G-Energy Expert L 10W-40 полусинтетическое масло

G-Energy Expert L 10W-40 – полусинтетическое масло для всесезонной эксплуатации. Обладает широким набором полезных свойств для эффективной и бесперебойной защиты ДВС от отложений и прочих продуктов износа. Поддерживает работоспособность внутренних компонентов мотора независимо от пробега автомобиля, а также его технического состояния – во многом благодаря сбалансированному составу с синтетическими и минеральными присадками. Оптимальный состав придает маслу устойчивость к топливу переменного качества, включая горючее с содержанием серы до 500 ppm. Таким образом, масло G-Energy имеет большой защитный потенциал при любых нагрузках на двигатель.

G-Energy Expert L10W-40 – масло для универсального применения, рекомендованное российскими сервисными специалистами. Оригинальный продукт G-Energy, наделенный всесезонными характеристиками, несмотря на свою полусинтетическую основу, не густеет на морозе и имеет стабильно вязкую консистенцию с умеренной текучестью, чтобы на замерзнуть на морозе. В жаркую погоду сохраняет способность масла поддерживать оптимальное давление, чтобы не возникало технических неполадок с двигателем. Помимо дополнительной защиты в условиях жаркого климата, отметим его эффективные антикоррозионные свойства, а также диспергирующие характеристики для комплексной очистки от отложений при любых температурных нагрузках.


Расшифровка 10W-40

  • 10W – совместимость с низкими температурами до минус 25 градусов Цельсия
  • 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая): при 40 гр. – 97,7 кв. мм/с;
  2. Вязкость (кинематическая): при 100 гр. – 14,1 кв. мм/с
  3. Индекс вязкости – 148
  4. Температура вспышки – 235 гр.
  5. Температура застывания – минус 36 гр.
  6. Плотность при 15 гр. – 871 кг/куб. м
  7. Щелочной показатель – 9,7 мг/г КОН.

Спецификации

  • API SL
  • API CF
  • ACEA A3/B4
  • MB-229.1
  • VW 501 01/VW 505 00.

Видео

Обзор масла G-Energy Expert L 10W-40

Плюсы

  1. Эффективный холодный запуск и быстрая прокачка масла в двигатель благодаря всесезонным характеристикам, которые способствуют сохранению консистенции масла
  2. Способность поддерживать оптимальное давление в жаркую погоду до плюс 40 градусов Цельсия
  3. Поддержание умеренного расхода топлива, оптимальных показателей КПД и мощности в соответствии с паспортными данными ТС.
  4. Низкие показатели летучести, испаряемости и угарности
  5. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  6. Защита от окислительных и термических процессов
  7. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение поршней, поршневых колец и других компонентов, наиболее подверженных перегреву
  8. Наличие прочной масляной пленки обеспечивает постоянную смазку деталей, которые не испытывают масляного голодания (сухого трения), перегрева и преждевременного износа.

Минусы

  1. Полусинтетика G-Energy уступает импортным аналогам, из-за даже бывают случаи с трудным запуском ДВС из-за замерзания масла при низких температурах, указанных в маркировке
  2. В случае со старыми моторами есть случаи сокращения периодичности замены масла.

Форма и объем выпуска

  • 253140264 – 4 л.

Оригинал или подделка

  1. Масло кустарного производства, как правило, дешевле оригинала на 10-20%. Контрафакт чаще встречается в магазинах с ограниченной ответственностью, т. е. в данном случае виноватым может оказаться сам пострадавший покупатель. В крупных торговых точках вся вина ложится на недобросовестного продавца, который, например, пытается продать подделку по цене оригинала, чтобы не вызывать подозрений.
  2. Масло разливается в пластиковую тару, которая в идеале должна иметь гладкую поверхность и ровные края, а сама упаковка может переливаться на свету, как краска металлик. У подделок пластик зачастую тонкий и просвечивается, из-за чего можно даже разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Свидетельствует о подлинности изделия, т. к. после открытия крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
  4. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые плотно фиксируют крышку и защищают от протечек. У мошенников вместо такой защиты наиболее распространен обычный клей, из-за которого возможны протечки при переворачивании канистры вверх дном.
  5. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые видны под углом или переливаются на свету. Символы восстановить в кустарных условиях невозможно после того, когда они исчезнут после открытия крышки.
  6. Рельеф ребер крышки у подделки имеет более узкую форму, чем у оригинала.
  7. Дата производства масла должна быть более поздней по сравнению с датой изготовления канистры. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры с маслом.
  8. Этикетка наносится на канистру таким образом, чтобы под ней не было пузырей. Шрифт на этикетке – всегда четкий и ровный, без потертостей. У подделки качество полиграфии всегда вызывает сомнения, судя по блеклым и размытым изображениям без градиентов и переходов цветов.

Итог

G-Energy Expert L 10W-40 – высокоэффективное моторное масло с устойчивыми полезными свойствами, которые имеют долгий срок действия независимо от нагрузки, стиля вождения и условий эксплуатации – будь то перевозка тяжелых грузов, езда на высоких скоростях, по бездорожью, а также передвижение с резкими стартами и торможениями в городских светофорных пробках. В данных условиях поддерживается оптимальное давление, а также сохраняется требуемый уровень консистенции для определенного климата. Перечисленные особенности позволяют маслу G-Energy обладать наиболее распространенными спецификациями и допусками для лучшей совместимости с машинами разных марок.

Отзывы о G-Energy Expert L 10W-40

  • Михаил, Липецкая область. Масло своих денег стоит, если конечно сравнивать с другими похожими маслами в этой ценовой категории. G-Energy Expert L 10W-40 ничем не выделяется на фоне аналогов, но с другой стороны, обеспечивает тихую и ровную работу двигателя, без стуков и посторонних звуков. Жидкость не угорает при высоких оборотах на трассе, на максимальной скорости. Качество масла G-Energy вполне соответствует типичной полусинтетике, в которое принято добавлять минеральное масло для еще большей густоты. Вот этого я не понимаю, ну разве что такое подойдет для очень старых моторов с микротрещинами. Но на морозе есть склонность к замерзанию, несмотря на совместимость с температурами до минус 25 градусов. В моем случае масло необходимо менять через 7 тыс. км, иначе потом будет не избежать появления продуктов износа.
  • Семен, Липецкая область. Работаю в такси на Рено Логане первого поколения, в мотор 1.4 заливаю масло G-Energy Expert L 10W-40, т. к. нет денег на дорогие расходники, хотя и отечественная продукция в последние два года сильно подорожала. Ну никак российский производитель не заботится о своем покупателе, лишь бы карман набить. Из плюсов масла отмечу, что оно способно поддерживать старенький 1.4-литровый мотор в рабочем состоянии. Больше плюсов нет.
  • Никита, Калининградская область. Езжу на Опель Омега с бензиновым мотором, в который залито масло G-Energy Expert L 10W-40 – российская полусинтетика по выгодной цене, да еще и обладающая эффективными моющими характеристиками. Не понимаю, почему российскую продукцию так сильно критикуют, или просто жидкость идеально подошла для опелевского ДВС. С другой стороны, отмечу небольшой интервал замены в 8 тыс. км, а также посторонние шумы на высоких оборотах. В остальном жидкость стоит своих денег. Главное – это хорошие моющие свойства.

Add Comment

один + 7 =

Adblock
detector