Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 синтетическое масло

Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 – синтетическое моторное масло с устойчивыми техническими характеристиками, которые рассчитаны на весь межсервисный период. Таким образом, масло не требует внеплановой доливки, не густеет и не замерзает вплоть до следующей замены. Смазочный материал Elf изготовлен в соответствии с современными экологическими требованиями, а также выполняет стандарты в области топливной экономичности. Фирменный комплекс сильнодействующих присадок, актуальный для серии Evolution Full Tech, способствует долговременной защите ДВС от преждевременного износа, сухого трения и перегрева.

Масло Elf благоприятно воздействует на взаимодействующие компоненты, которые обволакиваются прочной масляной пленкой, в результате чего обеспечивается плавное скольжение деталей без посторонних шумов и вибраций. Таким образом, создаются лучшие условия для раскрытия максимального потенциала двигателя, включая его производительность, крутящий момент и низкий расход топлива.

Elf Evolution Full Tech FE 5W-30 рекомендовано для дизельных двигателей, адаптированных к нормам Евро-4 и Евро-5. Речь идет о современных моторах, оборудованных сажевыми фильтрами, которые необходимы для снижения токсичности отработанного выхлопа. Имеется наличие допусков и одобрений от компании Рено. Масло Elf успешно себя зарекомендовало в экстремальных стилях вождения, включая высокоскоростную и спортивную езду. Полезные свойства масла остаются актуальными при частых стартах, маневрах и остановках в светофорных городских пробках.


Расшифровка 5W-30

  • 5 – совместимость с низкими температурами до минус 30-35 градусов
  • W – адаптация к холодному климату
  • 30 – возможность эксплуатации при плюсовых температурах до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Плотность при 15 гр. – 855 кг/куб. м
  2. Вязкость при 40 гр. – 72,8 кв. мм/с
  3. Вязкость при 100 гр. – 12,2 кв. мм/с
  4. Индекс вязкости – 165
  5. Температура вспышки – 240 гр.
  6. Щелочной показатель – 7,4 мгКОН/г
  7. CCS при минус 30 гр. – 6450 мПа.с
  8. MRV при минус 35 гр. – 24850 мПа.с.

Спецификации

  • АСЕА С4/С3
  • Рено Дизель RN 0720

Видео

Сравнение масел Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30

Испытание масла Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30

Плюсы

  1. Бесперебойный запуск в холодную погоду обеспечивается быстрой прокачкой масла в двигатель
  2. Поддержание оптимального масляного давления при экстремально жарких температурах
  3. Прочная масляная пленка обволакивает детали и, таким образом, создает защитный барьер, оберегающий компоненты ДВС от сухого трения, перегрева, преждевременного износа
  4. Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики оказывают дополнительный моющий эффект на детали, защищая их от засорения частицами сажи, шлама и другими продуктами износа
  5. Повышение производительности и КПД двигателя, высокая топливная экономичность и длительный интервал замены масла без необходимости внеплановой доливки
  6. Низкая угарность, минимальная испаряемость, а также низкие показатели образования пены в холодном и горячем состояниях
  7. Защита от окислительных и термических процессов
  8. Эффективная антикоррозионная защита, обеспечивающая отсутствие вреда для металлических компонентов на протяжении всего срока службы ДВС
  9. Совместимость с уплотнителями разных современных ДВС с целью защиты от протечек при больших пробегах
  10. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение компонентов, наиболее подвергающихся перегреву (поршни, поршневые кольца и т. д.).

Минусы

  1. Большое количество подделок, несмотря на то, что масло не относится к премиум-классу, хотя является достаточно популярным
  2. Плохая совместимость с очень старыми дизельными двигателями, которым требуется замена уплотнителей (иначе могут быть протечки, в том числе из-за возможного наличия микротрещин).

Форма и объем выпуска

  • 194906 – 1 л
  • 194908 – 5 л.

Оригинал или подделка

  1. Масло кустарного производства, как правило, на 10-20% дешевле оригинальной смазки. Однако поддельное вещество по такой низкой цене можно найти только в малоизвестных магазинах, в интернете у перекупщиков и т. д. Речь идет о торговых точках с ограниченной ответственностью, которые могут в чем угодно обвинить пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вероятность подделки минимальна, поскольку вся ответственность ложится на продавца. И все же, есть мошенники, которые пытаются избежать подозрений – например, они могут продавать подделку по цене оригинального масла.
  2. Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из качественного пластика, на котором могут присутствовать вкрапления. Сам пластик может переливаться на свету, как краска металлик. У такой канистры гладкая поверхность и ровные края. Подделку можно опознать по тонкому пластику, который легко прогибается и просвечивается, из-за чего можно обнаружить места спайки двух половинок канистры.
  3. Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки штрихкод разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
  4. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые видны под углом. Голограмма переливается на свету. Она саморазрушается (символы исчезают) после открытия крышки.
  5. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем в оригинальном исполнении.
  6. Стопорное кольцо-пломба с усиками, аналогом которых у мошенников является обычный клей. После его нанесения через некоторое время канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном. В случае с кольцом такого не происходит, т. к. «усики» плотно фиксируют крышку.
  7. Штампы с датами изготовления должны отличаться, т. к. канистра изготовлена раньше, чем моторное масло. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинального изделия.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно и не имеет пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто – ни ногтем, ни подручными средствами. Информация о продукте представлена четким и однородным шрифтом без орфографических ошибок. Качество полиграфии у подделки вызывает сомнения невооруженным глазом: размытые и блеклые изображения без градиентов и цветных переходов.

Выводы

Elf Evolution Full Tech FЕ 5W-30 – высокотехнологичная синтетическая смазка для дизельных двигателей. Несмотря на свою узкую специализацию, это масло является универсальным в плане совместимость с широким диапазоном температур. К тому же, этот смазочный материал в полной мере соответствует своей маркировке, о чем свидетельствуют успешные лабораторно-практические испытания, а также одобрения и допуски от крупнейших автопроизводителей, таких как Renault. Масло не густеет и не замерзает на морозе, а также имеет оптимальное давление в жарких условиях. С маслом Elf обеспечивается долгий срок службы мотора без необходимости капитального ремонта.

Отзывы о Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30

  • Дмитрий, Екатеринославль. Пятый год накатываю на Логане с этим маслом. Пробег 87 тыс. км, проблем никаких. Масло Elf Full Tech Fe 5W-30 в идеале (если не подделка) имеет желтый цвет и умеренную вязкость. У масла хорошие моющие способности, т. е. после каждой замены не надо промывать двигатель от нагара и отложений, которых попросту нет. Машина легко заводится даже при минус 30 градусах, так как масло не густеет и не замерзает на морозе. Силовой агрегат прогревается достаточно быстро как зимой, так и тем более летом. Фильтры и клапана – в тишине и спокойствии. Дизель 1.5 хоть мал, да удал – тяговитый и моментный, а масло его ни в чем не ограничивает. Можно менять каждые 12 тыс. км, дальше уже рисковать не стоит, иначе выше риск износа деталей.
  • Игорь, Калининградская область. У меня трехлетний Рено Сандеро второго поколения, машина в эксплуатации с 2016 года. Заливаю Elf Full Tech FE 5W-30 с самого начала. Масло хорошо очищает мотор от старых и новых отложений. Очистка настолько эффективная, что не требуется промывать ДВС перед очередной заменой. Рекомендую это масло всем знакомым владельцам дизельных машин.
  • Максим, Приморский край. Странное какое-то масло, особенно в последнее время. Раньше я не наблюдал признаков угарности, испаряемости и летучести, а также перерасхода и необходимости доливки в размере 200 г. на каждые 1000 км. Наверное, все дело в ухудшении качества. Производитель что-то мешает в свое масло, и при этом не краснеет – а люди-то все равно покупают. Мне пришлось сократить интервал замены до 6 тыс. км. Посмотрим как дальше будет. Если совсем плохо будет, тогда придется переходить на другое масло.

Add Comment

четыре × 1 =

Adblock
detector