Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 (Подобрать) – синтетическое моторное масло с устойчивыми техническими характеристиками, которые рассчитаны на весь межсервисный период. Таким образом, масло не требует внеплановой доливки, не густеет и не замерзает вплоть до следующей замены. Смазочный материал Elf изготовлен в соответствии с современными экологическими требованиями, а также выполняет стандарты в области топливной экономичности. Фирменный комплекс сильнодействующих присадок, актуальный для серии Evolution Full Tech, способствует долговременной защите ДВС от преждевременного износа, сухого трения и перегрева.
Масло Elf благоприятно воздействует на взаимодействующие компоненты, которые обволакиваются прочной масляной пленкой, в результате чего обеспечивается плавное скольжение деталей без посторонних шумов и вибраций. Таким образом, создаются лучшие условия для раскрытия максимального потенциала двигателя, включая его производительность, крутящий момент и низкий расход топлива.
Elf Evolution Full Tech FE 5W-30 (Подобрать) рекомендовано для дизельных двигателей, адаптированных к нормам Евро-4 и Евро-5. Речь идет о современных моторах, оборудованных сажевыми фильтрами, которые необходимы для снижения токсичности отработанного выхлопа. Имеется наличие допусков и одобрений от компании Рено. Масло Elf успешно себя зарекомендовало в экстремальных стилях вождения, включая высокоскоростную и спортивную езду. Полезные свойства масла остаются актуальными при частых стартах, маневрах и остановках в светофорных городских пробках.
Содержание
Расшифровка 5W-30
- 5 – совместимость с низкими температурами до минус 30-35 градусов
- W – адаптация к холодному климату
- 30 – возможность эксплуатации при плюсовых температурах до 30 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Плотность при 15 гр. – 855 кг/куб. м
- Вязкость при 40 гр. – 72,8 кв. мм/с
- Вязкость при 100 гр. – 12,2 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 165
- Температура вспышки – 240 гр.
- Щелочной показатель – 7,4 мгКОН/г
- CCS при минус 30 гр. – 6450 мПа.с
- MRV при минус 35 гр. – 24850 мПа.с.
Спецификации
- АСЕА С4/С3
- Рено Дизель RN 0720
Видео
Сравнение масел Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30
Испытание масла Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30
Плюсы
- Бесперебойный запуск в холодную погоду обеспечивается быстрой прокачкой масла в двигатель
- Поддержание оптимального масляного давления при экстремально жарких температурах
- Прочная масляная пленка обволакивает детали и, таким образом, создает защитный барьер, оберегающий компоненты ДВС от сухого трения, перегрева, преждевременного износа
- Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики оказывают дополнительный моющий эффект на детали, защищая их от засорения частицами сажи, шлама и другими продуктами износа
- Повышение производительности и КПД двигателя, высокая топливная экономичность и длительный интервал замены масла без необходимости внеплановой доливки
- Низкая угарность, минимальная испаряемость, а также низкие показатели образования пены в холодном и горячем состояниях
- Защита от окислительных и термических процессов
- Эффективная антикоррозионная защита, обеспечивающая отсутствие вреда для металлических компонентов на протяжении всего срока службы ДВС
- Совместимость с уплотнителями разных современных ДВС с целью защиты от протечек при больших пробегах
- Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение компонентов, наиболее подвергающихся перегреву (поршни, поршневые кольца и т. д.).
Минусы
- Большое количество подделок, несмотря на то, что масло не относится к премиум-классу, хотя является достаточно популярным
- Плохая совместимость с очень старыми дизельными двигателями, которым требуется замена уплотнителей (иначе могут быть протечки, в том числе из-за возможного наличия микротрещин).
Форма и объем выпуска
- 194906 – 1 л
- 194908 – 5 л.
Оригинал или подделка
- Масло кустарного производства, как правило, на 10-20% дешевле оригинальной смазки. Однако поддельное вещество по такой низкой цене можно найти только в малоизвестных магазинах, в интернете у перекупщиков и т. д. Речь идет о торговых точках с ограниченной ответственностью, которые могут в чем угодно обвинить пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вероятность подделки минимальна, поскольку вся ответственность ложится на продавца. И все же, есть мошенники, которые пытаются избежать подозрений – например, они могут продавать подделку по цене оригинального масла.
- Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из качественного пластика, на котором могут присутствовать вкрапления. Сам пластик может переливаться на свету, как краска металлик. У такой канистры гладкая поверхность и ровные края. Подделку можно опознать по тонкому пластику, который легко прогибается и просвечивается, из-за чего можно обнаружить места спайки двух половинок канистры.
- Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки штрихкод разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
- Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые видны под углом. Голограмма переливается на свету. Она саморазрушается (символы исчезают) после открытия крышки.
- Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем в оригинальном исполнении.
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, аналогом которых у мошенников является обычный клей. После его нанесения через некоторое время канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном. В случае с кольцом такого не происходит, т. к. «усики» плотно фиксируют крышку.
- Штампы с датами изготовления должны отличаться, т. к. канистра изготовлена раньше, чем моторное масло. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинального изделия.
- Этикетка наносится на канистру ровно и не имеет пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто – ни ногтем, ни подручными средствами. Информация о продукте представлена четким и однородным шрифтом без орфографических ошибок. Качество полиграфии у подделки вызывает сомнения невооруженным глазом: размытые и блеклые изображения без градиентов и цветных переходов.
Выводы
Elf Evolution Full Tech FЕ 5W-30 (Подобрать) – высокотехнологичная синтетическая смазка для дизельных двигателей. Несмотря на свою узкую специализацию, это масло является универсальным в плане совместимость с широким диапазоном температур. К тому же, этот смазочный материал в полной мере соответствует своей маркировке, о чем свидетельствуют успешные лабораторно-практические испытания, а также одобрения и допуски от крупнейших автопроизводителей, таких как Renault. Масло не густеет и не замерзает на морозе, а также имеет оптимальное давление в жарких условиях. С маслом Elf обеспечивается долгий срок службы мотора без необходимости капитального ремонта.
Отзывы о Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30
- Дмитрий, Екатеринославль. Пятый год накатываю на Логане с этим маслом. Пробег 87 тыс. км, проблем никаких. Масло Elf Full Tech Fe 5W-30 (Подобрать) в идеале (если не подделка) имеет желтый цвет и умеренную вязкость. У масла хорошие моющие способности, т. е. после каждой замены не надо промывать двигатель от нагара и отложений, которых попросту нет. Машина легко заводится даже при минус 30 градусах, так как масло не густеет и не замерзает на морозе. Силовой агрегат прогревается достаточно быстро как зимой, так и тем более летом. Фильтры и клапана – в тишине и спокойствии. Дизель 1.5 хоть мал, да удал – тяговитый и моментный, а масло его ни в чем не ограничивает. Можно менять каждые 12 тыс. км, дальше уже рисковать не стоит, иначе выше риск износа деталей.
- Игорь, Калининградская область. У меня трехлетний Рено Сандеро второго поколения, машина в эксплуатации с 2016 года. Заливаю Elf Full Tech FE 5W-30 (Подобрать) с самого начала. Масло хорошо очищает мотор от старых и новых отложений. Очистка настолько эффективная, что не требуется промывать ДВС перед очередной заменой. Рекомендую это масло всем знакомым владельцам дизельных машин.
- Максим, Приморский край. Странное какое-то масло, особенно в последнее время. Раньше я не наблюдал признаков угарности, испаряемости и летучести, а также перерасхода и необходимости доливки в размере 200 г. на каждые 1000 км. Наверное, все дело в ухудшении качества. Производитель что-то мешает в свое масло, и при этом не краснеет – а люди-то все равно покупают. Мне пришлось сократить интервал замены до 6 тыс. км. Посмотрим как дальше будет. Если совсем плохо будет, тогда придется переходить на другое масло.