Elf Evolution 900 SXR 5W-40 синтетическое масло

Elf Evolution 900 SXR 5W-40 – качественное синтетическое масло, совместимое с широкой вариацией двигателей, с различными системами и видами топлива. Универсальная смазка разработана на собственной основе производителя и имеет улучшенные параметры в сравнении с предшественниками. Среди особенностей данной модели масла отметим увеличенный межсервисный интервал,  экономичность топлива и масла, а также минимальную испаряемость и угарность.

Масло Elf Evolution 900 SXR 5W-40 создает на поверхности деталей ровный защитный слой, оберегающий все внутренности ДВС от негативных внешних и внутренних воздействий. Тем самым, снижается трение, исключается перегрев и повышается срок службы двигателя.

Жидкость Elf устойчива к температурным перепадам в широком диапазоне, так отличается высокой текучестью. Все полезные свойства масла не утрачиваются раньше времени, а продолжают действовать до следующей замены.

Elf Evolution 900 SXR 5W-40 рекомендован для современных моторов, оборудованных каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами для уменьшения токсичности выхлопных газов. Данное масло заливают в легковые авто, микроавтобусы и коммерческие фургоны.


Расшифровка 5W-40

  • 5 – указывает на совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов
  • W – адаптация к холодному климату
  • 40 – совместимость с плюсовыми температурами до 40 градусов.

Технические характеристики

  • Плотность при 15 гр. – 855 кг/куб. м
  • Вязкость при 40 гр. – 90 кв. мм/с
  • Вязкость при 100 гр. – 14,7 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 172
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 42 гр.
  • Щелочной показатель – 10 мгКОН/г.

Спецификации

  • АСЕА А3/В4
  • API SN/CF
  • Рено RN0710 et RN0700
  • Мерседес-Бенц MB-Approval 226.5.

Видео

Лабораторный анализ и обзор масла Elf Evolution 900 SXR 5W-40

Тест масла Elf Evolution 900 SXR 5W-40 при замерзании -20

Плюсы

  1. Высокий уровень антикоррозионной защиты, в том числе и системы газораспределения
  2. Устойчивые моющие характеристики, действующие до следующей замены
  3. Защита от окислительных и термических процессов
  4. Быстрая смазка деталей двигателя в холодную погоду гарантирует эффективный запуск при низкой температуре
  5. Соответствие требованиям автопроизводителей по увеличению интервала замены
  6. Низкая угарность, минимальная испаряемость и невысокая летучесть
  7. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  8. Повышение производительности и КПД двигателя
  9. Эффективное отведение тепла и бесперебойная вентиляция наиболее нагревающихся компонентов, в том числе поршней и поршневых колец
  10. Прочная масляная пленка имеет крепкую структуру, которая не разрывается под воздействием больших нагрузок.

Минусы

  1. Большое количество подделок
  2. Условная совместимость со старыми моторами, имеющими проблемы с протечками из-за наличия микротрещин.

Форма и объем выпуска

  • 194849 – 1 л
  • 194878 – 4 л
  • 194877 – 5 л
  • 194776 – 60 л
  • 194793 – 208 л.

Как отличить подделку

  1. Масло кустарного производства, как правило, дешевле оригинала на 10-20%. Продукт по такой цене чаще встречается в малоизвестных магазинах, которые только открылись. Они не обладают всей полнотой ответственности, а потому могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных торговых точках вероятность подделки минимальна, так как вся ответственность ложится на продавца. И все же, многим мошенникам удается избежать подозрений – например, если поддельное масло продавать по цене оригинала.
  2. Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из высококачественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик. Канистра имеет гладкую поверхность и ровные края, а подделку можно опознать по неоднородному пластику, который при этом еще и просвечивается, из-за чего можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинала.
  4. По наличию стопорного кольца с «усиками», фиксирующими крышку от случайного вскрытия, можно определить подлинность изделия. Дело в том, что мошенники предпочитают обычный клей (так дешевле), впоследствии чего канистра со временем начинает протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  5. Защитная голограмма, переливающаяся на свету. Имеет символы Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Они имеют свойство саморазрушаться (исчезать) после открывания крышки.
  6. Штрихкод или логотип производителя, представленный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Он разделяется на две половинки после открытия крышки, впоследствии чего восстановить такую защиту будет невозможно.
  7. Дата изготовления канистры должна отличаться от даты изготовления масла (канистра изготовлена раньше). Штампы с датами – всегда четкие и без потертостей, а сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры с маслом.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно и не имеет пузырей. Такую наклейку не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Информация о продукте нанесена четким и однородным шрифтом без орфографических ошибок. Качество полиграфии не должно вызывать сомнений. Например, подделку можно сразу опознать по блеклым и размытым изображениям без градиентов и цветных переходов.

Выводы

Elf Evolution 900 SXR 5W-40 – качественное синтетическое масло с проверенными техническими решениями. Обладает фирменными технологиями ELF, которые способствуют повышению стойкости масла к температурным воздействиям и разным условиям эксплуатации – будь то городское передвижение в светофорных пробках с частыми стартами и торможениями, либо магистральные поездки на высоких скоростях, а также езда по бездорожью, в слякотную и дождливую погоду. В этих условиях масло как можно дольше сохраняет свои полезные характеристики, не густеет на морозе и имеет оптимальное давление в теплую погоду.

Отзывы автовладельцев о Elf Evolution 900 SXR 5W-40

  • Максим, Нижегородская область. У меня Ниссан Кашкай первого поколения, с пробегом 170 тыс. км. Дилер еще не советовал заливать масло большей вязкости, включая полусинтетику, поэтому на данный момент пока обхожусь качественной синтетикой Elf Evolution SXR 5W-40. Масло требует замены каждые 10 тыс. км, заливаю его с момента покупки поддержанного автомобиля. Радует, что масло действительно всесезонное и не замерзает на морозе, а в жаркую погоду нет ни перегрева, ни снижения масляного давления.
  • Иван, Новосибирск. Так как синтетика не густеет при низкой температуре и сохраняет свою текучесть на морозе, я решил приобрести именно ее. Бывалые автомобилисты посоветовали Эльф 5W-40. У меня Рено Логан второго поколения с мотором 1.6 литра. С этим маслом двигатель заводится при минус 10 гр. после ночной гаражной стоянки. Заявлена совместимость и с более низкими температурами. Расход топлива в холодную погоду предсказуемо увеличивается, но совсем чуть-чуть. Интервал замены зимой такой же, как и летом – укладываюсь в 10 тыс. км. Масло не требует регулярной доливки, так как обладает устойчивыми полезными свойствами с длительным сроком действия. Эльф 5W-40 можно однозначно рекомендовать машинам начального и премиум-классов, судя по допускам.
  • Алексей, Иркутская область. Эльф Эволюшн 900 SXR 5W-40 ничем не выделяется на фоне других импортных масел, и его нельзя назвать брендовым или премиальным. В случае с Renault Laguna 2009 г. требуется постоянно контролировать уровень масла, поскольку есть небольшой расход – около 150-200 г. на 1000 км пробега. Интервал замены составляет 8-9 тыс. Несмотря на то, что масло не премиальное, его довольно часто подделывают – наверное, из-за высокой популярности. По качеству смазывающих свойств Эльф заметно лучше российских масел типа Лукойл и Газпром, которые мне доводилось использовать. Поэтому лучше масла за эти деньги не найти.

Add Comment

5 × 5 =

Adblock
detector