Idemitsu Diesel 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) CF-4/SG – минеральное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей – как с турбонаддувом, так и без него. Также данная смазка подходит для моторов с системами дополнительной очистки отработанных газов (каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры и т. д.). Оригинальный продукт Idemitsu сбалансирован по своим параметрам, устойчив к термическим и окислительным процессам. Имеет качественную основу, целый комплекс моюще-диспергирующих характеристик и антикоррозионных свойств. Устойчив к замерзанию благодаря своей неизменной консистенции.
Idemitsu Diesel 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) CF-4/SG – моторное масло с всесезонными характеристиками, которые действуют на протяжении длительного времени, чем, собственно, и объясняется длительный интервал замены, а также отсутствие необходимости во внеплановой доливке масла. Жидкость Idemitsu, несмотря на свою специфическую основу, благодаря активным полезным присадкам обладает современными спецификациями, одобрениями и допусками, которые обеспечивают совместимость с автомобилями крупнейших автомобильных брендов. Масло Idemitsu рекомендовано для автомобильной и коммерческой техники, а также подходит для специального сельскохозяйственного транспорта.
Что означает 10W-30 (Подобрать) (Подобрать)
- 10W – совместимость с температурами до минус 25 гр.
- 30 – адаптация к плюсовым температурам до 30 гр. Цельсия.
Технические характеристики
- Цветность – L2.0
- Плотность при 15 гр. – 0,8818 г/куб. м
- Температура вспышки – 208 гр.
- Вязкость при 40 гр. – 67,38 кв. мм/с
- Вязкость при 100 гр. – 10,77 кв. мм/с
- Температура потери текучести – минус 33 гр.
- Индекс вязкости – 150
- Общий щелочной показатель – 10,3 мг/КОН/г
- Вспениваемость при 93,5 гр. – 10,0
Спецификации
- API GF-4/SG
- MIL-L-2104E
- CCMC D4/PD2/G4
Плюсы
- Быстрая прокачка масла в двигатель и эффективный холодный запуск, а также поддержание оптимального давления масла в жаркую погоду. Масло является всесезонным и не подверженным негативным воздействиям из-за температурных перепадов
- Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение подвергающихся перегреву компонентов – поршней, поршневых колец и т. д.
- Активные диспергирующие характеристики, а также высокие противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные свойства масла способствуют эффективной очистке от отложений, а также бесперебойной работе ДВС даже при больших пробегах
- Безопасные показатели угарности, летучести и испаряемости, а также минимальный риск образования пены в холодном и горячем состояниях
- Умеренные показатели расхода топлива и масла, а также сохранение всех заводских параметров двигателя (мощность, КПД, крутящий момент и другие важные характеристики)
- Низкая вероятность возникновения утечек благодаря максимальной совместимости с уплотнителями разных двигателей.
Минусы
- Минеральное масло подходит только для старой автомобильной техники
- Схожие характеристики с более дешевыми отечественными аналогами делают масло Idemitsu невостребованным в РФ
Форма и объем выпуска
- 30075017746 – 4 л
- 4014 – 1 л.
Как выбрать оригинальное масло
- Масло «кустарного» производства, как правило, дешевле оригинала на 10-20%. Контрафакт распространяют мелкие магазины и прочие мошенники, желающие привлечь и обмануть все больше новых клиентов. Рекомендуется покупать масло только в проверенных торговых точках, в которых вся ответственность ложится на продавца. Благодаря этому снижается вероятность подделки.
- Оригинальная упаковка с маслом обладает вкраплениями, а также имеет гладкую поверхность и ровные края. Кроме того, качественный пластик может переливаться на свету, как краска металлик.
- Стопорное кольцо пломба и «усики», обеспечивающие плотную герметичность и защиту от протечек – подтверждают подлинность продукта. Подделка наоборот грешит обычным клеем, из-за которого при переворачивании канистры вверх дном масло начинает вытекать.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Его невозможно подделать, т. к. после открытия крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые восстановить не так просто.
- Защитная голограмма представленна в виде символов Original или Genuine, видных под углом. Голограмму невозможно подделать, поскольку она саморазрушается (символы исчезают) после открытия крышки.
- Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки по сравнению с оригиналом.
- Канистра должна быть произведена раньше, чем моторное масло. Собственно, на это указывают разные соответствующие даты. Сведения о номере партии и сроке годности имеются только у оригинальной канистры.
- Этикетка наносится на канистру таким образом, чтобы под ней не было пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто ни ногтем, ни подручными средствами. Поддельная наклейка грешит полиграфией сомнительного качества, а именно блеклыми и размытыми изображениями, не имеющими градиентов и переходов цветов.
Выводы
Idemitsu Diesel 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) CF-4/SG – моторное масло на минеральной основе, изготовленное в соответствии с распространенными одобрениями, спецификациями и нормами. Благодаря им данная жидкость является независимой при активной эксплуатации дизельной автомобильной техники, которая подвергается различным нагрузкам и перегрузкам. При этом возможна эксплуатация в разных климатических и дорожных условиях, при которых слишком мала вероятность утраты всех полезных свойств масла – во многом благодаря его устойчивым термоокислительным и диспергирующим характеристикам. Удачный состав масла Idemitsu, произведенного в Японии, благоприятно сказывается на работоспособности дизельных двигателей автомобилей с очень большими пробегами.
Отзывы о Idemitsu Diesel 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) CF-4/SG
- Валентин, Брянская область. Хорошее минеральное масло для моего Ленд Крузера с дизельным двигателем. Жидкость поддерживает все рабочие характеристики мотора – мощность, КПД, тяга и прочие важные параметры в норме, без каких-либо отклонений, перегревов и чрезмерного износа. Надеюсь, с таким маслом капиталки у меня никогда не будет. Масло рассчитано на замену через каждые 8 тыс. км.
- Максим, Томская область. Главное преимущество этой смазки в том, что оно всесезонное, согласно данным из маркировки. Порадовала устойчивая и эффективная работа двигателя в морозную и жаркую погоду – никаких признаков замерзания и перепадов давления. В остальном беда – угарность, летучесть и испаряемость, еще и пена появляется. Увеличивается расход топлива, а при росте оборотов есть риск перегрева, сухого трения и масляного голодания деталей, впоследствии чего возникает повышенный износ, и тогда поломок уже не избежать. Собственно, по этим причинам увеличились расходы на обслуживание и ремонт. По-хорошему свой LCV надо будет вскоре заменить, или продолжать экспериментировать с маслами других брендов.
- Сергей, Санкт-Петербург. Масло совсем не радует своим «японским» качеством. Idemitsu Diesel 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) CF-4/SG мне порекомендовали знакомые из транспортной компании, которая специализируется на грузоперевозках. У меня тоже подобная работа, но я сам по себе (они – от государства). Сейчас много частников, которые друг другу советуют что угодно. В общем, жидкость не подошла из-за короткого регламента замены и высокой угарности.