контрафакт от оригинала. Взял не глядя минералку потому, что у такого типа масла почти нулевая вероятность подделок. Залил и не пожалел – двигатель работает шустро и тихо, пены и угарности я не замечал. Автомобиль турбированный Субару Легаси 1999 года.