Eneos Gasoline 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) – минеральное моторное масло с высокой степенью очистки, наделенное пакетом уникальных присадок для соответствия жестким требованиям в области экологической безопасности и топливной экономичности. Оригинальный продукт Eneos представляет собой всесезонное масло, которое увеличивает ресурс двигателя благодаря качественной и бесперебойной смазки деталей, которые не подвержены сухому трению, преждевременному износу и перегреву. Масло имеет всесезонные характеристики, что означает устойчивость к низким и высоким температурам, а также сохранение полезных свойств масла вплоть до следующей его замены.
Eneos Gasoline 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) имеет ряд отличительных особенностей, среди которых отметим прочную масляную пленку, надежную антикоррозионную защиту, а также диспергирующие и солюбилизирующие свойства, оказывающие дополнительный моющий эффект. В результате обеспечивается плавное скольжение деталей, которые остаются чистыми и невредимыми. При этом двигатель работает тихо и плавно на протяжении всего срока службы.
Eneos Gasoline 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) – универсальное масло для 4-тактных бензиновых двигателей, которые устанавливаются в легковые автомобили, микроавтобусы и машины класса LCV (легкие фургоны). Жидкость устойчива к перепадам температур, имеет спецификации и допуски, наиболее распространенные среди крупнейших автомобильных брендов.
Что означают цифры 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) в названии масла
- 10W – совместимость с низкими температурами до минус 25 градусов
- 30 – адаптация к плюсовым температурам до 30 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Индекс вязкости – 163
- Плотность при 15 гр. – 0,8580
- Точка вспышки СОС – 218 гр.
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 61,01 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 10,52 кв. мм/с
- Точка потери текучести – минус 39 гр.
- Общая база – 7,33 мгКОН/г
- Цветность – L2.0.
Спецификации
- SAE 10W-30 (Подобрать) (Подобрать)
- API SJ.
Плюсы
- Совместимость с допусками от крупнейших автомобильных брендов
- Солюбилизирующие и диспергирующие свойства оказывают на детали дополнительный моющий эффект для защиты от продуктов износа, включая мельчайшие грязевые отложения (частицы сажи, шлама и т. д.)
- Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву, включая поршни и поршневые кольца
- Защита от окислительных и термических процессов
- Надежная антикоррозионная защита, обеспечивающая отсутствие вреда для металлических деталей на протяжении всего срока службы ДВС
- Прочная масляная пленка способствует долговременной защите компонентов ДВС от сухого трения, перегрева и преждевременного износа
- Повышение КПД ДВС и топливная экономичность, а также длительный интервал замены масла позволяет снизить затраты на расходные материалы
- Эффективная совместимость с уплотнителями двигателей автомобилей разных марок для защиты от протечек.
Минусы
- Возможны случаи повышенной угарности, испаряемости и перерасхода масла в случае превышения допустимого интервала замены масла
- Низкая текучесть масла не позволяет его рекомендовать для слишком низких температур.
Форма и объем выпуска
- 1342 – 1 л.
Оригинал или подделка
- Масло кустарного производства стоит дешевле оригинальной смазки на 10-20%, но такая «скидка» актуальна только для мелких магазинов, у которых пострадавшим всегда оказывается сам покупатель. Это можно объяснить отсутствием каких либо-гарантий качества продукта у таких магазинов. В случае с крупными торговыми сетями вся ответственность ложится на продавца, поэтому вероятность подделки можно исключить, не считая случаев, когда мошенники пытаются избежать подозрений, продавая контрафакт по цене оригинала.
- Оригинальная канистра с маслом изготовлена из пластика (реже – из металла), который имеет гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. У поддельной канистры может быть неровно размечена шкала уровня масла. Более того, данная упаковка настолько тонкая и просвечивается, что через нее можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
- Если присутствует стопорное кольцо, значит канистра оригинальная. В дополнение к нему прилагаются «усики», фиксирующие крышку и оберегающие от протечек. У подделки вместо такой защиты используется обычный клей, из-за которого при переворачивании канистры возможны подтеки.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. При открытии крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые не так просто восстановить в кустарных условиях.
- Голограмма с меняющимся символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. При открытии крышки голограмма исчезает вместе с символами.
- Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении.
- Дата производства масла, как правило, не должна совпадать с датой изготовления канистры, которая делается заранее. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
- Этикетка имеет четкий шрифт без ошибок, наносится на канистру ровно и плотно, чтобы под ней не было пузырей. Качество полиграфии не должно вызывать сомнений. К примеру, на поддельной этикетке изображения зачастую размытые, блеклые, не имеют градиентов и переходов цветов.
Итог
Eneos Gasoline 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) – минеральное моторное масло с универсальными свойствами для наиболее безопасной всесезонной эксплуатации при спокойном или интенсивном вождении – будь то езда на максимальной скорости, буксировка тяжелых прицепов, а также частые старты, остановки и резкие маневры в светофорных городских пробках. Смазывающие и моющие параметры остаются на высоком уровне независимо от перепадов температур, а адаптация к всесезонному климату делает масло Eneos наиболее востребованным в суровых российских условиях.
Отзывы автовладельцев о ENEOS Gasoline 10W-30 (Подобрать) (Подобрать)
- Сергей, Новосибирск. Заливаю только Энеос 10W-30 (Подобрать) (Подобрать), и на это есть ряд причин. Это невысокая стоимость, минимальное количество подделок, всесезонные характеристики, полная совместимость с моим старым Мерседесом. Да, у полусинтетики лучше смазывающие свойства, которые имеют длительный срок службы. Минералка больше подкупает дешевизной, а также не протекает при наличии микротрещин или ослабевших уплотнителей. Соблюдаю регламент 6 тыс. км, и на том спасибо. Расход топлива не снизился, угарность под клапанной крышкой на безопасном уровне, есть защита от старых и новых отложений. За пять лет эксплуатации серьезных неполадок из-за этого масла никогда не было, но владельцам современных машин минералку я бы не рекомендовал.
- Семен, Красноярск. Вполне приличное масло, но ничего выдающегося. Среди минералок данная смазка точно не одна из лучших. Она недорогая и привлекает универсальными температурными свойствами. Подходит для требовательных к качеству топлива бензиновых моторов. Масло Энеос 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) рассчитано на небольшой пробег, но за 5-6 тыс. км проявляет себя с хорошей стороны – моющие свойства никуда не «деваются». И есть антикоррозионная защита.
- Михаил, Ставропольский край. Пользуюсь только этим маслом, ведь оно позволяет сэкономить на расходных материалах. Тем более, что моя старая Камри сама по себе недешевая в обслуживании. У нее постоянно что-то ломается – в основном по мелочи. А все благодаря тому, что Энеос поддерживает мотор в рабочем состоянии благодаря эффективной смазке деталей, а также беспроблемному запуску в холодную погоду.