Idemitsu Diesel 15W-40 CF-4/SG минеральное масло

Idemitsu Diesel 15W-40 GF-4/SG – минеральное моторное масло с высоким качеством изготовления, а также с добавлением активных моющих и диспергирующих присадок. Потенциал масла Idemitsu достаточно широк, несмотря на его узкую специализацию и специфическую основу. Так, данная смазка подходит не только для дизельной, но и бензиновой автомобильной техники. В случае с дизелями заявлена совместимость и с турбированными моторами. Масло сохраняет производительность моторов, а также поддерживает их рабочие характеристики независимо от пробега транспортного средства. Заявлено наличие современных спецификаций и требований, а также одобрений и допусков со стороны крупнейших автомобильных брендов.

Idemitsu Diesel 15W-40 Gf-4/SG – смазочный материал с выраженными антикоррозионными и антиокислительными свойствами. Способствует эффективной очистке деталей от накопления старых отложений, а также обеспечивает защиту от образования новых продуктов износа. Таким образом, жидкость не дает засориться фильтрам и клапанам частицами сажи, шлама, серы и другими мелкими отложениями. Кроме того, масло Idemitsu рассчитано на длительный интервал замены даже при низких температурах – во многом благодаря прочной масляной пленке и неизменной жидкой консистенции. При этом в жаркую погоду поддерживается оптимальное давление масла. Еще продукт Idemitsu максимально совместим с уплотнителями старых моторов, чтобы не возникало протечек в дальней дороге.


Как расшифровывается 15W-40 в названии масла

  • 15W – совместимость с низкими температурами до минус 15 гр.
  • 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Цветность – L2.5
  2. Плотность при 15 гр. – 0,8857 г/куб. м
  3. Температура вспышки – 234 гр.
  4. Вязкость при 40 гр. – 104,2 кв. мм/с
  5. Вязкость при 100 гр. – 14,20 кв. мм/с
  6. Температура потери текучести – минус 33 гр.
  7. Индекс вязкости – 138
  8. Общий щелочной показатель – 10,90 мгКОН/г
  9. Вспениваемость при 93,5 гр. – 10

Спецификации

  • API GF-4/SG
  • MIL-L-2104E
  • CCMC D4/PD/G4

Плюсы

  1. Выраженные антиокислительные, диспергирующие и солюбилизирующие характеристики, способствующие эффективной очистке и защите деталей ДВС от старых и новых продуктов износа
  2. Прочная масляная пленка обволакивает поверхность компонентов для их более плавного скольжения, исключения шумов и вибраций, а также защиты от сухого трения, масляного голодания, износа раньше времени и перегрева
  3. Умеренный расход топлива и масла, а также полное раскрытие потенциала старых двигателей при любом пробеге
  4. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение компонентов, подверженных перегреву – поршней, поршневых колец и т. д.
  5. Максимальная совместимость с уплотнителями старых двигателей, чтобы не возникало протечек
  6. Стабильная консистенция и вязкость обеспечивают хорошие антизамерзающие свойства, а также способствуют меньшей угарности и испаряемости.

Минусы

  1. Минеральное масло Idemitsu рекомендуется только для старых моторов
  2. Масло Idemitsu не пользуется особым спросом в РФ, т. к. обладает схожими параметрами по сравнению с более дешевыми отечественными аналогами.

Форма и объем выпуска

  • 30175012-756 – 5 л

Оригинал или подделка

  1. Мошенникам выгоднее продать контрафакт подешевле, чтобы привлечь больше новых покупателей. Порой скидка может доходить до 20% и больше, но в результате клиенты могут оказаться обманутыми и пострадавшими. В связи с этим рекомендуется покупать масло только в проверенных магазинах, в которых вся ответственность ложится на продавца. Однако есть случаи, когда в крупных магазинах недобросовестный продавец пытается реализовать контрафакт по цене оригинала, чтобы избежать подозрений, но такие случаи крайне редки.
  2. Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые плотно фиксируют крышку, предотвращая от случайного вскрытия. Однако протечек будет не избежать в случае с обычным клеем, весьма распространенным у мошенников. Подтеки при этом возможны при переворачивании канистры вверх дном.
  3. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца, имеет свойство разделяться на две половинки, чтобы его было невозможно восстановить в кустарных условиях.
  4. Защитная голограмма представленна в виде меняющихся обозначений типа Original, Genuine и т. д. Одноименные символы видны под углом. В целях защиты от подделок они исчезают после открытия крышки.
  5. Подделка обладает более узким рельефом ребер крышки в сравнении с оригиналом.
  6. Канистра должна быть изготовлена раньше моторного масла, о чем свидетельствуют разные даты с соответствующими штампами. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной емкости с маслом.
  7. Подлинная упаковка, как правило, изготовлена из качественного пластика (реже – из металла) – иногда с вкраплениями, а также с гладкой поверхностью и ровными краями. К тому же, пластик может переливаться на свету, как краска металлик. Поддельную канистру можно легко опознать по неровной разметке шкалы уровня масла, либо вовсе цветным меткам вместо литья. Еще подделка имеет тонкий пластик, стенки которого просвечиваются, из-за чего видны места спайки двух половинок канистры.
  8. Этикетка наносится на канистру так, чтобы под ней не было пузырей. Изображенный на этикетке шрифт – без потертостей и ошибок, а качество полиграфии – без блеклых и размытых изображений, не имеющих градиентов и переходов цветов.

Выводы

Idemitsu Diesel 15W-40 CF-4/SG – сбалансированное по своему составу минеральное масло, состоящее из пакета активных моющих присадок, устойчивых к перепадам температур и давления масла – как в морозную, так и жаркую погоду. Жидкость Idemitsu рассчитана на длительный интервал замены, так как не склонна к замерзанию и имеет оптимальное давление при любых климатических условиях. Жидкость сохраняет производительность двигателя, а также поддерживает все его заводские характеристики, включая крутящий момент и КПД. При соблюдении температурного режима, указанного в маркировке, масло компании Idemitsu не требует дополнительной доливки вплоть до следующей замены масла.

Отзывы автовладельцев о Idemitsu Diesel 15W-40 CF-4/SG

  • Денис, Московская область. Худшее японское масло, которое мне доводилось юзать. Перепробовал немало минеральных смазок, и все оказались аутсайдерами – это я так перехожу с полусинтетики на минералку, т. к. мастер уже дал добро на минералку, поскольку дизель моего VW T3 далеко не новый. В общем, чуть не угробил мотор, даже и 2 тыс. км не успел проехать – пришлось промывать от кокса и стружки.
  • Богдан, Тверская область. Масло одно из неплохих в своей ценовой категории, но и недостатков хватает, впрочем как и у конкурентов. В принципе, даже в сравнении с отечественными аналогами масло Idemitsu Diesel 15W-40 CF-4/SG не блещет своим японским качеством, это же вам не синтетика. Можно сделать вывод, что все минеральные моторные масла во многом схожи, и не важно какой бренд. Интервал замены у Idemitsu оставляет желать лучшего, также есть признаки угарности под клапанной крышкой – даже при интервале замены 5 тыс. км. Надо регулярно проверять уровень и при необходимости доливать. Велика вероятность перегрева в жаркую погоду, а зимой есть склонность к замерзанию.
  • Алексей, Ленинградская область. Езжу на дизельном Нексте с пробегом 80 тыс. км. Казалось бы, машина еще относительно свежая, и ей бы еще колесить хотя бы на полусинтетике. Но я любитель экономить, да и с прибылью сейчас дела идут далеко не в гору. Пока обхожусь маслом Idemitsu Diesel 15W-40 CF-4/SG, но это далеко не лучший вариант. Бывает, случается и перегрев, и повышенный износ деталей, т. к. быстро увеличивается температура при интенсивном разгоне. Жидкость своих денег стоит, если на другое денег нет.

Add Comment

двадцать − 9 =

Adblock
detector